Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2


Очередная тема про пирбург 2е2

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

В общем проблема следующая. При запуске на холодную двигатель трясёт как припадочного. Уже выяснили, что это не компрессия (http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=1961). Жутко троит, но держит обороты в районе 1000 и не глохнет. Троит где-то до того, как я педалью газа не подниму обороты до 2100. На таких работает относительно ровно. После того как немного прогреется (минут 5 на оборотах 2100), сам уже держит прогревочные в районе 1500.

После того как прогреется, работает ровно, динамика отличная, мотор не глохнет и не захлебывается. Провалов нету. Иногда правда возникают какие-то странные вибрации на холостом. Но не критично.

Утром залью видео, чтобы было понятнее.

Теги: Pierburg 2e2

0

2

так покрути величину  прогревочных оборотов и  подсос   - нет нормального  прогревочного режима

0

3

https://d-a.d-cd.net/ef7cc78s-480.jpg

Номер 1 откручивать и сдвигать пластину? Винт 4 тоже крутить?

0

4

весь корпус  заслонки  подсоса тоже крутится  - три винтика  чуть ослабить и например   сделать больше  натяжение  подсоса

0

5

elektro
5000 сообщений, с юбилеем))

Я немного запутался, что и в каком порядке крутить. Сначала подсос? Прогревочные как именно выставлять? Ослабить винт 1, затем крутить винт 4?

0

6

elektro написал(а):

ак покрути величину  прогревочных оборотов и  подсос   - нет нормального  прогревочного режима

электро верно пишет, машине воздуха не хватает, сдлай зазор ВЗ больше, для этого покрути винт справа по ходу движения в штоке пулдауна, потом втапливай шток и смотри какой зазор. Прогревочные выставляются винтом 1, отпускаешь его, рычаг двигаешь и затягиваешь винт.

0

7

Корпус заслонки подсоса трогать? Или только в пуллдауне винт крутить?

0

8

начни с регулировки зазора  заслонки подсоса  - я бы сначала уменьшил зазор  ( вкручиванием винта  пуллдауна ) . если станет хуже и пойдет черный дым то наоборот открутить его  - увеличить зазор

https://g-a.d-cd.net/8012f26s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/bbe2f26s-960.jpg

0

9

ему наоборот надо увеличить зазор!

0

10

Попробую сначала вкрутить)

0

11

Доехал вчера до гаража, оказалось, что к этому винту не подлезть, мешает вакуумный привод открытия второй камеры. По ходу снимать карб надо и разбирать.

Еще есть маленькая проблема. После того как проедешься довольно долгое время по трассе на пятой где-то 100 км/ч и выжмешь сцепление, обороты падают до 500 и в крайнем случае машина глохнет. Но когда немного постоит, опять работает ровно. Что это может быть?

0

12

ниче там не мешает, винт сверху вкручен в шток пулдауна, глохнет из-за отсутствии подогрева

0

13

Илья написал(а):

ниче там не мешает, винт сверху вкручен в шток пулдауна, глохнет из-за отсутствии подогрева

Мешает, у меня из шестигранников только биты, хрен подлезешь. Привод второй камеры снимать надо.

Отстутсвие подогрева - отсутствие жаровни?

0

14

тю, шестигранники не таки уж и дорогие, там не помню на сколько, маленький какой-то... Да, без жаровни будет такая хрень

0

15

В общем дошли у меня вчера руки до карба.

Винт пуллдауна нужно было откручивать. Отрегулировал, прогревочные 1500 выставил.

Жаровню ближе к зиме делать буду

0

16

alan_derua написал(а):

В общем дошли у меня вчера руки до карба.

Винт пуллдауна нужно было откручивать. Отрегулировал, прогревочные 1500 выставил.

Жаровню ближе к зиме делать буду

вот и хорошо   :cool:

0

17

дабы не создавать еще больше тем про пирбург - напишу здесь. Вроде все работает замечательно - ускоренные обороты- есть, прогревочные-есть, хх - есть, тяга - вроде тоже есть. Но после ночи, очень долго нужно крутить стартером чтобы запустить двигатель. Как я понимаю двигатель должен запуститься от того топлива что остается в камере пока бензонасос не накачает, так еще + испаритель стоит до карба, который тоже является своеобразным отстойником бензина. Даже до бензонасоса и фильтра поставил обратный клапан от ваза - не помогло. Значит не от топлива это зависит? После часа простоя - двигатель заводится хорошо

0

18

Раиль
Если долго нужно маслать холодный двиг, наиболее вероятно - на холодную не закрывается полностью воздушная заслонка. Бенз за ночь не испариться. Да и полностью пустой карб заполняется на стартере исправным бензонасосом за несколько секунд.

0

19

alan_derua

Отстутсвие подогрева - отсутствие жаровни?

Грубо говоря да. Я мыслю так - жидкий бензин неравномерно распределяется между всасывающими патрубками, отсюда и "троение", а точнее крайне неравномерная работа цилиндров из-за разного качества смеси. Я спецом на холодную проверял - работают все цилиндры, но двиг делает так: ты-дык-ты-дык :) Больше всего бензы видимо достаётся 2 и 3 цилиндрами, а 1 и 4 голодают. Не зря же ежей навтыкали...

У меня ещё один глюк наблюдается - если на холодную плавно добавлять газ на холостых, то на определённых оборотах такой расколбас начинается - машина подпрыгивать начинает, в то же время если ехать - вроде всё нормально, т.е. все цилиндры работают, а двиг не прыгает на подушках, потому как прижат моментом...

Так что жаровня нужна всегда и летом и зимой, разве что когда за +30...

Отредактировано Mongoost (22.04.2016 12:47)

0

20

Mongoost закрывается 100%

0

21

Раиль
закрывается 100%

Чудес не бывает. Или смесь в нужной пропорции не поступает или искры нет. Только поэтому не заводится. При других неисправностях и прогретый глючит. Может подсос где?

0

22

Mongoost написал(а):

Может подсос где?

тогда бы и на прогретой проблемы были

0

23

Не факт. Небольшой подсос не виден в работе, может быть скомпенсирован регулировкой СО на холостых и не давать обогатиться холодной смеси при старте.

Искру проверь. Может хитрый глюк коммутатора иль катушки. Но это экзотика...

И попробуй после ночи линуть ложку бензы в диффузор. Если сразу схватит, то точно бензин уходит и не хочет накачиваться быстро по каким то причинам. Если не схватит - лишний воздух 99% или искра.

0

24

И ещё... Долго крутить стартером - это сколько?

0

25

Раиль, проверь зазор ВЗ и зажигание. Еще когда я ездил без 3х пб приходилось на холодную перед запуском один раз педаль жамкнуть, тогда без проблем заводилась..

Отредактировано Илья (22.04.2016 19:35)

+1

26

я уже по привычке  топчу разок педальку  а потом уже завожу . бензин испаряется из камеры  - проверено . например если с гараж поставить  после поездки сразу   то с утра без топтания педальки не схватит , а если остывшую загонять то с утра  легко заводится . уровень топлива  падает

0

27

долго -это секунд 20-30. Хорошо, буду педальку топтать)))

0

28

Раиль написал(а):

секунд 20-30

Это очень долго....

А ускорительным побрызгать на холодную тоже как то на автомате всегда... Но незабываем, бензу он берёт из поплавковой.

Отредактировано Mongoost (23.04.2016 00:17)

0

29

У меня на 1В3 ниче никуда не испаряется)) А качать педалькой 2-3 раза перед стартом надо обязательно - для старта на холодную требуется сильное обогащение смеси, что мы и делаем нажатиями на педаль.

0

30

А у меня и без нажатий все работает)

Только при старте стартер как будто закусывает, но через два закусывания он просирается и крутит.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2