Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...


Красный ЗУБАСТИК...

Сообщений 61 страница 90 из 213

61

Смотрится очень круто! Аж, обзавидовался! У меня тоже красный хетч, теперь знаю куда стремиться по внешнему виду.

0

62

http://s4.uploads.ru/gJyVn.jpg
http://s5.uploads.ru/grL8Z.jpg
http://s4.uploads.ru/Fl8PM.jpg

0

63

машин хорош !  а ветровики  не обрываются  когда под 200 давишь ?

0

64

elektro написал(а):

машин хорош !  а ветровики  не обрываются  когда под 200 давишь ?

Не видела она у меня таких скоростей ни разу в жизни:)Нету дорог в Украине для таких забегов...Только угробить машину.

0

65

в нашей жизни всегда есть место подвигу - сегодня от дебила уходил - пришлось 170 положить ( наши дороги не лучше ваших )))

0

66

Серега :jumping: ! Красавец!

0

67

elektro написал(а):

в нашей жизни всегда есть место подвигу - сегодня от дебила уходил - пришлось 170 положить ( наши дороги не лучше ваших )))

Нуууу это бывает:)За все время,что мы вместе с крокодилом максимум,что он видел-это 160км/ч...По самой толковой автодороге в Украине-Киев-Чеп.Там можно притопить.А так в основном 100,110,120 вполне приятная скорость:)И расход:)))))))))))))))))))))))

0

68

ну я как-то на 3-ст.автомате 5000об. ехал. Это какая скорость? (а то я не в курсе. ни на одной машине спидометр не функционирует)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

боянчег))

Отредактировано ISOpter (10.10.2013 19:00)

0

69

Как вы такие скоростя топите? Надеюсь, с 5-ступенчатыми коробками?

0

70

eremite написал(а):

Как вы такие скоростя топите? Надеюсь, с 5-ступенчатыми коробками?

нет брат , 1Y    у меня  ( коробка ) , правда она шла и на бензинку и на дизель . 200 по  спидометру по  оборотам выходит 6200- 6300  на четвертой

0

71

как раз на 5и-ступенчатой я быстрее 130 не ездил (CY). Тахометра нет, без него как-то неуютно быстро валить на дизеле...ну и кузов рассыпается))

Отредактировано ISOpter (10.10.2013 22:07)

0

72

http://s5.uploads.ru/iU0l5.jpg
http://s4.uploads.ru/X5fBO.jpg
http://s5.uploads.ru/3WyUL.jpg
http://s5.uploads.ru/E3Bz6.jpg

0

73

вещь ! только теперь колдун ставить/регулировать чтоб зад не убежал на торможении

0

74

Угу... я как то упоминал что встречалась "шестерка" с наколхоженными дисками сзади..... зимой жопа постоянна стремилась обогнать морду...

0

75

Это так,для интриги:)Пока еще не установлены.Все будет зимой,когда машина будет стоять.Задние сток-226мм,суппорт Passat B5.Передние тоже под замену.Только пока в раздумиях какие ставить 256мм вентилируемые или 280мм вентилируемые.Суппорты есть.Не знаю только встанут ли диски R15 на 280мм суппорты.Вот в этом и загвоздка.

0

76

на 280 15  сток не налазят , а колхоз с другим ет можно забить

0

77

elektro написал(а):

на 280 15  сток не налазят , а колхоз с другим ет можно забить

Вот и я так думаю...Тем более что уже куплены передние тормозные диски ATE 256 на 20мм вентилируемые.

0

78

http://s5.uploads.ru/HUmuG.jpg
http://s5.uploads.ru/fdk9U.jpg
http://s4.uploads.ru/YCUgD.jpg

0

79

Dgippo1 написал(а):

встречалась "шестерка" с наколхоженными дисками сзади..... зимой жопа постоянна стремилась обогнать морду...

не вкуриваю физику. Абисни!

0

80

в легковых авто нагрузка на переднюю ось больше чем на заднюю(мотор)+при торможении она ещё и увеличивается(машина клюет носом) поэтому основную работу выполняют передние тормоза-поэтому спереди более эффективные дисковые+"колдун" который регулирует эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на задних колесах.

Самое эффективное торможение происходит на грани проскальзывания покрышки по покрытию(АБС или топтание по педали)+пока покрышки не ушли "на юз" сохраняется возможность руления(управления ) авто.

Теперь представляем ситуацию когда мы ставим сзади намного более эффективные тормоза

Тормозим! машина клюет носом, задние колеса разгружаются и тормоза останавливают их вращение...так как сила трения в механизме тормозов выще чем сила сцепления с дорогой(зимой это более выраженно происходит раньше и резче) задние колеса идут "на юз" в этот момент сила их сцепления с дорогой падает чуть не до нуля.... а так как у передних колес сцепление велико(нагрузка) то жопа начинает толкать перед.... А состояние покрытия,тормозов, шин,положение руля всегда разное то суммарный вектор всех сил будет не совпадать с направлением движения... и жопу начнет закидывать в сторону- вот и получается занос...

Ну как то так (С)

P.S.
У грузовых особенно фур и прицепов наоборот -лучше должны тормозить задние колеса,у автопоезда должно схватывать начиная с самой задней оси-растягивая его и препятствуя складыванию... вплоть до того что на зиму водилы отключают перед для сохранения управляемости....

0

81

Dgippo1 написал(а):

в легковых авто нагрузка на переднюю ось больше чем на заднюю(мотор)+при торможении она ещё и увеличивается(машина клюет носом) поэтому основную работу выполняют передние тормоза-поэтому спереди более эффективные дисковые+"колдун" который регулирует эффективность задних тормозов в зависимости от нагрузки на задних колесах.

Самое эффективное торможение происходит на грани проскальзывания покрышки по покрытию(АБС или топтание по педали)+пока покрышки не ушли "на юз" сохраняется возможность руления(управления ) авто.

Теперь представляем ситуацию когда мы ставим сзади намного более эффективные тормоза

Тормозим! машина клюет носом, задние колеса разгружаются и тормоза останавливают их вращение...так как сила трения в механизме тормозов выще чем сила сцепления с дорогой(зимой это более выраженно происходит раньше и резче) задние колеса идут "на юз" в этот момент сила их сцепления с дорогой падает чуть не до нуля.... а так как у передних колес сцепление велико(нагрузка) то жопа начинает толкать перед.... А состояние покрытия,тормозов, шин,положение руля всегда разное то суммарный вектор всех сил будет не совпадать с направлением движения... и жопу начнет закидывать в сторону- вот и получается занос...

Ну как то так (С)

P.S.
У грузовых особенно фур и прицепов наоборот -лучше должны тормозить задние колеса,у автопоезда должно схватывать начиная с самой задней оси-растягивая его и препятствуя складыванию... вплоть до того что на зиму водилы отключают перед для сохранения управляемости....

Все сказано очень правильно.И про фуры тоже!
Теперь по теме-тормозная система моего Passatа будет усовершенствована как в пятицилиндровых B2 Passatах с двигателем 2.2 литра.Перед 256 на 20 мм(вентилируемые),зад 226мм...
Установка позже.

0

82

Серега DIESEL написал(а):

Все сказано очень правильно.И про фуры тоже!

http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif

Теперь по теме-тормозная система моего Passatа будет усовершенствована как в пятицилиндровых B2 Passatах с двигателем 2.2 литра.Перед 256 на 20 мм(вентилируемые),зад 226мм...

Удачи!

0

83

ставь авс сразу да еще с трекинг - контролем ( едс система кажись )

0

84

http://s4.uploads.ru/9r0Jp.jpg
http://s4.uploads.ru/fv258.jpg

0

85

с ручником проблем нет ?

0

86

нет ручника-нет проблем :rofl: Будешь гидроручник делать?И еще вопрос по дискам:как полировка после сезона?Чем то обрабатывал?Просто у меня в некоторых местах черными цяточками полка пошла?

0

87

elektro написал(а):

с ручником проблем нет ?

Да нет,вроде.
Трос от В4 с выравнивающей тягой.Видел что колхозят барабанный трос но я его посчитал непригодным.Много колхозить нужно...
А от В4 пришелся в самый раз.Ручник держит адски:)))
Позже будут фото полностью собранного комплекта:)))

0

88

appendicit написал(а):

нет ручника-нет проблем :rofl: Будешь гидроручник делать?И еще вопрос по дискам:как полировка после сезона?Чем то обрабатывал?Просто у меня в некоторых местах черными цяточками полка пошла.

Про ручник выше...
По поводу полировки-каждую неделю,когда машина экплуотировалась,поправлял зеркало.Абразивной пастой G10,после этого безабразивной пастой Sanny Metall Polish(стоит 25 долларов 200гр).Эффект просто паразил.Зеркало как новое:)))
На новый сезон дополирую еще.Посоветовали взять комплект у одного киевского парня.Он есть на Драйве.Ник-Рома Мерс.Попробуем...

0

89

Спасибо.Вобщем-только ухаживать,раз и надолго не получится.жаль.Я пользовался пастой ГОИ,разводил её маслом ,правда после отмывать диски и руки -гемморой еще тот...

0

90

Небольшой совет.Как делал я.
Пасту Гои лучше растворять в ВайтСпирите.Я брал пасту и ножом соскабливал в виде стружки.Потом засыпал все это в маленькую бутылочку и добавлял ВайтСпирит.Добавлял на глаз,чтобы немного покрыло стружку.Потом хорошенько болтал и оставлял на несколько часов.За это время паста полностью растворилась и получилась зеленая эмульсия,похожая на кефир.Эту эмульсию потом высыпал на материю,которой полировать собирался,разравнивал и давал высохнуть.Получалось очень даже ничего.Эмульсия полностью пропитывала материю и полировала очень достойно.Без задиров.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...