Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Регулировка клапанов ‡На головах без гидриков


Регулировка клапанов ‡На головах без гидриков

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

тем более всегда можно проточить/шлифануть

0

32

Dgippo1 написал(а):

сомневаюсь что она необработаная, на ней скорее всего нагар...

Чтобы развеять сомнения, надо попросить кого-нибудь с компенсаторной башкой померить диаметры шеек 8-)
Вот фото, на котором видно, что эта шейка толще остальных:
https://41.img.avito.st/1280x960/1725907841.jpg

Илья написал(а):

тем более всегда можно проточить/шлифануть

Это да - вполне выход из положения 8-)

Отредактировано eremite (21.01.2016 20:58)

0

33

А если постели с распредом изношены, это влияет только на давление масла? Или направляющие/седла/клапана тоже страдают?

0

34

alan_derua написал(а):

А если постели с распредом изношены, это влияет только на давление масла? Или направляющие/седла/клапана тоже страдают?


нет на клапана врядли... а вот на шумность влияет... я вот так изгалялся

0

35

А как ты определил, что они у тебя изношены?

0

36

http://vwts.ru/images/repair5/171439_23.jpg
https://g-a.d-cd.net/7053a3u-960.jpg

а это двиг RP
https://f-a.d-cd.net/872cfacs-960.jpg

значит не на всех форсунка?  почему именно на RP?

0

37

eremite написал(а):

А как ты определил, что они у тебя изношены?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/545648/

Отдавал голову на ремонт.

0

38

Dgippo1 написал(а):

значит не на всех форсунка?  почему именно на RP?

Занятно. Видать и правда заглушка ставилась на некоторых движках.

alan_derua написал(а):

Отдавал голову на ремонт.

Т.е. у тебя сейчас новые направляющие и притертые клапаны?

0

39

eremite
Новые клапана, напрвляющие, мск, отфрезерованные на станке седла, шлифованная голова.

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0121/s_1453404829_2194935_096a138954.jpg

0

40

А тебе известны реальные размеры шеек твоего распредвала? Хотя я сомневаюсь, что на нём может быть серьёзный износ...
И ещё, интересно, какая модель распредвала (3 цифры и буква, выштампованы между кулачками)

0

41

под шайбы и под гидрики - и клапана разные, и кулачки у распредвалов

0

42

eremite написал(а):

А тебе известны реальные размеры шеек твоего распредвала? Хотя я сомневаюсь, что на нём может быть серьёзный износ...
И ещё, интересно, какая модель распредвала (3 цифры и буква, выштампованы между кулачками)

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/545648/

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0122/s_1453463021_9513187_5585b225dd.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0122/s_1453463020_7974265_05b3bb3ad3.jpg
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0122/s_1453463020_7548751_7a9549dfc5.jpg

Сойдёт за индикатор износа?))

0

43

износ кулачка под углом - это че за жесть?!

0

44

alan_derua написал(а):

Сойдёт за индикатор износа?))
4


жесть  %-) чего там вместо масла было?

ISOpter написал(а):

под шайбы и под гидрики - и клапана разные, и кулачки у распредвалов

клапана да, а вот кулачки ну на глядеть....

0

45

мама дороГая... вот это задиры.
А где там износ кулачка под углом? Мне кажется, это камера так искажает, плюс перспектива (левый конец вала ближе к камере, чем правый)

0

46

Шайбы на 1.6 и 1.8 одинаковые?

0

47

Daniel' написал(а):

Шайбы на 1.6 и 1.8 одинаковые?

они еще и с тазами  08-09 тоже одинаковые . а толщина подбирается  чтоб зазор  был  правильный

0

48

elektro написал(а):

они еще и с тазами  08-09 тоже одинаковые


Вот я че и спрашиваю, вычитал что тазовые и наши 1.8 одинаковые, а вот 1.6 и 1.8 совпадают или нет так и не понял. Теперь все ясно, спасибо за ответ.

+1

49

а подскажите, какие зазоры надо выставлять на клапанах при регулировке,так же как на тазах 0.30 и 0.35? Или свои какие то нужны?

0

50

Впускные клапаны 0.20, выпускные 0.40

0

51

Благодарю!

0

52

а регулировку производить нужно на холодном двигателе? И имеет ли значение температура окружающей среды?

0

53

Лучше на холодном. На теплом тоже можно, но зазоры на 5 соток уменьшаются.

0

54

eremite написал(а):

Лучше на холодном

то есть вообще не заводить?

0

55

вообще то это термозазоры  . считается в мануале температура ок 20 град должна быть  у движка  при регулировке

0

56

elektro написал(а):

вообще то это термозазоры  . считается в мануале температура ок 20 град должна быть  у движка  при регулировке

на счет этого я в курсе, вот поэтому и спрашиваю на какой температуре двигателя все это делать. И еще вопрос - если клапан зажат, то может ли после прогрева машина тупить? По логике - клапан не закрывается - компрессия падает - машина не едет? Так?

0

57

Раиль написал(а):

на счет этого я в курсе, вот поэтому и спрашиваю на какой температуре двигателя все это делать. И еще вопрос - если клапан зажат, то может ли после прогрева машина тупить? По логике - клапан не закрывается - компрессия падает - машина не едет? Так?

Лучше пусть цокают, т.е зазор максимален. Ну а зажимать нельзя,чревато прогаром клапанов.

0

58

Раиль написал(а):

на счет этого я в курсе, вот поэтому и спрашиваю на какой температуре двигателя все это делать. И еще вопрос - если клапан зажат, то может ли после прогрева машина тупить? По логике - клапан не закрывается - компрессия падает - машина не едет? Так?

Да.

0

59

вот у меня и не едет после прогрева, надеюсь клапана пока не прогорели, завтра пойду закупаться щупами

0

60

Раиль написал(а):

вот у меня и не едет после прогрева, надеюсь клапана пока не прогорели, завтра пойду закупаться щупами

Башир  сжигал пару раз клапан  один и тот же - он в курсе  как  так сделать   :hobo:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Регулировка клапанов ‡На головах без гидриков