Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS

Сообщений 211 страница 240 из 355

1

Есть полумертвый YP.
Хочу проточить его до диаметра DS прямо под поршни со стока, и поставить колено от DS.
Голова останется от YP, в итоге клапана там ни где с поршнями не встретятся?
Что в итоге получится и какие есть подводные камни?

Отредактировано Ximoza (27.02.2016 19:59)

0

211

однозначно DT ну или делать из него DS

0

212

Всем спасибо за консультацию.

0

213

Двигатель от ауди 80 в4 2,0 abk на пассат станет

0

214

Zonder написал(а):

Двигатель от ауди 80 в4 2,0 abk на пассат станет

встанет . блоки  1.6 - 2.0  идентичны . но маховик  придется свой ставить чтоб с коробкой совместился и сцепу не менять

0

215

Товарищи подскажите номер долгов ГБЦ, и шатунов. Есчо номерки втулок промывала. Буду признателен. На DT

Отредактировано Константин Черненко (21.03.2017 18:55)

0

216

VAG 049103384B – Болт головки цилидра
Шатуны выпускаются только в оригинале и стоят как целый пассат, смысла их покупать нет.
Втулка промежуточного вала (большое кольцо) STD (GLYCO ) — 07-3088STD
Втулка промежуточного вала (малое кольцо) STD (GLYCO ) — 07-3089 STD

+1

217

В смысле шатуные болты.

0

218

Аа, пардон, не так понял. А зачем они тебе? Их менять не надо.

0

219

Нужен шкив коленвала. Есть у кого ни будь?

0

220

Ximoza написал(а):

Нужен шкив коленвала. Есть у кого ни будь?

шкив или шестерня?

0

221

Шкив.

0

222

Вчера ночью :crazy: скрестил блок RU (тот же DS, только ямы в поршнях по-глубже и СЖ 9 вместо 10) с родной головой от YN.  :hobo:
Сегодня буду запускать :canthearyou:
Раздумываю, какой же карбюратор в будущем поставить вместо родного 1В3.

0

223

eremite написал(а):

с родной головой от YN

ищи от dt-ds гидриковую

eremite написал(а):

СЖ 9 вместо 10)

DS-9 RU-8.75 если точнее))

eremite написал(а):

Раздумываю, какой же карбюратор в будущем поставить вместо родного 1В3.

2e2 от 1.8 разумеется

eremite написал(а):

Сегодня буду запускать :canthearyou:

удачного пуска http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

Отредактировано Илья (03.05.2017 13:40)

0

224

Илья написал(а):

ищи от dt-ds гидриковую

Не, гидрики принципиально не хочу. Пусть родная бошка работает, ведь я её год назад откапиталил 8-)

0

225

eremite написал(а):

Не, гидрики принципиально не хочу. Пусть родная бошка работает, ведь я её год назад откапиталил 8-)

С гидриками клапана не гнет  :hobo:

0

226

С шайбами тоже не гнёт, я специально вчера померил, подъём клапана на 2 мм от плоскости бошки, а недоход поршня + толщина прокладки ГБЦ примерно 3-4 мм в сумме))
Завёл мотор, осталось дособрать мелочи.

0

227

Прокатился, в баке оставалось немного 80-го бензина, на котором я ездил раньше, на нем детонация идёт жестокая... Более высокая степень сжатия сказывается. Делаю зажигание позже, чтобы пропала детонация, - начинаются тупняки и дерганья. Больше на 80-м не покатаешься)) Зальем-ка десяток литров 95-го.
Понравилось, как мотор работает на холостых, шума меньше, и пропусков воспламенения нет вообще. Старый мотор в последнее время потряхивало, как бы я ни регулировал качество смеси, видать, сильный износ поршневой сказывался...

+1

228

eremite написал(а):

Зальем-ка десяток литров 95-го

попробуй, твой мотор на 92 раcсчитан, на нем норм будет, а вот ds 95-98, лью 95

0

229

Товарищи, а подскажите, кто что думает? При сильном нажатии педали газа во время разгона машина подергивается (будто подтраивает), пока не наберёт 3500-4000 оборотов. На верхах разгоняется отлично. При слабом нажатии на газ разгоняется плавно, без подёргивания. Проблема появилась давно (еще в марте).
Если держать любые обороты, стоя на месте, мотор работает ровно. Свечи идеальные, даже металл электрода видно. Ускорительный насос прыскает как надо, карбюратор весь разбирал и промывал, вакуумный корректор зажигания цел.
Поскольку при разгоне на низах в качестве дозирующей системы выступает экономайзер частичных нагрузок, подозрения упали на него, но при вскрытии повреждений мембраны или прокладок не обнаружил...

0

230

eremite написал(а):

При сильном нажатии педали газа во время разгона машина подергивается (будто подтраивает), пока не наберёт 3500-4000 оборотов

ПРОВОДА пробивают  :canthearyou:. Было такое, при разгоне в натяг-дергается, потом нормально. Ночью открыл капот. а они сцуки светятся, 1.5 года всего отходил janmor. Поставил от таза 08 за 300 рубчиков hola  :D

Отредактировано Илья (04.05.2017 09:26)

0

231

На провода тоже думал, ночью в гараже выключал свет, газовал, ничего не видно :dontknow:

0

232

eremite написал(а):

На провода тоже думал, ночью в гараже выключал свет, газовал, ничего не видно :dontknow:

Подпись автора

    37-й год пошёл...
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

ну провода свечи). Иногда надо очень вглядыватся чтоб увидеть что оно сцуко шьет или между собой или на блок на свечах.
У меня при шьющих проводах дергалась только при езде внатяг на малых оборотах..

0

233

Самое интересное, что если при разгоне слегка "подкачивать" бензин ускорительным насосом (держать педаль не нажатой, а быстро отпускать-нажимать), то рывки исчезают, так что дело точно в карбе :hobo:

0

234

eremite написал(а):

Самое интересное, что если при разгоне слегка "подкачивать" бензин ускорительным насосом (держать педаль не нажатой, а быстро отпускать-нажимать), то рывки исчезают, так что дело точно в карбе

у тебя ж карб от 1.6 остался? попробуй жиками поигратся для 1.8 на 1б3 112.5 топливо, 90 воздух

0

235

eremite написал(а):

Вчера ночью  скрестил блок RU (тот же DS, только ямы в поршнях по-глубже и СЖ 9 вместо 10) с родной головой от YN.  
Сегодня буду запускать 
Раздумываю, какой же карбюратор в будущем поставить вместо родного 1В3.

:cool:

Привет.
Миша, а где фото отчет об установке?

0

236

Илья написал(а):

у тебя ж карб от 1.6 остался? попробуй жиками поигратся для 1.8 на 1б3 112.5 топливо, 90 воздух

Проблема появилась давно, на старом моторе, так что не в жиклёрах дело.

RomaM написал(а):

Привет.
Миша, а где фото отчет об установке?

Делал всё галопом за сутки, руки были грязнющие, в общем, ничего фоткать не стал.

0

237

eremite написал(а):

Проблема появилась давно, на старом моторе, так что не в жиклёрах дело.

значит все таки зажигание  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

238

Попробую подкинуть для эксперимента чьи-нибудь провода))

0

239

Причина была в пробитом центральном проводе. На холостых искра доходила до трамблера, а под нагрузкой давление в цилиндрах возрастало, и искра била туда, куда ей легче пробить.

Мотор пока обкатываю, стараюсь больше 3500 не крутить, но прибавка тяги по сравнению с родным блоком уже заметна.

0

240

eremite написал(а):

Причина была в пробитом центральном проводе. На холостых искра доходила до трамблера, а под нагрузкой давление в цилиндрах возрастало, и искра била туда, куда ей легче пробить.

Мотор пока обкатываю, стараюсь больше 3500 не крутить, но прибавка тяги по сравнению с родным блоком уже заметна.

вот и хорошо .
теперь быстрее  до хычинов доезжать будешь ))

https://a.d-cd.net/a57c2f6s-960.jpg

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Есть такая мысль сделать из двигателя YP двигатель DS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC