Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 3,5 года, не перетирается, не клинит, удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - хватает примерно на 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 70 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, после этого пробега понемногу загудел, залюфтил.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 50 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжила бы служить, но я вернул на место оригинал.
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Для её цены послужила достойно.
Трос капота Sfec CK025142 - сразу же туго перемещается, быстро отрывается ручка. Ставил такой 2 раза, больше не буду.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 70 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа.
Амортизаторы двери багажника JP Group 1181201500 - 4,5 года, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 80 тыс.км, продолжает служить.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, загудел (появились раковины), но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 85 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 85 тыс.км, износ 60%, продолжают служить.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 4,5 года и 85 тыс.км, продолжает служить.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, за счёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - служит 4 года, как новый. Продолжает служить.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 по 117 р (!) - 35 тысяч, 25 лета ездил по бездорожью и горам, выглядят как новые. Продолжают служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - 2,5 года, служило бы и дальше, если бы я по дури не свернул один контактный болт с "мясом".
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 2,5 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 20 тысяч, продолжают служить. Для их цены (650 р шт) это уже достижение!
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - фильтр как фильтр, цена супер.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 20 тысяч км, износ незначительный, тормозят отлично.
Свечи зажигания NGK BP6E - были куплены с машиной, отъездили неизвестно сколько до меня, затем у меня около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK и еще долго на них катался. Поменял потому, что в них произошёл обрыв (омметр показывал бесконечность), но они при этом нормально работали!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 2 года, просели и стали по высоте как штатные, подложил куски трубы под нижние тарелки.
Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Набрал оригинальных с донора и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4.5 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (16.03.2018 11:06)

+4

2

eremite написал(а):

Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся на куски

у меня нормально ходят патроновские, главное за пыльником следить что бы целый хотя справедливо для всех шрусов.

eremite написал(а):

Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником"

брал это самый кетайский кетай)) лучше найти оригинал бу и промыть его. А так согласен сам беру часто запчасти по febi и swag и часто приходит качесвенные вещи вплоть до оригинала. По топрану сальники тоже заказывал приходили качественные.

0

3

дерьмо беру только для непринципиальных деталей, или когда фатальная пропасть по цене. Ручки, ручки, пля, новые китайские не работают как нужно с момента установки! Ну это же ниже подвала!

Детали подвески и ходовой из гомна никогда бы не стал брать.

35 тыщ - с одной стороны - вроде цифра, а с другой - это годовой пробег. Если каждый год всю машину перетряхивать - очЮмеешь!

0

4

ISOpter написал(а):

Детали подвески и ходовой из гомна никогда бы не стал брать.

35 тыщ - с одной стороны - вроде цифра, а с другой - это годовой пробег. Если каждый год всю машину перетряхивать - очЮмеешь!

Поддержу

0

5

ISOpter написал(а):

35 тыщ - с одной стороны - вроде цифра, а с другой - это годовой пробег. Если каждый год всю машину перетряхивать - очЮмеешь!

Видимо, ты неправильно меня понял. Цифры в верхнем списке - это пробег деталей на данное время с момента установки. Эти цифры не означают, что деталь отслужила такой пробег и сдохла. Все детали из верхнего списка стоят на машине поныне и продолжают исправно работать. Возможно, ещё много раз по столько же прослужат.

Отредактировано eremite (06.02.2016 16:25)

0

6

у меня вопрос по поводу болтов колесных.
вы сэр с каким моментом их тяните ?

в целом поддерживаю тема нужная. особенно когда в гугле ищешь , что за деталь.

0

7

Момент не измерял. Тяну двумя баллонниками, вставленными один в другой (общая их длина -  сантиметров 40). Неоригинальные болты плывут и разрываются при первой же затяжке. Оригинальные болты купил и забыл - уже стопицот закручиваний пережили.

0

8

Думаю, что затягивая просто родным ключам /а это будет как раз рекомендуемый заводом момент/ -и не родные бы нормально служили.
По деталям-
В большенстве случаев, главное правильно установить, и тогда все будет работать долго и нудно, а откровенное г-вно, в-не зависимости от фирмы, вы и так не поставите

0

9

Да ни фига бы они не служили, пообрывались бы при езде, колеса отвалились бы на фиг. Металл не закаленный, класс прочности не соблюдается. Не верите - купите для проверки один неоригинальный болт и пильните его и оригинальный болт надфилем.

0

10

eremite написал(а):

Не верите - купите для проверки один неоригинальный болт и пильните его и оригинальный болт надфилем

Для литья покупал болты т.к. под штамповку и под литье оказались разные нужны, так вот новые были слишком длинные и цепляли за колодки тормозные, попытался ножовкой по металлу их обпилить, фиг там! Так что и не оригинал попадается качественный  :blush:

0

11

eremite написал(а):

Да ни фига бы они не служили, пообрывались бы при езде, колеса отвалились бы на фиг. Металл не закаленный, класс прочности не соблюдается. Не верите - купите для проверки один неоригинальный болт и пильните его и оригинальный болт надфилем.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

а что за фирма болтов была?

0

12

Vika, Febi, JP Group. Надо было еще SWAG попробовать, но мне надоело. Купил пару б/у оригинальных и забыл.

0

13

eremite написал(а):

SWAG


Таки говорят, что из бюджетных запчастей у SWAG самое лучшее качество металла.

0

14

так febi и swag это одна контора

0

15

контора то одна, но запчасти в упаковках могут лежать разные))

0

16

Илья написал(а):

так febi и swag это одна контора

Не знал, почитал про них, вроде изначально действительно в Германии делались, в городе Вуппертале. Бывал там, прекрасный город, скажу я вам...

Я всё что SWAG брал, было качественным, феби в упаковке не попадалось, везло значит.

0

17

Илья написал(а):

так febi и swag это одна контора

это фейк  что феби  и сваг  одна фирма . и распространяют его продаваны - потому что часто в упаковке Сваг  лежит  запчасть качества оригинала  произведенная  Феби но не кетай .
а вот у паковке Феби  чаще всего лежит дешевый кетай .

0

18

elektro написал(а):

часто в упаковке Сваг  лежит  запчасть качества оригинала  произведенная  Феби но не кетай .
а вот у паковке Феби  чаще всего лежит дешевый кетай .

вот здесь пожалуй соглашусь, у свага чаще всего качество получше. а вот номера что у феби что у сваг одинаковые. хотя машину купил там стояли и стоят патрубок от радиатора к блоку и подушки двигателя феби, бачок расширителя феби, накладка на педали феби мне тоже понравилась в отличие от топран который оригиналом считется, подушку по карб феби поставил. а вот спустя пол года владения авто сдох амортизатор багажника сваг, заменил на килен, второй феби до сих пор жив.. а аот контактные групы феби и jp group шлак, нашел в бардачке оригинал слегка раздолбанный, но работает, приходиться только на ключ давить чтоб стартер запустился

Отредактировано Илья (07.02.2016 20:02)

0

19

eremite написал(а):

Vika, Febi, JP Group. Надо было еще SWAG попробовать, но мне надоело. Купил пару б/у оригинальных и забыл.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif


посмотрел свои болты от их по крепости пишут 8.8 мне кажется это маловато, родные наверно 10 или 12 будут

0

20

Я думаю тут еще зависит от честности продаванов. У нас к примеру в коробках феби лежат сальники КАСО, сваг тоже хороший приходит но есть и кетай будет лежать внутри феби или сваг.

0

21

Правильные сальники от топрана
http://s3.uploads.ru/t/xSvnF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fudSr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/z2AQh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4jUv2.jpg

0

22

Отредактировал первый пост, убрав рулевой наконечник SR002268 SFEC в раздел нерекомендуемых. Как только сошел снег и открылись ямы, в обоих появился люфт.
Шаровые Moog до сих пор держатся (четвертый год!), но пальцы в них стали свободно двигаться, хотя не люфтят пока.

+1

23

Кран на печку какой самый лучший.Менял два штуки все равно по штоку сопливит.Думал пробка на бачке закарела,поставил новую один хрен.

0

24

Zonder написал(а):

Кран на печку какой самый лучший.Менял два штуки все равно по штоку сопливит.Думал пробка на бачке закарела,поставил новую один хрен.

вот честно  - воткнул  давно какой то Феби , так он стоит и работает  ( больше 10 лет точно )

0

25

Купил ручку вод двери febi месяц - лопнул курок поставиЛ со старой, еще через два оторвал ухо :dontknow:

0

26

У меня такая же хрень раньше постоянно происходила - то курок отломится, то толкатель, который на лапку замка давит. Однажды снял все ручки и замки, вычистил отовсюду грязь, смазал все трущиеся детали, и все двери стали открываться легким нажатием.

0

27

мои СВАГ пока держатся . но у меня еще пара оригинальных  родных тоже держится . :glasses:

0

28

Вот все плачут что ручки хлипкие ломаются, а вы замки чистить смазывать регулировать пробывали вообще?, я оригинал водительскую поменял на jp group только потому что личинка отверткой открывалась, и до замка прилично язычек не доставал, ухо было крепежное сломано но прикручено обратно снаружи саморезом. С пассажирской стороны оригинал под родной ключ, обломано ухо крепления, но также прикрученно снаружи саморезом. когда ломаются ручки проблема в замках!

Отредактировано Илья (12.03.2016 08:40)

0

29

кетайские ручки вообще не работают изначально

+1

30

ISOpter написал(а):

кетайские ручки вообще не работают изначально

кетай разный бывает ! в оригинале как раз шел  довольно крепкий - на сантану , человек себе поставил на Гольф 2 и радуется  ( здесь не продается - конвейерная запчасть )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC