Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 31 страница 60 из 161

31

elektro написал(а):

я  подбираю давление  - чтоб еще не плавала  по дороге и  было  уже комфортно . приходится летом азот закачивать - на нем меньше гуляет давление от температуры . получается  1.8 бар  в среднем  на многих резинах . но брендовые будут помягче и при большем давлении

Вот зимнии тапки на 1..8 неровности все чувствовали, на новых тапках 2.0 и норм, прошлую летнюю резину максис на передке, йока сзаду 2.2 качал вкруг

0

32

http://bezformata.ru/content/Images/000/039/530/image39530593.jpg
У нас в городе почти все дороги вот такие. Поэтому с наступлением весны перед спустил до 1,6, а зад до 1,4. Хоть чуть-чуть комфортнее стало. Только не нравится мне, как спереди боковина чуть подминается. Поеду на дальняк по хорошей трассе - накачаю до 1,8 от греха подальше...

Отредактировано eremite (01.05.2016 18:36)

0

33

eremite, лучше уж совсем без дорог ну или гравийка, чем с такими дорогами

0

34

Илья написал(а):

eremite, лучше уж совсем без дорог ну или гравийка, чем с такими дорогами

они такие везде  ( дороги )  кроме федеральных автобанов . автобаны тоже такие  , но местами  :mad:

0

35

чет от начальной темы по-моему ничего не осталось :offtop:

0

36

Илья написал(а):

лучше уж совсем без дорог ну или гравийка, чем с такими дорогами

Совсем без дорог нельзя: дождь пойдёт - зароешься по бампер на первом же чернозёме)) Наша земля под дождём как сливочное масло становится. А в сухую погоду я спокойно на третьей передаче по сельской грунтовке еду - она в сто раз ровнее, чем этот разбитый асфальт в городе...

0

37

Раиль написал(а):

чет от начальной темы по-моему ничего не осталось

CY и Dgippo1, может, откусите наш разговор в отдельную тему? :blush:

0

38

eremite написал(а):

У нас в городе почти все дороги вот такие. Поэтому с наступлением весны перед спустил до 1,6, а зад до 1,4. Хоть чуть-чуть комфортнее стало. Только не нравится мне, как спереди боковина чуть подминается. Поеду на дальняк по хорошей трассе - накачаю до 1,8 от греха подальше...

Отредактировано eremite (Сегодня 18:36)

В Калмыкии по таким ЯМАМ 150-160 даже нечувствует их машина. ))) простите когда КПП длинная медленно неполучается

0

39

Башир написал(а):

В Калмыкии по таким ЯМАМ 150-160 даже нечувствует их машина. ))) простите когда КПП длинная медленно неполучается

Ну все правильно, больше газу,меньше ям :jumping:

0

40

Больше е... Слесорям )))) простите за лексикон. А так как слесарь это я. Круг на мне и замыкается. Там либо 60 либо 160  но ямы и так и так ловятся )))

0

41

Константин Черненко написал(а):

Ну все правильно, больше газу,меньше ям

я все равно нахожу куда упасть   :tired:
https://www.drive2.ru/l/9794698/

0

42

ниччессе. Я 2.2-2.5 качаю. Правда, машина другая. Впрочем, какая разница...легковой автомобиль - он и есть легковой автомобиль.

0

43

Башир написал(а):

В Калмыкии по таким ЯМАМ 150-160 даже нечувствует их машина.

Прости, брат, но это сказочки)) Если проехать по таким ямам 150-160, резина полопается, диски погнутся, а кузов разойдётся по швам. Одно дело, когда дорога залатанная, с небольшими трещинками и буграми (трасса), другое дело когда вот такие многолетние ямы глубиной в 5-10 см, которые в принципе никто не ремонтирует и не собирается годами... Даже машины с самой мягкой подвеской ездят по таким улицам не более 40 км/ч.

ISOpter написал(а):

Я 2.2-2.5 качаю. Правда, машина другая. Впрочем, какая разница...легковой автомобиль - он и есть легковой автомобиль.

Разница есть. Чем выше радиус колёс и тяжелее машина, тем больше должно быть давление в колёсах. Качать 2,5 Бара на машине массой меньше тонны с колёсами R13 - быстрая смерть подвески и резины. А для чего-нибудь весом в 1,5 тонны с колёсам R15-R18 это нормальное давление.

0

44

eremite написал(а):

Прости, брат, но это сказочки)) Если проехать по таким ямам 150-160, резина полопается, диски погнутся, а кузов разойдётся по швам.

то есть ты не умеешь перепрыгивать ?  надо тебя потренировать . у нас расстояния большие  , 40 км в час не доедешь куда надо .

0

45

elektro написал(а):

то есть ты не умеешь перепрыгивать ?

Во-первых, мне жалко свой позвоночник (его в автодоке не закажешь и не поменяешь :crazyfun: ), а во-вторых, по мне лучше перебдить, чем недобдить (читай - ездить аккуратнее), ибо не хочется гнуть диски... За 3 года и 44 тысячи км пока ни один диск не погнул :nope:
А ям таких у вас нет, я уверен. По щебню и гравию можно ехать в разы быстрее, чем по такому разбитому асфальту...

Отредактировано eremite (01.05.2016 22:47)

0

46

eremite написал(а):

Во-первых, мне жалко свой позвоночник (его в автодоке не закажешь и не поменяешь  ), а во-вторых, по мне лучше перебдить, чем недобдить (читай - ездить аккуратнее), ибо не хочется гнуть диски... За 3 года и 44 тысячи км пока ни один диск не погнул
А ям таких у вас нет, я уверен. По щебню и гравию можно ехать в разы быстрее, чем по такому разбитому асфальту...

я тебя уверяю - ямы - они везде  !  покажу пару хитростей  как правильно прыгать  чтоб позвоночник не осыпался  и машинка не развалилась .
я гнул  несколько раз колесья  и все время как раз на маленькой скорости  70 -100  км / час .

0

47

eremite написал(а):

Прости, брат, но это сказочки)) Если проехать по таким ямам 150-160, резина полопается, диски погнутся, а кузов разойдётся по швам. Одно дело, когда дорога залатанная, с небольшими трещинками и буграми (трасса), другое дело когда вот такие многолетние ямы глубиной в 5-10 см, которые в принципе никто не ремонтирует и не собирается годами... Даже машины с самой мягкой подвеской ездят по таким улицам не более 40 км/ч.

Разница есть. Чем выше радиус колёс и тяжелее машина, тем больше должно быть давление в колёсах. Качать 2,5 Бара на машине массой меньше тонны с колёсами R13 - быстрая смерть подвески и резины. А для чего-нибудь весом в 1,5 тонны с колёсам R15-R18 это нормальное давление.

К сожеленью я не Ганс Христиан Андерсон чтоб тебе Мих сказочки рассказывать. Да и не из тех людей чтоб выяснять чья .....ська длиннее. Да простят меня Модеры и Админы. Сколько лет уже езжу ни одного диска непогнул на трассе. Учись и достигнешь таких же высот мой неверующий подаван ))))

0

48

Башир, а ты свой спидометр поверял?))) Обычно они завышают показания, причем чем больше скорость, тем больше завышают

0

49

Братка я про Ауди говорю ))). Врёт чутка в меньшую сторону т.к. вместо 14х  15е стоят на высокой резине. Кстати по поводу полопается резина. Все это дело на лысой в хлам резине с мелкими трещинами и безкамерки )))

0

50

Раиль, расскажи, на заднем диване просторнее, чем в пассате? Сколько места для ног задних пассажиров?

0

51

Башир написал(а):

Все это дело на лысой в хлам резине с мелкими трещинами

Ну ты самоубийца))) Береги себя, брат, нельзя так рисковать...

0

52

На драйве пару фоток скинул колес

0

53

eremite написал(а):

Ну ты самоубийца))) Береги себя, брат, нельзя так рисковать...

Братка это все приора... Каюсь... Вывела меня.... На пассате я б ее простил... Но на бочке... На мечте моего детства... Я немог этого позволить !!!

0

54

как вы так на этих ведрах ездите - я не представляю! Я когда на пассате на 5000об. ехал (по отличной дороге) - у меня уши аж закладывало, вплоть до того, что какие-то слуховые галлюцинации возникали от шума...))

0

55

ISOpter написал(а):

как вы так на этих ведрах ездите - я не представляю! Я когда на пассате на 5000об. ехал (по отличной дороге) - у меня уши аж закладывало, вплоть до того, что какие-то слуховые галлюцинации возникали от шума...))

При 140  нет никаких лишних шумов, с собеседником разговаривают ненапрягаясь.

0

56

ISOpter написал(а):

как вы так на этих ведрах ездите - я не представляю! Я когда на пассате на 5000об. ехал (по отличной дороге) - у меня уши аж закладывало, вплоть до того, что какие-то слуховые галлюцинации возникали от шума...))

поддержу Башира . шум ветра  громче  всего  , можно и окошко прикрыть  - чтоб потише было

+1

57

elektro написал(а):

шум ветра  громче  всего  , можно и окошко прикрыть  - чтоб потише было

поддержу

0

58

А это уже от коробки зависит)) Я на прошлой суперкороткой YS быстрее 110 ехать не мог, так как обороты зашкаливали. А сейчас на 2N 140 можно ехать спокойно, обороты не выше 4000. Правда я так не езжу (у нас негде так разгоняться - трассы все однополосные с интенсивным движением, замучаешься всех обгонять).

0

59

eremite написал(а):

сейчас на 2N

ты ж вроде 4х ступку искал и говорил что 5-ти ступка не нравится... :hobo:

0

60

Илья
Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))

0