Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...


Красный ЗУБАСТИК...

Сообщений 211 страница 220 из 220

211

Серега DIESEL написал(а):

Как-то так:)))

Такой вопрос выхлопная труба у нас у всех в сторону смотрит? Я все время мимо своей хожу и грожусь переварить, чтобы ровно назад смотрела и насадку сделать.

0

212

привет !
Расскажи что со сцеплением делал ?
на 1Z двухмассовый саховик вроде, на AFN точно и он не лезет в коробку от Б2
От AAZ комплект ставил ?

0

213

Ждем новостей. =)

0

214

Доброго времени суток всем заинтересовавшимся:)
Вот,наконец-то,я вернулся на форум!
Извиняюсь за долгое отсутствие...Много всего случилось за это время.
Самое важное,что я стал папой!:)У меня подрастает дочька!:)
А еще,из-за своей дурной головы,я уничтожил свой ноутбук.А в нем осталась вся информация о Passatе,все фото и т.д...Все пароли от всех аккаунтов в соцсетях...И все это из-за маленькой ошибки человека.
Ну да ладно.Это все в прошлом.Ноудбук новый.Пароли в соцсетях,с горем пополам,восстановлены.Жаль только потерянной информации.Но ее уже не вернуть.
С Passatом толком ничего особого не произошло.Конфигурация особо не изменилась.

0

215

Для тех,кто не следит за машиной на Драйве,расскажу что изменилось за время моего отсутствия на Форуме.
Выхлоп на 60мм трубе был сварен и установлен.Все получилось очень хорошо.Использовал трубу из нержавейки,диаметр 60мм,отводы тем же диаметром.Варил по форме заводского выхлопа.
Благополучно юзаю уже что-то около 2-3х лет.Все отлично.
Ну а теперь пикчи:)
http://sa.uploads.ru/t/Nml8q.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HMANe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/q9mKc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MRmgl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kvhp8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/S8JPz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7pfjX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/igwaj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ewn6J.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1TzeH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GHatW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8B19J.jpg
А еще закрыл пространство,над сендвичем интеркуллер-радиатор,полосой из нержавейки.Предварительно ее отполировав:)
http://sa.uploads.ru/t/pOBNC.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5cVnN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6Y8Dz.jpg

Отредактировано Серега DIESEL (13.09.2017 14:11)

+3

216

После очень долгих поисков нашел и установил руль Nardi.
Изначально,в планах,была установка деревянного руля Nardi Classic.Но это очень редкий и ходовой товар.За несколько лет поисков были варианты.Но состояние не подходило под мой запрос,или не успевал.Просто я,банально,опаздывал.Кто-то успевал купить первым.Цена не играла роли,так как понимал,что купить за дешево оригинальный Nardi не возможно.Были даже мысли покупать не б/у а новый руль.К счастью,они сейчас выпускаются и продаются.Но ценник от 350 евро меня охладил немного мой пыл.К тому же нужно было ехать за ним в Италию,в г.Турин.А я не работаю в этом направлении.Но,возможно,в будущем "планка упадет" и я сделаю себе подарок в виде нового оригинального руля Nardi Classaic:)))
Но сейчас не об этом.
Нашел очень хороший вариант Nardi Torino Gara.Оригинал,кнопка сигнала в комплекте.Не дерево,но руль мне пришелся по душе.Тем более за адекватный ценник.Докупил только оригинальный переходник и вуаля:)Руль установлен:)
http://s2.uploads.ru/t/1XetS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Wcwvl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/iOjD6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/biIcM.jpg
Вот так было изначально.Руль Passat B4...
http://s4.uploads.ru/t/DF2CV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/I3yxG.jpg
Вот то,что имеем на данный момент:)))
http://s0.uploads.ru/t/nDeLS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NATxF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0hjGA.jpg

+2

217

Нормально так развлекаешься!
Удачи в строительстве, машины мечты!

0

218

В этой записи расскажу как внедрял заднюю балку с стабилизатором.
Давно было желание установить балку с стабилизатором.Но найти оригинал от Passat B2 никак не удавалось.По заводу ставились они лишь на пятицилиндровые двигателями HY,KV.Данные модификации, у нас, встречаются крайне редко.А разборки уже давно не разбирают такие старые корчи.
В один момент ребята с Украинского Golfклуба подсказали, что на Golf Mk2 ставилась нужная мне деталь.Даже каталожный номер идентичен.
Решил я проверить эту информацию.И, действительно, "покурив" мануалы убедился, что номера совпадают.Найти нужный дивайс от Golf Mk2 не составило большого труда.И вот, осенью 2015 года я покупаю балку с стабилизатором от Golf Mk2.Сразу установить не было возможности.Оставил все на зиму.
http://s7.uploads.ru/t/T7Yd9.jpg-балка Golf Mk2
Зимой, начав разборку задней подвески, немного удивился тому, что на глаз купленная балка была шире родной.Вначале подумал, что это только показалось.Но, сняв родную балку и сравнив их, убедился что от Mk2 балку впихнуть не выйдет.Огорчению не было придела.Авто разобрано, подвеска задняя на земле…
Но проблему нужно было решать как-то.Стал копать в нете.И накопал, что у Passat B2 задняя колея 1422мм.Точно такая же как и у Passat B3,B4.А у Golf Mk2 задняя колея 1494мм…Обрадовался решению этой проблемы.Балка от В3,В4 спасет.Но не тут то было.Разыскав балку от В3 на разборе вооружился рулеткой и стал мерить.Оказалось, что по колее совпадает а вот плече, на котором крепится ступичный узел длиннее родного.В следствии, при установке, задние колеса будут сильно близко к крылу и заднему бамперу.Внедрять посредством жуткого колхоза не решился.И, идею, о балке отВ3 отбросил.
Снова неудача.Снова огорчение…
Балка от Мk2 была благополучно продана.Сейчас успешно внедрена в один из проектов Golfклуба.А я, оставшись ни с чем, снова начал поиски.
Несколько месяцев ничего и близко не мог подобрать.Искал везде.Шерстил eBay…Просил знакомых поковырять на своих разборках.Но все впустую.Для Golf Mk2,Mk3 предложений много.А для Passatа ничего нет.Найти родную я даже не надеялся.А от американской модели Quantum найти и вовсе космос.Даже подумывал вернуть родную балку на место и ездить так, не создавая себе забот.Еще и вид разобранной машины сильно напрягал.
Но тут, неожиданно, пришло решение.Ребята, не равнодушные к моему проекту шепнули, что на Corrado ставили похожие балки.Я отнесся к этой информации скептически.Проверить ее лично не смог.Потом взял загрузку на Бельгию и уехал в рейс.На обратном пути попал на запрет в Польше и выходные отстоял недалеко от Познаня.Поузнавав у местных по части близлежащих разборок узнал несколько адресов.Решил поехать, а чем черт не шутит.Вдруг найду что-то и для себя.В одном месте увидел, что по запчастям идет легендарный VW Corrado VR6.Походил у него, балка на месте.Поговорив со старшим, балку быстро сняли.При снятии особо не церемонясь с навесным.Тормозные трубки и тросы ручника были откушены.Провода на датчики ABS отрезаны.Когда балку сняли я ее внимательно осмотрел.Визуально один в один как родная.Вроде ровная.Но…На глаз точно сказать сложно.
Я взял рулетку и стал измерять балку.По колее размер совпал и плече, вроде как, соответствует.Спросил цену.Озвучили 200 злотых.Цена немного великовата.Взвесил все за и против решил покупать.В крайнем случае, если не встанет на Passat,продам ее и дело с концом.
Всю навеску оставляю на месте покупки за не надобностью.Цену сбиваю до 80 злотых.Балку пакуют с стрейч и я уезжаю с чувством радости и сомнения, что балка встанет.Но там видно будет.
Вернувшись домой и освободившись от работы добрался, наконец-то, к Passatу.Купленную балку приложил к родной.Ура!Совпадает:)))Должна подойти:)))Итак, что мы имеем.Задняя балка от VW Corrado VR6 1993г.в.Состояние отличное.Будем внедрять:)))
http://s0.uploads.ru/t/NelJL.jpg-сток балка поеденная временем...
Начал готовить новую балку к установке.И тут, опять, не все гладко.Мой друг, который чистил песком все мои детальки, перестал этим заниматься.А балку то нужно отчистить и покрасить перед установкой.Началась эпопея с поисками места, где можно отпескоструить детали.Ох и вынесла же мне мозг эта процедура!Столько мест перебрал…То нет песка, то не занимаемся, то у Вас мелкие детали и ради них никто установку запускать не будет.Чуть было не плюнул на все, думал взять жесткую щетку на болгарку и руцями отчищать от ржавчины балку и сопутствующие детали.Но потом нашелся человек, который почистил нужные мне вещи.Правда не за дешево, но это вторично…Главное-задача выполнена!
На пескоструй отвез балку, кронштейны к кузову, передние стойки(взял на разборке для опытов на будущее) и скобы задних суппортов.
http://s7.uploads.ru/t/rR5Am.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UjVrn.jpg
Теперь вопрос встал с задними сайлентблоками.Многие мне говорили, что на зад подойдут от AUDI TT.Подвеска станет жеще, но немного потеряет в комфорте.Помотрев на эти сайлентблоки в нете увидел, что они совсем не такие.Но, знающие люди, меня заверили что все встанет.
http://s2.uploads.ru/t/L2RTD.jpg-сайлентблок AUDI TT.Фото из нета…
Заказал 2шт, так как у AUDI TT стоит по одному с каждой стороны, а не два как на Passatе.Получив и привезя их домой понял, что ничего из этой затеи не выйдет.Аудюшные сайлентблоки совсем не такие.По диаметру посадочного в балке подойдут.На этом все сходства заканчиваются.Форма другая, длиннее родных…Может я не совсем понял, что да как.Не отрицаю.Но, у меня, не вышло их установить.Позже узнал, что эти сайлентблоки нужно дорабатывать болгаркой чтобы встали на место родных.
Бросил я эту авантюру.От AUDI вернул обратно.Взамен взял оригинальные сайлентблоки для Passat B2.
http://sd.uploads.ru/t/LyIdo.jpg-сайлентблоки на месте.
http://s7.uploads.ru/t/orQc7.jpg
Дальше отвез балку и кронштейны на покраску.Покрыли антикоррозионным грунтом и задули в черный мат…
http://sh.uploads.ru/t/uPv9S.jpg
http://se.uploads.ru/t/iaEA6.jpg
Ну а дальше все просто:)Собираем подвеску в обратной последовательности.Все подошло идеально:)))Как говорится болт-он:)))Родная балка ушла в недра гаража.Попутно заменил тормозную трубку от ГТЦ до заднего левого колеса.Пришлось заменить из-за того, что оригинальная была заплескана частично от неудачного контакта днища с асфальтом…
http://s8.uploads.ru/t/b5yYI.jpg
Собрал навеску.Прокачал тормоза.Установил колеса и поехал кататься:)))
Ну что могу сказать по ощущениям.На малых скоростях разницы особой не почувствовал.А вот при скоростях 100-140 км/ч и выше авто ведет себя иначе.Пробовал вкладывать в поворот, то авто идет как по рельсам.Крены кузова практически отсутствуют.Поведением машины очень доволен:)))Не даром все это затевалось:)))Пусть долго, не все гладко было и с нервами.Но работа выполнена-а это главное:)))А спешить мне не куда.Работа делается на совесть…Для себя:)))

+5

219

Еще,по машине,проведена куча разных работ...
Установлен ГТЦ 22мм от Passat B2 Sincro оригинал.ВУТ остался стоковый.Буду внедрять,со временем,большего размера.Очень хочу найти оригинал от Sincro.Чтобы все встало без переделок.Если не выйдет,тогда от Passat B5,лежит такой в закромах.
Заменил ГРМ.Накатал уже 80 000 км на этом двигателе...Сам,с трудом,понимаю когда и как такой пробег успел дать:)))Но счетчик не врет:)))
Весной обул новую резину на лето...Правда толком и не покатал на ней.
Фоток нет совсем...
Доработки будут продолжаться.
Еще очень много задумок...Очень много...
Из главного-занижение.Установка МКПП от Passat B5 или AUDI 80 В4(коробки уже лежат).Посмотрю с какой будет проще возиться.Докуплю педальный узел от AUDI и займусь установкой.Ну и хочу снова облить кузов.Переделать задний бампер перед покраской...
В общем как-то так.

+2

220

Безупречная работа! Всем бы такого терпения)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Красный ЗУБАСТИК...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC