Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8


карбюратор Пирбург Опель 1.8

Сообщений 181 страница 204 из 204

181

nosferatuwin написал(а):

strelok-by написал(а):

    это пары бензина в воздухане) у меня летом тоже такая проблема на карбе была

как бороться с этим?
Илья написал(а):

    Ну вообще-то горячий мотор на карбе только так и надо заводить

Раньше в любую жару и холод без нажатия на педаль заводилась с пол оборота.

никак) я так и ездил. Только с переходом на впрыск забыл про это

0

182

Подскажите по карбу. После прогрева глохнет, чтобы не заглох надо держать обороты 1500-2000. при движении если на малых оборотах пытаться ехать колбасит глохнет, только примерно от 2000 оборотов машина едет, и то подергивается, разгоняется с затупами. началось вчера, до этого все нормально было, прогревался сбрасывал обороты, педаль бросаешь холостые держит 800 оборотов не глохнет.
Что делать? в сервис ехать бесполезно, у нас никто работать не умеет, только откручивать болты, ставить новую деталь, закручивать болты и деньги брать. Устал от карбов, слов нет как.

0

183

подача теплого воздуха подключена? почисти контакты под крышкой трамблера. и если не поможет почисти жиклеры и каналы в поплавковой камере

nosferatuwin написал(а):

Устал от карбов, слов нет как.

незнаю, мне наоборот карб нравится, разумеется это касается пирбурга

0

184

nosferatuwin

Клапан холостого хода клацает? Проверь, если он закрыт холостые пропадают напрочь!

Если есть система ЭПХХ, смотри её и прежде всего контакты положения ДЗ.

Отредактировано Mongoost (19.10.2016 12:13)

0

185

Mongoost написал(а):

Клапан холостого хода клацает?

а, точно, у него же 2e3

0

186

Mongoost написал(а):

Клапан холостого хода клацает? Проверь, если он закрыт холостые пропадают напрочь!

в точку! Провод отвалился, почему-то разжалась клемма, поджал воткнул назад, вроде работает, надо проверить на ходу.
Клапан который заслонку открывает чтоб подогретый воздух брать с жаровни, не работает, если заслонку открыть рукой, то она медленно закрывается, если напрямую подключить от коллектора, то открывается полностью. Может у кого есть 100% рабочая, я бы купил.
Можно ли напрямую подключить и так кататься всю зиму, или будут после прогрева проблемы? заслонка не умрет от постоянного положения открыто?

0

187

Илья написал(а):

подача теплого воздуха подключена?

подключена но клапан не работает как надо. выше описал. Да и честно без подачи теплого воздуха ездил 2 зимы, никогда не глох, расход да высокий был, но чтоб прям глохнуть, никогда.

Отредактировано nosferatuwin (19.10.2016 13:33)

0

188

nosferatuwin

Клапан воздушного термостата (оранжевый овал в кастрюле) ВДшкой промой или карбклинером лучше через штуцера и отверствие регулятора... Если не выйдет, как времянка присоедени на прямую, всё лучше, чем на холодном кататься.

+1

189

Этот клапан можно разобрать, выкрутив винт регулятора, но настройка собьется... Потому мой и продувай насосом резко несколько раз, должен заработать.

0

190

промой термоклапан в кастрюле как мангуст выше написал, если не поможет длиногубцами по чуть-чуть закручивай жиклер пока заслонка не закроется

0

191

Илья написал(а):

промой термоклапан в кастрюле как мангуст выше написал, если не поможет длиногубцами по чуть-чуть закручивай жиклер пока заслонка не закроется

Я уже крутанул длинногубцами его немного(yf четверть оборота) теперь вообще вакуум не создает ((( назад повернул. сегодня попробую напрямую запитать. еще вот какая вещь с оборотами: после прохождения стрелкой температуры белой зоны на приборке, обороты падают до 800 и начинает трясти почти глохнет, и так пока стрелка не дойдет до лампочки, потом уже не трясет, ровно держит обороты. Если печку включить стрелка опять потихоньку опускается почти до белой зоны, но машину не трясет. Т.е. только когда стрелка идет вверх есть зона неустойчивой работы, а после полного прогрева, где бы стрелка не находилась неустойчивой работы не наблюдается.http://sd.uploads.ru/t/xF0wl.jpg

0

192

Mongoost написал(а):

Клапан воздушного термостата (оранжевый овал в кастрюле) ВДшкой промой или карбклинером лучше через штуцера и отверствие регулятора... Если не выйдет, как времянка присоедени на прямую, всё лучше, чем на холодном кататься.

ВДшкой попшикаю, но есть подозрение что лучше не станет. Может у кого есть 100% рабочий?

0

193

трясучка у тебя из-за отсутствия подогрева, знаем,проходили

+1

194

подключил напрямую миную клапан, заслонка теперь все время открыта, теперь не трясет. Осталось починить или найти рабочий клапан. и еще надо подушку карба опять менять (( рвутся быстро, может из текстолита выточить? или есть минусы если будет не резиновая?

0

195

nosferatuwin

Эти клапана практически все исправны и практически все забиты пылью. Мыть надо обязательно все. За 30 лет столько насосали...

У меня подушка текстолит - никаких проблем в течении десятилетий :)

0

196

Mongoost написал(а):

Эти клапана практически все исправны и практически все забиты пылью. Мыть надо обязательно все.

я его мыл давногода 3 назад, когда из 2-х выбирал какой более живой, но он никогда правильно заслонку не открывал, а второй тем более. но хотя бы он пытается создавать разряжение :)

Mongoost написал(а):

У меня подушка текстолит - никаких проблем в течении десятилетий

как бы сделать такую себе? А нигде не продаются случайно?

0

197

nosferatuwin

Помимо помыть значит нужно было и настроить... Повторюсь, ломаться там нечему.

Текстолитовая подушка была у меня изначально. Купить не знаю... Для меня не было бы проблем изготовить самому, ну или заказать у фрезировщика.

0

198

Mongoost написал(а):

Помимо помыть значит нужно было и настроить... Повторюсь, ломаться там нечему.

попробую покрутить, промыть может оживет.

Mongoost написал(а):

Для меня не было бы проблем изготовить самому, ну или заказать у фрезировщика.

поищу текстолит, а там может и сам выточу, главное найти текстолит нужной толщины.

0

199

Пришли морозы, и работа карба стала нестабильной. При прогреве опять появились дёгранье и неустойчивая работа, пока полностью не прогреется, заслонка теплого воздуха подключена напрямую и всегда открыта.
И самое неприятное на трассе при нажатии на педаль с 60км\ч на 5, разгона вообще нет, педаль просто проваливается, если прогазовать вроде начинает ехать, но потом тяга пропадает. Пока не раскрутишь прогазовками, до 100км\ч не разогнаться. :'( 
Летом было все нормально, с приходом холодов совсем плохо. Думаю подушку под карбом поменять, может она уже начинает подсасывать.
П.С: Стрелка температуры с включенной печкой на 1 скорость не поднимается выше белого сектора, только если стоять на месте она может почти до лампочки подняться. В связи с этим машину обогреть сложно.

0

200

nosferatuwin

Ну, нестабильный прогрев это почти у всех, автоматику на 100% нужно восстановить или ручной подсос сделать.

А вот что не прет - интересно! Подсос воздуха вряд ли так влияет, это ж как должно сосать? Думаю по морозу бензопровод перемерз и бензы не хватает...

По системе охлаждения - антифриз в уровне? Если да, тогда видимо термостат открытый заклинило....

0

201

Mongoost написал(а):

Думаю по морозу бензопровод перемерз и бензы не хватает...

так если на 2-3 передаче разгоняться или с прогазовкой, вроде едет, если бы замерз постоянно не хватало бы бензина? Хотя очень похоже что бенза не хватает, но расход при этом получился меньше 12л\100км, это по пробкам, зимой, и треть пути по трассе. очень радует, это для меня прям экономно, учитывая 15л\100км, на 2е2.

Mongoost написал(а):

По системе охлаждения - антифриз в уровне? Если да, тогда видимо термостат открытый заклинило

уровень в норме, термостат вроде работает, он почти новый(2 года), летом в кастрюле грел, срабатывает как надо.
думаю радиатор картонкой прикрыть, он у меня удлиненный, для жаркого климата, может поэтому так сильно охлаждает. его целиком закрыть или оставить часть?

0

202

nosferatuwin

Расход зависит от нагрузки на валу, поэтому он будет в разы отличаться на второй и на пятой передаче при одинаковых оборотах.

Если термостат работает - пофиг какой радиатор... Лишь бы не меньше, а больше - в разы может быть, просто скорость потока будет меньше и всё.  А если термостат не перекрывает, то не нагреешь никогда, тем более с печкой. Пощупай радиатор на холодном пуске, если греется с движком, то термостат не держит. А должен быть холодным и в определённый момент резко нагреться. Как то так..

0

203

nosferatuwin написал(а):

так если на 2-3 передаче разгоняться или с прогазовкой, вроде едет, если бы замерз постоянно не хватало бы бензина? Хотя очень похоже что бенза не хватает, но расход при этом получился меньше 12л\100км, это по пробкам, зимой, и треть пути по трассе. очень радует, это для меня прям экономно, учитывая 15л\100км, на 2е2.

уровень в норме, термостат вроде работает, он почти новый(2 года), летом в кастрюле грел, срабатывает как надо.
думаю радиатор картонкой прикрыть, он у меня удлиненный, для жаркого климата, может поэтому так сильно охлаждает. его целиком закрыть или оставить часть?

в прошлый раз у тебя похожие глюки были  без подогрева входящего воздуха  в карб .
возможно  при остывании мотора на трассе  заслонка подсоса  начинает прикрываться  и богатит смесь
а может просто грязинка попала в камеру поплавковую и затыкает  жиклер  1 камеры

0

204

nosferatuwin написал(а):

Пришли морозы, и работа карба стала нестабильной. При прогреве опять появились дёгранье и неустойчивая работа, пока полностью не прогреется, заслонка теплого воздуха подключена напрямую и всегда открыта.
И самое неприятное на трассе при нажатии на педаль с 60км\ч на 5, разгона вообще нет, педаль просто проваливается, если прогазовать вроде начинает ехать, но потом тяга пропадает. Пока не раскрутишь прогазовками, до 100км\ч не разогнаться. :'(
Летом было все нормально, с приходом холодов совсем плохо. Думаю подушку под карбом поменять, может она уже начинает подсасывать.
П.С: Стрелка температуры с включенной печкой на 1 скорость не поднимается выше белого сектора, только если стоять на месте она может почти до лампочки подняться. В связи с этим машину обогреть сложно.

У тебя движок не прогревается до рабочей температуры, отсюда и проблемы. Термостат проверь, если он в норме, то меняй фланец, он пластиковый на 1 раз, потом его ведет и начинается такая байда, у самого на пассе такая же хрень с температурой была. проверь подушку под карбом и почисть контакты в крышке трамблера

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » карбюратор Пирбург Опель 1.8