Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 301 страница 330 из 355

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

301

Какую роль выполняет ЭМ клапан в этом случае?
Не в смысле поспорить - хочется понять.

0

302

Ximoza написал(а):

Какую роль выполняет ЭМ клапан в этом случае?
Не в смысле поспорить - хочется понять.

Идёт небольшая экономия топлива. Когда бросаешь педаль газа, клапан перекрывает поступление бензина в системе холостого хода.

0

303

Ximoza написал(а):

Какую роль выполняет ЭМ клапан в этом случае?

С завода клапан предназначается только для перекрытия канала ХХ при выключенном зажигании. Это нужно для того, чтобы при глушении двигателя в него перестала поступать смесь холостого хода, и не происходило калильного зажигания (когда глушишь мотор, а он ещё продолжает дёргаться из-за самовоспламенения смеси в цилиндрах).

Отредактировано eremite (20.08.2017 21:39)

+1

304

Константин Черненко написал(а):

Идёт небольшая экономия топлива. Когда бросаешь педаль газа, клапан перекрывает поступление бензина в системе холостого хода.

Это на ВАЗах так, когда имеется система ЭПХХ с электронным блоком. А в наших машинках такого не было :dontknow:

0

305

eremite написал(а):

Это на ВАЗах так, когда имеется система ЭПХХ с электронным блоком. А в наших машинках такого не было

у меня  стоит ( с завода )  . и реле тоже стоит - над БРП .
лично мне нужна для эффективного торможения двигателем .
схема  его здесь  где то была на  форуме

0

306

elektro Так у тебя ж 2Е2))
На машинах с однокамерниками его не было точно никогда.

0

307

eremite написал(а):

elektro Так у тебя ж 2Е2))
На машинах с однокамерниками его не было точно никогда.

это просто экономили в базовой комплектации  , потому и не ставили . возможность  управления есть  - только  нужна инверсия сигнала  управления с реле .оно минус подает  активный , а надо  чтоб плюс шел на сам клапан

0

308

Константин Черненко написал(а):

это просто экономили в базовой комплектации  , потому и не ставили . возможность  управления есть  - только  нужна инверсия сигнала  управления с реле .оно минус подает  активный , а надо  чтоб плюс шел на сам клапан

Так я с этого и начас. Система ПХХ у мне установлена, но двиг не "подхватывает" обороты при подаче питания на клапан.

Отредактировано Ximoza (20.08.2017 23:52)

0

309

elektro написал(а):

возможность  управления есть  - только  нужна инверсия сигнала  управления с реле .оно минус подает  активный , а надо  чтоб плюс шел на сам клапан

Возможность то есть, но на 1В3 это не получится, я выше написал почему. Там система холостого хода отличается от оной на 2Е2. При закрытом клапане поток смеси холостого хода уходит в другую сторону, а при открытии клапана не успевает вернуться, и приходится несколько секунд газовать, чтобы холостой ход стабилизировался :'(

0

310

Ximoza написал(а):

Так я с этого и начас. Система ПХХ у мне установлена, но двиг не "подхватывает" обороты при подаче питания на клапан.

так провод с клапана тупо на 15 клемму катушки кинь и все

0

311

Илья написал(а):

так провод с клапана тупо на 15 клемму катушки кинь и все

У мне проще я просто установил обороты отсечки топлива = 2650 об/мин а включения клапана 2600. Если на ПХХ до этих оборотов будет доходить, то думаю что топливо успеет таки вернуться. А катушки (обычной) нету у меня.
Я вот думаю, а не может быть в таком случае, что на 1В3 оный клапан, например перекрывался наоборот при открытии дросселя (раз там сигнал инверсный), чтобы расход топлива происходил только через основную дозирующую систему. Ведь смесь для ХХ заведомо богаче нормальной. (ну я могу и так настроить)
Кто как думает есть в этом смысл?

Отредактировано Ximoza (22.08.2017 15:22)

0

312

Нет смысла, так как каждый раз при выключении передачи и отпускании педали газа мотор будет глохнуть.
Повторюсь ещё раз, 1В3 рассчитан на работу без ЭПХХ. Кстати, смесь, идущая из канала холостого хода при нагрузке, это ничтожно малое количество от того, что идёт через основную дозирующую систему. Кроме того, когда дроссель открывается, разрежение около канала холостого хода падает, и количество идущей из него смеси получается ещё меньше, чем на холостом ходу. Подумай сам: через что бензину легче пойти - через основную дозирующую систему с гораздо бОльшим сечением или через тончайший просвет между винтом количества системы холостого хода и его "седлом"? Даже на холостом ходу смесь, на которой работает мотор, складывается из 60-80% смеси из основной дозирующей системы и только из 20-40% системы холостого хода. А при нагрузке это соотношение возрастает в сотни и тысячи раз, и вклад системы ХХ в общее количество смеси становится ничтожно малым.

+1

313

Да. Полностью соглсен.

0

314

Кто знает куда именно подключался тахометр на наших машинах у кого он был разумеется. (хочу поставить)

0

315

Ximoza написал(а):

Кто знает куда именно подключался тахометр на наших машинах у кого он был разумеется. (хочу поставить)

На катушке черно-красный провод. Она же клемма   1 на катушке.

Отредактировано Константин Черненко (01.09.2017 16:50)

0

316

Нужно уточнить - клемма на тахометре напрямую на этот провод, или между ними на плате есть что-то еще ?

0

317

Ximoza написал(а):

Нужно уточнить - клемма на тахометре напрямую на этот провод, или между ними на плате есть что-то еще ?

На прямую, штатный провод по идее там есть.

0

318

На моем не было тахометра, соответственно наверно и провода.
А на приборке, с которой тахометр снимался, он был законтачен на пленку приборки, отдельного провода не было.
Но так как у меня теперь не катушка а МЗ с низковольтным входом, то тахометр подключается к мозгу по двум разным схемам.

0

319

У меня тоже приборка была без тахометра, а провод был.

0

320

Приветствую. Нужен совет.
Проблема такова температура двигателя не опускается ниже 95град. И находится между 95ю и 100 град. При этом при т=98гр. Нижний патрубок радиатора. Еле тёплый.
Замена термостата проблему не решила.
Может ли быть проблема из за маленьких отверстий в прокладке ГБЦ. Расширять не стал - тут где то писали что это специально для распределения потока в башке. Или в самой помпе? Но что с ней может быть ??? Там ломаться нечему. Да и до переборки машин нормально с ней ездил.
Я в печали((((

0

321

Как греет печка? И радиатор основной равномерно нагревается?

0

322

Печка жарит. Основной радиатор посмотрю, но он относительно новый,  с карбовой десятки. На разбитом авто работал хорошо... пробег у него не более 20 тысяч, но там был дизель 1,6 сейчас бензин 1,8.
...
Наверное надо чуть уточнить.
1. До замены термостата Т находилась в пределах 96-102 градуса,  карлсон практически не выключался, но и выше не поднималась.
2. после замены, термостата стало чуть получше Т снизилась, теперь, 95 - 98 выше не поднимается, но и ниже не опускается.
3. нижний патрубок горячий но не слишком.
4. сам блок, голова, все прочищалось и продувалось, вычищена куча мусора.
5. струйка антифриза из обратки сплошная, но в стенку (на холостых) не "бьет" поток плавно загибается вниз на уровне среза горловины. Сама крыльчатка (последнее время наблюдал в основном загнутые лопасти вот такие https://98.img.avito.st/640x480/2107643698.jpg
) моя имеет прямые - то есть расположенные  перпендикулярно к валу и они достаточно сильно корродированы, может в этом причина?

ИМХО с одной стороны, если бы был плохой проток, то перегревался бы и дальше, но сейчас достаточно стабильно держит 95-96 градусов.

Может у кого было подобное, можно конечно промыть радиатор и поменять помпу с корпусом, но хотелось бы больше уверенности в своих действиях.

Отредактировано Ximoza (08.09.2017 14:14)

0

323

проверь радиатор на забитость, щупай чтоб прогревался равномерно

0

324

А радиатор с десятки какого размера? Когда у меня был стандартный маленький, вентилятор почти не умолкал. Поставил 525 мм - забыл про вентилятор вообще, кроме долгих пробок.

0

325

А радиатор с десятки какого размера

Большой  больше штатного.

0

326

проверь радиатор на забитость

По ощущениям горячий весь, да и не было у меня особых сомнений.
Думаю таки дело в расходе жидкости через радиатор, а вот в чем причина, в прокладке, помпе или термостате вопрос открытый.

0

327

Ximoza написал(а):

По ощущениям горячий весь, да и не было у меня особых сомнений.
Думаю таки дело в расходе жидкости через радиатор, а вот в чем причина, в прокладке, помпе или термостате вопрос открытый.

померяй  реальную температуру  - хотя бы контактным термометром  из аптеки .
может просто  показометр врет

0

328

eremite написал(а):

А радиатор с десятки какого размера? Когда у меня был стандартный маленький, вентилятор почти не умолкал. Поставил 525 мм - забыл про вентилятор вообще, кроме долгих пробок.

У меня наоборот с маленьким вентиль срабатывал на меньшее время чем на удлиненном

0

329

померяй  реальную температуру

нет все правильно т.к. сходятся три параметра.
- постоянно работает карлсон,
- штатный указатель Т немного завален вправо от середины,
- количество градусов определяю по датчику компьютера:http://s5.uploads.ru/t/DQdbX.png

0

330

зажигание у тебя раннее вот и греется

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC