Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ


Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Продам  контроллер зажигания Бош 0 227 921 006   Снял так как ставить некуда. Пассат у отца больше 100 неразгоняется дорог таких нет. Свою продавать буду а остальные машинки инжекторные. Есть октан коректор плюс регулировка УОЗ от температуры двига. И отсечка на 6000 оборотах.
За ценами в личку.

Теги: Контроллер УОЗ

Отредактировано Башир (24.01.2016 21:40)

0

2

Если что, я первый застолбил))

0

3

eremite написал(а):

Если что, я первый застолбил))

отсечка 6300 , так что быстро поедешь )))

0

4

продано

0

5

куплено :crazy:

0

6

eremite написал(а):

куплено

позравляю ! теперь и ты быстро научишься ездить    :cool:

0

7

))) эт да карб бы тебе еще 2х камерник ваще взлететь можно будет ))) после продажи бензинового мотора ( по времени неопределенно ) возможно буду продавать 2е3 карб в бешенном состоянии сам на аудюшке на нем гоняю ))) дизель на дюшу и на авито )))

0

8

У меня с 1В3 и так летает, после 110 только самый разгон начинается)) Теперь осталось коробку по-длиннее поставить, а то на 110 км/ч 4000 оборотов

0

9

С Ауди AKM ищи 5ступка бешенная вещь и стартер нормальный ставится

0

10

Мне тут друг 5-ступенчатую обещал летом притаранить из деревни. Какую привезет, такую и поставлю)) Уж точно лучше нынешней короткой 4-ступенчатой, снятой с мотора 1,3...

0

11

Контроллер зажигания ставить имеет смысл только при живом трамблере(вакумник, провода хорошие и т.п.) и настроенном карбе? насколько он помогает в экономии топлива при езде по городу, если не лихачить, грубо говоря ездить по знакам 40-60 км\ч. или это чисто для динамики?

0

12

nosferatuwin написал(а):

Контроллер зажигания ставить имеет смысл только при живом трамблере(вакумник, провода хорошие и т.п.) и настроенном карбе?

Всё это должно быть исправным и настроенным и без контроллера, и с ним))

0

13

nosferatuwin написал(а):

Контроллер зажигания ставить имеет смысл только при живом трамблере(вакумник, провода хорошие и т.п.) и настроенном карбе? насколько он помогает в экономии топлива при езде по городу, если не лихачить, грубо говоря ездить по знакам 40-60 км\ч. или это чисто для динамики?

это не только для динамики . здесь появляется возможность  регулировки УОЗ от температуры двигателя  и еще есть ручной корректор УОЗ  - легко устранить детонацию в случае  некачественного топлива . а за счет  оптимизации УОЗ во всех режимах появляется и тяга в низах  и мошь на верхах.
вот с экономией  топлива - чуть  похуже  ))  раз машинка  подрывается  легко , я ее и подрываю  , в итоге при таком же расходе  динамика движения  интереснее . но ты можешь пробовать  овощ режим  - я думаю так поможет и с расходом

0

14

eremite написал(а):

Всё это должно быть исправным и настроенным и без контроллера, и с ним))

я это к тому что будет если в процессе эксплуатации начнет моросить трамблер и карб засорится\потребует внимания? как контроллер себя поведет?

elektro написал(а):

это не только для динамики . здесь появляется возможность  регулировки УОЗ от температуры двигателя  и еще есть ручной корректор УОЗ  - легко устранить детонацию в случае  некачественного топлива . а за счет  оптимизации УОЗ во всех режимах появляется и тяга в низах  и мошь на верхах.
вот с экономией  топлива - чуть  похуже  ))  раз машинка  подрывается  легко , я ее и подрываю  , в итоге при таком же расходе  динамика движения  интереснее . но ты можешь пробовать  овощ режим  - я думаю так поможет и с расходом

понятно, очень мне интересна идея воткнуть себе такую штуку, но все же буду сначала зажигание и карб приводить в хорошее состояние.

0

15

Ну вот и дошло дело до установки. Прошу помощи. Воткнул все разъёмы, мотор не заводится. Стартер молотит в холостую. Что может быть не так?

0

16

Зажигание делай раньше градусов на 30

0

17

ого, это трамблер вынуть придется и вставить по-другому?

0

18

Неа просто открути гайку на 13 что трамблер держит и проверни трамблер против часовой стрелки на 30градусов

0

19

У меня так не получится, он упрётся вакуумником в блок... Пойду пробовать))

0

20

Тогда делай как получается )))

0

21

eremite написал(а):

У меня так не получится, он упрётся вакуумником в блок... Пойду пробовать))

вытащи трамблер   и вставь как удобнее будет . чопик маслонасоса который  заходит в трамблер при установке  можно крутить как угодно  чтоб правильно трамблер выставить

0

22

Мих ну как?

0

23

Запустился, всем спасибо))
Октан-корректор ощутимо работает: выставил зажигание так, чтобы при вытащенном резисторе холостые обороты чуть-чуть начали падать, вставляю резистор - обороты сразу падают на 100-150 (зажигание позднЕе становится). Завтра буду делать сборку из нескольких резисторов с переключателем и в салон проведу

0

24

Ещё 1 бешенный крокодил Теперь будет))))

0

25

Башир написал(а):

Ещё 1 бешенный крокодил Теперь будет))))

теперь он и карб захочет  2 камерный   и совсем разучится  по правилам скорость держать   :cool:

0

26

Меня в этом девайсе интересовал в первую очередь октан-корректор, так как бензин всё дороже и дороже, поэтому частенько заправляюсь низкооктановой мочой))
Теперь ещё трамблёр надо дорабатывать - даже при запозднённом зажигании на 1500-2000 оборотах адская детонация хренашит, если газ по-сильнее нажать. Мне кажется, там пружинки совсем слабые, так как трамблёр этот не родной, производства фирмы Electrixx, качество сомнительное... Получается, кривая опережения от 1000 до 2000 резко возрастает, зажигание при этом становится слишком раннее, а дальше уже пружинкам и растягиваться некуда.

0

27

eremite написал(а):

Меня в этом девайсе интересовал в первую очередь октан-корректор, так как бензин всё дороже и дороже, поэтому частенько заправляюсь низкооктановой мочой))
Теперь ещё трамблёр надо дорабатывать - даже при запозднённом зажигании на 1500-2000 оборотах адская детонация хренашит, если газ по-сильнее нажать. Мне кажется, там пружинки совсем слабые, так как трамблёр этот не родной, производства фирмы Electrixx, качество сомнительное... Получается, кривая опережения от 1000 до 2000 резко возрастает, зажигание при этом становится слишком раннее, а дальше уже пружинкам и растягиваться некуда.

В первую очередь отключи ваакумный корректор. Грузики я если честно у себя даже нетрогал. Но зажигание выставлял на 3.5 тыс об. Убирал детонацию и усе ))) но летал как угорелый. А по поводу двухкамерника.... Мих братка  после установки пиербурга 2е3  ты неузнаешь своё Авто совсем. Будет рвать все подряд

0

28

Башир написал(а):

В первую очередь отключи ваакумный корректор.

Его нельзя отключать, он как раз позднит зажигание в момент, когда газ в пол нажимаешь. А без него детонация ещё сильнее будет

0

29

eremite написал(а):

Его нельзя отключать, он как раз позднит зажигание в момент, когда газ в пол нажимаешь. А без него детонация ещё сильнее будет

ты чуть не прав . не успевает там давление упасть  чтоб припозднилось зажигание  , он  обычно просто  опережает после заводки  на свои 10-15 град и там и стоит.

0

30

Нет Мих ты неправ. Этот мозг сам все позднит он вообще предназначен для трамблеров неимеющих никакого опережения

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ