Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 91 страница 120 из 195

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

91

ДТ  рулит  тоже  - там есть своеобразие , хоть на вереху он и слабоват кажется , но тяга   снизу до верху  , его крутить не надо  никуда - он и так едет   :D

0

92

эт точно

0

93

elektro написал(а):

хоть на вереху он и слабоват кажется , но тяга   снизу до верху  , его крутить не надо  никуда - он и так едет   :D

DS так же))

0

94

eremite написал(а):

Ага, особенно на бочке  Не нравится мне этот мотор тем, что его крутить надо, до 2000 он не тянет ни фига. Вот DT и DS рулят

Скоро DS  стоять будет. А WV пасику пойдёт под капот )))

0

95

eremite написал(а):

Ага, особенно на бочке  Не нравится мне этот мотор тем, что его крутить надо, до 2000 он не тянет ни фига. Вот DT и DS рулят

Зато крутятся на ура на 3 до 140 могу разогнать боченка.  У пасика двиг чутка зачах компрессия 8-6-8-7 пойдёт  либо делать либо менять...

0

96

elektro написал(а):

из практики - ставят люди и катаются годами .....

Спасибо.

0

97

Башир написал(а):

У пасика двиг чутка зачах

Ты же вроде капиталил его недавно?

0

98

нород кстате даже переколхоживает шайбовые головы под гидрики!

0

99

ISOpter написал(а):

нород кстате даже переколхоживает шайбовые головы под гидрики!

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

Маслянные каналы сверлит?

0

100

eremite написал(а):

Ты же вроде капиталил его недавно?

Только вкладыши повторку кидал. Батя с порванным фильтром неизвестно сколько катался.... Как узнали поздно было с сапуна дымок чутка гнать стало... Но 140 ещё бежит на газу. На бензе уже давно неездиет.

0

101

alan_derua написал(а):

Маслянные каналы сверлит?

ага

0

102

ISOpter написал(а):

alan_derua написал(а):

    Маслянные каналы сверлит?

ага

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

Это руки должны быть идеально прямые)

0

103

Там еще и клапаны менять надо, они другой высоты вроде.

0

104

и распред. И постель одну переделывать

0

105

ну и нахрен, если можно сразу поставить нужную бошку

0

106

ISOpter написал(а):

и распред.

распредвал то зачем менять? чет мне этот момент не понятен... клапана, да короче, так как днише толкателя тоньше , нежели гидрик..., в чем отличие распредвала?  Ну кроме необработанной шейки(29 мм вместо 26)..., да и то чем убирать постель проше проточить шейку до наминального размера....

Отредактировано Dgippo1 (07.06.2016 11:16)

0

107

Форма и высота кулачков другая. Кулачки шайбовых распредвалов гораздо "жирнее"

0

108

eremite написал(а):

Форма и высота кулачков другая

= другие фазы газораспределения, и времени  максимального открытия... это понятно.... и на возможность установки не влияет, я думаю

Кулачки шайбовых распредвалов гораздо "жирнее"

ты хочешь сказать что с шайбовым распредвалом клапана не закроются?

0

109

Ага. Видел у кого-то на драйве два распредвала лежащих рядом в профиль, там на шайбовом толщина кулачка в области закрытого клапана явно больше. Но вообще надо вживую сравнивать, может быть, я и ошибаюсь.

0

110

Могу измерить толщину кулачков от YP - шайбовый  и от JN гидро, но уже завтра.

0

111

Думаю, многим будет интересно :jumping:

0

112

присоединяюсь, интересно конечно

0

113

JN толщина кулачка 34мм, высота 44мм.
YP толщина 38мм, высота 48 мм.
Сразу не подумал потом надо будет измерить толщину шеек думаю одинаковые.
Судя по всему YP клапан вместе с толкателем и шайбой меньшей высоты, чем набор с гидротолкателями.

Отредактировано Ximoza (14.06.2016 07:43)

0

114

кто ни будь знает чем отличаются артикулы
Kolbenschmidt 80 00010 1 1 050   1079 руб.
Kolbenschmidt 80 00010 1 2 050   549   руб.
Kolbenschmidt 80 00010 1 3 050   520   руб.
Exist дает все три аналога но разница в цене смущает.

Есть еще 50011813 что соответствует артикулу 800001043050 где четверка указывает на то что это комплект на 4 цилиндра,
но цена странная 473 рубля. Думаю может из старых запасов завалялось?

0

115

может кому полезно будет:
http://s8.uploads.ru/t/KB2TU.jpg

0

116

strelok-by написал(а):

может кому полезно будет:
http://s8.uploads.ru/t/KB2TU.jpg

Подпись автора

    VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T | Гольф2Мания| 1988

Что ventilation housing,? Это что за мотор?

0

117

alan_derua блок 1.8 которые пошли с гг3б3 и старый KR там просто вместо заглушки сапун был и соединился с крышкой и шел в во впуск

0

118

strelok-by написал(а):

alan_derua блок 1.8 которые пошли с гг3б3 и старый KR там просто вместо заглушки сапун был и соединился с крышкой и шел в во впуск

Подпись автора

    VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T | Гольф2Мания| 1988

Интересненько. А зачем поставили? Вентиляции не хватало?

0

119

alan_derua написал(а):

strelok-by написал(а):

    alan_derua блок 1.8 которые пошли с гг3б3 и старый KR там просто вместо заглушки сапун был и соединился с крышкой и шел в во впуск

    Подпись автора

        VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T | Гольф2Мания| 1988

Интересненько. А зачем поставили? Вентиляции не хватало?

Подпись автора

    VW Santana '84

а кто его  знает) нигде не пишут почему воткнули там. Я просто думал тут по масляным каналам будет интересно

0

120

strelok-by
А я думал они все более или менее сливные)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS