Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » С каким усилием должна продуваться обратка?


С каким усилием должна продуваться обратка?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Встал тут недавно, машина перестала ехать и глохла при нажатии на газ, а я был на горе, пришлось съезжать задом. Хорошо электро оперативно подсказал, что это может быть обратка. Продул и поехал дальше.

Вопрос в том, с каким усилием должна продуваться обратка. Потому что она сейчас продувается, но с трудом, как будто воздушный шарик такой плотный начинаешь надувать.

Знаю две возможные причины: пережат топливопровод под днищем или закис/заклинило клапан у бензобака. А спрашиваю потому, что надо знать чего добиваться)

Теги: обратка

0

2

alan_derua написал(а):

Вопрос в том, с каким усилием должна продуваться обратка. Потому что она сейчас продувается, но с трудом, как будто воздушный шарик такой плотный начинаешь надувать.

Сначала так, пока бенз не выдуешь, потом легко

0

3

У мну именно так и продувается, с трудом. Система с пароотделителем.

0

4

Я когда бензин продул уже, становится слышно, как шипит воздух из под крышки бензобака. У меня тоже пароотделитель, но это вроде не влияет?

0

5

Может имеет смысл купить новый бензонасос? Он не таких космических денег стоит, пирбург. http://www.autodoc.ru/Web/part/pierburg/5/art/702242100

0

6

Тоже когда выдувается бензин шипит в бак, но я бы не сказал, что легко... Хотя не помню, открывал ли я крышку бензобака?...

0

7

Две недели отъездил, больше такого не было. Из чего я сделал вывод, что проблема появляется только при полном баке. Сейчас заливаю по 20 литров и езжу. Полный бак заливать боюсь, вдруг такая шняга опять настанет, а через каждые 10 километров продувать обратку геморно)

Обратку продул компрессором (8 кг), поставил новый бензонасос на всякий случай, старый мне уже не внушал доверия. Обратку осматривал под днищем, вся целая без замятиий.

Прежде чем снимать бензобак и искать клапан, хотел спросить, не может ли пароотделитель быть проблемой? Стоит ещё родной, может бяка какая туда попала и он засорился? Стоит его вообще новый ставить?

Если это таки клапан, где именно он находится? elektro мне писал, но я что-то до конца не понял. Есть ещё просто вентиляция бака, шланг, который подходит к заливной горловине, это не оно?

0

8

В багажнике окручиваешь лючек в полу(куда подходят провода,шланги), окручиваешь пластиковую крышку и вынимаешь всю байду с поплавком и моешь

0

9

Илья написал(а):

В багажнике окручиваешь лючек в полу(куда подходят провода,шланги), окручиваешь пластиковую крышку и вынимаешь всю байду с поплавком и моешь

Понял, буду пробовать

0

10

у Пирбурга есть один минус - сама игла на пружинке  , при  большом давлении начинает пропускать  и поднимать уровень топлива . солекс выдерживает большее давление  , поэтому надо  чтоб обратка  легко продувалась .
на Б3 пассате   на смогли решить вопрос немцы и поставили дополнительный байпас  в обход карба  с выхода  насоса на обратку  ( параллельно пароотделителю )

0

11

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0414/s_1460654353_5585552_17755c36c0.jpeg

Лючок я открутил, а как это все разбирать? Какая из них обратка? Где этот пресловутый клапан выравнивания давления?

Обратку вчера еще раз детально оглядел, нигде ничего не пережато.

0

12

alan_derua написал(а):

Лючок я открутил, а как это все разбирать? Какая из них обратка? Где этот пресловутый клапан выравнивания давления?

Обратку вчера еще раз детально оглядел, нигде ничего не пережато.

гайку большую  с ребрами пластиковую откручивай . придется постукивать  по ребрам чем нибудь  ( лучше через деревяшку ) . подача идет с сточки  на самом дне , тонкий воздушный  для дышания бака  , оставшийся  - обратка . выковырнуть из нее все лишнее  в виде клапанов  , пусть  работает  нормально

0

13

левый по ходу движения-подача, правый обратка, средний вентиляция, выковыривать ниче не надо, снимаешь аккуратно шланги, пластиковую гайку откручиваешь, постукиваю по ребрам сначала, достаешь всю эту хренотень из бака, и чистишь сеточку, заодно проверишь состояние контактов на плате датчика уровня топлива, средний шланг продуваешь

+1

14

Илья написал(а):

левый по ходу движения-подача, правый обратка, средний вентиляция, выковыривать ниче не надо, снимаешь аккуратно шланги, пластиковую гайку откручиваешь, постукиваю по ребрам сначала, достаешь всю эту хренотень из бака, и чистишь сеточку, заодно проверишь состояние контактов на плате датчика уровня топлива, средний шланг продуваешь

где то давно подался поплавочек  в обратке  - типа от выливания бензина при переворачивании . если такая хрень стоит то ее выковырнуть надо  , она может залипать

0

15

А можно про воздушный шланчик подробнее? Он куда выходит? Потому что мне кажется, что у меня тупо вакуум в бензобаке образовывается.

0

16

alan_derua написал(а):

А можно про воздушный шланчик подробнее? Он куда выходит? Потому что мне кажется, что у меня тупо вакуум в бензобаке образовывается.

пробку с дыркой сделай чтоб дышал бак .
сток шланг идет вдоль горловины  и как раз там в конце  колапанок стоит . никогда не работает гад - прикисший у всех

0

17

У меня их там два по-ходу. Один в шланг заливной выходит, а один дальше идет. Сверху от крышки он выходит? Самое просто решение - просверлить отверстие в крышке?

Отредактировано alan_derua (14.04.2016 22:32)

0

18

alan_derua написал(а):

У меня их там два по-ходу. Один в шланг заливной выходит, а один дальше идет. Сверху от крышки он выходит? Самое просто решение - просверлить отверстие в крышке?

я просто резинку  подрезал  - канавку сделал  на трассе  ( давно )  , так и езжу  :hobo:

0

19

elektro написал(а):

alan_derua написал(а):

    У меня их там два по-ходу. Один в шланг заливной выходит, а один дальше идет. Сверху от крышки он выходит? Самое просто решение - просверлить отверстие в крышке?

я просто резинку  подрезал  - канавку сделал  на трассе  ( давно )  , так и езжу  :hobo:

:cool:

0

20

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    левый по ходу движения-подача, правый обратка, средний вентиляция, выковыривать ниче не надо, снимаешь аккуратно шланги, пластиковую гайку откручиваешь, постукиваю по ребрам сначала, достаешь всю эту хренотень из бака, и чистишь сеточку, заодно проверишь состояние контактов на плате датчика уровня топлива, средний шланг продуваешь

где то давно подался поплавочек  в обратке  - типа от выливания бензина при переворачивании . если такая хрень стоит то ее выковырнуть надо  , она может залипать

Разве в обратке он стоит?, по-моему он должен стоять как раз в шланге вентиляции

0

21

Илья написал(а):

Разве в обратке он стоит?, по-моему он должен стоять как раз в шланге вентиляции

в шланге вентиляции  еще другая хрень стоит - типа  клапан по давлению  сбросовый .

0

22

Просверлил два отверстия, вечером залью полный бак, посмотрим как пойдет.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0415/s_1460734447_2816705_88108b5719.jpeg
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0415/s_1460734446_4888359_4541d46aaf.jpeg

0

23

Не правильно это.... Пыль, влагу сосать будет... А ещё бензой вонять... Я как то что то делал и забыл бак закрыть - шмон стоял тот ещё.

0

24

Отверстия 1,5 мм, вонять не будет точно. Другое дело, что резиновая прокладка сдвинулась и отверстия закрыла)

Как этот сосок над крышкой бензобака починить? Просто компрессором дунуть поможет?

0

25

Дело не в отверстиях, а в площади испарения, а она у бака ого какая! А фонить парами 1,5 мм хватит с запасом...

Плюс - пожарная безопасность.

Трубки только дуть. Растворитель который возмет те отложения, ИМХО растворит и пластик.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » С каким усилием должна продуваться обратка?