Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 1 страница 30 из 195

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

2

Ximoza написал(а):

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (Сегодня 19:59)

В итоге жор . 5 кобыл  ни чего не решат. По моему бесполезная трата денежек.  Довели YP до ума и не парься, я катаюсь и нормально вроде.

0

3

Прежде чем протачивать блок, нужно сравнить бошки от YP и DS. У них, скорее всего, разный объем камер сгорания, и если ты поставишь поршня от DS, получится слишком большая степень сжатия, с детонацией замучишься.

0

4

eremite написал(а):

получится слишком большая степень сжатия, с детонацией замучишься.

льешь 98 и летаешь) Я на wn пробовал лить, но со стандартным трамбом не оправдало себя.

0

5

Есть у кого ни будь фото головки DS со стороны камеры сгорания?

0

6

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0121/s_1453404829_2194935_096a138954.jpg

Отредактировано alan_derua (28.02.2016 17:37)

0

7

Вроде такие же формы камер.
Только вот наверняка поршни c коленвалом от DS в блоке от YP будут подходить к верхнему края блока, поэтому степень сжатия всё равно получится выше. И прокладку ГБЦ надо будет ставить от DS, чтоб поршни ее не задевали, и хоть чуть-чуть степень сжатия снизилась (засчёт большего диаметра металлических колец в прокладке).

0

8

eremite написал(а):

Только вот наверняка поршни c коленвалом от DS в блоке от YP будут подходить к верхнему края блока,

Так блоки вроде одинаковые все, даже на дизеле.

0

9

Константин Черненко написал(а):

В итоге жор . 5 кобыл  ни чего не решат. По моему бесполезная трата денежек.  Довели YP до ума и не парься, я катаюсь и нормально вроде.

Все как раз из за того, что на YP слишком дорогие поршни (ИМХО для этой машины) 3,5 рубля штука, самые дешевые.
Если взять стоковые поршни  от DS, проточить блок прям под них + колено. Не дорого и объем увеличится.

А жор то почему?

Отредактировано Ximoza (29.02.2016 09:09)

0

10

тогда просто возьми целиком DS дешевле и проще

0

11

Ximoza написал(а):

Так блоки вроде одинаковые все, даже на дизеле.

Да. Но прокладку все равно надо поставить от DS, потому что на YP поршни на несколько мм не доходят до края блока, а на DS доходят или даже чуть торчат (возможно).

Ximoza написал(а):

на YP слишком дорогие поршни (ИМХО для этой машины) 3,5 рубля штука, самые дешевые.

Да ну. Поршни Mopart по 600 р штука.
Я бы точил, если уже имеются поршни от DS (вынутые из мертвого блока к примеру). А вообще, плюсов в этой затее маловато: мощности там не особо сильно прибавится, так как голова останется от YP, ну и ездить на 98 бензине -  удовольствие сомнительное))

0

12

eremite написал(а):

а на DS доходят

вровень с  плоскостью блока

0

13

eremite написал(а):

Да ну. Поршни Mopart по 600 р штука.

Артикул есть ?

0

14

eremite написал(а):

Я бы точил, если уже имеются поршни от DS (вынутые из мертвого блока к примеру). А вообще, плюсов в этой затее маловато: мощности там не особо сильно прибавится, так как голова останется от YP, ну и ездить на 98 бензине -  удовольствие сомнительное))

Головы как мне все писали в другой теме одинаковые, распредвалы тоже.
А что касается 98 бензина. Да степень сжатия будет больше, но она и так больше, YP-8,2 ; DS-10,0 но при этом на оба движка допускается бензин с октановым числом 91.
А вообще ездить собираюсь на газу.

0

15

Ximoza написал(а):

DS-10,0 но при этом на оба движка допускается бензин с октановым числом 91.

что то не тот тут. в г2 с 1.8 GU с СЖ10 только мин 98 луц лить можно

0

16

Второй ремонтный https://www.emex.ru/f?detailNum=MP118204&packet=10
Судя по обозначению, первый ремонтный https://www.emex.ru/f?detailNum=MP118211&packet=10
Для газа конечно можно не париться по поводу СЖ.
У YP диаметр клапанов на 4 мм меньше, чем у DS. Будет недостаточное наполнение цилиндров, так что мощность будет нечто среднее между YP и DS.

0

17

Мне тут по почте подкинули идею еще более радикальную. Сделать не 1,8 а 2 литра.
Мол если поставить поршни и колено от двигателя АВТ 2,0 Ауди-80, они же на 9А
Говорят ход поршня 92,8 но все поместится так как сам поршень короче и диаметр еще чуть больше = 82,5

0

18

Ximoza написал(а):

Мне тут по почте подкинули идею еще более радикальную. Сделать не 1,8 а 2 литра.
Мол если поставить поршни и колено от двигателя АВТ 2,0 Ауди-80, они же на 9А
Говорят ход поршня 92,8 но все поместится так как сам поршень короче и диаметр еще чуть больше = 82,5

Делай а мы будем зрителями ))) у меня 2 двига 1.6WV  на 5й едет без напряга  так что смысла не вижу переделок дешевле и проще готовый взять

0

19

Учти, что скорее всего из-за большого хода коленвала от 2.0 придётся снимать "мясо" в нижней части блока, иначе коленвал будет задевать боковые стенки блока. Не могу сейчас вспомнить, где, но уже видел такую переделку, коленвал от 2.0 без доработки блока в него не встал. Ну и городить 2 литра на голове с маленькими клапанами от 1,6 л - нерационально. Клапаны в моторе - самое узкое место, и с увеличением объёма нужно увеличивать пропускную способность клапанов.

+1

20

eremite написал(а):

Учти, что скорее всего из-за большого хода коленвала от 2.0 придётся снимать "мясо" в нижней части блока, иначе коленвал будет задевать боковые стенки блока. Не могу сейчас вспомнить, где, но уже видел такую переделку, коленвал от 2.0 без доработки блока в него не встал. Ну и городить 2 литра на голове с маленькими клапанами от 1,6 л - нерационально. Клапаны в моторе - самое узкое место, и с увеличением объёма нужно увеличивать пропускную способность клапанов.

на втс был отчет помню, убирать мясо надо с блока там цепляет. Про клапана +100500

0

21

Башир написал(а):

так что смысла не вижу переделок дешевле и проще готовый взять

Вот именно...

0

22

Да согласен я, сам так думал. Чего бьете, просто интересно. :rolleyes:
А что касается переделки, помимо того, что в номере кузова ошибка, (поздно заметил, и гайцы прохлопали) если поставить блок с другим номером, то автомобиль будет как бы совсем не соответствовать документам.
Ну и ИМХО чем покупать  поршни ATS лучше использовать б/у оригинальные и проточить под них блок.

0

23

Ximoza написал(а):

чем покупать  поршни ATS лучше использовать б/у оригинальные

Когда-нибудь пробовал измерить износ канавок под кольца в поршнях, прошедших 300-500 тысяч километров? 8-)
Не, ну если ты найдёшь поршни без износа с какого-нибудь движка, на котором очень мало ездили, то да, лучше расточить под них.

0

24

eremite написал(а):

Когда-нибудь пробовал измерить износ канавок под кольца в поршнях, прошедших 300-500 тысяч километров?

Движок YP который надо блок точить канавки - в пределах допуска, даже верхнее кольцо, два нижних почти номинал.

0

25

Ximoza написал(а):

Движок YP который надо блок точить канавки - в пределах допуска, даже верхнее кольцо, два нижних почти номинал.

А почему тогда он полудохлый? Что с ним не так?

0

26

eremite написал(а):

А почему тогда он полудохлый? Что с ним не так?

Компрессия от 6 до 8, + проехал текущим радиатором 50 км, до места доехал на одном цилиндре. Больше не завелась.
Блок точить, износ большой, кольца видимо тоже, не проверял т.к. все равно под замену бы, а вот поршни как ни странно почти в норме.
***
Поэтому и делаю вывод о качестве оригинальных поршней.

Отредактировано Ximoza (04.03.2016 09:36)

0

27

Видимо, пробег у этого движка относительно небольшой.
Если будешь точить, родные поршни не выкидывай - я номинал в хорошем состоянии ищу. :mybb:

Отредактировано eremite (04.03.2016 10:21)

0

28

Нашел бошку и колено с поршнями от JN.
Только вот думаю, что распредвал стоило бы поставить от DS или подобного, с максимальной мощностью до 5250 включительно, имхо распредвалы от YN и от JN более быстрые и максимальная  эффективность этих движков более сдвинута в сторону высоких оборотов, и двигатель обладает большей тягой на высоких оборотах но меньшей эластичностью.

0

29

Ximoza написал(а):

Нашел бошку и колено с поршнями от JN.
Только вот думаю, что распредвал стоило бы поставить от DS или подобного, с максимальной мощностью до 5250 включительно, имхо распредвалы от YN и от JN более быстрые и максимальная  эффективность этих движков более сдвинута в сторону высоких оборотов, и двигатель обладает большей тягой на высоких оборотах но меньшей эластичностью.

Ты опять гонешься за мощностью.
( Мысли людей возбуждают, лошадиные силы, а в гонках выигрывает крутящий момент. (Генри Форд)).

0

30

У меня YP, на светофоре рву любую иномарку, особо не газую. Ну и + к всему, они не подозревают, что участвуют в гонках.  :flag:  :D

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS