Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2


Очередная тема про пирбург 2е2

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

коромысло  - винтик с гайкой подобрать подходящий  , закрутить чтоб  только не клинил .
проверь тонкую трубочку к расширительному бачку - может она забита и  нет сброса воздуха  из системы в РБ ? там  сразу как заведешь должна струйка бежать  ОЖ в бачок
дальше сам ТПДЗ  остается

0

92

Струйка бежит, шланг десяточный новый.

Завтра попробую развоздушить.

И что мне с термоприводом делать? Насколько я понял, дефицит это жуткий.

0

93

alan_derua написал(а):

Струйка бежит, шланг десяточный новый.

Завтра попробую развоздушить.

И что мне с термоприводом делать? Насколько я понял, дефицит это жуткий.

их рабочих просто нету . что ты прислал карб  там  тоже дохлый  - шток не выезжает . попробую его расковырять

0

94

elektro написал(а):

их рабочих просто нету . что ты прислал карб  там  тоже дохлый  - шток не выезжает . попробую его расковырять

Есть) за 75 немецких рублей)

0

95

alan_derua написал(а):

Есть) за 75 немецких рублей)

это цена хорошей поляны  с хычинами и шашлыками у нас . может поковырять  ?      :D

0

96

elektro написал(а):

это цена хорошей поляны  с хычинами и шашлыками у нас . может поковырять  ?

Если у кого получится, так у тебя)

Вот ссылочка на оригинал: http://www.volkswagen-classic-parts.de/ … -golf.html

Вот почему китайцы такого не делают?(

0

97

alan_derua написал(а):

(


я тут перекурил , сожрал хычин и подумал .
если  есть прогревочные  ( пусть хоть 2 тыс об )  то  ТПДЗ  работает . просто при похолодании  чуть  по другому  работает заслонка подсоса  - меньше / больше нужного закрывает .  для начала просто крутануть  всю систему подорева  в сторону  закрывания заслонки  - 3 винтика  ослабить и вместе со шлангами сдвинуть можно .
второй момент  - если я поставлю машину в гараж горячую  то с утра пока не качну педалью  плохо заводится - испаряется бензин из карба и становится ниже уровня

0

98

elektro
Так я ж говорю - проверял воздушную заслонку. Стоит 90 градусов. А обороты 2000 держит. Мне кажется не она это. Впрочем, я быстренько крышку воздуха сниму и посмотрю, что за дела. Но когда двиг 2000 у меня вчера держал, заслонка полностью открыта была.

0

99

alan_derua написал(а):

elektro
Так я ж говорю - проверял воздушную заслонку. Стоит 90 градусов. А обороты 2000 держит. Мне кажется не она это. Впрочем, я быстренько крышку воздуха сниму и посмотрю, что за дела. Но когда двиг 2000 у меня вчера держал, заслонка полностью открыта была.

похолодало  - ТПДЗ  шток задвинулся дальше  , оброты выше  стали прогревочные .
я про попытку заглохнуть  при заводке   пытался собразить .
величина прогревочных регулируется  - винтик  под шестигранник  и двигать   храповичок  на который давит шток ТПДЗ  ( а он  упирается в ДЗ  )
у меня зимой прогревочные так и есть  -2 тыс об

0

100

elektro написал(а):

alan_derua написал(а):

    elektro
    Так я ж говорю - проверял воздушную заслонку. Стоит 90 градусов. А обороты 2000 держит. Мне кажется не она это. Впрочем, я быстренько крышку воздуха сниму и посмотрю, что за дела. Но когда двиг 2000 у меня вчера держал, заслонка полностью открыта была.

похолодало  - ТПДЗ  шток задвинулся дальше  , оброты выше  стали прогревочные .
я про попытку заглохнуть  при заводке   пытался собразить .
величина прогревочных регулируется  - винтик  под шестигранник  и двигать   храповичок  на который давит шток ТПДЗ  ( а он  упирается в ДЗ  )
у меня зимой прогревочные так и есть  -2 тыс об

Да до этого всё отрегулировано было, всё прекрасно работало. А потом какие-то траблы повылезали( Но я таки на ТПДЗ грешу

0

101

А я думаю что или ты намудрил с вакуумными трубками или проводка косячит, если бы тпдз клинил ты бы это увидел бы, лапка до штока 3х-пб не дотягивалась бы..

0

102

Вакуумные трубки стоят так, как электро прислал, ничего не трогал. Те, что я трогал, я пробовал глушить, ничего не меняется.

А что там в проводке не так может быть? Там все подогрев, кроме 3пб. С него я провода сдергивал, ничего не менялось.

0

103

провода на таблетке

0

104

Илья написал(а):

провода на таблетке

Сдергивал, не меняется ничего

0

105

alan_derua написал(а):

Сдергивал, не меняется ничего

Как раз таки если таблетка не срабатывает, 3хпб остается с полностью вытянутым штоком, обороты в районе 2000-3000 тысяч при этом
Попробуй, заткнуть трубку от 3хпб к таблетке

Отредактировано Илья (08.09.2016 22:41)

+1

106

а потом при прогреве обороты   нормальные становятся ?
если  все в норме  то можно крутануть регулировку   повышенных ХХ  на кулачке привода от ТПДЗ к ДЗ

и чуть не забыл -  там вообще греется сам ТПДЗ ?  а то  часто  непроходимость трубок  бывает , недогревает

Отредактировано elektro (08.09.2016 22:58)

+1

107

Вкорячил на синхру 2e2 от 1.6, едет лучше солекса, но почему то не хочет открываться 2 камера,кру чу до 5 тыщ, на всех передачах, а оно не але, на 5 120 набирает, дальше туго, привод рабочий, дую в трубку в обоих камерах шипит одинаково.. Подключаю привод к штуцеру коричневому, куда 3хпб должен быть подключен, открывается, но потом не закрывается до конца, так как разрежение там постоянное, подключаю обратно, опять не робит, натолкните на мысль где собака зарыта)) Я тут подумываю не может ли быть это из-за отсутствия груши? и уже в голову лезут мысли сделать электронное управление 2 камерой через клапан в зависимости от оборотов..

Отредактировано Илья (14.09.2016 17:38)

0

108

Илья написал(а):

Вкорячил на синхру 2e2 от 1.6, едет лучше солекса, но почему то не хочет открываться 2 камера,кру чу до 5 тыщ, на всех передачах, а оно не але, на 5 120 набирает, дальше туго, привод рабочий, дую в трубку в обоих камерах шипит одинаково.. Подключаю привод к штуцеру коричневому, куда 3хпб должен быть подключен, открывается, но потом не закрывается до конца, так как разрежение там постоянное, подключаю обратно, опять не робит, натолкните на мысль где собака зарыта)) Я тут подумываю не может ли быть это из-за отсутствия груши? и уже в голову лезут мысли сделать электронное управление 2 камерой через клапан в зависимости от оборотов..

у меня  меньше 3 тыс об  и не открывается , да и то только на верхних передачах  ( 3-4) .
там отверстия в камеры обе   калиброванные . можно чуть забить то что выходит во 2 камеру - поднимешь разрежение  на привод , будет раньше открываться

0

109

на пассе у меня на 2 передаче около 2500 об открывается, на остальных на 3000. А здесь она должна вообще раньше открываться, так как двигатель 2 литра, разряжение сильнее

0

110

на 1-2  тупо уже  не успевает открыться  - до отсечки раньше мотор раскручивается  :dontknow:
пробуй заткнуть  выход во 2 камеру  дырдычки   привода  - поднимешь  разрежение

0

111

elektro написал(а):

пробуй заткнуть  выход во 2 камеру  дырдычки   привода  - поднимешь  разрежение

надо попробывать, я еще думал может через тройник дополнительно подпитать привод 2 камеры от штуцера куда должен быть подключен 3хпб, по логике лишнее разряжение будет гаситься через сток каналы 2 камеры.. Или не правильно думаю?))

0

112

Куда смотреть, со в 4 раза превышает на 1800 об не прошел то, а на холостых норм

0

113

Zonder

Или воздуха мало ( ВЗ полностью открывается?), или бензы много (уровень высокий - игла не держит, бенз в поплавке).

Хотя по бензину и на ХХ глюки были бы. Скорее всего где-то воздух зашайбирован.

Отредактировано Mongoost (16.09.2016 13:24)

0

114

И ещё! Фильтр воздушный давно менял? Если забит - богатить будет, а на холостых хватает.

0

115

Zonder написал(а):

Куда смотреть, со в 4 раза превышает на 1800 об не прошел то, а на холостых норм

Если еще и мотор масло жрет, то так и будет

0

116

Еще как вариант - порвана мембрана клапана частичных нагрузок

0

117

Мембрана писала бы и на холостых...

А масло ИМХО обычно даёт СН и на холостых тоже.

0

118

Mongoost написал(а):

А масло ИМХО обычно даёт СН и на холостых тоже.

а нифига, через сапун как раз таки на оборотах, на холостых в пределах нормы будет

0

119

в талмуте написано снимать шланг с сапуна при проверке
масло свежее
фильтр новый
масло не жрет

0

120

ну тогда крути зажигание и потом корректируй смесь

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Очередная тема про пирбург 2е2