Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 271 страница 300 из 356

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

271

elektro написал(а):

у меня 2е2 со всеми режимами справляется , но я быстро не езжу  ( на 180  уже газ  придерживаю )

я хз как у тебя получается 180, у меня на 2e2 паспортную максималку выдает 170, дальше ни в какую, может потому что унивесрал?))

0

272

Илья написал(а):

может потому что унивесрал?

Видимо, да, а ещё у него контроллер зажигания стоит :crazyfun:

0

273

http://s6.uploads.ru/t/Xomn8.jpg

0

274

Илья написал(а):

я хз как у тебя получается 180, у меня на 2e2 паспортную максималку выдает 170, дальше ни в какую, может потому что унивесрал?))

я чуть  поковырялся  в зажигании и немного в карбе .
200 на хорошем топливе  выдавал  ( на Мкад  ) , 95 Нестеа   Киришский .
на  любом  92 гарантированно  180 ложит

0

275

elektro написал(а):

я чуть  поковырялся  в зажигании и немного в карбе .
200 на хорошем топливе  выдавал  ( на Мкад  ) , 95 Нестеа   Киришский .
на  любом  92 гарантированно  180 ложит

эти результаты измерения выдавал штатный спидометр ? (тросиковый) или какойнить гпс прибор , хотябы телефон?

0

276

ario написал(а):

эти результаты измерения выдавал штатный спидометр ? (тросиковый) или какойнить гпс прибор , хотябы телефон?

У него спидометр откалиброван по gps, у меня тоже откалиброван.

0

277

Штатный тросовый спидометр можно откалибровать по-разному, так как у него нелинейная характеристика - либо на низах занижать будет, либо на верхах завышать)) Я откалибровал так, чтобы на 80 км/ч показания совпадали с GPS (чтобы в городе ограничения не превышать). Выше начинает постепенно завышать - например, при реальных 120 км/ч показывает 130.

0

278

ario написал(а):

эти результаты измерения выдавал штатный спидометр ? (тросиковый) или какойнить гпс прибор , хотябы телефон?

GPS занижает показания  относительно ментовских радаров , штатная настройка спидометра - завышает .
я затачивал приблизительно под радары  ( у меня 175  - у них 173  , у меня  90  - у них 88 )
просто переставление стрелки ни к чему не приведет  - там надо  еще и пружину  жесткость регулировать , а то будет где то совпадать  а где то врать .
вот в итоге что получается , ошибка  такая меня устраивает     

https://a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

https://a.d-cd.net/dccd972s-960.jpg

https://a.d-cd.net/c455eb1s-960.jpg

Отредактировано elektro (10.05.2017 20:20)

0

279

ух жескачь. 5700 оборотов :)
мужик епта!

0

280

ario написал(а):

ух жескачь. 5700 оборотов
мужик епта!

без контроллера  крутил до 8 . смысла нет  , после 6 тыс мощь падает . ( не на верхней передаче естественно   :D  )
сейчас отсечка 6200-6300 , на 4 накрутил только один раз  под горку , не до фоток было  в тот момент . я не развлекался  а ехал  по делу

0

281

у меня после 135км-ч начинает очко играть.
даже на ровной дороге с хорошим покрытием

0

282

зеленый крокодил написал(а):

у меня после 135км-ч начинает очко играть.
даже на ровной дороге с хорошим покрытием

140 я на некоторых грунтовках хожу .
только без пассажиров - им не нравится  :rofl:

0

283

зеленый крокодил написал(а):

у меня после 135км-ч начинает очко играть.
даже на ровной дороге с хорошим покрытием

я разгонял гольф до 160 нормально идет, но и подвеска не фуфло кетайское стоит)

0

284

вчера попробовал, 140 по навигатору 150 по спид. безнапряга .только вибро началось дикое.(колеса в глине со щебнем)

0

285

порекомендуйте внешний электробензонасос на 1-1,2 кг.
Штатный есть, но колхозить его в бак не хочется.

****

Кто ни будь делал электрическое  запирание замка багажника?

Отредактировано Ximoza (29.06.2017 16:45)

0

286

Возникла необходимость поставить на место 1В3 карбюратор. С проводами вроде разобрался. А вот с трубками нет.
Снимал около года назал. Все забыл как было. Буду благодарен за разьяснения куда что подключать.

0

287

Товарищи. НЕ могу найти в каталоге патрубок который идет от башки на радиатор отопителя вот этот.
http://s3.uploads.ru/t/Z8VOy.jpg
может не под тем углом смотрю ? ((

0

288

Резиновый шланг не можешь найти или алюминиевый штуцер? Если штуцер, то он не выпускается, ищи б/у. Пластиковый штуцер от движков с диаметром цилиндра 81 мм тоже можно поставить.

Отредактировано eremite (19.07.2017 00:57)

0

289

резиновый патрубок который идет от башки на радиатор отопителя

0

290

Ximoza написал(а):

резиновый патрубок который идет от башки на радиатор отопителя

160062310 Exist

Отредактировано Константин Черненко (19.07.2017 09:08)

+1

291

Спасибо.
Оказывается надо было его искать на другом рисунке. А я искал на моторе.

0

292

От таза подбери

0

293

Ну небольшой отчет.
Решил таки двигатель стоящий на авто по причине низкой компрессии заменить на собранный.
По результату, пока объективно оценить сложно. Во первых обкатка, газу сильно не дашь.
В целом работает ровно, тяга хорошая. Но есть одно НО хотя на улице ниже от 30 до 40 градусов, имхо сильно греется, вентилятор радиатора работает практически постоянно.
Пробег после установки около 200 км. По расходу пока не засекал.

0

294

Ximoza написал(а):

Ну небольшой отчет.
Решил таки двигатель стоящий на авто по причине низкой компрессии заменить на собранный.
По результату, пока объективно оценить сложно. Во первых обкатка, газу сильно не дашь.
В целом работает ровно, тяга хорошая. Но есть одно НО хотя на улице ниже от 30 до 40 градусов, имхо сильно греется, вентилятор радиатора работает практически постоянно.
Пробег после установки около 200 км. По расходу пока не засекал.

Пока не обкатается будет греться

0

295

посмотри на герметичность охлаждайки. может крышка травит и давление не держит
может зажигание слишком раннее

0

296

с герметичностью все ОК. А что касается угла ....
Как уже писал возник вопрос какую же таблицу выбрать. )) пока использую от SEAT toledo 1.6 1F

0

297

Ximoza написал(а):

с герметичностью все ОК. А что касается угла ....
Как уже писал возник вопрос какую же таблицу выбрать. )) пока использую от SEAT toledo 1.6 1F

моник не даст столько опережения, там если идет перегрев то мозги не дадут развить наоборот мощность занижая уоз и т.д.

0

298

strelok-by написал(а):

моник не даст столько опережения, там если идет перегрев то мозги не дадут развить наоборот мощность занижая уоз и т.д.

Все не так. Мозги свои, программируются отдельно. От моника будет использоваться только сам моник. Остальное подгружается и настраивается отдельно. В том числе температурная коррекция УОЗ.

0

299

Приветствую. Кто хорошо знает 1В3 ???
Прошу помочь разобраться с еще одной проблемой. Дрыгатель глохнет при срабатывании клапана ЭПХХ  карб 1В3.
Например даещь газу двиг раскручивается до 2000 оборотов, бросаешь, клапан эпхх отключается, при достижении 1200 оборотов, включается опять, но двигатель обороты не подхватывает и все равно глохнет.
То же самое, при торможении двигателем, (если после режима торможения двигателем перейти в накат, - выключить скорость) при достижении заданных оборотов клапан срабатывает, но двигатель глохнет.
Может быть причина от неправильного соединения вакуумных  трубок от карба ?
***
Перешел бы на карб от 08, но у мне отверстие в коллекторе маленькое, колхозить туда 2-х камерный карб, ИМХО будет неправильно

Отредактировано Ximoza (20.08.2017 14:16)

0

300

Ximoza
На наших машинах системы ЭПХХ не предусмотрено, и карбюратор разрабатывался без расчёта на неё. При перекрытии электромагнитного клапана потоки в каналах меняют направление, и бензин уходит из системы холостого хода. После открытия клапана требуется время, чтобы бензин поступил обратно, потому и нет холостого хода.
Я тоже хотел сделать себе ЭПХХ, но столкнулся с точно такой же проблемой. Путей решения её не вижу.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC