Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан

Сообщений 31 страница 60 из 60

1

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 3,5 года, не перетирается, не клинит, удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - хватает примерно на 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 70 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, после этого пробега понемногу загудел, залюфтил.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 50 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжила бы служить, но я вернул на место оригинал.
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Для её цены послужила достойно.
Трос капота Sfec CK025142 - сразу же туго перемещается, быстро отрывается ручка. Ставил такой 2 раза, больше не буду.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 70 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа.
Амортизаторы двери багажника JP Group 1181201500 - 4,5 года, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 80 тыс.км, продолжает служить.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, загудел (появились раковины), но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 85 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 85 тыс.км, износ 60%, продолжают служить.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 4,5 года и 85 тыс.км, продолжает служить.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, за счёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - служит 4 года, как новый. Продолжает служить.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 по 117 р (!) - 35 тысяч, 25 лета ездил по бездорожью и горам, выглядят как новые. Продолжают служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - 2,5 года, служило бы и дальше, если бы я по дури не свернул один контактный болт с "мясом".
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 2,5 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 20 тысяч, продолжают служить. Для их цены (650 р шт) это уже достижение!
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - фильтр как фильтр, цена супер.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 20 тысяч км, износ незначительный, тормозят отлично.
Свечи зажигания NGK BP6E - были куплены с машиной, отъездили неизвестно сколько до меня, затем у меня около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK и еще долго на них катался. Поменял потому, что в них произошёл обрыв (омметр показывал бесконечность), но они при этом нормально работали!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 2 года, просели и стали по высоте как штатные, подложил куски трубы под нижние тарелки.
Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Набрал оригинальных с донора и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4.5 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (16.03.2018 11:06)

+4

31

ISOpter написал(а):

кетайские ручки вообще не работают изначально

Это точно. Всякие OSSCA, JP Group и т.п. имеют огромные люфты во всех соединениях, в итоге хода курка не хватает для открытия замка

0

32

Когда покупал машину, работала только одна ручка - водительская. Проблема решается очень просто, покупается графитовая смазка в ашане за 20 рублей и от души туда выдавливается. Эти ручки без смазки не работают, а многие думают, что она сломалась и меняют оригинал на голимый кетай.

0

33

Добавил кое-что из последнего, а остальным запчастям обновил пробеги :crazy:

0

34

че-то ты одну галимость ставишь...

0

35

ISOpter написал(а):

че-то ты одну галимость ставишь...

А ничего, что список удачных запчастей в 2 раза длинее, чем неудачных? :crazyfun:

0

36

это всё эмпирика такая. Если про многое заранее общеизвестно, что "бренд" - шляпа, - зачем это брать? на авось рискнуть на себе проверить в надежде, что массы ошибаются?

Сложно съемные, силовые, ответственные элементы я бы никогда из эксперимента не брал б. Всякие там шаровые, подшипники, шрусы, сайленты, шланги, сальники, сцепу, ремни, электрику, детали двигателя... если есть альтернатива, конечно.

Я вообще считаю, что деталь если не более 25000 прошла - это неуд. Эт ж пробег за 2-3 месяца всего...))

0

37

В целом согласен. Но, наверно, я еврей. :) Так как зарабатываю мало, приходится жёстко экономить на всём, ну а раз уж я это делаю, то почему бы и не поделиться с другими номерами дешевых, но удачных покупок 8-)

+3

38

вчера кучу всего заказал в автолавке, ремни кли и грм ролик натяжит. свечи бош , термостат , датик патрон на 0.3. провода вв патрон, прокладки голов.  внутр наружн пыльник , наружн ваз 08.
и помпу вод. масло лью дизельное в мотор 1.8 jn как в ауди 80. на карбе. хоу менять масло в редукторе и коробке, то посоветуете?
по зч, коды позже скину

0

39

в корбку заливал трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 80w90, уже 3 месяца езжу ничего плохого не заметил

0

40

По спецификации нам нужно лить GL4, GL4+

Отредактировано Константин Черненко (14.11.2017 19:26)

0

41

У меня ровно год Лукойл GL4 плещется, вроде всё в порядке :rolleyes:

0

42

https://a.d-cd.net/f72dc49s-960.jpg

0

43

я в короба лью стандартный набор: моторка + молибденовая присадка, + опционально: феном и еурол ойл трет

Отредактировано ISOpter (14.11.2017 23:13)

0

44

купил шрус TORQUE VN-5418. а он кантиком упирается в ступицу и колесо не крутится, пришлось болгаркой стачивать этот кантик
http://s9.uploads.ru/t/7aK4O.jpg

0

45

Илья
Я тоже такой шрус ставил, тоже спиливал буртик 8-)
Надо заказывать 5408, там этого буртика нет.

0

46

берете шнягу какую-то полнейшую, чего бы уж хотя бы GLO или LPR не взять, дороже на 350р. всего...

+1

47

ISOpter написал(а):

берете шнягу какую-то полнейшую, чего бы уж хотя бы GLO или LPR не взять, дороже на 350р. всего...

Сроки разные

0

48

Други,  есть ли у кого номерок втулок рулевых тяг,  там где к рейке прикручиваются или от чего подходит?

0

49

JP Group
814 505 0106 - 153 ₽

VAG
113 425 117 - 651 ₽               На EMEX

http://sh.uploads.ru/t/Hgj7k.png

Отредактировано Баркас (13.02.2018 13:19)

+1

50

Баркас написал(а):

JP Group
814 505 0106 - 153 ₽

VAG
113 425 117 - 651 ₽               На EMEX

Отредактировано Баркас (Сегодня 13:19)

Спасибо.  Нашел еще вот такие 5W0419809

0

51

Optimal - задний ступичный, агрегатированный со ступицей - 40000км. Из строя вышел резко и без предупреждения.

0

52

новый такой же за тыщу км ушатался. Я фшокенах. Заказал SNR теперь

Отредактировано ISOpter (13.03.2018 20:36)

0

53

Жесть... У меня только подшипник Chery (да-да!) сдыхал за полгода, остальные ходят доооолго все, даже ханс прайс...

0

54

Сегодня тоже заказал, даже не знаю как долго будет ходить.febi на подрамнике отработали 4 года.http://sd.uploads.ru/t/A4PMt.png
http://s7.uploads.ru/t/OcWIX.png
Готовлю своего крокодила к ТО.

Отредактировано Константин Черненко (14.03.2018 19:51)

+1

55

Константин Черненко написал(а):

Сегодня тоже заказал, даже не знаю как долго будет ходить.febi на подрамнике отработали 4 года.

Готовлю своего крокодила к ТО.


проверишь на Джилы су    :'(
я такие фирмы стесняюсь заказывать  - еще жить хочется

0

56

elektro написал(а):

проверишь на Джилы су    
я такие фирмы стесняюсь заказывать  - еще жить хочется

Я думаю, что на форуме большая часть таких же как я.

0

57

Сайленты и шарниры внезапно из строя не выходят: одни постепенно рвутся-трескаются, другие тоже постепенно истираются и приобретают люфт, так что испытать дешевку можно 8-) Главное почаще залезать под машину и протряхивать всё. У меня так шаровая Formpart за одну покатушку на море сдохла, видать вкладыш совсем из какашки сделан :hobo: Но это редкость, обычно почти все дешевые запчасти оказываются на удивление стойкими :flag:

0

58

Константин Черненко написал(а):

Я думаю, что на форуме большая часть таких же как я.

а ктож спорит  ?
но не советую проверять живучесть  на 80  км/ час  на спусках  из Джылы су ))

0

59

Пришли рулевые тяги, качество на вид выше ожидаемого за такие деньги. На всех гайках выбито  10.http://s7.uploads.ru/t/Od8pZ.jpg

0

60

у фленора крепеж из самого галимого говнилина был. Неужели что-то поменялось?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC