Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 61 страница 90 из 217

61

Попытаюсь перебить вашу дискуссию уже совсем не по теме))
Померил сегодня зазоры на клапанах
Нумерация клапанов от звезды РВ / какой должен быть / какой я намерил
1 / 0,4 / 0,4
2 / 0,2 / 0,15
3 / 0,4 / 0,4
4 / 0,2 / 0,2
5 / 0,2 / 0,2
6 / 0,4 / 0,4
7 / 0,2 / 0,2
8 / 0,4 / 0,4
9 / 0,2 / 0,25
10 / 0,4 / 0,3
я так предполагаю нужно поменять шайбы на втором и десятом клапане?? Десятый зажат получается, или норма? В книжке пишут зазоры впускных клапанов 0,2+-0,05, выпускных 0,4+-0,05 при 20С. Но сегодня на улице прохладно, да и машина на улице стоит

0

62

Немного зажаты, не криминально, но лучше шайбы сменить. Лучше больший зазор, чем меньший

0

63

eremite написал(а):

не криминально,

Эхх...

0

64

eremite написал(а):

Илья
Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))

Проказник.... Теперь ты как я будешь менять двиг..... Ибо нетянет он такую длинную КПП

0

65

eremite написал(а):

Илья
Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))

Вот и правильно))

0

66

Башир написал(а):

eremite написал(а):

    Илья
    Просто 2N попалась дешево и рядом, не смог устоять. И не пожалел))

Проказник.... Теперь ты как я будешь менять двиг..... Ибо нетянет он такую длинную КПП

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте... 89613227771 89613949990 всегда на связи

а она разве длинная?)) езжу всегда внатяг не переключаясь на пониженную)) по городу на 5 бывает))

0

67

Раиль написал(а):

Попытаюсь перебить вашу дискуссию уже совсем не по теме))
Померил сегодня зазоры на клапанах
Нумерация клапанов от звезды РВ / какой должен быть / какой я намерил
1 / 0,4 / 0,4
2 / 0,2 / 0,15
3 / 0,4 / 0,4
4 / 0,2 / 0,2
5 / 0,2 / 0,2
6 / 0,4 / 0,4
7 / 0,2 / 0,2
8 / 0,4 / 0,4
9 / 0,2 / 0,25
10 / 0,4 / 0,3
я так предполагаю нужно поменять шайбы на втором и десятом клапане?? Десятый зажат получается, или норма? В книжке пишут зазоры впускных клапанов 0,2+-0,05, выпускных 0,4+-0,05 при 20С. Но сегодня на улице прохладно, да и машина на улице стоит

попробуй слегка увеличить зазор на всех клапанах и смотреть как поедит, а потом уже думать бум, если тарахтеть  будут , чуть уменшить

0

68

АКМ и 2N одно и то же

0

69

В общем то поменял шайбу на 10 клапане, теперь и там 0,4. Последствий пока не знаю, но думаю что никаких. Решил замерить компрессию на холодном двигателе: 11-11,5-11,5-12-11. В прошлый раз при температуре ОЖ 80С было:10,5-11-9,5-11,5-11. Теперь хочу проверить компрессию на полностью прогретом движке,сегодня не получилось - высадил АКБ.

0

70

Дай ей просратся, прокатись на оборотах, а потом померяй компрессию

0

71

Илья написал(а):

Дай ей просратся

просраться я ей давал уже)))теперь знаю что отсечка на 6200))

0

72

Раиль написал(а):

просраться я ей давал уже)))теперь знаю что отсечка на 6200))

а может там элементарно  подсос воздуха при нагреве появляется ?  вот и вакк усилитель тормозов  дохнет . у меня был глюк странный когда клапан на шланге  заморосил  , и тормоза не айс и движок  затроил

0

73

elektro написал(а):

подсос воздуха

думал об этом, возможно подушка под карбом моросит - не очень дорогую покупал

0

74

Раиль написал(а):

думал об этом, возможно подушка под карбом моросит - не очень дорогую покупал

была подушка оптимал говно полное, то едет, то не едит, поменял на феби и все норм стало, так оптимал еще и криво слеплен был. Попробуй еще когда педаль начнет деревененеть снять трубку ВУТа с коллектора и проверить разрежение, ну не здоровая хрень

0

75

eremite написал(а):

У нас в городе почти все дороги вот такие. Поэтому с наступлением весны перед спустил до 1,6, а зад до 1,4. Хоть чуть-чуть комфортнее стало. Только не нравится мне, как спереди боковина чуть подминается. Поеду на дальняк по хорошей трассе - накачаю до 1,8 от греха подальше...

Отредактировано eremite (Вчера 18:36)

Просто 😱ужас.Я живу в станице,но таких дорог у нас нет..Вашего градоначальника надо на первой висели повесить.

0

76

Заур
Там целую группу людей повесить надо. В нашем регионе власть=мафия. Распил бабла замешан на самых высоких уровнях власти. Я ваш край весь объездил, нигде не видел таких дорог, как у нас.

0

77

Илья написал(а):

eremite написал(а):

    сейчас на 2N

ты ж вроде 4х ступку искал и говорил что 5-ти ступка не нравится... :hobo:

Да, кстати)) Поменял человек своё мнение)

0

78

Илья написал(а):

снять трубку ВУТа с коллектора и проверить разрежение,

проверил - есть
Последний замер компрессии - покатался, прогрел двигатель - начался тупняк - приехал и замерил: 12-12-11,5-11,5-13.Все время измерял на закрытый дроссель
По-моему вполне нормальная компрессия - с одной стороны хорошо- кольца хоть какие-то да и есть. Решил пока заняться отсутствием давления масла - мех манометром конечно не мерил, решил сразу поменять шатунные вкладыши - все равно поддон скидывать и исправлять замятие нужно

Отредактировано Раиль (03.05.2016 17:23)

0

79

Раиль написал(а):

Все время измерял на закрытый дроссель

на полностью открытый нада

0

80

а у тебя при определенной температуре тупит или когда как?

0

81

Илья написал(а):

на полностью открытый нада

ага, теперь знаю))ну думаю и так сойдет))

Илья написал(а):

а у тебя при определенной температуре тупит или когда как?

примерно до 95-100 градусов(т.е. рабочая температура) все нормально. А как прогреется до этих температур - тупит. Постоит-остынет - опять едет - нагреется - опять не едет
Посмотрел подушку карба - вся в трещинках,но сквозного ничего нет

0

82

А бензонасос как поживает? Дополнительный клапан не пробовал ставить?

0

83

eremite написал(а):

А бензонасос как поживает? Дополнительный клапан не пробовал ставить?

на бензонасос в первую очередь думал - на ауди форуме у людей он грелся и не качал( именно мех.бензонасос) Вышел потрогал - холодный. Качает как положенно. Доп.клапан стоит

0

84

Звук двигла не меняется, обороты не падают? Если нет то ищи косяк карб-зажигание, если да то проблема в цпг или клапанах, что то где-то клинит..

Отредактировано Илья (03.05.2016 21:09)

0

85

попробуй прокатиться  с открытой крышкой бензобака .  может  нет продувки  и не дает  бензонасосу работать нормально ?  то что он холодный -это вообще не показатель , глючить может  при небольшом нагреве даже

0

86

Илья написал(а):

Звук двигла не меняется, обороты не падают?

нет, не меняется, не падают

0

87

вскрыл сегодня двиг снизу - шатунные вкладыши изношены(фото нет - все делаю один,руки в масле). Зато коленвал без задиров. Даже диаметр шеек померил - все в норме. Смутило только одно: на четырех цилиндрах бугеля шатунов крепятся болтами, т.е. в самом шатуне резьба, а болт достается отдельно. А вот на втором цилиндре наоборот( как на 4 цилиндровом пассате) - болты закреплены в шатунах, а бугель крепится гайками. И меня ожидал сюрприз в виде открученного заднего болта подрамника. Там закладная гайка с болтом крутится - видимо кому-то хватило 3 точек крепления подрамника

0

88

Раиль написал(а):

А вот на втором цилиндре наоборот( как на 4 цилиндровом пассате) - болты закреплены в шатунах, а бугель крепится гайками

Скорее всего этот шатун возможно вместе с поршнем от 4х цилиндрового 1.6 двигла.. 1.9 считай тот же 1,6+1 цилиндр..

Раиль написал(а):

вскрыл сегодня двиг снизу - шатунные вкладыши изношены

У одного знакомого было так, он взял 10-ку и втопил на ней, двигло начало постепенно терять мощность и в конце заклинил- провернуло вкладыш на одном цилиндре..

0

89

Илья написал(а):

от 4х цилиндрового 1.6 двигла..

я очень надеюсь что не от жигулей)))))

Илья написал(а):

провернуло вкладыш на одном цилиндре..

вот поэтому я и вскрыл

0

90

Еще в пятницу пришли вкладыши и прокладка поддона, но свободное время появилось только сегодня. Что было сделано:
1) Установил вкладыши( естественно KOLBENSCHMIDT). Старые были фирмы KING
http://sa.uploads.ru/t/3u6iY.jpg
http://s0.uploads.ru/t/9ZGu8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xLeM1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/e8Bnx.jpg
с первого по 3 цилиндр есть износ, а в 4 и 5 он незначительный. Удивило то, что нет отверстий во вкладышах под масляный канал в шейке
2)Была проблема с поддоном - он сильно замят и был когда-то порван. Его заварили электросваркой - но он все-равно сопливил. Немного отрихтовал его и половина сварки просто отвалилась.Зачистил  болгаркой и дремелем. Потом тщательно все обезжирил(помогла химия "очиститель двигателя" - разъедает практически все) и решил замазать холодной сваркой. Да, знаю что не лучшее решение, но думаю держать будет.
http://s6.uploads.ru/t/KtvWj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eFlm2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2ApTr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/OV8vr.jpg
Немного подумав решил промазать и изнутри тоже
http://s2.uploads.ru/t/BXdrN.jpg
3)Оттянув подрамник вниз, получилось закрутить болт подрамника. Жаль у сотки нет окошка как на пассате в салоне для того чтобы подобраться к закладной гайке.
Понравилось как сделано это крепление на 45 кузове - сайлентблок прикручивается к лонжерону 3-мя болтами. Сам же корпус сайлентблока находится в лонжероне и к нему же и прикручивается сам подрамник
http://sg.uploads.ru/t/xMhqN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aBFG9.jpg

Ну а пока жду пока окончательно затвердеет холодная сварка

Отредактировано Раиль (08.05.2016 15:13)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC