Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

Чуть больше года назад я все-таки победил механический впрыск на своем пассате и он начал меня радовать небольшим аппетитом и довольно неплохим ускорением. Все было намного печальней с кузовом - живого места не было практически нигде: одно из креплений задней балки висело на соплях, днище было... днища не было)В день ДТП еще до столкновения  салазка водительского сиденья со стороны двери просто напросто отделилось от порога и повисла в воздухе)) Пол багажника был вдавлен вниз из-за того что в нем возили немеренное количество кирпичей и прочего строительного материала. Арки и пороги были в еще более живом состоянии, но тоже не очень радовали. Были задумки подкопить денег и отдать на кузовные работы...
   Но в июне прошлого года случилась неприятная встреча пассата с жигулями 14 модели("суперавто" - т.е. 16кл.). Хотя для него эта встреча была более неприятной.
http://s6.uploads.ru/t/45Rqr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/aUOrJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3bLzp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/AnIbq.jpg
  После осмотра у меня было под замену:фонари, фара, шрусы, амортизатор, шаровая, крыло, двери, корпус возд.фильтра+ушел лонжерон - вроде бы ничего критичного, но все-таки я решил больше не мучить эту машину и отправить ее на покой.
У "суперавто" было все намного хуже(разговаривал потом с владельцем): под замену весь передок, заднее крыло, торпедо(руль вылез внутрь салона, захватив с собой половину панели)+авто нужно было тянуть - складки по всему днищу образовались - в итоге он тупо поменял авто на такое же.
Ну а я имея на руках сумму в 40-50 т.р. через пару месяцев начал мониторить авито. В начале были мысли купить жигули и не париться вовсе- все детали в наличии и на каждом углу,да и поспрашивав наших ребят по ремонту и разбору старых vagов(https://vk.com/vagderban73 - не сочтите за рекламу), оказалось что в продаже есть только scirroco mk2(сначала хотел приобрести, но редкость деталей на нее немного смутило, да и кузов просил ремонта).
  Расстроившись решил пока быть пешеходом и вложить деньги во что-то иное

Через пару месяцев заметил на парковке запыленную Ауди 100 в 44 кузове, нашел хозяев и тут я не удержался. Кузов в идеале - гнили нет практически нигде - смотрел 3 раза и не верил своим глазам. И естественно в порыве радости я практически забыл про двигатель и не сняв с ушей лапшу которую мне навесил теперь уже прошлый владелец аудюхи купил ее за 37000 руб+10000 страховка+1000 оформление. По сути получил то, что и хотел, почти...

И так немного о машине: Ауди 100 44 кузов, 1983 год выпуска, двигатель 5 цилиндров 1,9 литра 100 л.с.. Питалось это все от солекс 21083( ну как питалось - было скорее на диете), теперь стоит пирбург 2е2. Салон в ушатанном состоянии, но терпимо, кузов - на 5.
С момента покупки я на ней ездил всего пару раз: в ГАИ и обратно)))
Что было сделано:
1)выкинул радиатор охлаждения от ваз2109 - поставил родной аналог
2)поставил 2е2 - здесь хочу сказать огромное спасибо electro за советы и помощь в освоении карбюратора в целом
3)поставил панель приборов от ауди 200, так как в родной даже не было банального показометра температуры двигателя, только лампочка перегрева
4) Заменен гидроусилитель тормозов на обычное вакуумное усиление
5)заменены тормозные шланги и перебраны передние тормоза
6) ну и соответственно замена технических жидкостей и фильтров

Пока что авто остается недвижимостью, так как вроде все нормально пока не прогреется двигатель, после прогрева начинает гореть масленка и пищать зуммер(причем никаких стуков мотор не издает) и машина перестает ехать вообще, на 1 передаче еще нормально, а на второй вообще никакого разгона - будем думать

На этом пока история не заканчивается, а даже наоборот только начинается)) Прошу прощенья за большое количество букв и сумбурное изложение текста( ну не мое это - писать тексты)))
http://s0.uploads.ru/t/5DPw6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/K4gOc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/VfOSE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nciT6.jpg
http://se.uploads.ru/t/A64iP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VnUyQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wc7A6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5RSAV.jpg

0

2

т.е. на солипсе он еще ехал кое-как, но ты воткнул пиербурк, и машина совсем встала? Норм, чо)

0

3

ISOpter неа, на солексе она вообще не ехала - хх от 700 до 2000 об плавали, в горку где я на пассате на 4 передаче влетал она на 2 еле ехала. по прямой разгон был адски долгим, а с пирбургом на непрогретой она летает как положено, а вот после прогрева все плохо, но я думаю что дело не в карбе 100%
Кстати, еще такой прикол - когда машина прогревается и перестает нормально ехать - "деревенеет" педаль тормоза - как будто не хватает разрежения в двигателе

Отредактировано Раиль (30.04.2016 16:58)

0

4

Раиль
Как подвеска? Комфортнее? Не такая табуретка, как пассат?))

0

5

eremite ооооооооооочень мягко))

0

6

Интересно, засчет чего сотка мягкая... Вроде все то же самое - амортизаторы внутри пружин.

0

7

ну строение самой подвески немного отличается, хотя принцип тот же

0

8

1)сотка тяжелее
2)больше база и колея
3) емнип углы установки всех стоек больше(у нас практически вертикально и перед и зад)

0

9

)))) и все таки чувствуется разница фольц и Ауди ))) сам просто доволен как слон от своих колец.

0

10

Dgippo1 написал(а):

2)больше база и колея

это кстати очень хорошо чувствуется. Во-первых, сотка цепляет пузом на горках где пассат проезжал нормально. Во-вторых, не так сильно ловит колею

0

11

Кстати, посмотрел сейчас справочные данные, разницы в массе почти нет. А С3 вообще столько же весит, сколько и пассат. Однако, она тоже намного мягче...
У нас в городе почему-то эпидемия по продаже соток - на авито куча вариантов по приемлемым ценам.

0

12

eremite написал(а):

У нас в городе почему-то эпидемия по продаже соток - на авито куча вариантов по приемлемым ценам.

у нас всего пару штук, и то все подушатанные. А так хотелось бы авант))

0

13

вот как раз таки авантов и мало. у нас по краю 6 штук всего на авито, а вот седанов завались. хотя на дорогах частенько авант вижу, но универсал сотка выглядит на любителя

0

14

где вы вообще такие данные по массам берете?! То у вас 80-ка на 350кг тяжелее пассата, 100-ка почти как пассат...

0

15

ISOpter
http://www.bibipedia.info/tech_harakter … 982_-_1991
http://www.bibipedia.info/tech_harakter … 981_-_1988
вот) в стс у пассата масса была написана 1020, у аудюхи 1250

0

16

ну вот в такие данные я верю

0

17

Во. Оказывается, пассат легче, чем 80 b2. У 80-ки и 100-ки в таблице массы одинаковые - в районе 1200 кг, а у пассата - в районе тонны.

0

18

пассат легче  , подвеска более активная у меня чем сток , без загрузки  кг 300-500  очень даже дорогу чувствует  ( кузов повторяет неровности  дороги )  , а с загрузкой  уже мягко и   хорошо  .
если загрузить ауди  то  на наших дорогах не хватает  хода подвески  - доходит до отбойников и тоже  начинает  дорогу понимать кузовом . это  по жопомеру  на реальных машинках  что испытывал .   
в итоге на пассе я прохожу  там где ауди  стоять испугается  и  маршрутная ( путевая )  скорость всегда  выше получается  почему то   :hobo:
сейчас глянул нафигатор  - 82 - 85 км / час  ( на югах трафик сильно большой )

0

19

Так ауди чтоб попу возить, а не загружать :D

0

20

Раиль написал(а):

Так ауди чтоб попу возить, а не загружать

на порше карера  или хоть ауди ТТ  жопа быстрее едет )

0

21

elektro написал(а):

на порше карера  или хоть ауди ТТ  жопа быстрее едет )

))) у меня пустая колесами об защиту на бугорках трет))))

0

22

elektro написал(а):

без загрузки  кг 300-500  очень даже дорогу чувствует

Вот-вот. В одиночку и без груза пассат скачет как козел. Как-то вез четырех пассажиров внушительной комплекции - было гораздо мягче, только разгон и торможение непривычно вялыми стали. Что ж теперь,  бетонную плиту в багажник положить?))

0

23

eremite написал(а):

бетонную плиту в багажник положить?))

угу, как на "догонялках"))

0

24

Незнаю как у вас господа, но имел честь ездить на машинке электро (Игоря) и вот что я вам скажу, многим аудям до неё как до Китая раком. Он недаст соврать как я кричал ему чтоб он не гнал по бездорожью. Там где я на второй езжу на своём пассате, он пролетал на 4й и амортизация у него была лучше чем на новой приоре. ПОПРОШУ НЕОБИЖАТЬСЯ  вы покупает дешовые аморрты резинки пружины покрышки и хотите ездить как как на перине. Хотите мягко плавно придётся раскошелится.

Отредактировано Башир (01.05.2016 17:46)

0

25

поставил новые тапки toyo nano energy 3 после зимних gislaved просто кайййф, мягенько и тихо. Тоже заметил если в багажник кинуть чо нить то мягче неровности проходит, а при загрузке разгон и торможения вяленькие, как заметил eremite

0

26

Башир - я как раз показал разницу  между  дешевым заменителем сток  узлов подвески  и нормальным брендом ( хоть и не самым лучшим )
eremite - приедешь , будешь  балластом работать  чтоб  помягче мой пассат пошел  . ремни безопасности есть , ручки за что хвататься тоже  , ну может с непривычки памперсы  понадобяться   :crazy:

0

27

Зафлудили мы тему Раилю))
Вот, кстати, про резину то я и забыл. Может быть, как раз из-за неё мелочёвка дороги слишком сильно передаётся...

0

28

eremite написал(а):

Зафлудили мы тему Раилю))
Вот, кстати, про резину то я и забыл. Может быть, как раз из-за неё мелочёвка дороги слишком сильно передаётся...

я  подбираю давление  - чтоб еще не плавала  по дороге и  было  уже комфортно . приходится летом азот закачивать - на нем меньше гуляет давление от температуры . получается  1.8 бар  в среднем  на многих резинах . но брендовые будут помягче и при большем давлении

0

29

elektro написал(а):

я  подбираю давление  - чтоб еще не плавала  по дороге и  было  уже комфортно . приходится летом азот закачивать - на нем меньше гуляет давление от температуры . получается  1.8 бар  в среднем  на многих резинах . но брендовые будут помягче и при большем давлении

Я на любой резине более 1.8 некачаю.  Исключением йокохама на део  там постоянно под 200  летаем ( иногда больше) 2.0 качаю

0

30

Башир написал(а):

Я на любой резине более 1.8 некачаю.  Исключением йокохама на део  там постоянно под 200  летаем ( иногда больше) 2.0 качаю

а потом чегой то вклыдыши проворачиваются  в моторе  o.O

0