Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 91 страница 120 из 204

91

Померил зазоры клапанов. Мерил на холодном двигателе. По книге написано должны быть на холодную впускные 0,20+-0,05 и выпускные 0,40+-0,05
Также снял распред.вал и вынул шайбы посмотреть какие стоят. Вот что у меня получилось:
http://s7.uploads.ru/t/mghf5.jpg

Вопрос где впускные а где выпускные? И если не сложно подскажите какие шайбы в замен поставить?

Так свечи выглядят(зазор 0,7-0,8мм) Denso, пробег 200км:
http://s6.uploads.ru/t/6OfP0.jpg

В таком виде у меня крышка и то что под крышкой:
http://s3.uploads.ru/t/mS7Kp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/n9zLE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kA3eK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tmRPl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SmiaL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/f6nMZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vtEjF.jpg

0

92

По шайбами ничего сказать не могу, а вот клапана возможно зажаты. На холодную, это +20-25°С. Позже сторожилы подскажут.

0

93

Если зазоры хоть какие-то есть, значит не зажаты. Конечно, на выпускных надо бы немного увеличить, но никакого криминала тут нет.
Свечи черные - богатая смесь либо частые поездки на короткие расстояния.

0

94

если выпуск меньше 0.3 то при прогреве уже будет зажиматься.
я ставлю обычно впуск  0.25-0.35 , выпуск  0.4-0.45  . пока еще катаюсь .
расположение клапанов сходу не могу найти тебе фотку  , в мануалах  есть . здесь тоже есть  на форуме что  можно скачать . немного геометрии тебе надо вспомнить - перетусовать шайбы чтоб зазоры получлись нормальные где можно , и прикупить и поставить остальные чуть тоньше по размеру

теперь по свечам : либо  забита обратка в бак и идет  перелив , уровень в карбе слишком большой  становится , либо  зажигание очень позднее  , метки ГРМ не на месте  ( распредвал  на пару зубов опаздывает например )
свечи  слишком холодные - не успевают очищаться  при езде  , надо поставить с другим калильным числом . из дешевых  - NGK BPR 6 E  1 контактные , зазор 0.8 мм

катушку ты не пробовал менять еще ?

Отредактировано elektro (23.02.2016 18:35)

0

95

elektro написал(а):

немного геометрии тебе надо вспомнить - перетусовать шайбы чтоб зазоры получлись нормальные где можно , и прикупить и поставить остальные чуть тоньше по размеру

это понятно что можно местами махнуть, не все 8 же покупать )) это я сделаю. Но где выпускные, а где впускные я ни разу не встречал такой инфы. Может кто помнит, подскажите.

elektro написал(а):

еперь по свечам : либо  забита обратка в бак и идет  перелив , уровень в карбе слишком большой  становится , либо  зажигание очень позднее  , метки ГРМ не на месте  ( распредвал  на пару зубов опаздывает например )
свечи  слишком холодные - не успевают очищаться  при езде  , надо поставить с другим калильным числом . из дешевых  - NGK BPR 6 E  1 контактные , зазор 0.8 мм

обратку как проверить? дунуть в шланг обратки?
Зажигание покручу трамблером как соберу, если верну компрессию в норму, то стробоскопом выставлю.
свечи есть ngk burget6, с небольшим пробегом (живые), поменял их на Денсо ради эксперимента.

elektro написал(а):

катушку ты не пробовал менять еще ?

катушку с ВАЗ 08-09 купил, 670р загнули за неё  :confused: (но вещь нужная, мало ли что в дороге случится) пока не пробовал её поставить, хотел сначала с компрессией разобраться.

0

96

eremite написал(а):

Свечи черные - богатая смесь либо частые поездки на короткие расстояния.

есть и то и другое, езжу по городу по 5-8км за раз обычно. и ест по 15-20л на 100км, расход слишком большой, значит богатит ))

0

97

По клапанами,
1 выпускной
2 впускной
3 выпускной
4,5 впускной
6 выпускной
7 впускной
8 выпускной

0

98

Отрегулировал клапана, поставил впускные 0.25(+- 0.05) и выпускные 0.4(+-0.05).(Как смог отрегулировал, где-то больше где-то меньше, но хотябы выпускные не зажаты)
Поставил новую катушку от ВАЗ 08-09. Чуть поровнее работает(на 5% еле заметна разница)
Померил компрессию купленным компресометром, все в пределах 11.5 - 12.5.
Жрет по прежнему 15 литров(спокойная езда по городу без пробок, не лихачу, еду по знакам 40-60 км\ч). Топливная обратка не забита в шланг можно дуть.
По мере прогрева, когда стрелка температуры проходит белую зону, обороты падают слишком низко, из-за чего, при выжимании сцепления глохнет, если прогрелась до лампочки, то работает на 700-800 оборотах, почему в середине прогрева обороты сильно падают?
На холостом прилично трясет мотор.
У кого какие будут мысли?

0

99

Подсосы воздуха ищи

0

100

Недавно поставил пирбург, который мне elektro сделал. После солекса машина ЕДЕТ. По расходу не смотрел ещё, прогревочных нет. Буду сейчас мануал читать. У меня правда ещё с электрикой беда. Схема, которую тут кидают, с моими фактическими проводами не совпадает(

+1

101

Ну прогевочные выставляй винтом под шестигранник со стороны салона. По электрике сначала расскажи что у тебя на самом деле, бум думать

0

102

Илья
С проводкой пздц. Я так с датчиками и не разобрался. Для масла я новые датчики купил, подключил вроде нормально, ничего не пищит. Так же купил термодатчик на приборку и когда закручил, сорвал резьбу  :dontknow: , подключил по схеме, указатель на приборке не ожил. Два остальные датчика я подключил, но по-ходу как-то не так или может они умерли. В общем, сегодня дойду до гаража, всё подробно сфоткаю и выложу.

0

103

Давай, по показометру температуры проверь, прозвони либо целиком провод желтый с красной полосой, либо замкни его на массу, стрелка должна уйти

0

104

у меня на синхре такой колхоз с проводкой, что никому и не снилось, руки по отрывать и запихнуть туда, откуда росли тому кто это сделал, половина порезана, даже не заизолированно, где то сопли, где то вообще идет не туда куда надо...

Отредактировано Илья (18.03.2016 16:44)

0

105

alan_derua написал(а):

Недавно поставил пирбург, который мне elektro сделал. После солекса машина ЕДЕТ. (

ты  аккуратней   газуй  - а то потом гранаты менять и резина расходуется   :cool:

0

106

Да я в первые дни на радостях. Полгода машинка стояла)

0

107

nosferatuwin написал(а):

Отрегулировал клапана, поставил впускные 0.25(+- 0.05) и выпускные 0.4(+-0.05).(Как смог отрегулировал, где-то больше где-то меньше, но хотябы выпускные не зажаты)
Поставил новую катушку от ВАЗ 08-09. Чуть поровнее работает(на 5% еле заметна разница)
Померил компрессию купленным компресометром, все в пределах 11.5 - 12.5.
Жрет по прежнему 15 литров(спокойная езда по городу без пробок, не лихачу, еду по знакам 40-60 км\ч). Топливная обратка не забита в шланг можно дуть.
По мере прогрева, когда стрелка температуры проходит белую зону, обороты падают слишком низко, из-за чего, при выжимании сцепления глохнет, если прогрелась до лампочки, то работает на 700-800 оборотах, почему в середине прогрева обороты сильно падают?
На холостом прилично трясет мотор.
У кого какие будут мысли?

Возможно, облединение карба /как с подогревам?/, как  с воздушной заслонкой- не заедает, биметалическая пружина не сломана?, ну и у меня были похожи симтомы, когда зажигание хорошо сбил /раньше, чем надо, сантиметров 5 по наружному шкиву коленвала/.

0

108

Cemcem написал(а):

Возможно, облединение карба /как с подогревам?/, как  с воздушной заслонкой- не заедает, биметалическая пружина не сломана?, ну и у меня были похожи симтомы, когда зажигание хорошо сбил /раньше, чем надо, сантиметров 5 по наружному шкиву коленвала/.

Тепло на улице было, врядли обледенение. Подогрев пока не сделал, а заслсонка вроде работает(собирал из разных кастрюль, самую живую поставил).
Биметалическая вроде цела, но не вскрывал.
Зажигание выставил по меткам. на маховике метка черточка, на распредвале метка на против плоскости крвшки распредвала(как в мануале), бегунок трамблера параллельно двигателю, смотрит на первый цилиндр. Трамблер на заведеной машине повернул против часовой стрелки чтобы самые высокие обороты были. И оставил в таком положении.

Может быть это из-за высокого уровня в поплавковой камере? Явно переливает, расход ниже 15л\100км по городу не падает.
Основные претензии к работе машины это повышенный расход(по городу был бы рад 10-11 литрам, по трассе 8-9), неровная работа на холостых - колбасит двигатель. И чтоб не глох на полу прогретом двигателе при выжимании сцепления. Напомню что (свечи, трамблер, коммутатор, провода, катушка - новые).

0

109

nosferatuwin написал(а):

Зажигание выставил по меткам. на маховике метка черточка, на распредвале метка на против плоскости крвшки распредвала(как в мануале), бегунок трамблера параллельно двигателю, смотрит на первый цилиндр. Трамблер на заведеной машине повернул против часовой стрелки чтобы самые высокие обороты были. И оставил в таком положении.

Начнем с того, что колено ставишь в вмт-на маховике 0, распред по своей метке(как в мануале) трамблер ставишь тоже по МЕТКЕ, и бегунок будет смотреть НЕ на 1 цилиндр двигателя, А НА СВЕЧНОЙ ПРОВОД 1-ГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ!!!. либо колено распред по меткам, затем прокручиваешь за шкив до метки I на маховике и поворачиваешь траблер на свою метку, а это будет(СВЕЧНОЙ ПРОВОД 1-ГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ). Так как ты выставил ты грм сбил на несколько зубов, вот тебе и неустойчивый холостой и жор бенза. Учи матчасть!

0

110

Илья написал(а):

Начнем с того, что колено ставишь в вмт-на маховике 0, распред по своей метке(как в мануале) трамблер ставишь тоже по МЕТКЕ, и бегунок будет смотреть НЕ на 1 цилиндр двигателя, А НА СВЕЧНОЙ ПРОВОД 1-ГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ!!!. либо колено распред по меткам, затем прокручиваешь за шкив до метки I на маховике и поворачиваешь траблер на свою метку, а это будет(СВЕЧНОЙ ПРОВОД 1-ГО ЦИЛИНДРА НА КРЫШКЕ). Так как ты выставил ты грм сбил на несколько зубов, вот тебе и неустойчивый холостой и жор бенза. Учи матчасть!

По метке ноль выставлял, вообще завести не смог. Трамблер так и стоит, смотрит на провод первого цилиндра(не на цилиндр, не правильно выразился).
Переставлю по метке 0, еще раз попробую завести. И не надо КАПСОМ писать, я и так все внимательно читаю, и если где-то не прав говорю спасибо что мне указывают как правильно.

0

111

а лучше уже тогда выкрути свечу 1-го цилиндра лови ВМТ отверткой и сравни с метками, так будет точнее

0

112

nosferatuwin

Обязательно восстановить подогрев воздуха в кастрюле. Оно помогает уже при ниже +25оС. Прогрев станет в разы быстрее и без такого расколбаса как ты описываешь. Да и прогретый двиг намного ровнее работает. И расход заметно меньше. И свечи не так чернеют на коротких пробегах. Проверено личным опытом.

А обмерзание возможно и при +5оС при влажной погоде... Диффузор понимаешь :) Он как эжектор в карбе работает... Падает не только давление, но и температура. Что способствует не только обмерзанию диффузора, но и образованию капель воды по всему карбу (он весь под разрядением работает), в том числе и в жиклерах. Отсюда и неустойчивая работа. Обязательно кастрюлю и карб надо разогреть как можно быстрее, а выхлопной коллектор раскаляется уже в первые секунды работы... Осмысли, проникнись и восстанови важнейшее устройство карбового мотора - жаровню :)

Отредактировано Mongoost (22.03.2016 08:47)

+1

113

Съездил на регулировку карба в сервис, покрутили мне его, мастер сказал что бензин лил во вторую камеру, отрегулировал, сейчас катаюсь потихоньку выкатаю бензин, залью 5 литров и замерю расход.
Перед этим заменил сцепление, развалился выжимной, провернулся, выломал у корзины один лепесток, диск сцепления стерт до 0. маховик без выработки и задиров.
Теперь на новом сцеплении. Поставил самое дешевое фирма MecArm. На дорогое Luk денег нет.
Стояло фирмы Klutcher & Sasch. Наверное родное :blush:
Нашел трубу на подогрев, в ближайшее время восстановлю подогрев.

Отредактировано nosferatuwin (13.04.2016 22:12)

0

114

nosferatuwin написал(а):

Съездил на регулировку карба в сервис, покрутили мне его, мастер сказал что бензин лил во вторую камеру, отрегулировал, сейчас катаюсь потихоньку выкатаю бензин, залью 5 литров и замерю расход.
Перед этим заменил сцепление, развалился выжимной, провернулся, выломал у корзины один лепесток, диск сцепления стерт до 0. маховик без выработки и задиров.
Теперь на новом сцеплении. Поставил самое дешевое фирма MecArm. На дорогое Luk денег нет.
Стояло фирмы Klutcher & Sasch. Наверное родное
Нашел трубу на подогрев, в ближайшее время восстановлю подогрев.

вот и хорошо . только непонятно как лил бензин во вторую камеру и как это дело можно устранить регулировкой  ?  перелив  и поднятие уровня обычно из за забитой обратки в бак  только возможен , по другому бензин во вторую камеру не попадет  - он оттуда должен высасываться  потоком воздуха через камеру открытую . а под другому - никак

0

115

nosferatuwin написал(а):

развалился выжимной, провернулся, выломал у корзины один лепесток

Эпидемия прям. У меня месяц назад было то же самое :rofl:

0

116

elektro написал(а):

вот и хорошо . только непонятно как лил бензин во вторую камеру и как это дело можно устранить регулировкой  ?  перелив  и поднятие уровня обычно из за забитой обратки в бак  только возможен , по другому бензин во вторую камеру не попадет  - он оттуда должен высасываться  потоком воздуха через камеру открытую . а под другому - никак

крутил он вот этот узел(красным отметил), обратка в норме, продувается http://s5.uploads.ru/t/o9H70.jpg
И что за проставка (зеленым выделил)? На 2е2 такой не было, какая от неё польза?

Отредактировано nosferatuwin (18.04.2016 12:42)

0

117

ну это тогда называется не лил, а была открыта вторая камера. какая еще проставка?

0

118

Прокладка наверно текстолитовая. Предотвращает закипание бензина в поплавковой камере от тепла коллектора.

0

119

eremite написал(а):

Прокладка наверно текстолитовая. Предотвращает закипание бензина в поплавковой камере от тепла коллектора.

а резиновая подушка карба не предотвращает это? вроде на 2е2 такой нет, вот думаю что будет если её снять?  :sceptic:

0

120

ниче не будет

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8