Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ


Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ

Сообщений 31 страница 60 из 87

1

Продам  контроллер зажигания Бош 0 227 921 006   Снял так как ставить некуда. Пассат у отца больше 100 неразгоняется дорог таких нет. Свою продавать буду а остальные машинки инжекторные. Есть октан коректор плюс регулировка УОЗ от температуры двига. И отсечка на 6000 оборотах.
За ценами в личку.

Теги: Контроллер УОЗ

Отредактировано Башир (24.01.2016 21:40)

0

31

eremite написал(а):

Меня в этом девайсе интересовал в первую очередь октан-корректор, так как бензин всё дороже и дороже, поэтому частенько заправляюсь низкооктановой мочой))
Теперь ещё трамблёр надо дорабатывать - даже при запозднённом зажигании на 1500-2000 оборотах адская детонация хренашит, если газ по-сильнее нажать. Мне кажется, там пружинки совсем слабые, так как трамблёр этот не родной, производства фирмы Electrixx, качество сомнительное... Получается, кривая опережения от 1000 до 2000 резко возрастает, зажигание при этом становится слишком раннее, а дальше уже пружинкам и растягиваться некуда.

я вообще  грузики выкинул   - нечего мешать  работать контроллеру )

0

32

elektro написал(а):

ты чуть не прав . не успевает там давление упасть  чтоб припозднилось зажигание  , он  обычно просто  опережает после заводки  на свои 10-15 град и там и стоит

Это он у вас на двухкамерниках так себя ведет)))) У вас он подключен к впускному коллектору, а у меня на 1b3 - к штуцеру на карбе, который сообщается с областью в районе дроссельной заслонки. Там при полном нажатии на газ разрежение падает сильнее, чем в коллекторе.
Я пробовал его отключать, не понравилось. С ним нажмёшь на газульку - сначала детонация сильная, а через секунду ослабевает (разрежение падает). А без него продолжает детонировать на всю катушку.

0

33

Я то поначалу на 1камерном ездил и норм было. Зажигание неправильно выставил трамблером чуть позже сделай и вот тебе счастье ))) пробуй как я. Отключить вакум корректор совсем. Опусти  гайку на 13 что держит трамблер дай газу до 3.5 тыс об и трамблером убирай детонацию. Как только даже малейшая детонация пропала  отпускай  газ и придерживай трамблер чтоб несбилось зажигание и затяни гайку на 13

0

34

Я то поначалу на 1камерном ездил и норм было. Зажигание неправильно выставил трамблером чуть позже сделай и вот тебе счастье ))) пробуй как я. Отключить вакум корректор совсем. Опусти  гайку на 13 что держит трамблер дай газу до 3.5 тыс об и трамблером убирай детонацию. Как только даже малейшая детонация пропала  отпускай  газ и придерживай трамблер чтоб несбилось зажигание и затяни гайку на 13

0

35

Я 180 выстегивал на 1камерном с этими мозгами

0

36

Башир написал(а):

Опусти  гайку на 13 что держит трамблер дай газу до 3.5 тыс об и трамблером убирай детонацию.

Детонация только под нагрузкой появляется, когда разгоняешься с газом в пол. Если просто стоять на месте и держать 3,5 тысячи, никакой детонации не будет)) Нагрузки то при этом нет, дроссель приоткрыт чуть-чуть.

0

37

по идее с этими мозгами тебе нахрен не нужен ни вакуум корректор ни грузики, мозги сами подстроят

0

38

Детонить еще может при обедненной смеси

0

39

eremite написал(а):

Детонация только под нагрузкой появляется, когда разгоняешься с газом в пол. Если просто стоять на месте и держать 3,5 тысячи, никакой детонации не будет)) Нагрузки то при этом нет, дроссель приоткрыт чуть-чуть.

все правильно  - детонационная яма   до 2 тыс об и только при езде  , дальше уже нету . грузики в трамблере как раз и отрабатывают на всю  до 2 тыс  - помогают  детону .
можно чуть припозднить УОЗ  пока а потом баловаться дальше . ты ДТОЖ куда нибудь прикрутил ?  его греть нужно  -  тоже УОЗ крутит на холодную больше  опережение

0

40

Илья написал(а):

Детонить еще может при обедненной смеси

Да, это тоже влияет, видно зря я распылитель полных нагрузок заткнул, на полном газе смесь слишком забедняется)) Сейчас открыл его, стало лучше.
Вот же инжиниринг, тонкая настройка всего что можно :crazyfun:

0

41

Товарисчи, я уже спрашивал в другой теме, но спрошу еще раз, будет ли подобный эффект на мозгах от ke-jetronic как на этом контроллере?

0

42

elektro написал(а):

все правильно  - детонационная яма   до 2 тыс об и только при езде  , дальше уже нету . грузики в трамблере как раз и отрабатывают на всю  до 2 тыс  - помогают  детону

Вот поэтому я и хочу либо грузики уменьшить, либо пружины усилить, чтобы "растянуть" кривую опережения в сторону более высоких оборотов

elektro написал(а):

ты ДТОЖ куда нибудь прикрутил ?

ДТОЖ вставил в тройник в разрез патрубка, теперь надо по трассе покататься, посмотреть, уменьшится ли угол опережения при полном прогреве

0

43

Илья написал(а):

Товарисчи, я уже спрашивал в другой теме, но спрошу еще раз, будет ли подобный эффект на мозгах от ke-jetronic как на этом контроллере?

эффект будет  , но ты сам видишь - на каждом моторе приходится  для оптимальных настроек чего то   изменять  :glasses:

0

44

elektro написал(а):

эффект будет  , но ты сам видишь - на каждом моторе приходится  для оптимальных настроек чего то   изменять  :glasses:

Ну это понятно, просто на синхре в планах воткнуть k-jetronic, вместо стоящего в данный момент карба, а на ней уже имеется мозги от стоящего раннее ke-jetronic, вот хотелось бы пустить мозги в дело..)). Но это пока в планах, пока пытаемся вернуть компрессию :D

0

45

Ну вот, открыл распылитель полных нагрузок - стало лучше. 1500 оборотов, газ в пол - детонация на секунду, потом ослабевает. После 3000 тяга бешено возрастает))

0

46

eremite написал(а):

Ну вот, открыл распылитель полных нагрузок - стало лучше. 1500 оборотов, газ в пол - детонация на секунду, потом ослабевает. После 3000 тяга бешено возрастает))

почти оптимально  - если чуть детон то допустимо . по жопомеру машинка взбодрилась ?

0

47

Скорее да, чем нет)) Хотя главный для меня эффект - избавление от детонационной ямы. Контроллер позволил в целом сдвинуть зажигание позже без потери опережения на верхах. Это важная вещь, так как я люблю заливать 80-й бензин, который стоит 31р60к))

0

48

Возникла идея на провода в салон повесить переменный резистор. Интересно, найду ли я столь низкоомный?

0

49

eremite написал(а):

Возникла идея на провода в салон повесить переменный резистор. Интересно, найду ли я столь низкоомный?

для такого бензина просто замыкать провода  коррекции  . на ходу крутить неудобно - переключать проще

0

50

Не слишком сильно позднить будет, если замыкать?)) У меня в фишке стоит резистор 400 Ом, когда его вынимаю, угол меняется значительно

0

51

eremite написал(а):

Не слишком сильно позднить будет, если замыкать?)) У меня в фишке стоит резистор 400 Ом, когда его вынимаю, угол меняется значительно

тебе под плохой бензин же надо ?  вот и замкни , УОЗ меняется конечно .я свой настроил под плохой бензин - замыкание  , на 95  резистор непомню сколько Ом  220 или 470    , на 98   что то ок 2 кОм
и а горах  на дерьмотопливе  и на трассе на 98 шелл   легко нажатием подобрать  как надо УОЗ

0

52

Наверно тоже сделаю 3 варианта. Жаль только у меня на торпеде все места задействованы, придется внедрить какой-нибудь переключатель в бороду или в дефлектор слева от руля (они у меня не задействованы, заткнул эти выходы на печке, чтоб холодным не дуло в принципе).

Отредактировано eremite (20.02.2016 00:29)

0

53

eremite написал(а):

Наверно тоже сделаю 3 варианта. Жаль только у меня на торпеде все места задействованы, придется внедрить какой-нибудь переключатель в бороду или в дефлектор слева от руля (они у меня не задействованы, заткнул эти выходы на печке, чтоб холодным не дуло в принципе).

у меня нет дефлекторов  в лицо  .слева уже стоит кнопка корректора фар

https://a-a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

0

54

О, вот на место где у тебя кнопка корректора и воткну))

0

55

)))))

0

56

Сегодня сплющил в тонкую щель носик распылителя полных нагрузок и проехал 210 км на 16 литрах 80-го бензина. Обороты держал в среднем 3000-4000, на газульку давил смело, но не в пол.  По-моему, 7,6 л на 100 км при такой короткой коробке и на таком дерьмовом бензине - неплохо для зимнего времени. 8-)
До установки контроллера расход получался в районе 8 л АИ-92.

0

57

eremite написал(а):

Сегодня сплющил в тонкую щель носик распылителя полных нагрузок и проехал 210 км на 16 литрах 80-го бензина. Обороты держал в среднем 3000-4000, на газульку давил смело, но не в пол.  По-моему, 7,6 л на 100 км при такой короткой коробке и на таком дерьмовом бензине - неплохо для зимнего времени.
До установки контроллера расход получался в районе 8 л АИ-92.

ставь переключалку  в салон - будешь пользоваться . на хорошем бензине  можно  опережать УОЗ  и расход уменьшать . я довыделывался - у меня что на  95 , что на 92  руб / км  почти одинаково . за счет меньшего расхода компенсируется   высокая цена . даже иногда за те же деньги на хорошем бензине могу  дальше уехать

0

58

Оч рад что те понравилось ))))

0

59

Сегодня весь вечер экспериментировал. Вывел октан-коррекцию в салон. Переключил в режим самого раннего зажигания (разрыв цепи). Залил самый хороший проверенный бензин. В общем, еще один крокодил взбесился :crazyfun: На третьей передаче после 3000 колеса буксуют. У меня конечно коробка короткая, но раньше такого не было :O На четвертой давишь газульку в пол - секунда детонации, срабатывает вакуумный регулятор - и тишина...
Субъективно сложилось ощущение, что диапазон регулировки октан-корректором достаточно мал - градусов 5 наверно. При заливе 80 бензина зажигание припозднить надо сильно, так что сделал простую кнопку на 2 положения - замкнуто и разомкнуто.
В общем, внедрение считаю законченным и подвожу итог: маст хэв :cool:

Отредактировано eremite (26.02.2016 02:47)

0

60

)))) терь тока резину успевай менять )))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Контроллер зажигания ‡Электро УОЗ