Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 151 страница 180 из 195

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

151

У меня съёмником не получается, он сразу соскакивает. Снимаю всегда пассатижами, ничего не повредил ни разу :crazy:

0

152

eremite написал(а):

У меня съёмником не получается, он сразу соскакивает. Снимаю всегда пассатижами, ничего не повредил ни разу :crazy:

раза с 3-4 снимались :D. когда совсе не але, тогда на помощь приходят длиногубцы :D

0

153

У меня ни одними плоскогубцами не получилось Пробовал несколькими и своими и у друзей брал разные. Сидели очень плотно.
Есть подозрение что мне туда не штатные заколотили.
Пришлось сделать вот такой съемник.
Взял два шестигранника 6мм  (инструментальная сталь) , каленую шайбу от болта гбц, и все это сварил вместе. Шайбу разрезал и заточил.
Для съема сверху насаживал клапанную пружину от этого же клапана, чем дальше насаживаешь тем сильнее она зажимает колпачок.
Пружину насаживал ручкой молотка (трубой) потом тянул. Получилось довольно удобно.
http://s3.uploads.ru/t/ogVQf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RYeS7.jpg

Отредактировано Ximoza (24.09.2016 23:05)

+1

154

Сегодня померял компрессию, в двух 10.5, в одном 8.5, во 2 только 2. Прогарел клапан. Что ещё не знаю- не вскрывали. Вопрос к знатокам! Имея этот блок собрать мотор с степенью сжатия  12-14 именно под газ. думаю расточить под поршня DS, его же колено и шатуны, и фрезануть бошку по максимуму. Какие ещё возможны варианты?

0

155

Почему бы и нет, получишь более тяговитый движок. Только башку фрезеровать не стоит, кроме как чуть-чуть для выравнивания плоскости. Я недавно прикупил блок подобный DS, так в нём вытеснители поршней аж чуть-чуть выступают из цилиндров. А подъём клапанов у твоей башки большой, и если много отфрезеровать, будет опасность встречи клапанов с поршнями. Степень сжатия и так получится выше, так как ямы в поршнях DS меньше, чем YP + недохода до плоскости блока нет.

0

156

Ximoza написал(а):

У меня ни одними плоскогубцами не получилось Пробовал несколькими и своими и у друзей брал разные. Сидели очень плотно.
Есть подозрение что мне туда не штатные заколотили.
Пришлось сделать вот такой съемник.

я вот таким инструментом для снятия изоляции пользуюсь, только стареньким
https://f-a.d-cd.net/6ba82e4s-960.jpg

0

157

Тоже думаю фрезернуть башку.
Вытеснитель он не в одной линии с клапанами. а вот края клапанов могут упираться в край днища поршня - там где нет "ямы".
С другой стороны на дизеле - там башка вообще плоская. Понятно что и колено другое но все таки.

При сжатии по любому оба клапана закрыты , а вот при выпуске выпускной клапан открыт, вопрос когда он начинает закрываться ??

Отредактировано Ximoza (26.09.2016 15:40)

0

158

Я вот не пойму одного, нафига делать именно под газ? Делай в сток параметры DS, тебе хватит, он рассчитан под 98 бенз, настриваешь зажигание под газ и все, никаких больше проблем имхо

0

159

Ximoza написал(а):

С другой стороны на дизеле - там башка вообще плоская.

Речь идёт о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня. В штатном режиме работы, разумеется, ничего не встретится даже при почти плоской башке))

0

160

Илья написал(а):

Я вот не пойму одного, нафига делать именно под газ? Делай в сток параметры DS, тебе хватит, он рассчитан под 98 бенз, настриваешь зажигание под газ и все, никаких больше проблем имхо

у меня на 2104 стоял мотор с высокой сж, двигатель 2105 который с ремнем сток 1.3л без расточки сделали 1.6 . Так я на 35 литрах газа с горячего ключа до дома доезжал на 4мкпп скорость по трассе 100-140.

0

161

Речь идёт о встрече клапанов с поршнями в случае обрыва ремня. В штатном режиме работы, разумеется (хоть точи хоть нет), ничего не встретится даже при почти плоской башке))

ИМХО при груглой форме камеры сгорания и обрыве ремня в любом случае встретятся. Т.к. клапан выступает из башки примерно на 3-4 мм, поршень не доходит до края блока на 1 мм, плюс 1,5 мм пркладка.

Отредактировано Ximoza (26.09.2016 18:16)

0

162

Константин Черненко написал(а):

Илья написал(а):

    Я вот не пойму одного, нафига делать именно под газ? Делай в сток параметры DS, тебе хватит, он рассчитан под 98 бенз, настриваешь зажигание под газ и все, никаких больше проблем имхо

у меня на 2104 стоял мотор с высокой сж, двигатель 2105 который с ремнем сток 1.3л без расточки сделали 1.6 . Так я на 35 литрах газа с горячего ключа до дома доезжал на 4мкпп скорость по трассе 100-140.

ну правильно, изначально у него 8.5 сж была, сделали 9-9,5 А у DS в стоке уже 10

0

163

Вопрос по существу.
3 миллиметра мяса снять башка выдержит ?

0

164

Илья написал(а):

ну правильно, изначально у него 8.5 сж была, сделали 9-9,5 А у DS в стоке уже 10

Степень сжатия там стала повыше. Я на нем без ремонтов проехал 300т.км и компрессия была 14, а это уже сж 10.

0

165

Константин Черненко написал(а):

Илья написал(а):

    ну правильно, изначально у него 8.5 сж была, сделали 9-9,5 А у DS в стоке уже 10

Степень сжатия там стала повыше. Я на нем без ремонтов проехал 300т.км и компрессия была 14, а это уже сж 10.

Ну хз, я считаю что стоковых параметров DS для газ хватит вполне...

Ximoza написал(а):

3 миллиметра мяса снять башка выдержит ?

дохрена это

0

166

Думаю, рубашка охлаждения откроется, нет там этих 3 мм.

0

167

как думаешь сколько есть ?
Точнее сколько можно снять без риска ?

Отредактировано Ximoza (26.09.2016 23:54)

0

168

to Константин Черненко.
По моим подсчетам (считал геометрию камеры сгорания).
Для DS уменьшение высоты головки на 1мм С.Сж=10,93, 2мм=12,03, 3мм=13,39
А я когда брал поршни не обратил внимания что у JN и DS они разные, с моими поршнями номинал 9, минус 1мм=9,86, 2мм=10,75, 3мм=11,82
Как то так.
Думаю полтора сниму по любому а вот дальше  Х.З.

Отредактировано Ximoza (27.09.2016 00:04)

0

169

Кто ни будь разбирал гидрокомпенсаторы?
Хочу устройство в живую посмотреть.

0

170

Ximoza написал(а):

Кто ни будь разбирал гидрокомпенсаторы?
Хочу устройство в живую посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8

0

171

Понеслось скрещивание старой ГБЦ с новым блоком. Сравнение блока 1.8 с головой от YN показало, что, помимо наличия дополнительного слива, ещё и отверстие вентиляции ГБЦ (большое посередине) больше диаметром. Завтра со знакомым токарем будем вытачивать заглушку в сливной и втулку в вентиляционный канал, чтобы вбить их в каналы с приличным натягом заподлицо с плоскостью блока. Каналы эти сообщаются с картером, давления в них большого нет, так что сверлить резьбу не хочу (а то нападает стружка в картер).

0

172

eremite написал(а):

Сравнение блока 1.8 с головой от YN показало, что, помимо наличия дополнительного слива, ещё и отверстие вентиляции ГБЦ (большое посередине) больше диаметром

1. Больше диаметром где в блоке или голове ?
2. а втулку в вент канал зачем? Ну пусть было бы отверстие больше ?

0

173

В блоке больше, чем в голове. И сам прилив под это отверстие больше и сильнее выступает из блока. Если оставить как есть, прилив ГБЦ даже не перекроет прилив блока, в итоге масло будет брызгать на улицу, а в картер будет засасываться пыль.

+1

174

eremite написал(а):

В блоке больше, чем в голове. И сам прилив под это отверстие больше и сильнее выступает из блока.

Странно.
Я ж тоже ставлю гбц 1,8 на блок 1,6 - не совпадает только отверстие которое второе для слива масла которое надо глушить.

0

175

Ximoza написал(а):

Странно.
Я ж тоже ставлю гбц 1,8 на блок 1,6 - не совпадает только отверстие которое второе для слива масла которое надо глушить.

моторы разные . мой 1.6  сделан на блоке  1.8  например

0

176

А кто у нас муж?
Каюсь был неправ, вспылил, ... действительно только наоборот прилив в блоке меньше прилива в башке.
Перекрывает на 0,7 мм.
Вот не знаю хватит ли для герметичности или нет давления в этом месте нет.
НЕ было бы ни какой проблемы но голову уже шлифанул. Если что-то делать с отверстием но нужно будет перешлифовывать. т.к. имхо зашлифовать втулку не отъе..в плоскость гбц почти невозможно.
Если только аргоном "капнуть" буквально пару миллиметров на тот край отверстия который мало перекрывается и потом лишнее аккуратно срезать стамеской. ???

0

177

Втулку надо выбрать изначально с ровным торцом, шлифовать до идеала не надо, прокладка обожмёт. Там давления нет, это же отверстие с картером сообщается

0

178

Сделал с аргоном, нанесли по одному краю немного, надфилем вдоль блока аккуратно спилил и шкуркой на бруске довел. Получилось, на пять с минусом. Но так как правильно сказал eremite, давления нет. Держать будет. Гораздо меньше гемора, чем со втулками, и отверстие почти не уменьшается.
Если не забуду сфоткать потом выложу.

Отредактировано Ximoza (04.10.2016 22:27)

0

179

Ну это самое умное решение.
А вот у меня наоборот - блок новый, а бошка старая... Блок аргоном не подваришь :crazyfun: Токарь мне сделал резьбовые втулки, ибо простые цилиндрические с натягом могут вызвать появление трещин в блоке, так как при нагревании расширяются сильнее чугуна.

0

180

eremite написал(а):

А вот у меня наоборот - блок новый, а бошка старая...

Ка я понял у тебя отверстие больше в блоке, но если что вдруг, или кто-то еще решит перенять опыт, можно также наварить на бошку, только по наружному краю, там где он не перекрывает блок.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS