Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 181 страница 210 из 355

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

181

Кто-нибудь задумывался, почему в прокладке ГБЦ есть не все отверстия для ОЖ в тех местах, где они есть на блоке и голове?

0

182

eremite написал(а):

Кто-нибудь задумывался, почему в прокладке ГБЦ есть не все отверстия для ОЖ в тех местах, где они есть на блоке и голове?

на Газели  таким способом уравнивают потоки ОЖ через разные цилиндры . там хромает  охлаждение 4 котла с завода  , затыканием  каналов  больше поток направляется на дальний  котел

0

183

elektro написал(а):

eremite написал(а):

    Кто-нибудь задумывался, почему в прокладке ГБЦ есть не все отверстия для ОЖ в тех местах, где они есть на блоке и голове?

на Газели  таким способом уравнивают потоки ОЖ через разные цилиндры . там хромает  охлаждение 4 котла с завода  , затыканием  каналов  больше поток направляется на дальний  котел

не только на газеле, тож самое читал и про ваз,да и видимо так везде

0

184

Здравствуйте камрады.
Так как двиг собираю не спеша, сложилась следующая проблемы.
1. По причине старческого слабоумия ))), а также того, что в двух гаражах перемешались запчасти от оригинального двигателя и двух неполной комплектации разных доноров. При этом некоторых деталей как мне кажется не могу найти совсем.
    Буду благодарен за подробные фото двигателя, детали крепления гены, патрубки охлаждения и прочее с обеих сторон.
2. На родной ГБЦ штуцер охлаждающей жидкости и соответствующее отверстие находятся в передней части ГБЦ, а установленная ГБЦ имеет отверстие выхода ОЖ ближе к распределителю зажигания, а самого штуцера не было. Соответственно нужен этот штуцер ( в екзисте не нашел) и желательно картинка как идут шланги в этом варианте.
3. Было бы не плохо также заменить резинку поршня ускорительного насоса в екзисте тоже не нашел, (немцы могли бы и мембрану сделать ИМХО надежнее) может кто знает кде заказать можно.http://s3.uploads.ru/t/lXyJi.jpg

Отредактировано Ximoza (14.11.2016 08:52)

0

185

Ximoza написал(а):

Здравствуйте камрады.
Так как двиг собираю не спеша, сложилась следующая проблемы.
1. По причине старческого слабоумия ))), а также того, что в двух гаражах перемешались запчасти от оригинального двигателя и двух неполной комплектации разных доноров. При этом некоторых деталей как мне кажется не могу найти совсем.
    Буду благодарен за подробные фото двигателя, детали крепления гены, патрубки охлаждения и прочее с обеих сторон.
2. На родной ГБЦ штуцер охлаждающей жидкости и соответствующее отверстие находятся в передней части ГБЦ, а установленная ГБЦ имеет отверстие выхода ОЖ ближе к распределителю зажигания, а самого штуцера не было. Соответственно нужен этот штуцер ( в екзисте не нашел) и желательно картинка как идут шланги в этом варианте.
3. Было бы не плохо также заменить резинку поршня ускорительного насоса в екзисте тоже не нашел, (немцы могли бы и мембрану сделать ИМХО надежнее) может кто знает кде заказать можно.
Отредактировано Ximoza (Сегодня 08:52)

Вот тебе с каталога по ауди http://www.drive.by/spare/etka/audi/a100/73/021100/
а здесь по карбу http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1340

Отредактировано Илья (14.11.2016 09:29)

0

186

Илья
Спасибо конечно, но карб не тот т.к. у мне в ускорительном насосе не мембрана а поршень. карб 1b3
Что касается картинки патрубков, то там не только с патрубками проблема, от гены тоже впечатление такое что не нужного с избытком а нужного не хватает.
Да и вообще боюсь что нибудь упустить уже больше полугода прошло как мотор разобрал.
(когда один двиг расколот, - проще, все детали на лицо, лишних не оставишь.

Ищу также выпускной коллектор под штаны с двумя "дырками". гену не за дорого, указанный на картинке штуцер на ГБЦ.

0

187

Ximoza написал(а):

карб 1b3

если ты собираешь 1.8 мотор, то этого карба будет мало, чтобы выдать всю мощь
здесь по генератору http://www.drive.by/spare/etka/audi/a100/58/151000/
нижним ухом он вставляется в черный фланец на блоке(у тебя на фото), верх через рейку к башке
http://www.drive.by/spare/etka/audi/a100/58/151000/

Отредактировано Илья (14.11.2016 11:13)

0

188

Илья

если ты собираешь 1.8 мотор, то этого карба будет мало, чтобы выдать всю мощь

Только на при полностью открытой дроссельной заслонке н а максимальных оборотах. Но думаю до этого не дойдет. В остальных случаях почти не скажется.

нижним ухом он вставляется в черный фланец на блоке(у тебя на фото), верх через рейку к башке


Теоретически где и как он вставляется я понимаю но нужно знать как выглядят конкретные детали чтобы их найти, а тем более, если придется покупать, что вполне возможно.

0

189

Ищу также выпускной коллектор под штаны с двумя "дырками". гену не за дорого, указанный на картинке штуцер на ГБЦ.

Кто знает какой нужен внутренний диаметр штуцера для подвода газа в карб. (который врезается в карб)

0

190

Ximoza написал(а):

Ищу также выпускной коллектор под штаны с двумя "дырками". гену не за дорого, указанный на картинке штуцер на ГБЦ.

Кто знает какой нужен внутренний диаметр штуцера для подвода газа в карб. (который врезается в карб)

Про штуцер спроси у eremite, я тот карб ему отдал, может ещё не выкинул.

0

191

Пойду в гараж, выкручу штуцер и померю.

0

192

eremite написал(а):

Пойду в гараж, выкручу штуцер и померю.

а выкручивать то зачем ?
мне резьбу не надо внутренний диаметр имхо можно и снаружи измерить.

0

193

http://s4.uploads.ru/t/4I5VA.jpg

0

194

eremite
Спасибо.

0

195

Как выяснилось фланец нужен такой как на дизеле.
один патрубок перпендиулярно ГБЦ второй вниз и сбоку датчик.

0

196

Одну разбил, проблема с доками ушла )))). Купил другую. Если бы не тот факт что сделано 90% работы оставил бы эту затею. Имхо 2 движка сейчас ни к чему, не то время.
Но так как остались мелочи, продолжаю собирать.
Так как двиг собирается под газ, есть мысль заменить штатный топливный насос электрическим от волги. Т.к. при парковке на газу и последующей заводке на бензине надо маслать пока бенз не закачается в карб. А это не желательно и не всегда возможно особенно зимой.
Соответственно вопрос, кто знает какое давление развивает штатный бензонасос и не будет ли пропускать клапан на карбе, если воткнуть электро напрямую без понижения скорости.
Думаю для снижения напряжения --> давления вставить в цепь питания насоса последовательно несколько диодов. Каждый снижает напряжение на 1-1,5 вольта.

0

197

есть же специальные электробензонасосы для карба

ATS 44051
Messmer 770034
Era 770034
HEP02A

+2

198

Спасибо, не знал. Только насос уже куплен, второй покупать не хочется.

0

199

Карбовые электронасосы развивают 01.-0.3 атм и то нужна обратка,
волговский 3 атм.... снижение напряжения на насосе может не проканать, то есть 5в насос ещё не пускается, а 6 вольт уже слишком большое давление.... или нужна обратка толшиной с палец

Отредактировано Dgippo1 (18.01.2017 22:35)

+1

200

двойную закольцовку придется делать, у меня на синхре так, напряжение стандартное

+1

201

Мне почему-то кажется, что снижение напряжения вдвое снизит давление раза в 3-4 или нет?
Какие есть мнения?
А насос какой центробежный или шестеренчатый?

Отредактировано Ximoza (19.01.2017 00:34)

0

202

На центробежных насосах давление падает очень быстро от оборотов. На шестерёнках - нет.

+1

203

HEP02A вроде соленоидный, при превышении просто перестает качать.   Инфа не проверенная

0

204

Ximoza написал(а):

Мне почему-то кажется, что снижение напряжения вдвое снизит давление раза в 3-4 или нет?
Какие есть мнения?
А насос какой центробежный или шестеренчатый?

Отредактировано Ximoza (Сегодня 00:34)

где то читал еще что на стоковом насосе джетроника уменьшали давление путем подключения последовательно лампочку 21 вт

0

205

Заканчивая собирать этот гибрид решил как многие пишут прожечь сетку маслоотделителя на клапанной крышке.
Прошу прощения фоток нет, поздно спохватился весь шлак уже был на земле, да и руки грязные.

В общем так. Воздух шел плохо, взял горелку прожег все это хозяйство - горело долго, периодически туда кислородом дул. Выгорело все полностью.
НО как ни странно лучше практически не стало. Пытался поковырять там шилом и стой стороны и с этой, стала сыпаться довольно жесткая окалина, и оказалось что ее там много.

В общем решил этот узел разобрать. Накернил и высверлил 6 точек сварки. отделив крышку и сетку обнаружил пол ней значительное количество вещества напоминающего пену, только из твердых частиц. Сама сетка шестислойная при  этом в ней чередуются сеточки с продольной и поперечной насечкой. Так вот между ними, как будто там лежали куски колбасы и они обуглились, плотной массой находилась все та же субстанция. Для ее удаления пришлось сеточки так же рассверливать (соединены точечной сваркой как и крышка).
После чего, очищать их каждую в отдельности железной щеткой.
В общей сложности этого гавна высыпалось не меньше, чем пол стакана.

ИМХО вывод такой.
Так как выход данного патрубка находится после воздушного фильтра, лучше или не трогать вообще вся эта лажа там и останется, или разбирать. Жечь это плохо.

0

206

Всем привет. Новая засада??
Суть такова, мотор собранный стоит в гараже. Надо было конечно маслица побольше в цилиндры налить при сборке, но не думал что ТАК затянется.
Двигатель проворачивается за гайку коленвала ключом от руки, я бы не сказал что туго, может чуть туже нового, но есть y,jkmijq шорох в цилиндрах. Думаю прихватило зеркало но судя по усилию совсем немного.
Кто что думает, разобрать - шлифануть слегка, или не страшно. Основное опасение связано с возможностью повышенного износа колец и поршней, или само отполируется.
Сегодня попробую сфотографировать.
***
Посмотрел эндоскопом. Поверхность зеркала выше поршней без каких либо следов коррозии, если что-то и есть то только в районе нижней мертвой точки, в месте соприкосновения колец со стенкой цилиндра. Но думаю так как в целом все гладко - не критично, а может просто кажется.

Отредактировано Ximoza (16.03.2017 23:10)

0

207

Вопрос к старожилам, скоро буду собирать мотор DT, можно оставить все как есть, но есть колено с шатунами от YP с ходом 80мм получим объем 1.7 сижу в раздумьях, что лучше?

0

208

Константин Черненко
Я тоже думал над таким вариантом, но... Длины шатунов DT и YP 144 и 136 мм соответственно. Получается, поршень DT с коленом и шатуном от YP будет сильно недоходить до края блока. 144 + 77,4/2 - 136 - 80/2 = 6,7 мм - именно на эту величину будет отличаться положение поршня в ВМТ (в меньшую сторону). В итоге степень сжатия получится никакая, и мощность этот двигатель будет развивать тоже никакую.
А ещё у DT диаметр поршневого пальца 20 мм, а у YP - 22 мм, поэтому шатуны от YP придётся завтуливать...

+1

209

Ну теперь все сомнения развеялись. DT и так не плох. Меня как-то elektro прокатил.

0

210

Константин Черненко написал(а):

DT и так не плох. Меня как-то elektro прокатил.

Да, он более "правильный" для дорожного использования, чем YP. Засчёт более узких фаз распредвала пик момента смещён в сторону низких оборотов, но благодаря более короткому ходу поршня потери на верхах по сравнению с YP тоже нет :cool:
А какой карб будешь на него ставить?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC