Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 61 страница 90 из 195

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

61

alan_derua написал(а):

Я у него взяд блок, а бошку поставил с DS. Эта валяется пока

Коллектор от JN остался ?
Я решил таки собрать инжектор распределенный Gigifant.

0

62

А знает кто ни будь. На digifant ГБО 4 поколения ставится? или только второе?

Отредактировано Ximoza (16.05.2016 10:48)

0

63

Фигней ты страдаешь ))) без обид.  Я свой 2е3 ни накакие коврижки не поменяю)))

0

64

Подумал я подумал и решил дигифант не ставить. Пока.  :rolleyes:

Собрать бензин на карбюраторе (по причине довольно неприятной, связанной с неточностью в доках) чтобы не получилась вся работа на ветер.
А там уже, после исправления ошибок в доках, в зависимости от результата.

Но возникает новый вопрос. Как поставить карб на бошку от инжектора. Коллектор от 1,6 на 1,8 JN в прямую не встанет. А бошку хотелось бы все таки от 1,8 по причине бОльших клапанов, и для возможности потом перевести на инжектор, не меняя голову.

Как сию задумку реализовать ? Переколхозить впуск от инжектора под карб? Сие возможно?
Или приколхозить впуск от 1,6 на бошку от 1,8. Башка с большими отверстиями на впуске. 
Или есть коллектора которые посадочным местом как инжекторные как alan_derua выложил. А сверху под карб? Или не бывает такого.

Если бы обе головы были нормуль, можно было бы и повозиться (может быть, потом)  :blush:
А так притирать, протачивать... короче делать одну голову. А потом, если все будет нормально другую по новой.

0

65

ставили карбовый коллектор на голову 2Е через переходную  люминивую пластину , двиг бодро ездит на бусе Т3

0

66

В общем, мне как советовали. Покупаешь две прокладки. Одну под инжекторный коллектор, одну под карбовый. Берешь стальную или алюминиевую пластину, рисуешь на ней внешний контур инжекторной прокладки, потом берешь карбовую прокладку и прорисовываешь отверстия под впуск. Вытачиваешь, ставишь с двумя прокладками, места креплений одинаковые.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0519/s_1463686886_7994478_cf73880e90.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0519/s_1463686886_9612009_ce474d47cf.jpg

Должно получиться что-то такое:
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0519/s_1463686886_4530232_3067cc79d8.jpg

+1

67

не забыть  забить чопик  в канал ОЖ  на коллекторе и сделать  другое отверстие для циркуляции ОЖ через него

+1

68

Спасибо.

0

69

Ximoza написал(а):

Подумал я подумал и решил дигифант не ставить. Пока.  

Собрать бензин на карбюраторе (по причине довольно неприятной, связанной с неточностью в доках) чтобы не получилась вся работа на ветер.
А там уже, после исправления ошибок в доках, в зависимости от результата.

Но возникает новый вопрос. Как поставить карб на бошку от инжектора. Коллектор от 1,6 на 1,8 JN в прямую не встанет. А бошку хотелось бы все таки от 1,8 по причине бОльших клапанов, и для возможности потом перевести на инжектор, не меняя голову.

Как сию задумку реализовать ? Переколхозить впуск от инжектора под карб? Сие возможно?
Или приколхозить впуск от 1,6 на бошку от 1,8. Башка с большими отверстиями на впуске. 
Или есть коллектора которые посадочным местом как инжекторные как alan_derua выложил. А сверху под карб? Или не бывает такого.

Если бы обе головы были нормуль, можно было бы и повозиться (может быть, потом)  
А так притирать, протачивать... короче делать одну голову. А потом, если все будет нормально другую по новой.

на 1.6 и 1.8 клапана одинаковые,может в ранних версиях разница есть...а так головы одинаковые

0

70

Подскажите указанные места,  это какие-то проточки должны быть или были . Или это задир такой?
Как то странно и на распредвалу вроде как выемка и на постели тоже. http://s6.uploads.ru/t/U2x8o.jpg
http://sh.uploads.ru/t/45XEa.jpg

0

71

Anton854 написал(а):

на 1.6 и 1.8 клапана одинаковые,может в ранних версиях разница есть...а так головы одинаковые

У DT с DS одинаковые, а у YP и YN клапаны меньшего диаметра.
Ximoza
У меня на двух головах (от YN  и YP) таких проточек нет.

0

72

Стоит инжектор у кого ни будь?
Куда конкретно влепить датчики которые ставятся в блок или снизу?
Хочу сделать это заранее, при сборке двигателя.
Не понадобятся и ладно.
Надо поставить ДД, ДТОЖ, Лямблу.
И куда лямбда обычно ставится - на выпускной коллектор?
Ближе к выпуску или дальше как правильно ??

0

73

Ximoza написал(а):

Стоит инжектор у кого ни будь?

я в процессе, может скоро отчитаюсь.

0

74

ДД на блок всегда можно будет потом прикрутить , ДТОЖ  в фланец  головы  - выход ОЖ  на радиатор , лямбда в штанах  обычно  , на Ауди иногда и в выпуск коллекторе .ДПКВ тоже можно поставить снаружи  - репер на  шкиве  ремня генератора и помпы

0

75

https://www.drive2.ru/l/9204197/

0

76

99

Ximoza написал(а):

И куда лямбда обычно ставится - на выпускной коллектор?

если далеко от выпуска то обязательно с подогревом брать

0

77

Ребяты, а кто знает, DS бывали шайбовые и без дополнительного масляного канала?

0

78

eremite написал(а):

DS бывали шайбовые и без дополнительного масляного канала?

шайбовые бывали

0

79

eremite написал(а):

Ребяты, а кто знает, DS бывали шайбовые и без дополнительного масляного канала?

У меня такой

0

80

Кто что думает на счет дополнительного масляного канала.
Если в башке есть, а на двигателе нет, и придется его на башке глушить. Как скажется на работе?

0

81

никак.... ИМХО

0

82

А разве не будет масляного голодания в бошке?

0

83

eremite написал(а):

А разве не будет масляного голодания в бошке?

Он для слива масла )))) а не для подачи

0

84

ИМХО так.
В масляные каналы гидрачей прокачивается дополнительный объем масла и он должен успевать стекать через одно отверстие вместо двух. (иначе зачем бы их было два?
соответственно возможны три варианта:
1. масло успевает стекать полностью, ну может быть с небольшой задержкой, и на работу двигателя не влияет.
2. на высоких оборотах стекать не успевает, что приводит к наполнению ГБЦ маслом,
3. на высоких оборотах стекать не успевает, что приводит к недостаче масла в картере и масляному голоданию.
Далее идут комбинации этих трех вариантов в сочетании с количеством масла в картере.

Сейчас подумал надо будет пойти посмотреть, нет ли возможности расширить имеющийся канал или сделать еще один в другом месте.

0

85

Ximoza написал(а):

Сейчас подумал надо будет пойти посмотреть, нет ли возможности расширить имеющийся канал или сделать еще один в другом месте

лучше не испытывать судьбу и найти нужную бошку...

0

86

Ximoza написал(а):

ИМХО так.
В масляные каналы гидрачей прокачивается дополнительный объем масла и он должен успевать стекать через одно отверстие вместо двух. (иначе зачем бы их было два?
соответственно возможны три варианта:
1. масло успевает стекать полностью, ну может быть с небольшой задержкой, и на работу двигателя не влияет.
2. на высоких оборотах стекать не успевает, что приводит к наполнению ГБЦ маслом,
3. на высоких оборотах стекать не успевает, что приводит к недостаче масла в картере и масляному голоданию.
Далее идут комбинации этих трех вариантов в сочетании с количеством масла в картере.

Сейчас подумал надо будет пойти посмотреть, нет ли возможности расширить имеющийся канал или сделать еще один в другом месте.


из практики - ставят люди и катаются годами , все нормально . не переполнится голова маслом , не переживай - там кроме этих двух отверстий еще много  есть масляных каналов

Отредактировано elektro (04.06.2016 22:36)

0

87

Без дополнительного канала только бошки от старых чахликов YN, YP и WV с маленькими клапанами :dontknow:

0

88

Но но но. WV далеко нечахлик )))

0

89

Ага, особенно на бочке :crazyfun: Не нравится мне этот мотор тем, что его крутить надо, до 2000 он не тянет ни фига. Вот DT и DS рулят :jumping:

+1

90

eremite написал(а):

Вот DT и DS рулят :jumping:

на DT не ездил, про DS поддержу)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS