Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 121 страница 150 из 161

121

eremite написал(а):

штоком вут и поршнем гтц

как мог линейкой померил - вроде есть

eremite написал(а):

, а на ножке надеты регулировочные шайбы

вот именно что нет таких - шток цельный идет

0

122

Странно, а у меня есть. Я думал, что нет, а потом случайно открутил))

0

123

для проверки просто отключить ВУТ от коллектора   и проехать , только тормозить  аккуратно  - с большим усилием
но по описанию у тебя воздух в системе  - самое  обычное место это колдун . выкинь нафик его если он есть !

0

124

elektro написал(а):

выкинь нафик его если он есть

нет его давно уже))

elektro написал(а):

но по описанию у тебя воздух в системе

то есть такое поведение когда воздух в системе? я думал если воздух в системе то педаль тормоза мягкая все время

0

125

снял ГТЦ и охренел - в ВУТ полно тормозухи, а я думаю че так быстро жидкость уходит при прокачивании тормозов. Буду заказывать ГТЦ теперь... И подушка под карбом порвалась (Dello), даже пол года не прошло, закажу meyle может подольше поживет. И кто что скажет про ГТЦ LPR???

0

126

LPR норм вариант. У меня такая же беда пару месяцев назад была со старым ГТЦ))

0

127

я бы метелли/цифам взял

0

128

eremite написал(а):

LPR норм вариант

Хорошо, тогда его возьму

ISOpter написал(а):

я бы метелли/цифам взял

да что-то экзист не находит его в аналогах.
Откровенный китай не хочется брать, а остальное больно дорого стоит

0

129

Вот и снова я со своими проблемами!) Ездил почти 2 месяца без проблем, но недельку назад поймал такой глюк: ехал - ехал и вдруг машина перестала откликаться на педаль газа и пытается заглохнуть. Нажал посильней на газ она и заглохла. Завел с ключа - все нормально, проехал метра 2 и все повторилось, но с ключа уже не заводилась. Подождал минут 5 и как ни в чем не бывало завелась и поехала. Проездил еще неделю - все было идеально. В прошлое воскресенье прокатался весь день - машина ехала хорошо,никаких признаков неисправности. Но под конец дня когда начал возвращаться домой начались проблемы. Выезжаю на трассу - разгоняюсь - втыкаю третью передачу - давлю на газ - а она не откликается. Скинул на вторую передачу - давлю газ, а она едет рывками как припадочная - чем больше газа тем сильней рывки(причем очень сильные). ЕСли скинуть на нейтраль и погазовать, то сначала идет как бы провал а через несколько секунд работает нормально, потом глохнет. Если подождать пол минутки и завестись, то опять все нормально. До дома оставалось ехать где-то километров 10-15. За это расстояние такое случилось 5 раз. Поменял коммутатор, катушку, почистил карб - не помогло. Думаю на ДХ, может быть что это он??

0

130

проверь соединения бронепроводов и контакты под крышкой почисть если нагар есть, если не поможет, то копай в сторону бензонасоса

0

131

Илья написал(а):

проверь соединения бронепроводов

смотрел

Илья написал(а):

контакты под крышкой почисть

чистил

Илья написал(а):

то копай в сторону бензонасоса

как проверить-то? таких БН и в продаже не найти

0

132

пропадает топливо  -  его надо искать

0

133

Раиль написал(а):

таких БН и в продаже не найти

электрический поставь, который в разрез шланга вставляется, ну или попробуй срастить твой старый с вазовским или от 4-цилиндровых

0

134

вскрыл БН - все идеально, даже мембрана как новая, выработки на штоке нет, на РВ тоже, печаль - хз че делать

0

135

В момент, когда машина перестаёт заводиться, ослабь шланг на карбюратор, крути стартером и смотри, льётся ли бензин. Если да, то проверяй наличие искры. Может и ДХ сдыхать, а может, просто контакт в его разъёме теряется или проводок перегнил

0

136

eremite написал(а):

Может и ДХ сдыхать, а может, просто контакт в его разъёме теряется или проводок перегнил

вот и хочу сегодня его поменять, надеюсь поможет. Самая худшая поломка, когда машина временами работает, временами нет))

0

137

Выкроив немного времени на машину поменял датчик холла, бензонасос разобрал все было нормально(обратно правда собрать не удалось, как не гарметизировал- бенз протекал, поставил ЭБН низкого давления). Но симптомы остались преждние.  Только так как на улице наконец-то похолодало, заметил зависимость от температуры двигателя, пока двигатель не прогреется все хорошо, но когда температура начинает достигать 90 градусов начинается такое: еду - все нормально, оттормаживаюсь и двигатель глохнет. Заводится не сразу, секунд через 5-6 кручения стартером. Потом еду первая передача - небольшой провал и разгон, вторая передача небольшой провал и разгон, третья передача - провал и машина захлебывается, если убрать ногу с педали газа и перекинуть на вторую передачу то вроде как начинает ехать. Если разогнаться на второй и переключить на третью, то все по новой

0

138

проверь все свечи, на цвет электрода. Потом как начнет вмашина выеживаться-глянь в карб на предмет перелива и и ищи где может подсос воздуха, подушка скорей всего, раз при торможении глохнет. еще проверь искру как заглохнет, может катушка от нагрева моросить начинает, у меня на синхре нечто подобное было, оказалось херовый контакт на каком то из проводов на катушке и на массе двигла

0

139

Илья написал(а):

глянь в карб на предмет перелива

глядел в первую очередь - все нормально было

Илья написал(а):

проверь все свечи, на цвет электрода.

все свечи чистые, без нагара, налета и прочих нечистей

Илья написал(а):

подсос воздуха

была в подушке трещинка

Илья написал(а):

катушка от нагрева моросить начинает

перекидывал катушку

0

140

Раиль написал(а):

поставил ЭБН низкого давления

А подскажи пожалуйста - какой?

0

141

Sweet Delirium написал(а):

какой?

Patron PFP157

0

142

Раиль написал(а):

Но симптомы остались преждние

Цепи питания зажигания (плюс на катушку напрямую кинуть), провода на клеммах в разёмах, бегунок, крышка...

0

143

Mongoost написал(а):

Цепи питания зажигания (плюс на катушку напрямую кинуть), провода на клеммах в разёмах, бегунок, крышка...

плюс на катушку тоже кинул уже давно, всю проводку перебрал, бегунок менял, крышка нормальная, уголек в норме, контакты в ней вычистил

0

144

Если гидрики - давление масла возрастает когда редукционный клапан маслонасоса клинит в закрытом положении, хотя какого ему закрываться коль открылся.

Что ещё... Хитро затыкается бензопровод, но уровень бы падал... Хотя нет... Газ сбросил - расход упал, уровень вырос. Газанул - бензы не хватает обороты обратно пропорциональны нагрузке. Дуй бензопровод! Может он..

0

145

Mongoost написал(а):

Если гидрики

шайбовая ГБЦ

Mongoost написал(а):

Дуй бензопровод! Может он..

так бензин то поступает при всех этих моментах. Я думаю мож с карбом что

0

146

Раиль написал(а):

так бензин то поступает при всех этих моментах.

а еж в коллекторе стоит, а то у меня на синхре ежа не было, получалась там яма и когда газанешь, бенз скапливается там, холостые падают или глохнет, хрен нормально настроешь. Но у тебя походу с зажиганием что-то, проверь искру сразу как заглохнет.

0

147

Илья написал(а):

а еж в коллекторе стоит

стоит, даже выполняет свои функции

Илья написал(а):

Но у тебя походу с зажиганием что-то, проверь искру сразу как заглохнет.

да вот надо, только пока никого нет на подхвате, одному-то не проверить

0

148

Раиль написал(а):

да вот надо, только пока никого нет на подхвате, одному-то не проверить

у меня получалось, кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота,( у меня это район насоса ГУР) ну или попроси кто мимо идти будет

0

149

Илья написал(а):

кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота

попробую, или брата младшего напрягу, не  успел покататься норммально на машине, а она уже надоела

0

150

Раиль написал(а):

попробую, или брата младшего напрягу, не  успел покататься норммально на машине, а она уже надоела

знакомо http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

0