Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



карбюратор 2b5

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Сделал карбюратор поставил начал заводить завел пока холодный двигатель работает нормально, немножко много оборот прогрелась сразу глохнет, 3 шланги не пойму какую куда цеплять, кто может подсказать сколько шланг куда идет и откуда, может у кого есть подробное описание иле картинки!

0

2

даже в книге не слишком пространно описан сей карбер...я не знаю,у мя 2е2питбург,но на холостом стало качать машину...зажигание может??

0

3

dager11 написал(а):

Сделал карбюратор... шланги не пойму какую куда цеплять, кто может подсказать сколько шланг куда идет и откуда, может у кого есть подробное описание иле картинки!

У меня та же проблема. Есть подозрение что я приобрёл авто с неправильно установлеными шлангами на карбе. В частности меня интересует:
1. Куда именно на карбе цепляется шланг от зелёного шара?
2. Куда идут шланги от полдауна?
3. Куда именно на карбе цепляется шланг от трамплёра?

0

4

tiavik написал(а):

У меня та же проблема. Есть подозрение что я приобрёл авто с неправильно установлеными шлангами на карбе. В частности меня интересует:
1. Куда именно на карбе цепляется шланг от зелёного шара?
2. Куда идут шланги от полдауна?
3. Куда именно на карбе цепляется шланг от трамплёра?

Тут про 2е2, но думаю что те шланги про которые ты спрашиваешь идут также....
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687&st=0

0

5

2b5 - по этим докам делал - машина работать стала. У друга volvo.

0

6

Хотелось бы услышать мнение счастливого обладателя 2B5, если таковые конечно есть?

0

7

на б2  не шел ))  он на ауди 80 и на пассат б3  встречался ( иногда )
вообще это упрощенная версия 2е2

0

8

elektro написал(а):

на б2  не шел ))  он на ауди 80 и на пассат б3  встречался ( иногда )
вообще это упрощенная версия 2е2

Спасибо. Очень ценная информация. :D
Но я придерживаюсь другой версии. Что сей карб мог встречаться на пасиках с 1978г. по 1984г. а также на бэхах, вольво, опелях и тд.

tiavik написал(а):

Хотелось бы услышать мнение счастливого обладателя 2B5, если таковые конечно есть?

Наверно я единственный обладатель B2 c таким карбом :)
Если по делу то часть вопросов проеснилась. Верхняя трубка с палдауна вроде идёт на зелёный шар. Нижняя на штуцер карба возле тросика газа. С рання начну переставлять.

0

9

у меня он на сонтане и вагоне с акпп. На одном холостых нет, и беднит; другой богатит, холостые нестабильны и завышены. Но я ими не занимался совсем еще.

0

10

во - нашел , шли с моторами 1.6  YP  и WN
до нас такие не дошли ( моторы )  ))

0

11

elektro написал(а):

во - нашел , шли с моторами 1.6  YP  и WN
до нас такие не дошли ( моторы )  ))

Прежний хозяин моего паса взял его 15 лет назад уже у нас, с двиглом YP. А 7 лет назад поменял двигатель. Но взял опять YP да ещё первой комплектности. А всё с прежнего двигла у него сохранилось и отдалось как приданное. Всё древнее, порядком изношено, разкомплектовано но в оснавном рабочее только отрегулировать надо.

ISOpter написал(а):

богатит, холостые нестабильны

Вот и у меня такая проблема. Только вот машинка одна на все случаи жизни. По крайней мере пока.

0

12

у меня WN на двух машинах. Странная ситуация с этим карбом, что он на двигатели от 1.6 до 2.3 ставился. 1.6 вообще, наверное, с ним улетать должен))

0

13

у меня он холостые крутит 3тыс, некто не хочет заниматься

0

14

ISOpter написал(а):

1.6 вообще, наверное, с ним улетать должен))

Ну на высоких оборотах он действительно летает. Но мне в основном нужно ездить на короткие растояния или по городу. А вот на малых и средних оборотах совсем работать не хочет и автоматика запуска не работает. Завожу утром из под капота со снятой крышкой воздухана. Полдаун не работает. А вот как проверить этот самый полдаун? Толи в нём самом проблема, то ли в шлангах подводящих?

0

15

eremite написал(а):

А вот как проверить этот самый полдаун? Толи в нём самом проблема, то ли в шлангах подводящих?


Затыкаешь верхнюю трубку и втягиваешь ротом воздух из нижней (создаётся разряжение), тяга должна втянутся и остаться на месте , если нет, тогда мембрана порвана, но её можно сделать.....
http://doccarb.ucoz.ru/publ/restavracij … na/1-1-0-8
Себе тоже ремонтировал..
http://www.drive2.ru/l/3331075/

Тут есть доки на 2B5  http://vwts.ru/page03_carb.html

Отредактировано Viktor (12.08.2014 11:49)

+1

16

Пневмопривод ВЗ.

Расположен вверху карбюратора спереди справа. Это черная круглая пластмассовая фишечка диаметром мм 30-40. Из нее идут 2 воздушных шланга. Один вниз карба, другой - на тройник, с него - к зеленой груше( vacuum tank, "линия пневматической задержки" и т.п. Внутри нее ничего нет.) и впускному коллектору через односторонний клапан. Из коробочки назад вдоль правой стенки карба выходит тяга, которая совместно с тягой термопривода управляет положением ВЗ. Пневмопривод по замыслу коварных немцев разборке и ремонту не подлежит. Однако на самом-то деле это не так. Иначе как бы мы узнали, что внутри находится резиновая мембрана, связанная с тягой, и перепускной клапан, открывающийся при определенном перемещении мембраны.

Как работает пневмопривод ВЗ.

На холодном двигателе ВЗ закрывает биметаллическая спираль. При запуске двигателя ВЗ нужно приоткрыть, чтобы не было переобогащения смеси. Занимается этим пневмопривод. Разрежение из нижней части карбюратора через трубочку двигает мембрану, тягу и ВЗ до тех пор, пока не откроется перепускной клапан пневмопривода. Происходить это должно когда ВЗ откроется на 2.2 мм. Упомянутый клапан в этот момент соединяет полость, в которой находится мембрана, с зеленой грушей и, через однонаправленный (двухцветный) клапан с впускным коллектором. ВЗ находится в таком положении до тех пор, пока двигатель не наберет обороты. По мере набора оборотов во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и через некоторое время однонаправленный клапан закрывается. Давление в груше начинает падать и как только оно сравняется с давлением в нижней части карба, тяга ВЗ утопится в корпус пневмопривода до упора. ВЗ при этом должна быть открыта на 5.1 мм. ( на самом деле для разных двигателей этот зазор колеблется от 4.7 до 5.8 мм ). По мере прогрева биметаллическая пружина открывает ВЗ полностью.

Проверка пневмопривода ВЗ.

Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2.2 мм. Через несколько секунд - на 5 мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны. Как ее заменить, см. здесь.

Регулировка пневмопривода ВЗ.

Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа.

Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм.
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.

+1