Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2E2

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

45??? Вроде 180... Порядок 1,3,4,2. Колено поверни на 360 и все совпадет.

Новый бегунок может быть грязным, вымой все высоковольтное.

Отредактировано Mongoost (07.09.2016 10:38)

0

62

Mongoost написал(а):

45??? Вроде 180... Порядок 1,3,4,2. Колено поверни на 360 и все совпадет.

Новый бегунок может быть грязным, вымой все высоковольтное.

Отредактировано Mongoost (Сегодня 10:38)

От того положения что было по часовой на 45 ))) имеется в виду что риска на трамблере смотрела на свечу 1 цилиндра а теперь на лобовуху

0

63

Это 3! Или 2... Ты бы не завёл. Точно на колене ноль?

0

64

На 3 короче смотрел , по поводу 0 хз (не смотрел)завёл но струдом да и пернула и сдохла)

Отредактировано крокодиловод (07.09.2016 11:07)

0

65

Ноль не смотрел? А зачем бегунок смотришь? Должно быть так: ноль на маховике, точки на шкивах КВ ПВ сбежаться в кучу, точка на шкиве РВ напротив разъёма крышки ГРМ со стороны свечей и только тогда бегунок укажет на метку.

+1

66

Mongoost написал(а):

Ноль не смотрел? А зачем бегунок смотришь? Должно быть так: ноль на маховике, точки на шкивах КВ ПВ сбежаться в кучу, точка на шкиве РВ напротив разъёма крышки ГРМ со стороны свечей и только тогда бегунок укажет на метку.

Да не бегунок а риска на которую бегунок смотрит ушла на 45 (корпус самого трамблера)

0

67

Так верни на место, не зажал видимо.

0

68

крокодиловод написал(а):

Santanist написал(а):

    было что то похожее когода бегунок сдох.

Бегунок новый. Дело даже не в этом а в том что корпус трамблера с какого-то повернулся градусов на 45

Отредактировано крокодиловод (Сегодня 09:57)

Прям корпус? Не бегунок? Тут только затяжная гайка может быть виновата.

По выставлению всё просто, если разобраться.

- маховик на 0
- точку на внутренней стороне шестерни распредвала совместить с краем клапанной крышки со стороны щупа (если снять крышку, кулачки должны стоять вот так: \/)
- засечку на краю шкива ремня генератора на колене совместить с точкой на промвале
- вал маслонасоса выставить параллельно блоку цилиндров
- поставить трамблер, бегунок должен быть направлен на блок цилиндров под углом 90 градусов. Метку на корпусе трамблера совместить с бегунком.

Дальше плясать от этого.

0

69

промвал вобще пофиг как стоит, главное выставить КВ и РВ в 0 по меткам, и потом трамблером подогнать под метку свою.

0

70

strelok-by написал(а):

промвал вобще пофиг как стоит, главное выставить КВ и РВ в 0 по меткам, и потом трамблером подогнать под метку свою.

Не согласен, надо все по меткам ставить, чтобы потом при замене ремня трамблер лишний раз не трогать.

Отредактировано alan_derua (07.09.2016 22:06)

0

71

Я при скидывании ремня орентируюсь только на 0 и метку распреда и все)), а чтоб трамблер не крутить подгоняю потом промвалом, а на 5 котловом вообще просто колено и распред))

Отредактировано Илья (07.09.2016 21:23)

0

72

У трамблера есть какая метка чтоб знать когда его ставить на место или как метки встали так его и ставить?

0

73

alan_derua написал(а):

Прям корпус? Не бегунок? Тут только затяжная гайка может быть виновата.

По выставлению всё просто, если разобраться.

- маховик на 0
- точку на внутренней стороне шестерни распредвала совместить с краем клапанной крышки со стороны щупа (если снять крышку, кулачки должны стоять вот так: \/)
- засечку на краю шкива ремня генератора на колене совместить с точкой на промвале
- вал маслонасоса выставить параллельно блоку цилиндров
- поставить трамблер, бегунок должен быть направлен на блок цилиндров под углом 90 градусов. Метку на корпусе трамблера совместить с бегунком.

Дальше плясать от этого.

почему под 90 градусов бегунок чет не втыкаюю проверил метки все как положенно даже бегунок встал под 90 к блоку только на корпусе фиг знает где была. ну и конечно облом собрался завести а акум помер (((

0

74

крокодиловод написал(а):

У трамблера есть какая метка чтоб знать когда его ставить на место или как метки встали так его и ставить?

На валах метки сводишь, втыкаешь трамблёр и крутишь его корпус пока бегунок на риску не покажет. Можно бегунок и риску до втыкания совместить, тогда не сильно они разбегутся - меньше докручивать надо будет. И должно завестись.

0

75

strelok-by

alan_derua написал(а):

Не согласен, надо все по меткам ставить, чтобы потом при замене ремня трамблер лишний раз не трогать.

Отредактировано alan_derua (07.09.2016 22:06)

ты все равно не попадешь так же как и стояло)  все равно коррекция нужна будем

0

76

Ни х не заводится хоть убейся (( искра есть, бензин есть метки выставлены, насос качает бенз ,бегунок,провода,крышка трамблере новые а в ответ хер!!! Маслает и не пытаться даже схватить. Есть у кого мысли какие? Трамблер подкподклинивал чуток поэтому корпус видать и повернуло кривовато зубчатое колесо было,выпрямил все отлично .но не заводится.

Отредактировано крокодиловод (11.09.2016 15:19)

0

77

strelok-by написал(а):

strelok-by
alan_derua написал(а):

    Не согласен, надо все по меткам ставить, чтобы потом при замене ремня трамблер лишний раз не трогать.

    Отредактировано alan_derua (07.09.2016 22:06)

ты все равно не попадешь так же как и стояло)  все равно коррекция нужна будем

Подпись автора

    VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T | Гольф2Мания| 1988

У меня трамблер можно градусов на 60 только крутить. Упирается или разъемом датчика холла в блок, или вакуум-корректом в кронштейн масляного фильтра.

0

78

крокодиловод написал(а):

Ни х не заводится хоть убейся (( искра есть, бензин есть метки выставлены, насос качает бенз ,бегунок,провода,крышка трамблере новые а в ответ хер!!! Маслает и не пытаться даже схватить. Есть у кого мысли какие? Трамблер подкподклинивал чуток поэтому корпус видать и повернуло кривовато зубчатое колесо было,выпрямил все отлично .но не заводится.

Отредактировано крокодиловод (Сегодня 15:19)

бля, ты метки все совместил? Метка распреда не точка, и выемка сзади распреда, которую надо совместить с с флажком на заднем кожухе ремня грм. Если все правильно и не схватывает только один вариант-нет компрессии, мотор труп... Так что проверяй все метки заново вместе  с мануалом, скачай книжку по ремонту б2, распечатай и иди правь. И посмотри чтоб воздушная заслонка была закрыта, а флажок не касался 3хпб, а был подперт штоком тензодатчика.

Отредактировано Илья (11.09.2016 15:52)

0

79

Во первых у меня нет ни какой метки на заднем кожухе ,выставляется на кромку крышки выемка с другой стороны шестерни распредвала вала. Тогда вылазит ноль на маховик и 1 цилиндр в ВМТ. Компрессия 13 везде ,заслонка закрыта. Может свечи подзалило искра слабоват. Но один х акум опять разрядил.

Отредактировано крокодиловод (11.09.2016 16:07)

0

80

Вот так должно быть
https://h-a.d-cd.net/cebcdv/960.jpg
https://d-a.d-cd.net/6189baas-960.jpg
http://audi-80-manual.narod.ru/jpg/a-044a.jpg
https://e-a.d-cd.net/3e89baas-960.jpg

Отредактировано Илья (11.09.2016 16:18)

0

81

Илья написал(а):

Вот так должно быть

Отредактировано Илья (Сегодня 16:16)

Ну и так и стоит👏 я потому и написал что не заводится при выставленных метках

0

82

завтра попробуй еще раз, если сразу не запустится, выкрути свечи покрути стартером, потом свечи на место, 1 раз качни педалью и заводи. но перед этим посмотри чтоб провода стояли на крышке в порядке 1-3-4-2. если не получится выставляй маховик на I, а трамблер на метку и заводи

Отредактировано Илья (11.09.2016 16:57)

0

83

Илья написал(а):

завтра попробуй еще раз, если сразу не запустится, выкрути свечи покрути стартером, потом свечи на место, 1 раз качни педалью и заводи. но перед этим посмотри чтоб провода стояли на крышке в порядке 1-3-4-2. если не получится выставляй маховик на I, а трамблер на метку и заводи

Отредактировано Илья (Сегодня 16:57)

Метка 1 где? Что то сколько не крутил не видел ни где

0

84

на маховике до 0 будет черточка l

0

85

Илья написал(а):

на маховике до 0 будет черточка l

Нету все просмотрел. Да и она решила завести после смены свечей и акума но обороты 3200 с пропердом поворачиваю трамблер падают обороты но пердеж сильней ну и калийное зажигание появилось

Отредактировано крокодиловод (11.09.2016 20:05)

0

86

прогрей, затем правь зажигание

+1

87

Илья написал(а):

прогрей, затем правь зажигание

Так на прогретом 2500 и один черт кручу обороты ниже начинает с хлопками фигачить

0

88

крокодиловод написал(а):

Так на прогретом 2500 и один черт кручу обороты ниже начинает с хлопками фигачить

Ну так значит либо тензодатчик не работает, либо 3хпб не втягивается. А зажигание на таких оборотах лови максимум и чуть назад

0

89

Илья написал(а):

Ну так значит либо тензодатчик не работает, либо 3хпб не втягивается. А зажигание на таких оборотах лови максимум и чуть назад

Тензодатчик пашет ,3хпк вообще просто упор нет кучи автоматики.попробую уменьшить на регулировке обороты до минимума.имееш ввиду максимум оборотов чтоли?

0

90

крокодиловод написал(а):

вообще просто упор нет кучи автоматики.попробую уменьшить на регулировке обороты до минимума.имееш ввиду максимум оборотов чтоли?

Вот и выставляй холостые болтом, который в 3хпб упирается на прогретой машине. Да, максимальные обороты

0