Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2E2

Сообщений 91 страница 117 из 117

91

танцы с бубнами продолжаются ((( как ни крути куда не выставляй одно и тоже. пробовал ставить трамб на 0 потом с трудом и наждачкой нашел 1(крышки на лучке нема ) один х, но на 1 вроде как лучше заводится но пока холодный , как только температура приближается к рабочей усе начинает дрыгать пердыкать и в общем глохнет в конечном и потом вообще не заводится без нажатого газа да и с ним с трудом фурычит (заменил подушку карба прошлая как оказалось не проходила и 4 месяца и внешне видно дырку не было пока не прогреется). даже уже незнаю что еще , опять разобрать карб и досконально промыть и продуть, мыслей ни каких ((

0

92

крокодиловод написал(а):

(заменил подушку карба прошлая как оказалось не проходила и 4 месяца и внешне видно дырку не было пока не прогреется)

Воооот. С самого начала писали же, ищи подсосы воздуха, на что ты нам ответил что все окей, все 100 % целое потому что новое... новое не значит что оно 100% исправное. . Просто поленился взять и досконально все проверить..  просто не хочешь один раз сесть прочитать  принцип работы системы в целом, понять что для чего надо, или просто все сделать так, как написано в мануале...  мастеров-телепатов тут нету. Но навести на мысль можем, только без осознавания что как и почему врядли тебе это поможет, не в обиду :hobo:
По теме, такая фигня может наблюдаться либо при переобогащении( перелив, нехватка воздуха), либо при сильном обеднении, избытка воздуха например из-за той же подушки, подсоса под ней, в районе ежа, трубки вут, самого вут и т.д., как искать подсосы писали выше. Но в данном случае у тебя обеднение, так как при холодном двигателе ты пишешь что все нормально, при холодном двигателе ВЗ закрыта и смесь обогащена, при открытии вз смесь обедняется. Также нужно видеть что именно происходит, есть ли троение, двоение, может это и не карб вовсе, а система зажигания, одно без другого работать не может.. Проверяй все досканально еще раз, начиная с проверки соединений, правильности выставления грм, проверки всей высоковольтной части, поиском возможных подсосов воздуха. и только потом лезь в карб.

Отредактировано Илья (20.09.2016 21:51)

+1

93

покрайне мере нет никакого эфекта на регулировку обагощения ,карб не реагирует нифига на нагретом крути верти пофиг ,уже залез ))

Илья написал(а):

Воооот. С самого начала писали же, ищи подсосы воздуха, на что ты нам ответил что все окей, все 100 % целое потому что новое... новое не значит что оно 100% исправное. . Просто поленился взять и досконально все проверить..  просто не хочешь один раз сесть прочитать  принцип работы системы в целом, понять что для чего надо, или просто все сделать так, как написано в мануале...  мастеров-телепатов тут нету. Но навести на мысль можем, только без осознавания что как и почему врядли тебе это поможет, не в обиду 
По теме, такая фигня может наблюдаться либо при переобогащении( перелив, нехватка воздуха), либо при сильном обеднении, избытка воздуха например из-за той же подушки, подсоса под ней, в районе ежа, трубки вут, самого вут и т.д., как искать подсосы писали выше. Но в данном случае у тебя обеднение, так как при холодном двигателе ты пишешь что все нормально, при холодном двигателе ВЗ закрыта и смесь обогащена, при открытии вз смесь обедняется. Также нужно видеть что именно происходит, есть ли троение, двоение, может это и не карб вовсе, а система зажигания, одно без другого работать не может.. Проверяй все досканально еще раз, начиная с проверки соединений, правильности выставления грм, проверки всей высоковольтной части, поиском возможных подсосов воздуха. и только потом лезь в карб.

Отредактировано Илья (Сегодня 21:51)

Отредактировано крокодиловод (20.09.2016 23:25)

0

94

крокодиловод написал(а):

покрайне мере нет никакого эфекта на регулировку обагощения ,карб не реагирует нифига на нагретом крути верти пофиг ,уже залез ))

Отредактировано крокодиловод (Сегодня 23:25)

возможно ли что прокладка ежа сдохла ,чет смутное подозрение?

0

95

крокодиловод написал(а):

покрайне мере нет никакого эфекта на регулировку обагощения ,карб не реагирует нифига на нагретом крути верти пофиг ,уже залез ))

Ну так это и указывает либо на подсос воздуха, либо на забитую флейту или жиклер ХХ

крокодиловод написал(а):

возможно ли что прокладка ежа сдохла ,чет смутное подозрение?

Ну так проверять надо. На заведенном пшикаешь в предполагаемые проблемные места горючей хренью, если обороты вырастают, значит проблема в этом месте

0

96

http://s9.rimg.info/c696b7b325458a0ba87d17dcac1e9646.gif   http://s9.rimg.info/c696b7b325458a0ba87d17dcac1e9646.gif   http://s9.rimg.info/c696b7b325458a0ba87d17dcac1e9646.gif   http://s9.rimg.info/c696b7b325458a0ba87d17dcac1e9646.gif 
это писец. нашол причину всех моих мучений.
проблема банально проста и при этом довела до бешенства. после снятия карба разобрал продул промыл НИ КАКОГО мусора вообще все отлично. поставил и ХРЕН тоже самое прогревается и глохнет. кое как сделал чтоб не глохла винтом на лапе ДЗ уменьшаеш троит и холостые скачут и тут - взял ладонями закрыл верх карба и о чудо все замечательно работает, долго рылся и в итоге определил что подсос идет в районе регулировочного винта и ВТ жиклера резинка видете ли чуток хреновая поменял резинку работает как часики рвет с места ,не глохнет ,не дергается ,не троит.
вот такие танцы с бубнами . ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ .
P.S кстати пшиканьем горючей смесью не выявило этой проблемы.

0

97

крокодиловод написал(а):

это который

вакуумники вроде заменил были рваные мембраны

Отредактировано крокодиловод (24.02.2016 06:47)


Продается ли такая вот штука под номером 29??

0

98

крокодиловод написал(а):

что подсос идет в районе регулировочного винта и ВТ жиклера резинка

я тебе говорил проверь флейту)))

0

99

Сергей Б2 VARIANT написал(а):

Продается ли такая вот штука под номером 29??

если ты про хрень с биметалической пружиной то нет , только на разборке

0

100

5 коп. по выставлению зажигания. Если маховик на I (риску), значит бегунок на ПЕРВЫЙ цил., если маховик на 0 (ноль), значит бегунок на РИСКУ. Это актуально для двигателей, у которых угол опережения раньше чем 0 (ноль)

Отредактировано Эдвардович (12.05.2017 15:46)

0

101

Не на первый цилиндр, а на свечной провод первого цилиндра :flirt:

0

102

Эдвардович написал(а):

бегунок на ПЕРВЫЙ цил

Эдвардович написал(а):

бегунок на РИСКУ

А это разве не одно и тоже?

0

103

Да.... Маховик в <0>, шкив ГРМ на метке, вставить трамблёр так, что бы бегунок точно указывал на риску. В этом случае искра будет точно в ВМТ 1-го цилиндра и двиг заведётся. Используя стробоскоп крутим трамблёр так, что бы в окне маховика <0> сменился <I>. Всё! Теперь если маховик выставить на <I> бегунок будет указывать на риску. Но это в идеале, на самом деле визуально там фиг словишь. Важно понимать что риска на трамблёре это не ВМТ первого цилиндра, а момент искрообразования в первом цилиндре когда и вакуумник и центробежник в нуле. Вакуумник для некоторых двигателей в момент регулировки зажигания необходимо отключать. Читаем мануал!

Эдвардович написал(а):

5 коп. по выставлению зажигания. Если маховик на I (риску), значит бегунок на ПЕРВЫЙ цил., если маховик на 0 (ноль), значит бегунок на РИСКУ. Это актуально для двигателей, у которых угол опережения раньше чем 0 (ноль)

Труднопонимаемо и видимо не правильно :)

Риска на трамблёре говорит - "Ща тресну искрой в провод первого цилиндра" и всё! Ему пофиг где в это время находятся другие метки, их надо выставлять вручную и точно - стробоскопом!

Отредактировано Mongoost (13.05.2017 11:20)

+1

104

Илья написал(а):

А это разве не одно и тоже?

Одно и тоже, вроде, только для YP

Mongoost написал(а):

Да.... Маховик в <0>, шкив ГРМ на метке, вставить трамблёр так, что бы бегунок точно указывал на риску. В этом случае искра будет точно в ВМТ 1-го цилиндра и двиг заведётся.

Пока всё верно при условии, что нам не нужно опережение, а риска совпадает с люлькой 1-го цил., ведь только при таком условии актуальна искра в конце такта сжатия.

Mongoost написал(а):

Используя стробоскоп крутим трамблёр так, что бы в окне маховика <0> сменился <I>. Всё! Теперь если маховик выставить на <I> бегунок будет указывать на риску.

Так он уже на риске, судя по первому предложению, ведь у тебя двиг заводится в ВМТ. Ну пусть, предположим, что не на риске, а мы покрутили и поставили на риску трамб. и маховик тоже, и двиг должен завестись. А если маховик вернуть обратно на 0, ведь

Mongoost написал(а):

В этом случае искра будет точно в ВМТ 1-го цилиндра и двиг заведётся.

то куда будет смотреть бегунок? Точно не первый цил., а нам нужно именно это

Mongoost написал(а):

Важно понимать что риска на трамблёре это не ВМТ первого цилиндра, а момент искрообразования в первом цилиндре когда и вакуумник и центробежник в нуле.

Важно понимать, что именно ВМТ, при том в независимости от того когда нужно поджечь смесь. Риска нужна чтобы выставит систему по меткам и всё. А потом уже вакуумники и всё остальное

Mongoost написал(а):

Читаем мануал!

Читаем еще раз)

Mongoost написал(а):

Труднопонимаемо и видимо не правильно
Риска на трамблёре говорит - "Ща тресну искрой в провод первого цилиндра" и всё! Ему пофиг где в это время находятся другие метки, их надо выставлять вручную и точно - стробоскопом!

Ща буду доказывать) Ставим маховик на ноль, распред на метке, бегунок на риске. Если риска совпадает с 1-м цил., то это говорит, что он ща "треснет" в первый цил. А нам не нужно, чтобы он туда трескал при таком положении элементов ДВС, нам нужно, чтобы он треснул за 18гр. до ВМТ. Напоминаю для невнимательных, речь о таких двигах как DT, DS, RM, JS и т.д. Мы выставили все по метам и знаем, что у нас все четка. Дальше смотрим есть ли зажигание: маховик на риску, бегунок на люльку первого цилиндра. Дальше едем кататься и не париться по этому поводу. Актуально для стока, при отсутствии колхоза. Себе выставляю именно так, а страбоскоп только подтверждает, что все четко.

Отредактировано Эдвардович (13.05.2017 23:00)

+1

105

ша , горячие кавказские парни .
я выставляю  по началу детонации  на 1500  об и газ в по на 3 передаче . по достижению  2 тыс оборотов  детонация должна исчезнуть .
потом по факту  оказывается опережение еще  больше чем по риске на маховике  , где то на 5 -7 град .
книги и стробоскоп это для новых моторов  и для старинного немецкого горючего бензина  , а по факту требуется точная настройка  для оптимальной работы  живого старого мотора  :hobo:

+1

106

Эдвардович написал(а):

риска совпадает с люлькой 1-го цил

Что есть люлька? А то все дальнейшие умозаключения не понятны.

Эдвардович написал(а):

Так он уже на риске, судя по первому предложению, ведь у тебя двиг заводится в ВМТ.

Нет. Выставляя зажигание стробоскопом на нужное опережение (отличное от нуля) риска уходит с ВМТ. Но на глаз это практически не видно. Хотя 18 градусов может уже и видно... На бегунке это будет всего 9 градусов.

Эдвардович написал(а):

Напоминаю для невнимательных, речь о таких двигах как DT, DS, RM, JS и т.д.

И где я невнимателен? Я сказал что все метки совмещаю, искра в ВМТ и двиг худо бедно заводится. Потом по стробоскопу ставлю нужное опережение (у меня 9, у кого то 18) и после этого риска трамблёра уходит с ВМТ на половину УОЗ. А мануал я советовал читать, так как для некоторых движков при регулировке УОЗ по стробоскопу нужно откидать вакуумник.

Эдвардович написал(а):

Себе выставляю именно так, а страбоскоп только подтверждает, что все четко.

Легко ошибиться на 5-10 градусов...

Где конкретно я не прав можно уточнить?

elektro написал(а):

я выставляю  по началу детонации  на 1500  об и газ в по на 3 передаче .

Это очень хороший способ поставить зажигание для конкретного двигателя. Но...
1. Не все движки подвержены детонации. Например у меня.
2. Изначально двиг надо как то завести... А самый простой - совместить всё ВМТ первого цилиндра. Надеюсь возражений не будет :)

elektro написал(а):

больше чем по риске на маховике  , где то на 5 -7 град .

Иногда это черевато пердящими холостыми. Но сверху да, обычно лучше, чем по стробоскопу.

Отредактировано Mongoost (14.05.2017 01:21)

0

107

elektro написал(а):

я выставляю  по началу детонации  на 1500  об и газ в по на 3 передаче . по достижению  2 тыс оборотов  детонация должна исчезнуть .

Неплохой способ. Регулировка на слух для продвинутых юзеров)

Mongoost написал(а):

Что есть люлька? А то все дальнейшие умозаключения не понятны.

провод 1-го цил.

Mongoost написал(а):

Где конкретно я не прав можно уточнить?

Второй раз не стану воду лить. Тем более, что изначально неправым окрестили мои доводы) Все верно, за исключением объяснений некоторых процессов, но это мелочи. По хорошему, при выставлении компонентов по меткам, дальнейшая регулировка может и не производиться, так как опережение обозначено как на маховике 0, I так и на трамблере I, люлька, за исключением двигателей, где на холостом ходу вакуумник значительно подвигает угол, хотя здесь я не уверен, т.к. теряется смысл изначального выставления по меткам. Настаиваю на том, что изначальное выставление по меткам заведомо исправных, не моросящих компонентов, является залогом корректной работы двигателя без последующего вмешательства. Там всё просто!
Или можно ставить так: 1) колено и распред. выставили по меткам, удостоверились, что сходится, далее 2) колено на риску, а трамблер на провод крышки распределителя 1-го цил. и боьше никаких танцев - тачка будет бегать как положено

0

108

Для моторов dt ds и подобных, где уоз выставляется при подключённом вакуумнике, колено ставим на 0, бегунок на риску, все, дальше вакуумом само встанет на I , дальше корректируем на слух как написал elektro

+1

109

Эдвардович написал(а):

Или можно ставить так: 1) колено и распред. выставили по меткам, удостоверились, что сходится, далее 2) колено на риску, а трамблер на провод крышки распределителя 1-го цил. и боьше никаких танцев - тачка будет бегать как положено

В идеале так, но не совсем и не всегда.

Ещё раз повторюсь, хотя всё это описано мной выше.

1. Точность подобного способа сомнительна. Ибо угол на трамблёре в два раза меньше угла колена. Диаметр бегунка вообще уменьшает линейное перемещение до нечитабельного... А самое главное - риска на трамблёре не является средством точной установки УОЗ. Эта риска предполагается только для начальной установки - что бы завелось. Далее стробоскоп или если есть опыт - на слух.

2. Опять же, читаем мануал! Если вакуумник во время установки УОЗ не отключается - возможны варианты, надо анализировать каждый конкретный случай. Вакуумники бывают разные, с нижним подводом, верхним, с двух сторон.. И куда они поставят трамблёр на холостых одним разработчикам известно. Совсем не факт, что он останется в том же положении, что и на неработающем двигателе.

Надеюсь понятно изложил...

Посему я настаиваю, правильный метод установки  - описанный мной выше. Работает всегда, если в мануале для конкретного движка не указано иное...

0

110

elektro написал(а):

я выставляю  по началу детонации  на 1500  об и газ в по на 3 передаче

Я, в принципе, только так и выставляю. Только у меня нет тахометра. Где то я очень давно прочитал способ,которым всегда пользуюсь: также на 3 передаче, возможно даже и на тех же 1500 об\мин топаю в пол и слушаю пальчики: если они через 5 секунд не успокоились, делаю чуть позже и так до полного тюнинга. Выставляется идеально. Как то так...

+1

111

Народ, подскажите электрическое подключение карбюратора, просто у меня часть этой проводки отсутствует напрочь.

0

112

Константин Черненко
Так у тебя же вроде солекс, там ничего электрического нет, кроме запирающего клапана. К нему подходит просто плюс от зажигания.

0

113

eremite написал(а):

Константин Черненко
Так у тебя же вроде солекс, там ничего электрического нет, кроме запирающего клапана. К нему подходит просто плюс от зажигания.

Тема по 2е2, соответственно на него и нужна.

0

114

На 2Е2 плюс с зажигания разветвляется на электромагнитный клапан, на подогрев канала холостого хода и на подогрев биметаллической автоматики. В общем, провод нужен по сути один, с катушки зажигания или из другого удобного места. 8-) Только в разрыв ответвления, идущего к биметаллической автоматике, включается термовыключатель на 35 градусов (если мне не изменяет память), который должен стоять в системе охлаждения. У меня этот термовыключатель стоит в заднем фланце ГБЦ, рядом с ДТОЖ.

+1

115

На сколько я понимаюhttp://sd.uploads.ru/t/jDgYS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BOgu8.jpg
они от датчика.
И этот постоянно от катушки
http://s3.uploads.ru/t/vfULt.jpg

0

116

Константин Черненко написал(а):

На сколько я понимаю

они от датчика.
И этот постоянно от катушки

Поправьте меня если что-то не так.

0

117

на таблетку  ( ТВК )   и на клапан  управления  3хПБ   плюс от зажигания  , вторые  их контакты на массу
на  подогрев  спирали  подсоса :   плюс от зажигания идет на темовыключатель  на тройнике  ОЖ    и с него  на подогрев . летом не нужен вообще  .
корпус карба  обязательно прикручивать  на массу.
собрать тебе проводку или  сам справишься ?

Отредактировано elektro (03.08.2017 22:10)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC