Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Что за деталь? Как от неё избавится?


Что за деталь? Как от неё избавится?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Есть такая деталь, не знаю где найти новую, и что вообще она делает? Можно ли просто её заглушить?
Вместо 2е2 установлен 2е3 карб, и многие вакуумные шланги стали лишними. Как раз те что из этой штуковины выходят тоже получается не задействованы. Можно как-то совсем убрать эту штуку или только заглушить выходы, они у меня отломаны еще. :'(
http://s7.uploads.ru/t/mR3Fs.png

0

2

Значит это клапан вакуумный он единое целое вместе с трубкой. К штуцерам должны быть подключены трамблер и карб, а так ка они отломаны, там происходит подсос воздуха, естественно ни карб, ни вакумное опережение зажигания нормально работать не будут, точнее смесь переобеднена. конечно 2у2 работать не будет, он чувствителен к малейшему подсосу воздуха. Выхода 2: новая трубка 1161850600. Или обломки заплавить, а вакуумные трубки с трамблера и карба через тройник подключить к карбу к выводу который снизу перед заслонками.

Отредактировано Илья (29.01.2016 10:41)

0

3

У меня в своё время тоже освободился один из этих отводов, и я на него надел короткий кусок шланга и вкрутил в него толстый шуруп. Ну а если совсем обломан, можно паяльником заплавить

0

4

глуши все что не  используется  !    :hobo:
кусочек  шланга и в нем винтик подходящий . даже немцы глушили с завода  - правый штуцер  на карбе  :

https://e-a.d-cd.net/335fb7as-960.jpg

0

5

Илья написал(а):

Или обломки заплавить, а вакуумные трубки с трамблера и карба через тройник подключить к карбу к выводу который снизу перед заслонками.

Я с карба сразу на вак.опережалку кинул. с этой штуковины ничего в карб сейчас не идет, один выход заглушен, а второй отломан. По сути на него можно забить до момента замены целиком трубы? Или обязательно через него подключать вак.опережалку? Как эта трубка меняется? В вакуумном усилителе тормозов просто втыкается или как?

0

6

nosferatuwin написал(а):

Я с карба сразу на вак.опережалку кинул. с этой штуковины ничего в карб сейчас не идет, один выход заглушен, а второй отломан. По сути на него можно забить до момента замены целиком трубы? Или обязательно через него подключать вак.опережалку? Как эта трубка меняется? В вакуумном усилителе тормозов просто втыкается или как?

там особой  разницы нет откуда брать разрежение . трубка с клапаном одноразовая пластик  . отростки с клапана идут   , при его замене  мудрить с кислородным шлангом на хомутах  например . так что если не нужно - просто все заглушить

0

7

Если с карба брать, то обязательно с того вывоода, который не отсекается заслонкой, т.е самый нижний. Трубка просто втыкается в ВУТ

+1

8

понял. заглушу все выходы, а трамблер с самого нижнего возьму, вроде так и есть, но проверю еще раз ))

А как трубка меняется? просто вставляется в усилитель тормозов и все? или как-то хитро все устроено?

0

9

nosferatuwin написал(а):

понял. заглушу все выходы, а трамблер с самого нижнего возьму, вроде так и есть, но проверю еще раз ))

А как трубка меняется? просто вставляется в усилитель тормозов и все? или как-то хитро все устроено?

просто тянуть  . там резинка уплотнитель  а на пластике типа ершика  конец

0

10

elektro написал(а):

просто тянуть  . там резинка уплотнитель

понятно, буду знать теперь )). наверное резинку лучше тоже заказать, небось за время работы уже ссохлась, и после замены будет травить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Что за деталь? Как от неё избавится?