Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Вентиляция салона. ‡Забор воздуха.


Вентиляция салона. ‡Забор воздуха.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Приветствую всех участников форума.
Недавно стал владельцем бэвторого и столкнулся с такой проблемой. Стекла потеют. Темы здесь прочитал,но решения не нашел.
Печка жарит так,что в -20 легко езжу в ветровке с открытым окном и не холодно, НО если закрыть окно, то стекла начинает затягивать.
Я так подозреваю,что печка не берет забортный воздух, а гоняет внутрисалонный (на тойоте был тот же эффект при включенной рециркуляции по салону)
Так вот вопрос, от куда на наших пассатах идет забор воздуха печкой? Есть ли какой переключатель забора салон/улица?  Или он всегда должен брать воздух с улицы,то опять же от куда?
И есть ли у кого-нибудь фото как выглядит печка без черного чехла,обведенного красным на фото ниже?
http://s3.uploads.ru/t/O3UmZ.jpg

0

2

Рециркуляции воздуха у нас нет, воздух берется с улицы напрямую из под красного обруча на картинке) Даже фильтра у нас нет. Под черным пластиком решеточка белая.

По запотеванию. Вентиляцию дверей проверил? Не забита, не заклеена?

+1

3

сними влагоотвод и глянь - может там забита сетка  или колхоз  фильтр кто то поставил ?

0

4

Спасибо за ответы, похоже проблема ясна. Дело в том,что один из предыдущих владельцев заколхозил радиатор печки от зубила и в том месте, где я обвел, у меня нет никакого кожуха,все наглухо запенено и проложено утеплителем.
А вентиляцию в задних дверях не смотрел,я их открыть пока не могу)

0

5

Daniel' написал(а):

все наглухо запенено

вот и запотевает все

0

6

Daniel' написал(а):

Спасибо за ответы, похоже проблема ясна. Дело в том,что один из предыдущих владельцев заколхозил радиатор печки от зубила и в том месте, где я обвел, у меня нет никакого кожуха,все наглухо запенено и проложено утеплителем.
А вентиляцию в задних дверях не смотрел,я их открыть пока не могу)

а где  тогда стоит моторчик  вентилятора печки ?
без притока  воздуха из под капота  вентиляция  в задних дверях тебе не поможет .я кстати  заклеил  жабры  в дверях наглухо  -  а то оттуда пыль  тянуло  всегда на грунтовке . чуть больше стало заднее стекло потеть , но не смертельно

0

7

elektro написал(а):

а где  тогда стоит моторчик  вентилятора печки ?

А черт его знает, завтра начну потрошить салон и под панель хочу залезть. Сейчас чудо рукотворное под капотом выглядит вот так:
http://s2.uploads.ru/t/oM4hS.jpg

0

8

Кстати,как снять бардачок?

0

9

ебана... :canthearyou:  как же зае*али эти колхозники  :mad:

0

10

бардачек снять очень просто, открываешь бардачек и сверху  кторпеде прикручивается 4 саморезами + 1 снаружи снизу

0

11

Daniel' написал(а):

А черт его знает, завтра начну потрошить салон и под панель хочу залезть.

откорвыряй  пену - может под ней все нормально  и моторчик стоит на своем месте

0

12

elektro написал(а):

откорвыряй  пену - может под ней все нормально  и моторчик стоит на своем месте

Это я в первую очередь сделаю. Но под панель все равно надо. Хочу проверить утеплитель,по моему он гниет,вонь в салоне стоит неимоверная. И под бородой стоит чурочка,думаю корпус печки сломан,как у одного из форумчан (здесь читал)

0

13

В общем оторвал сегодня весь колхоз из области печки, на удивление там все на своих местах,сетка цела,мотор чистенький,правда вот сетка вся в каучуке,когда оторвал утеплитель, думал что это вообще цельный каучуковый корпус))) Снял заодно песочные плитки,нафига они вообще? Прочистил водоотводы,хотя они не шибко то и забиты были.
Сейчас планирую сетку отчистить от каучука, натянуть на нее марлю,чтоб хоть чуток грязь-пыль задерживала,а сверху на все это,чтоб защитить мотор от воды хочу воткнуть кожух от самары (думаю родной пластик я днем с огнем не найду). Ниже фоточки как это было:
http://s7.uploads.ru/t/b7nyl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wZPLB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7jo9K.jpg

0

14

alan_derua написал(а):

Вентиляцию дверей проверил? Не забита, не заклеена?
VW Santana '84

Проверил, идеально чисто, даже внутрь двери заглянуть можно

0

15

Daniel' написал(а):

Снял заодно песочные плитки,нафига они вообще?

это  родная обесшумка

0

16

elektro написал(а):

Daniel' написал(а):

    Снял заодно песочные плитки,нафига они вообще?

это  родная обесшумка

типо по ним вода лучше стекает))

0

17

Илья написал(а):

типо по ним вода лучше стекает))

Вроде не дураки немцы, но по моему по профилированному металлу вода стекает лучше,чем по этой "типашумке". Да и без нее разницы в громкости звука не заметил

0

18

Daniel' написал(а):

Вроде не дураки немцы, но по моему по профилированному металлу вода стекает лучше,чем по этой "типашумке". Да и без нее разницы в громкости звука не заметил

стекла потеть перестали ?  и запах тоже должен выветриться  теперь

0

19

elektro написал(а):

стекла потеть перестали ?

пока не заметил, - 6 всего.

elektro написал(а):

и запах тоже должен выветриться  теперь

думаю он долго будет выветриваться,причиной запаха было мышиное гнездо под бардачком,весь утеплитель перевернут,куча обрывков бумаги ну и конечно какашек. Все это дело я вычистил,местами утеплитель вообще оборвал. Щас меньше воняет, думаю салон уже просто пропитался запахом, щас буду копить на химчистку.

0

20

Daniel' написал(а):

пока не заметил, - 6 всего.
думаю он долго будет выветриваться,причиной запаха было мышиное гнездо под бардачком,весь утеплитель перевернут,куча обрывков бумаги ну и конечно какашек. Все это дело я вычистил,местами утеплитель вообще оборвал. Щас меньше воняет, думаю салон уже просто пропитался запахом, щас буду копить на химчистку.

ковер легко снимается  - только сиденья скинуть передние  , можно постирать   :hobo:

0

21

Daniel' написал(а):

натянуть на нее марлю,чтоб хоть чуток грязь-пыль задерживала,а сверху на все это,чтоб защитить мотор от воды хочу воткнуть кожух от самары (думаю родной пластик я днем с огнем не найду).


Я колготки  натянул, родной пластик можно с Китая заказать...

0

22

Dgippo1 написал(а):

Я колготки  натянул, родной пластик можно с Китая заказать...

Колготки-это круто,осталось найти,с кого их снять!  :crazyfun:  С китая? Где?

0

23

Daniel' написал(а):

осталось найти,с кого их снять!  :crazyfun:  С китая? Где?


:) не думаю что это проблема....
Через ГерФритца..

0

24

Dgippo1 написал(а):

Daniel' написал(а):
натянуть на нее марлю,чтоб хоть чуток грязь-пыль задерживала,а сверху на все это,чтоб защитить мотор от воды хочу воткнуть кожух от самары (думаю родной пластик я днем с огнем не найду).

Я колготки  натянул, родной пластик можно с Китая заказать...

Тоже хотел колготки натянуть. Но мне показалось у них плотность высокая. Поэтому решил марлю присобачить. Вот что получилось
http://s6.uploads.ru/t/qDETt.jpg

http://sh.uploads.ru/t/oQaDh.jpg

Дешево и сердито

0

25

Решил сегодня отревизировать вентилятор печки. Располовинил кожух
http://sa.uploads.ru/t/7JyTP.jpg
Далее на весу держа одной рукой и крыльчатку и керн резко стучать по валу.
http://sf.uploads.ru/t/B8DNM.jpg
Дело идёт, вал по-тихоньку проваливется
http://s7.uploads.ru/t/2cQ4L.jpg
Когда стучишь, то не только крыльчатка слазит с вала, но и вал вылазит с другой стороны, поэтому через пару тройку ударов нужно с обратной стороны несильными постукиваниями возвращать вал в исходное положение в подшипниках, одновременно оттягивая крыльчатку в направлении этих ударов. В общем в конце концов крыльчатка слезла
http://s4.uploads.ru/t/jfBLt.jpg
Сейчас осталось сам движок снять, а он просто  выдавливается из кожуха и всё
http://s6.uploads.ru/t/R9rCi.jpg
Ну вот он и освобождён
http://sg.uploads.ru/t/R5wFK.jpg
Теперь нужно его отмыть,  берём бензин и емкость подходящую (бутылку отрезал)
http://s7.uploads.ru/t/uk4BT.jpg
Наливаем по весь корпус мотора и полоскаем, крутим ротор, моем кисточкой
http://s1.uploads.ru/t/XuqOt.jpg
Посмотрел на то место, где щётки ходят (вроде якорем называется), все бороздки забиты всякой грязью
http://sa.uploads.ru/t/hyEGN.jpghttp://s4.uploads.ru/t/HCcZJ.jpg
Все прочистил зубочисткой и промыл. Вот передо мной уже готовый к сборке движок вентилятора
http://s4.uploads.ru/t/lZNj7.jpg
Теперь встал вопрос, чем его смазать? и вообще стоит ли смазывать данные подшипники. Вот этому вентилятору уже 30 лет, я его разбираю второй раз. последний раз разбирал уж не помню когда. В общем в последний раз вроде я его моторным маслом помазал оба подшипника и всё. Но вот снова как то шумно работать стал. Попробовал масла линул шприцом на видимы подшипник-вроде получше стало, но не надолго, снова как то шумновато работает. Вот поэтому, пока машину всю переваривают, решил его снять и посмотреть, что к чему. Надо отдать должное, венилятор Бошевский, хоть ему уже и 30 лет, а люфт в подшипниках отсутствует напрочь! У меня есть еще один вентилятор, не оригинальный, да к там видимый подшипник разбит напрочь, берёшь руками, шевелишь он аж стучит. Да к вот в продолжении темы смазки: по идее, во время эксплуатации, задний (закрытый) подшипник вообще не обслуживается. И ведь столько лет работает без смазки и хоть бы что. Может и не надо ничего смазывать? А если смазывать, то чем и как? Просто налить масла вокруг подшипника и ждать, когда масло просочится в сам подшипник? Можно, конечно, еще один вариант: выбить вал на длину этих самых подшипников, намазать вал чем нибудь, и обратно забить на старое место. Итак вопрос: мазать или нет, и чем?
PS Чё то погонял его без смазки, он при остановке как то попискивает. Видимо без смазки не айс ему. Намазал литолом, вроде крутится нормально. Вот еще такой вопрос: у ротора как бы есть осевой ход в подшипниках, я думал он сам находит своё положение, но что то не заметно: в какой части его запустишь, в той он и крутится, подвинешь, там начинает крутиться, не понятно, как зазор выбрать. То есть выбрать то можно, но только в одну сторону. Там на открытом подшипнике есть такая шайба прижимная, ею можно ограничить ход.
PPS В общем мазанул еще моторным маслом до кучи, включил: всё нормально, на всех оборотах крутится без шумов, ровно. Будем ставить. Как то так... :flag:

Отредактировано Старый (02.10.2016 17:18)

+2

26

Моторное масло не айс... Окисляется. Лучше уж трансмиссионкой.

0

27

Смазкой ШРУСовой с дисульфидом молибдена подшипники смазать неплохо. Только резьбовые соединения ей смазывать нельзя - раскручиваются.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Вентиляция салона. ‡Забор воздуха.