Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » контроллер EZ plus


контроллер EZ plus

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://e-a.d-cd.net/16acf06s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/96acf06s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/6da4486s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/3da4486s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/eba4486s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/a7a4486s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/afa4486s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/2864486s-960.jpg

https://e-a.d-cd.net/7464486s-960.jpg

чуть другая версия чем раньше  ( плюс же ? )))   - есть  навесной датчик МАР  , вход  ДТОЖ  , датчика температуры масла и корректор ручной тоже есть
была индикация чек   на приборку  и возможность самодиагностики  - это убрал все нафик

0

2

Короче женил датчик ТОЖ с впускным тколлектором, фотки не могу выложить, иконка (вставить изображение) по прежнему не работает.http://s04.radikal.ru/i177/1606/91/37f420f5a07e.jpg

Отредактировано Константин Черненко (01.06.2016 08:02)

+1

3

Константин Черненко написал(а):

Короче женил датчик ТОЖ с впускным тколлектором, фотки не могу выложить, иконка (вставить изображение) по прежнему не работает.

это хорошо ! а заводил уже ?

0

4

Я только вечером коллектор у токоря забрал. На выходных буду ставить. Сейчас нет
нет времени.

0

5

Стоит резистор на корректора 470, и если развернуть фишку 235Ом. Как собрал правильно переключатель.

0

6

Чем меньше сопротивление, тем позже зажигание. Можешь вставить 470 Ом и настроить зажигание под хороший бензин. А как плохой бензин попадется (почувствуешь по детонации), переставишь фишку. Только там угол меняется очень на мало значение между такими сопротивлениями (разница всего в пару градусов). Я вообще сделал кнопку замкнуто-разомкнуто, без резисторов вообще, чтобы угол менялся сильнее. На хорошем бензине размыкаю цепь, на плохом замыкаю. При таком варианте разница в опережении градусов 5, а то и больше.

0

7

eremite написал(а):

Я вообще сделал кнопку замкнуто-разомкнуто, без резисторов вообще, чтобы угол менялся сильнее. На хорошем бензине размыкаю цепь, на плохом замыкаю. При таком варианте разница в опережении градусов 5, а то и больше.

переменный резистор 2кОм  и будет вам на любой вкус))

0

8

Илья написал(а):

переменный резистор 2кОм  и будет вам на любой вкус))

2кОм это грубо.

0

9

Константин Черненко написал(а):

2кОм это грубо.

а можно  и вообще накоротко замыкать  - будет самое позднее  зажигание , на плохом бензине тяга  даже в горах  и без детонации .
кнопку в салон  на 3 положения  и будет тебе счастье  !

0

10

Кнопка это ясно, что мутить ; кз, 470, бесконечность. Или собрать весь девайс, и смотреть по ситуации- а потом выкинуть. Интересно мнение юзеров.

0

11

Константин Черненко написал(а):

Кнопка это ясно, что мутить ; кз, 470, бесконечность. Или собрать весь девайс, и смотреть по ситуации- а потом выкинуть. Интересно мнение юзеров.

смотри по ситуации  , потом оставишь  то чем будешь пользоваться . для газа разрыв цепи  соме то что надо будет

0

12

Константин Черненко написал(а):

Кнопка это ясно, что мутить ; кз, 470, бесконечность. Или собрать весь девайс, и смотреть по ситуации- а потом выкинуть. Интересно мнение юзеров.


Я делал так
http://sg.uploads.ru/t/sY59p.jpg

+1

13

контроллер теперь мучает Костя  ( Константин  Черненко )

0

14

elektro написал(а):

контроллер теперь мучает Костя  ( Константин  Черненко )

Ишо нет, приезду с Дивноморска помучаю. Времени нет пока.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » контроллер EZ plus