Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан

Сообщений 61 страница 61 из 61

1

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 3,5 года, не перетирается, не клинит, удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - хватает примерно на 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 70 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, после этого пробега понемногу загудел, залюфтил.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 50 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжила бы служить, но я вернул на место оригинал.
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Для её цены послужила достойно.
Трос капота Sfec CK025142 - сразу же туго перемещается, быстро отрывается ручка. Ставил такой 2 раза, больше не буду.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 70 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа.
Амортизаторы двери багажника JP Group 1181201500 - 4,5 года, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 80 тыс.км, продолжает служить.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, загудел (появились раковины), но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 85 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 85 тыс.км, износ 60%, продолжают служить.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 4,5 года и 85 тыс.км, продолжает служить.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, за счёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - служит 4 года, как новый. Продолжает служить.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 по 117 р (!) - 35 тысяч, 25 лета ездил по бездорожью и горам, выглядят как новые. Продолжают служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - 2,5 года, служило бы и дальше, если бы я по дури не свернул один контактный болт с "мясом".
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 2,5 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 20 тысяч, продолжают служить. Для их цены (650 р шт) это уже достижение!
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - фильтр как фильтр, цена супер.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 20 тысяч км, износ незначительный, тормозят отлично.
Свечи зажигания NGK BP6E - были куплены с машиной, отъездили неизвестно сколько до меня, затем у меня около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK и еще долго на них катался. Поменял потому, что в них произошёл обрыв (омметр показывал бесконечность), но они при этом нормально работали!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 2 года, просели и стали по высоте как штатные, подложил куски трубы под нижние тарелки.
Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Набрал оригинальных с донора и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4.5 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (16.03.2018 11:06)

+5

61

eremite написал(а):

Поскольку в течение 4 лет восстанавливал машину из состояния хлама и поменял в ней почти всё, при этом принципиально покупая всегда самые дешевые варианты заменителей, предлагаю небольшую базу номеров недорогих неоригинальных запчастей, проверенных на личном опыте. За время эксплуатации авто понял, что дешевые запчасти могут быть как весьма качественные, так и отвратительные. Желающим предлагаю добавлять номера из своего опыта. Подразумевается, что вы поставили запчасть на машину и какое-то время поездили. Некачественные запчасти обычно сдыхают быстро - в первые несколько тысяч или даже сотен километров. Свой список буду регулярно обновлять и дополнять.

РЕКОМЕНДУЮ:

Трос сцепления 02830 OSSCA - 3,5 года, не перетирается, не клинит, удобно регулируется, продолжает служить.
Ремень генератора 11A0940C DAYCO - хватает примерно на 50 тыс.км, хорошо подходит для изношенных шкивов, т.к. на миллиметр шире родного.
Маслосъемные колпачки 19018251 Corteco - отслужили 32 тыс.км, сохранили эластичность, служили бы и дальше, но я поставил другую ГБЦ.
Маслоотражатель в ГБЦ 00145 OSSCA - 70 тыс.км, хороший пластик, продолжает служить.
Прокладка поддона 1056030 ELWIS ROYAL - 60 тыс.км, течей не было, снята всвязи с заменой двигателя.
Передний подшипник ступицы DAC39680037 TORQUE - 70 тыс.км, после этого пробега понемногу загудел, залюфтил.
Передняя ступица 1141401000 JP GROUP - 50 тыс км, в упаковке приходит Brax, пережила кучу замен колес, продолжила бы служить, но я вернул на место оригинал.
Помпа 514WPPCSMS MASTER SPORT - отслужила 3 года и 60 тыс.км, залюфтила и потекла. Для её цены послужила достойно.
Трос капота Sfec CK025142 - сразу же туго перемещается, быстро отрывается ручка. Ставил такой 2 раза, больше не буду.
Термовыключатель на 35 градусов Elfull ELS2112 - 70 тыс.км, продолжает служить.
Тормозные колодки передние Ferodo FSL 419 - 70 тыс.км до полного износа.
Амортизаторы двери багажника JP Group 1181201500 - 4,5 года, держат как новые, продолжают служить.
Подшипник задней ступицы маленький Hans Pries 103 370 755 - 80 тыс.км, продолжает служить.
То же, но большой Meyle 100 405 0101 - прослужил 70 тыс.км, загудел (появились раковины), но пробег достойный.
Цапфа заднего колеса JP Group  1151400100 - 85 тыс.км, продолжает служить.
Колодки барабанные 180 мм Stellox 056 100 - 85 тыс.км, износ 60%, продолжают служить.
Средняя труба выхлопной системы Polmostrow 30.362 - 2 года, выглядела как новая, но я поставил вместо неё промежуточную банку. Служила бы и дальше.
Трос ручника 1170303300 - 4,5 года и 85 тыс.км, продолжает служить.
Ручки дверей JP Group правая 118 710 0180, левая 1187100170 - стоят около года, очень понравились, так как имеется регулировочный винт на толкателе, за счёт чего открытие хорошо настраивается. Продолжают служить.
Тормозная трубка задняя WP WP009 - медная, качество супер. Поставил и забыл.
Тормозной шланг JP Group 611 255 003 - служит 4 года, как новый. Продолжает служить.
Сайлентблоки рычагов для машины с ГУРом PATRON PSE1205 по 117 р (!) - 35 тысяч, 25 лета ездил по бездорожью и горам, выглядят как новые. Продолжают служить.
Втягивающее реле Cargo 131586 - 2,5 года, служило бы и дальше, если бы я по дури не свернул один контактный болт с "мясом".
Средняя банка выхлопной системы для моторов 1,8 л 27422AL ATIHO - 2,5 года, продолжает служить.
Газомасляные передние амортизаторы для ВАЗ 2108-09-099 Alca 832310 - 20 тысяч, продолжают служить. Для их цены (650 р шт) это уже достижение!
Воздушный фильтр для карбюратора UFI 30.802.01 - фильтр как фильтр, цена супер.
Тормозные колодки передние для Golf 3 / Vento (не болтаются и не громыхают как родные) VITE VBS1306PS - 20 тысяч км, износ незначительный, тормозят отлично.
Свечи зажигания NGK BP6E - были куплены с машиной, отъездили неизвестно сколько до меня, затем у меня около 40 тысяч, поменял их на Denso, которые оказались гамном, поставил обратно старые NGK и еще долго на них катался. Поменял потому, что в них произошёл обрыв (омметр показывал бесконечность), но они при этом нормально работали!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ:

Задние пружины Tech-AS 65110 для пассата б3 - 2 года, просели и стали по высоте как штатные, подложил куски трубы под нижние тарелки.
Рулевые наконечники DLZ - год от весны до весны, прошли 25 тысяч км и залюфтили.
Рулевые наконечники SR002268 SFEC - то же самое.
Кран печки Lex KO-4587 - почти сразу стал подтекать по оси.
Колесные болты неоригинальные перепробовал все - пластилин! Набрал оригинальных с донора и забыл.
Наружный шрус Patron PCV1096 - через 5 тыс.км затрещал, при снятии раскололся.
Крышка РБ Febi 02269 - 2 года, заклинил клапан.
Резонатор Atiho 27.417 S - 4.5 года, металл как фольга, весь покрылся рыхлой ржавчиной, пока без дыр, но скоро появятся.
Датчик давления масла ELS4132E ELFULL - сдох за полгода.
Замок водительской двери 103430756 HANS PRIES - плохое качество, неровные детали, не соблюдены размеры, пришлось "дорабатывать напильником", закрывался плохо, в итоге заменил на донорский оригинал.
Сальник коленвала Elring - за 2 года стал пластмассовым, "усох" и вообще выскочил из крышки. У меня лежал такой же запасной, поставил - через неделю и он потёк. Видать, резина гамно, быстро стареет сама по себе.
Ручка двери левая 9534Z49 POLCAR - отслужила меньше года, отломилось коромысло на язычке.
Передний амортизатор Patron продержался в течение лета около 10 тысяч, осенью застучал. Покупал его в пару к донорскому Boge, который служил на доноре и до сих пор живой. Лучше бы снял второй с донора, чем покупать это гамно.
Бендикс ATS DRI10681 за 160 рублей не отходил и года - начал буксовать на холодную. Кому не лень раз в год менять, может "экономить"))
Наружный шрус VN5408 TORQUE - на 3-м десятке тысяч затрещал на крутых поворотах, ещё столько же проехал с треском, сменил его, когда надоел треск, но он ещё был рабочий.
Свечи зажигания Denso TT (с никелевым электродом) - 20 тысяч, стали прокручиваться от руки изоляторы в юбке.
Шаровая опора Formpart 1104004 - гамнище! Застучала через 2 месяца, не проехала и пяти тысяч км. Но стоила 98 рублей, не жалко))

P.S. Радует то, что, несмотря на дешевизну, бОльшая часть запчастей все-таки оказываются качественными и работают до сих пор без нареканий.

Отредактировано eremite (16.03.2018 08:06)

Спасибо за информациию

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Неоригинальные запчасти ‡Личный опыт форумчан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC