Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 3 года, выглядит как новый, не перетирается и удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - 3 года и 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного. Недавно соскочил со шкивов и улетел, но ИМХО прослужил достаточно.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 60 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, продолжает служить.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 40 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжает служить.
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Но для такой цены достойно.
Трос капота Sfec CK025142 - 4 года, недавно оторвалась ручка.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 60 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа (осталось 3-4 мм).
Амортизаторы двери багажника JP Group 1181201500 - 4 года, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 70 тыс.км, продолжает служить.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, появились раковины, но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 70 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 75 тыс.км, износ 50%, продолжают служить.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 4,5 года и 75 тыс.км, продолжает служить.
Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 1,5 года и 35 тысяч км, чуть просели и стали по высоте как штатные, но засчёт большего числа витков работают мягче.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, засчёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - служит 3 года, как новый. Продолжает служить.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 по 117 р (!) - 35 тысяч, 25 лета ездил по бездорожью и горам, выглядят как новые. Продолжают служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - работает 2,5 года, продолжает служить.
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 2 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 15 тысяч, продолжают служить. Для их цены (650 р шт) это уже достижение!
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - поставил год назад, скоро менять, но служит отлично.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 15 тысяч км, износ незначительный, тормозят отлично.
Свечи зажигания NGK BP6E - отъездили около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK, служат дальше, уже более 50 тысяч в сумме!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Взял оригинальные и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся на куски.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, в трёх из четырёх стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (09.11.2017 18:13)

+4

31

ISOpter написал(а):

кетайские ручки вообще не работают изначально

Это точно. Всякие OSSCA, JP Group и т.п. имеют огромные люфты во всех соединениях, в итоге хода курка не хватает для открытия замка

0

32

Когда покупал машину, работала только одна ручка - водительская. Проблема решается очень просто, покупается графитовая смазка в ашане за 20 рублей и от души туда выдавливается. Эти ручки без смазки не работают, а многие думают, что она сломалась и меняют оригинал на голимый кетай.

0

33

Добавил кое-что из последнего, а остальным запчастям обновил пробеги :crazy:

0

34

че-то ты одну галимость ставишь...

0

35

ISOpter написал(а):

че-то ты одну галимость ставишь...

А ничего, что список удачных запчастей в 2 раза длинее, чем неудачных? :crazyfun:

0

36

это всё эмпирика такая. Если про многое заранее общеизвестно, что "бренд" - шляпа, - зачем это брать? на авось рискнуть на себе проверить в надежде, что массы ошибаются?

Сложно съемные, силовые, ответственные элементы я бы никогда из эксперимента не брал б. Всякие там шаровые, подшипники, шрусы, сайленты, шланги, сальники, сцепу, ремни, электрику, детали двигателя... если есть альтернатива, конечно.

Я вообще считаю, что деталь если не более 25000 прошла - это неуд. Эт ж пробег за 2-3 месяца всего...))

0

37

В целом согласен. Но, наверно, я еврей. :) Так как зарабатываю мало, приходится жёстко экономить на всём, ну а раз уж я это делаю, то почему бы и не поделиться с другими номерами дешевых, но удачных покупок 8-)

+2

38

вчера кучу всего заказал в автолавке, ремни кли и грм ролик натяжит. свечи бош , термостат , датик патрон на 0.3. провода вв патрон, прокладки голов.  внутр наружн пыльник , наружн ваз 08.
и помпу вод. масло лью дизельное в мотор 1.8 jn как в ауди 80. на карбе. хоу менять масло в редукторе и коробке, то посоветуете?
по зч, коды позже скину

0

39

в корбку заливал трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 80w90, уже 3 месяца езжу ничего плохого не заметил

0

40

По спецификации нам нужно лить GL4, GL4+

Отредактировано Константин Черненко (14.11.2017 19:26)

0

41

У меня ровно год Лукойл GL4 плещется, вроде всё в порядке :rolleyes:

0

42

https://a.d-cd.net/f72dc49s-960.jpg

0

43

я в короба лью стандартный набор: моторка + молибденовая присадка, + опционально: феном и еурол ойл трет

Отредактировано ISOpter (14.11.2017 23:13)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC