Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 151 страница 161 из 161

151

Раиль написал(а):

Илья написал(а):

    кидаешь свечу на то место, которое видно из салона через щель открытого капота

попробую, или брата младшего напрягу, не  успел покататься норммально на машине, а она уже надоела

Надо было пассика брать)))

0

152

alan_derua написал(а):

Надо было пассика брать)))

да уже жалею что своего разобрал - давно бы преспокойно ездить мог)))Хотя на ауди как-то комфортней чтоли. Даже жетроник так мозги не парил - он хоть и не работал нормально изначально, но машина бегала как не в чем не бывало

0

153

Раиль написал(а):

так бензин то поступает при всех этих моментах. Я думаю мож с карбом что

Блин... Не донёс идею.... Попробую исчо :) Поступает, но мало, сечение где то сузилось и на нагрузке не хватает. А с нагревом ещё больше сужается! И норовит заглохнуть, и заглохнет если не успеет остынуть... Ты только газ скинул - карб мигом наполнился и всё ок! Надеюсь внятно изложил? Думаю такое вполне может быть...

Раиль написал(а):

не  успел покататься норммально на машине, а она уже надоела

А я уже 10 лет катаюсь. И не без кайфа :) Стал в дороге один раз, часа на три. Исправил - поехал.

0

154

alan_derua написал(а):

кидаешь свечу на то место, которое видно из салона

Эт к чему такие сложности? Кусок дебёлой проводки завсегда должен в машине быть. Втягивающее и из под капота запитать можно.

0

155

Mongoost написал(а):

Не донёс идею.... Попробую исчо

ага, спасибо, понял, но дело вот в чем. я на второй передаче могу докрутить до 4-5 тысяч оборотов движок - и все норм, а на третьей она с малых оборотов тупит. При высоких оборотах потребление бензина же больше значит при наличии сужения в бензопроводе до таких оборотов не докрутиться, тоже тупить будет

0

156

Раиль написал(а):

При высоких оборотах потребление бензина же больше значит при наличии сужения в бензопроводе до таких оборотов не докрутиться, тоже тупить буде

Неправда твоя! :) Именно это поведение и подтверждает мою теорию. Потребление бензы прямо пропорционально мощности отбираемой от коленвала - и только! Ну там КПД на разных режимах влияет, но не критично. Вспомни - на холостых достаточно чуть дёрнуть заслонку и у тебя уже под 6000 об., а на третьей в песке и с педалю в пол на 3000 об. песок на 50 метров кидает. Где будет больше потребление бензы? Ответ думаю очевиден и разница, поверь, будет не в одну сотню раз...

Дуй в бензопровод и во всё что может ограничить приток бензы к игле.

Отредактировано Mongoost (31.08.2016 20:56)

0

157

Mongoost написал(а):

Ответ думаю очевиден и разница, поверь, будет не в одну сотню раз...

хмм... действительно)))

Mongoost написал(а):

Дуй в бензопровод и во всё что может ограничить приток бензы к игле.

буду дуть)))

0

158

добавлю  - в самом баке  внутри попадалась какято хрень в виде шарика  - типа  клапана  перекрывающего  подачу  при опрокидывании например . может там  бардак и поток  топлива ограничивается ? на месте не проверить  - потребление  бензина ок 2 л/час  всего а не как при езде ( до 20л/час  в рывке )

0

159

Раиль написал(а):

буду дуть)))

:)

И еще... Совет был, а твоего ответа не видел. Бензобак открывал во время глюков, пробовал без крышки покататься?

0

160

elektro написал(а):

внутри попадалась какято хрень в виде шарика

проверял- там просто заборник и трубка от него, никаких шариков не наблюдал

Mongoost написал(а):

Совет был, а твоего ответа не видел. Бензобак открывал во время глюков, пробовал без крышки покататься?

кстати нет, этот совет я видимо пропустил... или забыл... блин. Кстати у меня бак сверху замят. В месте крышки где шланги подключаюся - нехилая мятина, хотя бак металлический.Видимо когда-то вакуумом втянуло. Вентиляцию бака проверял - работает, продувается.

0

161

Кажется проблема решена. Сегодня проверял всё что советовали. продул компрессором бензопроводы, вентиляцию бака, еще раз сетку на заборнике бензина почистил, топливный фильтр сменил( хоть он практически новый был), посмотрел искру после того как заглохла авто - все было нормально. Но помогло то, что хоть и приходится иногда колхозить детали от таза, но не совсем по душе мне это. Когда все это началось я купил коммутатор от ваза и катушку - поставил их - не помогло. Решил сегодня поменять их обратно - пусть лучше родные детали стоят раз результат одинаковый. И черт меня дернул еще раз проехаться и заметил такую вещь что машина проехала меньше чем обычно и начала снова тупить. То есть оказалось что разница есть. Поставил снова вазовский коммутатор - машина опять проехала немного. Поставил катушку вазовскую - вот тут уже мне удалось проехать большее время. И только тут я вспомнил что у меня до сих пор лежит катушка от пассата. Быстро приехал домой - поставил ее и покатавшись минут 30 все было нормально. :cool:  Посмотрим что будет дальше

0