Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 31 страница 60 из 195

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

31

Константин Черненко написал(а):

Ты опять гонешься за мощностью.

В данном случае как раз наоборот, движки с быстрыми распредвалами обладают в итоге большей мощностью но на больших оборотах, и соответственно, меньшей экономичностью.
В моем случае иметь мощность - только для запаса, мало ли на трассе фуру обогнать на 55 л.с. бывает тяжело.
Движки  с более "медленными" распредвалами обладают лучшим моментом на более низких оборотах, т.е. как раз не для гонок, а для спокойной езды.
Было бы интересно посмотреть статистику по количеству/моделям  устанавливаемых двигателей на пассат-хетч и на универсал.

0

32

Ximoza написал(а):

В данном случае как раз наоборот, движки с быстрыми распредвалами обладают в итоге большей мощностью но на больших оборотах, и соответственно, меньшей экономичностью.
В моем случае иметь мощность - только для запаса, мало ли на трассе фуру обогнать на 55 л.с. бывает тяжело.
Движки  с более "медленными" распредвалами обладают лучшим моментом на более низких оборотах, т.е. как раз не для гонок, а для спокойной езды.
Было бы интересно посмотреть статистику по количеству/моделям  устанавливаемых двигателей на пассат-хетч и на универсал.

ДТ - рулит  !  :playful:

0

33

Ximoza написал(а):

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 21:59)


камни одни и те же = 50тыр на перепостройку двигателя
плюс DS двигатель который гнет клапана при обрыве ремня
проще и дешевле купить готовый DT - он и клапана не гнет

+1

34

roman написал(а):

камни одни и те же = 50тыр на перепостройку двигателя
плюс DS двигатель который гнет клапана при обрыве ремня
проще и дешевле купить готовый DT - он и клапана не гнет

У меня ds , клапана не гнет

0

35

Недумал что немчуры могут сделать двиг гнущий клапана....

0

36

roman написал(а):

Ximoza написал(а):

    Есть полумертвый YP.
    Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
    Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
    Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

    Отредактировано Ximoza (27.02.2016 21:59)

камни одни и те же = 50тыр на перепостройку двигателя
плюс DS двигатель который гнет клапана при обрыве ремня
проще и дешевле купить готовый DT - он и клапана не гнет

DS не гнет клапана, если поршни с выемками

0

37

отдам блок дт с поршнями и коленом за 1 килорубль)если чо, так просто к слову)
а ваще сразу 2 литра 16 вэ портинг мегасквирт или январь и хуярь)

Отредактировано Александр (10.05.2016 21:03)

0

38

Александр написал(а):

2 литра 16 вэ портинг

а по русски ?

0

39

а вот вопрос..., больше интересует тракторность, нежели максимальная мошность

2,0л можно собрать на высоком блоке (типа 2Е), а можно на низком ( в блок от 1,6-1,8 поставить поршня типа 9А,6А)
на каком блоке крутяший момент будет выше? при прочих равных условиях-то есть голова , распредвал, питалово то же...

опять же вопрос про голову, у 2Е емнип клапана большего диаметра чем на 1,8 голове, как это повлияет на крутящий момент(распредвал тот же)?

0

40

Когда собирался колходить двиг. Все пытался узнать станет ли 2Е на родную коробку или нет может кто ни будь сказать?
Т.к. имхо колхозить январь или как мимнимум ставить, к карбу, электронику по зажиганию, с ДД, ДПКВ, чтобы уйти от трамблера, проще было бы поставить 2Е в сборе.
Но так и не смог узнать встанет или нет. А колходить с другой коробкой, привода тоже колхозить придется. Короче геморно.

0

41

Ximoza написал(а):

Когда собирался колходить двиг. Все пытался узнать станет ли 2Е на родную коробку или нет может кто ни будь сказать?
Т.к. имхо колхозить январь или как мимнимум ставить, к карбу, электронику по зажиганию, с ДД, ДПКВ, чтобы уйти от трамблера, проще было бы поставить 2Е в сборе.
Но так и не смог узнать встанет или нет. А колходить с другой коробкой, привода тоже колхозить придется. Короче геморно.


встанет, блок просто выше в районе головы емнип на 14 мм, и нет места под механический бензонасос

0

42

Дизель то давно собрал, едет хорошо.
Но за время пока он 2 года лежал в гараже, я и забыл как он тарахтит громко. После хонды и мазды пересаживаешься - напрягает.
А на прошлой неделе поехали на рыбалку, до моря километров 10, с прицепом 350 кг ему уже тяжко не прет совсем. ((
Уже и решил уже для себя, что буду продавать дизель и ставить обратно бенз, но что-то на переборку бенза пока не стоит.
Блок с поршнями и коленом уже приобрел. Так что спасибо за предложение, но уже есть.
Хотя я его не разбирал, - надо внутрь заглянуть, а то может там и смотреть то не на что. ))

Dgippo1 написал(а):

встанет, блок просто выше в районе головы емнип на 14 мм, и нет места под механический бензонасос

Да, есть о чем подумать. В принципе пока никаких расходов кроме блока нет.

0

43

Dgippo1
Чем больше диаметр клапанов, тем больше сечение впускных каналов, значит, выше их пропускная способность и лучше наполнение цилиндров, значит, крутящий момент должен повыситься на всем диапазоне оборотов.
Мне больше интересна идея установки головы от DS на блок YN/YP. Диаметр клапанов больше, а распредвал с более узкими фазами, чем родной от YP/YN. Следовательно, основная прибавка момента будет именно в зоне низких оборотов.

0

44

eremite написал(а):

Dgippo1
крутящий момент должен повыситься на всем диапазоне оборотов.

а вот х.з.  установка клапанов большего диаметра есть часть портинга(запиливания) головы....
что

Удачным средством поднятия мощности на высоких оборотах является доработка головки, которую несет блок цилиндров. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Это необходимо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь в каналах ГБЦ

Как мы знаем из физики, коэффициент аэродинамического сопротивления пропорционален квадрату скорости. Т.е. снижая аэродинамические потери в гбц, процент прироста от данной процедуры будет тем больше, чем больше скорость воздуха в каналах, а соответственно выше обороты двигателя . Иначе говоря, наибольший приход будет в диапазоне от средних до максимальных оборотов, вы сразу почувствуете насколько легче стало дышаться мотору, слушая его приятный рев, ласкающий слух.


по распредвалам, покавырял каталоги и оказались интересные вещи
к примеру на двиг DS ставилось два вида распредвала 026 109 101 Q и 049 109 101 J  как так х.з.

двигатель  EP 1.3 60 лс  и DR 1,8 75 лс имеют один и тот же распредвал  049 109 101 K

двигатель 2E 2.0 115лс   PH 1,8 90 лс  аналогично  026 109 101 A

0

45

Dgippo1 написал(а):

на двиг DS ставилось два вида распредвала 026 109 101 Q и 049 109 101 J  как так х.з.

так как ставилось 2 вида бошек компенсаторные и шайбовые, под каждую свой распред, у мну на компенсаторной 026 Q стоит

0

46

Есть карб родной модель не помню.  К нему шла "куча" проводов, вакуум, ... В общем черт ногу сломит. Да и давно разбирал.
Вопрос следующий.
Хочется иметь и автоматическую воздушную заслонку, и в то же время убрать все, что к ней не относится все "лишние" провода и трубки.
Кто в теме, подскажите, что можно выкинуть, а что оставить, лет 20 уже с карбюраторами не имел дела. ))

0

47

Ximoza написал(а):

Есть карб родной модель не помню.  К нему шла "куча" проводов, вакуум, ... В общем черт ногу сломит. Да и давно разбирал.
Вопрос следующий.
Хочется иметь и автоматическую воздушную заслонку, и в то же время убрать все, что к ней не относится все "лишние" провода и трубки.
Кто в теме, подскажите, что можно выкинуть, а что оставить, лет 20 уже с карбюраторами не имел дела. ))

из лишнего  только ТВК  можно смело выкидывать , а остальное низзя   :huh:

0

48

elektro написал(а):

из лишнего  только ТВК  можно смело выкидывать

Что есть ТВК ? Это один провод/патрубок или несколько?

0

49

термовременной клапан . глянь тему  по карбам - там все подробно  расписано

0

50

выкинешь "лишнее" машина отупеет, поскольку карб рассчитан на работу  с автоматикой, без нее трудно отрегулировать, вечно что-то не хватает...

0

51

А это какая модель?
1В2, 1В3, или бывает просто 1В?http://s9.uploads.ru/t/4eGJk.jpg

0

52

1В3, родимый))

0

53

Ximoza написал(а):

Хочется иметь и автоматическую воздушную заслонку

А чем моновпрыск не угодил?

0

54

Вот думаю может лучше инжектор собрать? Голова которая пришла с блоком и коленом 1,8 она от инжекторного движка (со слов продавана), но на самой башке отверстий под форсунки нет. а впускного коллектора не было.

Кто знает были ли на фольцах или ауди двигатели 1,8 с распределенным впрыском? Купить стоковый прямо от такого датчики, мозги, итд.

0

55

Ximoza написал(а):

Вот думаю может лучше инжектор собрать? Голова которая пришла с блоком и коленом 1,8 она от инжекторного движка (со слов продавана), но на самой башке отверстий под форсунки нет. а впускного коллектора не было.

Кто знает были ли на фольцах или ауди двигатели 1,8 с распределенным впрыском? Купить стоковый прямо от такого датчики, мозги, итд.

Скорее всего продаван имел ввиду, что голова с джетроника, мех. инжектора. Форсунки в коллектор ставятся.

Отредактировано alan_derua (15.05.2016 13:27)

0

56

alan_derua написал(а):

Ximoza написал(а):

    Вот думаю может лучше инжектор собрать? Голова которая пришла с блоком и коленом 1,8 она от инжекторного движка (со слов продавана), но на самой башке отверстий под форсунки нет. а впускного коллектора не было.

    Кто знает были ли на фольцах или ауди двигатели 1,8 с распределенным впрыском? Купить стоковый прямо от такого датчики, мозги, итд.

Скорее всего продаван имел ввиду, что голова с джетроника, мех. инжектора. Форсунки в коллектор ставятся.

Отредактировано alan_derua (Сегодня 13:27)

Подпись автора

    VW Santana '84

на мех впрыске форсунке в голове
http://s7.uploads.ru/t/OGYpK.jpg

0

57

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0515/s_1463339006_7558615_b1078845e5.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0515/s_1463339006_7940418_0ce63f73d7.jpg

0

58

alan_derua написал(а):

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0515/s_1463339006_7558615_b1078845e5.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0515/s_1463339006_7940418_0ce63f73d7.jpg

Подпись автора

    VW Santana '84

это 2E голова вроде уже

0

59

хч загуглил и правда были такие на ауди моторах. Никогда таких не видел мех впрыска

0

60

JN двигатель к ке джетроником

Я у него взяд блок, а бошку поставил с DS. Эта валяется пока

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS