Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 91 страница 120 из 161

91

Зря изнутри намазал, масло его может разъесть и ошметки по всему двигателю будут разносится..

0

92

Илья написал(а):

ошметки по всему двигателю будут разносится..

маслостойкая написано..

0

93

Раиль написал(а):

маслостойкая написано..

ну смотри сам, я бы не рисковал :no:

0

94

Илья написал(а):

toyo

Я тоже летнюю поставил TOYO SF2.
Очень хорошая резина.

0

95

В общем-то покатался - есть хорошая новость и плохая
Хорошая: похоже я понял почему машина после прогрева не ехала. Подъехав ближе к дому - опять начался тупняк причем очень заметный, но хх был в норме. Открыл капот и увидел как наконечник ВВ провода 4-ого цилиндра выпал из своего места. Видимо раньше от высокой температуры подкапотного пространства он нагревался и отходил от своего гнезда - а тут вообще упал. Провода кстати Тазовские. Бум менять
Плохая: лампа давления все также горит после 2500 об/мин. Вспомнил что предыдущий хозяин говорил что это началось после того как пробили поддон, но я не обратил внимания, так как увидел что вместо датчика был вкручен болт. В общем не знаю что делать. Стуков и посторонних звуков не слышно. Зато я теперь уверен во вкладышах)))
И заказал свечи Denso W20EPR-U

Отредактировано Раиль (08.05.2016 19:58)

0

96

Раиль написал(а):

Провода кстати Тазовские

Нах, такой колхоз)

Раиль написал(а):

Denso W20EPR-U

А17ДВРМ приоритет бош рулят :hobo:

Раиль написал(а):

говорил что это началось после того как пробили поддон

проверь все же давление в системе от греха подальше

0

97

Илья написал(а):

Нах, такой колхоз)

это не мой))

Илья написал(а):

проверь все же давление в системе от греха подальше

обошел 3 СТО - говорят нет наконечника под Аудевую резьбу

0

98

оказывается у ауди стоит отдельное реле на контроль давления масла - возможно в нем причина

0

99

резьба  совпадает  с тормозным шлангом  - там М10х1 кажись

0

100

elektro написал(а):

там М10х1 кажись

о, точно, спасибо))) тогда и сам смогу померить - как раз шланг лежит один. Блин, теперь не усну до завтра))

Отредактировано Раиль (08.05.2016 21:04)

0

101

замер на хх  и на оборотах выше 2 тыс  на прогретом .  должно быть не меньше 2 бар  , потом при наборе оборотов  приблизительно  добавляется по 1 бар на 1 тыс  об .

0

102

Померил давление и огорчился: на холодную сразу же 5,5 Бар. При прогазовке до 2000 об/мин ~6,5 Бар(шкала манометра на 6 заканчивается). По мере прогрева давление падало равномерно: при 80 градусах ОЖ давление на хх было около 1,5 Бар, при 2000 об/мин - больше 2 Бар. При полном прогреве ~98-100 градусов ОЖ давление на хх 0,9-1 Бар, при 2000 об/мин - 1,9-2,0 Бар и на каждую тысячу оборотов + 1Бар и так до 5. Вроде описаны нормы в 1,5-2,5 Бар на хх и больше 3 Бар на 2000 об/мин. Масло шелл 5W40, фильтр mahle. Может масло поменять - может это из-за него? А так остается только масляный насос... http://s8.rimg.info/fbb126f0c8c4ad6fb4499348329d0ad5.gif Хотя - он сразу бы не качал, не знаю даже что делать теперь...

Отредактировано Раиль (09.05.2016 11:38)

0

103

все нормально  пока еще по давлению   на горячуюю   , на холодную масло густоватое потому и зашкаливает .
5W40    просто жидковато  чуть чуть  для тебя .
теперь осталовь  поставить белый датчик высокого давления  и проводок от него  до приборки  соединить . вот сам цвет провода не помню  - сильно давно это было  , придется тебе  по схеме его найти

0

104

elektro написал(а):

теперь осталовь  поставить белый датчик высокого давления  и проводок от него  до приборки  соединить . вот сам цвет провода не помню  - сильно давно это было  , придется тебе  по схеме его найти

не понял зачем? он есть и подключен через реле. Накинул провод на массу - лампа с зуммером молчит.
То есть если залью например 10W40 или 10W50 будет лучше?? Проверил давление еще раз - если хх 900-950 - давление 0,9 Бар. Если обороты опустить до 800 - 0,8 Бар, при 1000 - 1 Бар. При 2000- 1,8-2,0 Бар - стрелка прыгает

0

105

Раиль написал(а):

не понял зачем? он есть и подключен через реле. Накинул провод на массу - лампа с зуммером молчит.
То есть если залью например 10W40 или 10W50 будет лучше?? Проверил давление еще раз - если хх 900-950 - давление 0,9 Бар. Если обороты опустить до 800 - 0,8 Бар, при 1000 - 1 Бар. При 2000- 1,8-2,0 Бар - стрелка прыгает

сам датчик  срабатывает на 1.6-2.0  бар  ( так на оригинале написано )  - замыкает контакт  на массу. приборка  его читает начиная с 2 тыс оборотов  . если зальешь 10\40  и поменяешь датчик на чуть другой  с меньшим давлением срабатывания  то перестанет  пищать и моргать .

0

106

elektro написал(а):

приборка  его читает начиная с 2 тыс оборотов

в ауди это все читает отдельное реле))А датчик и так белый стоит на 1,8 Бар Ossca 00393 - не самый лучший
Ну а то что такое давление небольшое - это же не есть норма. Ожидал на хх как минимум 1,5

Отредактировано Раиль (09.05.2016 20:19)

0

107

Раиль написал(а):

в ауди это все читает отдельное реле))А датчик и так белый стоит на 1,8 Бар Ossca 00393 - не самый лучший
Ну а то что такое давление небольшое - это же не есть норма. Ожидал на хх как минимум 1,5

кетай датчики я поменял 2 шт за неделю  - с таким же глюками  , поставил со злости оригинал и катаюсь  больше 10 лет  уже
давление конечно   не то что хочется но еще пойдет  - масляного голодания мотора нету . у меня на хх  уже дает  выше  срабатывания датчика  белого  ( 1.6 + )  , так что пока не трогаю мотор

масло  Ликви молли  НС суперлихтлауф 10/40  уже много лет .можно сделать тебе тест масла  - как его состояние  ?

https://www.drive2.ru/l/9814250/

Отредактировано elektro (09.05.2016 20:30)

0

108

elektro написал(а):

как его состояние  ?

не проверял. А в принципе какие еще причины могут быть низкого давления? Маслонасос, коренные вкладыши, и все? Распредвал смотрел - все в норме. Коренные вкладыши - только одну открутил - посмотрел - в норме.

0

109

Раиль написал(а):

не проверял. А в принципе какие еще причины могут быть низкого давления? Маслонасос, коренные вкладыши, и все? Распредвал смотрел - все в норме. Коренные вкладыши - только одну открутил - посмотрел - в норме.

начинать все равно с самого масла , потом маслонасос (  в нем клапан  рециркуляции )

0

110

elektro написал(а):

в нем клапан  рециркуляции

проверил его уже.

0

111

http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif 
После долгой учебно-рабочей недели наконец-то занялся машиной. Погода хорошая, птички поют. котЭ на охоте)) ( кто найдет кота на фото?)
http://sg.uploads.ru/t/SqbvL.jpg

Так как задний болт подрамника уже где-то выпал были душераздирающие стуки по кузову. Решил вскрыть лонжерон и поставить болт подлиньше с еще одной гайкой. Нарыл в закромах болт М12х1,5х80 с классом прочности 8,8 (думаю пока хватит), сделал отверстие в лонжероне перьевым сверлом на 24 и расширил его дремелем, для того чтобы пролез ключ на 19. После того как затянул болт обработал зачищенный металл антигравием и покрасил. Отверстие пока что заделал армированной лентой. Потом найду в продаже резиновые кузовные заглушки и поставлю уже их
http://se.uploads.ru/t/wlesm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QJLXy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/MwWZv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cyGAp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eIEYz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Xfl7M.jpg

Потом поменял свечи. Стояли бриски какие-то - 4 шт. и одна финвэлл. Поставил Denso w20epr-u
http://s1.uploads.ru/t/L1oJm.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LwyeZ.jpg

Потом поехал на заправку и залил 98 бензин - как по паспорту (+в баке было 15-20 л. 92).
http://sh.uploads.ru/t/FmPJD.jpg

И уже после заправки решил покататься. Но не успев отъехать далеко машина просто отказывалась ехать даже на 2ой передаче - педаль в пол, а двигатель еле-еле раскручивается до 4000 об/мин.
я уже обматерил всех кого возможно, в том числе и себя что купил г...но какое-то... Но подкатываясь к перекрестку заметил что машина слишком быстро теряет скорость при движении накатом... и воняет тормозами. Ну думаю барабаны заклинили. Но остановившись на обочине вижу как валит дым от передних колес и слышно как кипит тормозуха!!! И у меня в голове все складывается: машина не едет, педаль тормоза деревенеет - профит!! В том что машина не ехала виноваты тормоза))) Быстро скинув суппорта (благо в багажнике полно инструментов, точнее весь багажник в инструментах), забил поршни и поехал.... И действительно поехал http://s8.rimg.info/55637cc4826eaed9d63e616d5114f594.gif  Машина очень резво разогналась и нормально ехала до тех пор пока пару раз не поработал педалькой тормоза. Ну чтож суппорта под замену)))
И мне очень понравилось как работает подвеска - плавно и мягко. При этом рулится она тоже хорошо.

Отредактировано Раиль (22.05.2016 20:49)

+1

112

Раиль написал(а):

поехал на заправку и залил 98 бензин

Мажор :crazyfun:

Раиль написал(а):

Машина очень резво разогналась и нормально ехала до тех пор пока пару раз не поработал педалькой тормоза. Ну чтож суппорта под замену)))

Попробуй пока разобрать и почистить, поменять всегда успеешь)
У мну тоже суппорта накрылись на синхре, только задние, ну хрен с ним с ручнком, но треснул левый тормозной диск, скобу хрен открутишь, болты под внутренний шестигранник даже маленьким газовым ключем не открутить, пришлось звать на помощь болгарку http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif , теперь в поисках суппортов со скобами. А так сегодня тоже выехал впервый раз нормально, по полю  80 как по ровной дороге))), только коробас коротковат и почемуто выше 4500 мотор не хочет крутится, как будто отсечка срабатывает) карб солекс 083 с точеной 2-й камерой, на 073 что там стоял не хочет настраиваться..

Отредактировано Илья (22.05.2016 21:02)

0

113

Илья написал(а):

Попробуй пока разобрать и почистить, поменять всегда успеешь)

я уже их перебрал) Когда ставил торм. поршень - как-то туговато заходил,но я почему-то не обратил внимания на это. Да и все-равно их менять надо - торм. штуцера отломаны.
А на счет мотора я даже не замечаю как до отсечки раскручивается)) я думаю если обычный бегунок поставить, то и до 7-7,5 т. об/мин раскрутится

Отредактировано Раиль (22.05.2016 21:13)

0

114

Раиль написал(а):

Когда ставил торм. поршень - как-то туговато заходил

Ржа мешает) Ну тебе виднее что с ними делать, если не сильно ржавчиной поедены, можно и восстановить)

0

115

Илья написал(а):

Ржа мешает)

Так не было ржи) поршеньки полирнул - осталось пару рытвин и все. Суппорт изнутри тоже более-менее. ХЗ в общем). Продают тут за 3к комплект суппорта+диски+колодки

0

116

Поменял я суппорта - но проблема осталась. Проехался где-то километров 10 и передние тормоза опять зажало и педаль стала жесткой (видимо задние тоже зажимает, но в ввиду износа их это не сильно заметно). Остановился - открутил штуцера - оттуда сильным напором выдавило жижу и тормоза разжались. Поехал дальше - педаль мягкая тормоза практически не держат. Что делать? Что менять? Суппорта перебранные, торм. шланги новые, диски и колодки новые. Остается ГТЦ? ВУТ же не может такого сотворить?

0

117

У меня на жигулях была такая проблема, с месяц мучался. Помогла замена ВУТ.

0

118

ГТЦ, теоретически и ВУТ может

0

119

Было такое на 100ке виноват гтц.

0

120

Надо проверить наличие зазора между штоком вут и поршнем гтц. А то может быть, что шток даже при отпущенной педали немного давит на поршень. Там на конце штока есть маленькая пимпочка с резьбовой ножкой (как гриб), а на ножке надеты регулировочные шайбы. Можно ее открутить и снять шайбы, а потом прикрутить обратно.

+1