Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...


Красный ЗУБАСТИК...

Сообщений 151 страница 180 из 213

151

Серега DIESEL написал(а):

Это пшикание как-то не по мне.И для бензинок оно ближе


ну да - эти свистопляски на любителя

как всегда после установки чего либо наступает эра доводки чтоб приблизиться к хорошим параметрам.
так что установишь , покатаешься, а там видно будет- надо ли заваривать вестгейт-клапан и ставить блоуофф или и так классик варик будет устраивать.

некоторые специалисты рассказывают что со временем посадочное седло клапана в турбине может прогорать и не удерживать заданную давленьку на впуске.

З.Ы.  200 кабыл на В2 - даже не представляю как это  o.O

0

152

Serёga написал(а):

З.Ы.  200 кабыл на В2 - даже не представляю как это  o.O

Посмотрим как будет:)
А 200 л.с. без особых усилий с этого двигателя.Замена турбины,замена распылителей на 280 и регулировка давления впрыска вместо 190/300 на 220/310 атмосфер,замена плунжерной пары на 11мм и кулачковой шайбы в ТНВД,установка интеркуллера.
Вот такими методами добьюсь такой мощности.Вмешательство в железо не требуется и на ресурсе не скажется:)))

0

153

elektro написал(а):

байпас все равно ставь - на тигуане сток заклинил , попал на ремонт - ок 70 круб

Вот байпасс-дело нужное!Передувы-плохая штука...

0

154

Получил на почте выпускной коллектор от двигателя AGR 1.9TDI.Очень нравится сотрудничать с ребятами из  http://www.mytdiedge.com.ua Всегда детали как новые!
Дальше фото коллектора,турбины с переходником,всего в месте.Последние фото уже на машине:)Все встало четко!
http://s8.uploads.ru/yvLEp.jpg
http://s9.uploads.ru/SEb6M.jpg
http://s9.uploads.ru/YQKy2.jpg
http://s8.uploads.ru/brmEu.jpg
http://s8.uploads.ru/8h7Vd.jpg
http://s8.uploads.ru/GJZEL.jpg
http://s9.uploads.ru/yuYwH.jpg

0

155

Сегодня,предварительно,установил воздушный фильтр чтобы посмотреть как встанет.Завтра приезжает впускной коллектор с входом 63мм.Установлю и буду окончательно все подгонять.
Sorry за фото...Делал с телефона...
http://s9.uploads.ru/IJyGd.jpg
http://s9.uploads.ru/Xcf4h.jpg
http://s8.uploads.ru/gCeWG.jpg

0

156

Серег!  :cool:  :jumping:

0

157

это настоящим тюнингом хочеться назвать!!!

как и все остальное в этой машине....ооочень дорого выглядит!!!

0

158

Впускной коллектор получен.Сегодня выделил два часа чтобы установить его на авто.Встал идеально,как я и думал:)))
Так же подключил сливную магистраль масла с турбины в поддон.Стоковая магистраль подошла к данной турбине,правда пришлось на 5см где-то удлинить шланг.Был коротковат...
Масляную магистраль высокого давления еще не подключил,ищу штуцер на турбину.Если не найду,значит он будет изготовлен.
Теперь дело остается за малым дозаказать не достающий пайпинг и начать подгонять трубу на впуск:)Так же найду на разборке кусок приемной трубы под эту турбину на выхлоп.А сваркой доделаю остальное!
http://s8.uploads.ru/gT6VG.jpg
http://s9.uploads.ru/IN7SJ.jpg
http://s9.uploads.ru/TespB.jpg

0

159

Серега DIESEL написал(а):

Вот байпасс-дело нужное!Передувы-плохая штука...

поставь Blow-off будешь модно "пшикать"

0

160

Серега DIESEL написал(а):

ищу штуцер на турбину.

это не штуцер а рестриктор, он ограничивает подачу масла, так что лучше поставить штатный именно от этой турбины.

0

161

КАКТУС написал(а):

поставь Blow-off будешь модно "пшикать"

Миш,не по мне это "пшикание":)))

0

162

Сегодня у меня очередная радость.Приехали передние сток суппорта от VW Passat B2 2.2 Syncro под 256мм вентилируемые диски:)))И оригинальные противотуманки Hella:)
И снова огромное спасибо Алексею(GerFritz) за помощь в доставке:)))Леш,если бы не ты то на моей машине не было бы и половины тех жирных деталек!Спасибо за то,что ты делаешь!
Суппорта в отличном состоянии.После выходных поедут на пескоструй:)Дальше покраска и установка.Колодки,штуцера прокачки и шланги заказаны.На неделе ждем:)
Туманки тоже в идеале:)Пойдут в закрома:)))
http://s9.uploads.ru/Qp6jR.jpg
http://s9.uploads.ru/d7eR9.jpg
http://s8.uploads.ru/hrjXx.jpg
http://s9.uploads.ru/AXhdg.jpg

0

163

уже сгонял, забрал и отпескотруил? вы батенька быстрый однако:))

0

164

-=VedmiD=- написал(а):

уже сгонял, забрал и отпескотруил? вы батенька быстрый однако:))

Они еще не пескоструены:)Прошел щеткой и облил преобразователем ржавчины:)Завтра повезу:)))Еще и покрасить успею!

0

165

Сегодня отвез товарищу на пескоструй суппорты.Там же и покрасили:)
Завтра приедут передние колодки и ремкомплект суппорта.Если будет время то соберу все.Так же завтра,если успеют,должны приехать шланги и штуцера прокачки.Ждем...
http://s9.uploads.ru/iA93j.jpg
http://s9.uploads.ru/s4MH3.jpg
http://s9.uploads.ru/RLlq8.jpg
http://s8.uploads.ru/xW6CL.jpg
http://s9.uploads.ru/7B3Eh.jpg
http://s9.uploads.ru/wp4xv.jpg
http://s9.uploads.ru/GW7X5.jpg

Отредактировано Серега DIESEL (10.03.2014 20:32)

0

166

а как на такой красоте ездить ? )))

0

167

elektro написал(а):

а как на такой красоте ездить ? )))

Так же,как ездил до этого:)Машина то не на каждый день:)

0

168

картина маслом - спереди  пасси бежит афальтоукладчик  , за ним поливалка/чистилка , потом сушилка ( для самолетных полос)  - а завершает колонну Б2  ))

+1

169

elektro написал(а):

картина маслом - спереди  пасси бежит афальтоукладчик  , за ним поливалка/чистилка , потом сушилка ( для самолетных полос)  - а завершает колонну Б2  ))

Можно и так:)Я не против:)))Тем более с состоянием асфальтового покрытия у нас:)))Которого практически нету:)))
Моя daily car наши "автобаны" пережевывает не плохо:)А пот Passat бить по ямам как-то не хочется...

0

170

суппорты новые заказывал? не дребежать как WV2?

0

171

Димонович написал(а):

суппорты новые заказывал? не дребежать как WV2?

Суппорты б/у от В2 Syncro.Отпескоструил,покрасил и перебрал.Дребезжать они не будут,так как иная система.Пружинок нет для колодок как 239мм тормозах.

0

172

синхра это полноприводная? и диски я понял с под неё же вентилируемые?

0

173

Димонович написал(а):

синхра это полноприводная? и диски я понял с под неё же вентилируемые?

Все верно-полный привод.Тормозные диски так же от Syncro 256 на 20мм,задние дисковые 226 на 10мм сток.У Syncro немного иначе сделаны задние тормоза.

0

174

Работы над впуском закончены.
Дособрал не достающий пайпинг...
http://s9.uploads.ru/4Ohnj.jpg
Для постройки впуска применил нержавеющую полированную трубу диаметром 63.5мм марки AISI 304,которая применяется в пищевой промышленности.Для трубы были заказаны отводы...
http://s8.uploads.ru/lg4XW.jpg
Трубу порезал на отрезки нужной длины и посредством отводов и силикона собрал все на машине.Собирал на прихватках,так как труба позже была обварена аргоном.
Труба на впуск вышла не тяжелой,силикон не тянет,нормально работает при вибрации двигателя.Встала,как я и думал,отлично.Нигде ничего не цепляет,зазоры нормальные до неподвижных деталей...
После сварки аргоном трубы были отполированы и установлены на свои места:)Все отлично)))
http://s9.uploads.ru/2Ngst.jpg
http://s8.uploads.ru/twFL6.jpg
http://s9.uploads.ru/LJGCw.jpg
http://s9.uploads.ru/hmMCd.jpg
http://s8.uploads.ru/Vm8BH.jpg

Отредактировано Серега DIESEL (27.03.2014 22:12)

+2

175

Агонь!!!  Шедевр!!! Красота!!!
ну а уже запускал двиг?  трасса в агне? )

0

176

Какая же красота, очень интересно было бы поглядеть на все это вживую, жаль, далеко))
А трансмиссия будет выдерживать такие моща?

0

177

Сегодня сделал первый выезд за четыре месяца...
Ну что сказать...Улыбка не сходила с лица всю поездку:)))И не сходит сейчас:)))
Первое,что хочу отметить-это набор оборотов:)Двигатель раскручивается намного быстрее:)))Работает очень приятно!
Так как турбина новая,первые 500 км ей нужно приработаться и ее не стоит перенагружать.Покатался около 40км,впечатления просто потрясающие:)))До 2000 едет заметно лучше стока:)))А с 2000 до 3000 бешено выстреливает вперед:)))Больше 3000 не крутил,пусть турбина приработаеться.А вот тогда:)))
Новая турбина выходит на наддув с 2200-2500 и до отсечки:)))Я так и задумывал,чтобы пулять в потоке:)))И это еще на стоковой топливной.Боюсь представить что будет после замены распылителей и сборки другого,производительного ТНВД:)))
Словами не описать ощущения от вождения:)))
Еще ведутся работы по выхлопу.Будет кастом на 60мм трубе из нержавейки.
Теперь о тормозах...
Вначале немного разочаровался..(Машина лучше тормозить не стала.Но проехав несколько километров колодки стерли краску,которой были покрыты передние тормозные диски,и тормоза стало не узнать:)Тормозит уверенно и плавно.Нет клевков переда при резком торможении.Машина осаживается равномерно вся вплоть до полной остановки:)Только педалью дозируй усилие:)Педаль стала в меру мягкая.
В общем тормозами доволен:)
http://s9.uploads.ru/SOsxw.jpg

0

178

eremite написал(а):

Какая же красота, очень интересно было бы поглядеть на все это вживую, жаль, далеко))
А трансмиссия будет выдерживать такие моща?

Выдержит:)Сцепление у меня от 2.2 литрового KV вместе с маховиком.Коробки,вроде,пока хватает.Если не понравится-заменю КПП на более длинную.

0

179

Аж слюни потекли! Выглядит просто супер! И что особенно нравится что внешне ничего не выдает.  :cool:

0

180

молодца !

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...