Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Отличие JS от HP ‡5 котлов


Отличие JS от HP ‡5 котлов

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Не могу найти информацию по двигателю HP 2.0 (5 котлов), в чём его отличие от JS ?

0

2

у меня jt , думаю во впрыске - выпуске.
у меня ке джет с лямбдой стоит, а у тебя ?
а еще посмотри маркировку на стеклах боковых у себя. какой там год7 небыло синхро в 84 году))

Отредактировано ario (27.02.2016 06:52)

0

3

Тип (код) двигателя HP Примечание
|
Диаметр цилиндра (мм) 81 Тип топлива Petrol Система охлаждения Водяное
Ход поршня (мм) 77,4 Тип расположения R5 Система питания Впрыск во вп.коллектор/Карбюратор
Количество цилиндров 5 Тип привода ГРМ SOHC/OHC Кол-во коренных опор 6
Объем двигателя (куб.см) 1994 Степень сжатия 10:1 Привод распредвала Зубчатый ремень
Кол-во клапано на цил-р 2 Мощность 85 kW (115 HP) Период выпуска 8/1983 - 7/1988

+1

4

http://old.motorzona.ru/shop/model.0/pa … ;engine=HP

0

5

Отличие на hp карб, на js K-Jetronic/ Раз пошла такая пьянка и я спрошу, товарищи синхроводы ил просто те у кого джетроник, у меня двиг JT, на тазокарбе, с джетроником дело вообще не имел, стоит ли возвращать джетроник на место, только уже не KE, а К, который безмозглый, или лучше оставить карб, ну разумеется pierburg внедрить?

Отредактировано Илья (27.02.2016 09:31)

0

6

ario написал(а):

у меня jt , думаю во впрыске - выпуске.
у меня ке джет с лямбдой стоит, а у тебя ?
а еще посмотри маркировку на стеклах боковых у себя. какой там год7 небыло синхро в 84 году))

Отредактировано ario (Сегодня 06:52)

Производство декабрь 1984 года, модельный ряд уже 1985 год, так-что одна из первых.....
У меня К джет на JS.....
На HP х.з. , но был точто инжектор....

0

7

Илья написал(а):

Отличие на hp карб, на js K-Jetronic/ Раз пошла такая пьянка и я спрошу, товарищи синхроводы ил просто те у кого джетроник, у меня двиг JT, на тазокарбе, с джетроником дело вообще не имел, стоит ли возвращать джетроник на место, только уже не KE, а К, который безмозглый, или лучше оставить карб, ну разумеется pierburg внедрить?

Отредактировано Илья (Сегодня 09:31)

На HP точто был инжектор (на том что у меня есть) ещё остались форсы вместо заглешек, сейчас стоит карб от нивы с подходящими жиклёрами....

0

8

Илья написал(а):

http://old.motorzona.ru/shop/model.0/pa … ;engine=HP

Судя по этим данным основные показатели идентичные....

Отредактировано Viktor (27.02.2016 09:59)

0

9

Товарищи, подскажите как легче всего вытащить 5-ти котловый двигатель, собираюсь дернуть двиг , чтобы поменять сцепление. поднимать буду лебедкой, вот только смущает что места мало между двиглом и мордой и не смогу отсоеденить его от коробки... не хотелось бы трогать коробку..

0

10

вытащить-то вытащишь. А вот обратно поставить...не трогая короб, думаю, вряд ли получится.

0

11

а как коробку стянуть? она лапами упирается в пол и все, или лапы надо было откручивать?

0

12

а как коробку стянуть? она лапами упирается в пол и все, или лапы надо было откр
возможно поздно
Первый раз вытряхивал движок js один и со всеми потрохами кроме стартера блочками и веревкой застропив веревкой двигатель вокруг ,при помощи лома и чегото еще  вышел под какимто углом (опыт монтажника),вставлял также со всеми потрохами кроме генератора , ох напыхтелся часа 2 , корбку пришлось скидывать ,а затем коробку на тягивать на мотор весь мат вспомнил, в итоге главный цилиндр сцепления потек.
рекомендую:
сорвать (открутить) главный болт на 27 голова ,при снятом движке проблематично,а так стопор (штырь через коробку в маховик) соотвествено штырь подобрать надежный .шкив снять сколена 4 болта под шестиграник
коллектора снять ,все трубки провода
осторожно с подушками двигателя (дорогие) советую снять 
а так мануал и удачи
При установке коробку нужно отдать и ювилировать с попаданием вала в сцепуху диска,и не забыть про глав цилиндр сцепы (шток выжимной) и игольчатый подшипник колене
и еще удачи и удачи

0

13

спаслбо, уже все поменял, наматерился но снял и поставил короб в одно лицо при помощи 2 домкратов молотка и какой-то матери))))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Отличие JS от HP ‡5 котлов