Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Фары заднего хода


Фары заднего хода

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Не работают фары заднего хода в чем может быть пороблема и где находится датчик?

0

2

в коробке справа

0

3

stopmen написал(а):

Не работают фары заднего хода в чем может быть пороблема и где находится датчик?

на 4 ступке  датчик  сзади сверху  , к нему 2 проводка . на одном плюс от зажигания ( через предохранитель ) приходит , по второму  уходит в блок предохранителей  и через другой разьем идет на зад  в фонари

0

4

На пятиступке сзади датчик? У меня два их, один сзади, другой справа сбоку (по ходу движения.

0

5

на пятиступки справа сверху, сзади на индикатор включении 5 передачи, переставь местами исли тот сдох, я себе еще реле поставил

+1

6

а как подключить индикатор пятой передачи?

0

7

Да индикатор сам существует по-моему только на машинах с эконометром

0

8

PASSABEST написал(а):

а как подключить индикатор пятой передачи?

используй замыкающиеся контакты  на заднем датчике . зеленый диод  стрелка  на эконопоказометре это не индикация пятой  а  предложение переключиться на следующую передачу .

0

9

не, вопрос в том где этот индикатор находился и нафиг он нужен?

0

10

Он находился внутри стрелочки на шкале эконометра. Это светодиод. На него постоянно поступает +12 В. А электронный блок управления, находящийся в БРП, анализирует напряжение, поступающее с датчика вакуума (круглая таблетка на шланге, идущем к вакуумному регулятору трамблера), и обороты (с катушки зажигания), и при определенном соотношении вакуума и оборотов подает массу в приборку на этот светодиод. А датчик включения высшей передачи в коробке нужен для того, чтобы на высшей передаче включался сам эконометр, а этот светодиод наоборот не загорался (так как дальше уже некуда переключаться). Я как-то года 1,5 назад заморочился и разобрался со всей этой приблудой))

+2

11

eremite
Я так и думал. Но на самом деле этот эконометр нафиг не нужен...

0

12

Эконометр я оставил - помогает снизить давление на педальку, когда стрелка зашкаливает))
А лампочка подсказки переключения передач на фиг не нужна. Я электронный блок ее управления выкинул, а на лампочку завёл сигналы с ежа и вентилятора охлаждения через два диода и реле, чтобы видеть, когда они работают.

Отредактировано eremite (02.04.2016 13:14)

0

13

А у меня стрелки нету, сломали изверги, вместе со спидометром(

0

14

eremite написал(а):

Эконометр я оставил - помогает снизить давление на педальку, когда стрелка зашкаливает))
А лампочка подсказки переключения передач на фиг не нужна. Я электронный блок ее управления выкинул, а на лампочку завёл сигналы с ежа и вентилятора охлаждения через два диода и реле, чтобы видеть, когда они работают.

Отредактировано eremite (02.04.2016 13:14)

а вот про все эти доработки мож гдето почитать в картинках?

0

15

Почитать вряд ли, ибо никто этим не заморачивался кроме меня (по крайней мере, никто из спрашивающих об этом ничего про это не находил).
В общем, если на машине с завода стояла приборка с эконометром, то в середине эконометра должна быть жёлтая лампочка, которую зажигает электронный блок управления, стоящий в блоке реле и выглядящий как реле двойной глубины. В приборке на эту лампочку постоянно поступает +12 В, а электронный блок при зажигании лампочки подаёт на неё массу. Вот надо этот проводок, по которому подаётся масса, и отсоединить от электронного блока.
Дальше всё просто: ставишь обычное 4-контактное реле, на силовые контакты которого подаёшь массу с розочки и этот провод, идущий в приборку. А на управляющие контакты подаёшь массу и провод, протянутый под капот (по нему будет поступать сигнал с вентилятора и с ежа). К этому проводу подтягиваешь ещё два провода - с плюсовых контактов вентилятора и ежа, но в разрыв каждого провода впаиваешь диод, чтобы ток мог проходить только в одном направлении - от вентилятора и ежа, но не к ним. Если не впаять диоды, то при включении ежа будет включаться вентилятор, и соответственно наоборот. 8-)

0

16

Итааак)а если не с завода стояла приборка?и нет никаких блоков управления?
ставлю реле,подключаю массу с розочки и "этот провод идущий в приборку",какой этот?у меня снизу приборки 2 штекера,все.Дальше:на управляющие контакты опять массу подавать?и подключить провода с диодами с ежа и/или вентилятора?

0

17

Какой именно провод - уже не помню, надо снова разбирать и смотреть. Да, принцип один и тот же - при поступлении +12В с вентилятора или ежа реле должно подать массу на лампочку в приборке, чтобы она загорелась 8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Фары заднего хода