Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ауди 100 44

Сообщений 181 страница 210 из 217

181

Раиль написал(а):

проверил, и не раз. метка на маховике в окошке как и должна быть, поршень 1 цилиндра в втм. На РВ метка тоже на месте, кулачки первого цилиндра вверх смотрят. И бегунок на трамблере смотрит на контакт 1 цилиндра. И ВВ провода подключены правильно. Поэтому руки и опускаются(


просто по колхозному .
выкручиваем свечу , ее рядом с цилиндром , затыкаем  отверстие  хоть пальцем и крутим стартер .
должно быть совмещение  хлопка  компрессии , искоры и  вылетать немного паров бензина .
может у теб масса на коммутаторе отвалилась и искра слабая  .или бегунок пробит на массу .
искра должна пробивать  1 см  по воздуху и синего цвета  ( не желтая )

0

182

бегунок проверил, массу на коммутатор тоже прикрутил запасную(провод доп кинул) искра на свече, иль на катушке(центральный провод)? на центральном смотрел - пробивает примерно 1 см. И именно бело-синяя

0

183

Раиль написал(а):

бегунок проверил, массу на коммутатор тоже прикрутил запасную(провод доп кинул) искра на свече, иль на катушке(центральный провод)? на центральном смотрел - пробивает примерно 1 см. И именно бело-синяя

живьем и на свече  надо смотреть .
а по времени   совмещения вычислишь если  шпонку сорвало и  шкив  вместе со своими метками  сдвинут от фактического положения вала

0

184

elektro написал(а):

живьем и на свече  надо смотреть .
а по времени   совмещения вычислишь если  шпонку сорвало и  шкив  вместе со своими метками  сдвинут от фактического положения вала

так я метки не только по шкивам смотрю, а по фактическому расположению валов.

0

185

Раиль написал(а):

так я метки не только по шкивам смотрю, а по фактическому расположению валов.

и распредвал тоже ?

дальше надо смотреть давление  масла . были случай когда  клапан клинил  в маслонасосе  и гидрики так распирало  что после заводки  компрессия пропадала сразу .
при кручении стартером этого не определить  - недостатоно оборотов .
а дальше  с топливом возиться - либо его много  , либо оно не горит ))

0

186

Не торопись. Стартером не але цепляй на галстук и таскай за ведется полюбому,  а там зажиганием поиграй ся

0

187

Померяй компрессию

0

188

elektro написал(а):

и распредвал тоже ?

и рв тоже

elektro написал(а):

а дальше  с топливом возиться - либо его много  , либо оно не горит ))

заливал новое топливо, подключил баклашку под капотом, чтобы исключить влияние топливомагистралей, бака и старого топлива

Башир написал(а):

а там зажиганием поиграй ся

да вот думаю может катушка так интересно помирает.

Илья написал(а):

Померяй компрессию

мерял же. 12-12-12-12,5-13

0

189

Ну чудес то не бывает,  если компрессия есть,  искра есть,  топливо есть,  то она полюбому заведется. В двоем заводите,  один крутит заводмт,  второй трамблер крутит

0

190

Илья написал(а):

Ну чудес то не бывает,  если компрессия есть,  искра есть,  топливо есть,  то она полюбому заведется. В двоем заводите,  один крутит заводмт,  второй трамблер крутит

И еще один момент а воздух подается?? без воздуха  даже при наличае искры ничего не будет

0

191

huvaki написал(а):

И еще один момент а воздух подается?? без воздуха  даже при наличае искры ничего не будет

Воздух есть полюбому,  когда педальку жмешь то он всасывается

0

192

Илья написал(а):

Ну чудес то не бывает

Такое ощущение что авто всеми силами сопротивляется и не хочет работать, хочет домой, в Германию)))

huvaki написал(а):

а воздух подается??

а как жеж)
она же схватывает, и пытается запуститься

0

193

Раиль написал(а):

она же схватывает, и пытается запуститься

Ну вот,  крути трамблер чуть раньше,  должно завестись

0

194

Илья написал(а):

Ну вот,  крути трамблер чуть раньше,  должно завестись

да крутил, просто начинает чаще схватывать, либо реже. В зависимости на сколько кручу.

0

195

Раиль написал(а):

да крутил, просто начинает чаще схватывать, либо реже. В зависимости на сколько кручу.

Может бензанасос? Попробуй эфира брызнуть или в поплавковую камеру бенза налить в ручную.  И кстати посмотри на сколько вз открывается при запуске,  а то вставь отвертку между вз и стенкой чтоб не пллтно была закрыта

0

196

Илья написал(а):

не пллтно была закрыта

По холоду должна быть плотно закрыта! Если нет, именно такие симптомы, когда стартер крутит - вроде работает, выключаешь стартер - глохнет.

0

197

Mongoost написал(а):

По холоду должна быть плотно закрыта!

Ну-ну.. Пусковой зазор 2.5мм как минимум должен быть

Отредактировано Илья (07.02.2018 20:05)

0

198

Илья написал(а):

Может бензанасос?

стоит ЭБН, качает нормально, проверял. В поплавковую камеру наливал бенз. Эфир если брызгать то перестает схватывать
ВЗ ведет себя как положено.

Я Думаю может катушка чудит - искра допустим есть, а при запуске пропадает. Раньше то была проблема с катушкой, с другой только. На ходу авто глох. Минуту постою и опять заводилась и ехала нормально минут 5, и потом все заново. Катушку поменял тогда и все нормально стало

0

199

Илья написал(а):

Пусковой зазор 2.5мм как минимум должен быть

Он выставляется пуллдауном, когда двиг завёлся. У меня ВЗ закрывается полностью, проблем с заводкой никогда не было, в любой мороз с первой вспышки...

0

200

а попробуй посмотри коммутатор  вытяни в вдень штекер

0

201

Раиль написал(а):

стоит ЭБН, качает нормально, проверял. В поплавковую камеру наливал бенз. Эфир если брызгать то перестает схватывать
ВЗ ведет себя как положено.

Я Думаю может катушка чудит - искра допустим есть, а при запуске пропадает. Раньше то была проблема с катушкой, с другой только. На ходу авто глох. Минуту постою и опять заводилась и ехала нормально минут 5, и потом все заново. Катушку поменял тогда и все нормально стало

Искру смотрел? Если слабая подкинь сначала тазовский коммутатор,если не поможет то и катушку.  По описанию либо слабая искра, либо заливает свечи.  Попробуй вз открыть полностью и попробывать завести.  Свечи то смотрел?

0

202

купил катушку вазовскую, поставил - схватывать вообще перестала. накинул старую- схватывает. И забыл написать - если пытаться завести минуту ( с перерывами естественно) начинает прокручиваться как-будто с ударами. Я так предполагаю что акб не хватает, потому что при прокручивании руками все нормально, только компрессия очень сильно чувствуется и тяжело прокрутить. И по ощущениям там компрессия больше чем 11-12. Потому что на пассате воротком куда легче крутился коленвал и компрессия там была 9-11

Отредактировано Раиль (11.02.2018 12:07)

0

203

А ведь компрессия нагнетается не с первого оборота высокая. Может на первый оборот стартером хватает напряжения и тока и искра нормальная, а при последующих когда компрессия нагнетается, напряжение проседает и искра слабеет?

0

204

Читаю, опять читаю.99,99%карб моросит, поставь 21073, и поверь,заведешь.

0

205

Константин Черненко написал(а):

Читаю, опять читаю.99,99%карб моросит, поставь 21073, и поверь,заведешь.

да? и как же раньше работала с пирбургом? и до капиталки работала на нем и после?

0

206

Да на самом убитом карбе машина заведется, ну по крайней мере я заведу :crazyfun:

Отредактировано Илья (11.02.2018 22:06)

0

207

и так, машина завелась. Причиной такого ее поведения был датчик Холла. Он просто замкнул на сигнальный провод и постоянно давал сигнал. В итоге искра есть, но слабая

0

208

Раиль написал(а):

и так, машина завелась. Причиной такого ее поведения был датчик Холла. Он просто замкнул на сигнальный провод и постоянно давал сигнал. В итоге искра есть, но слабая

Сразу в утиль в утиль

0

209

Башир написал(а):

Сразу в утиль в утиль

да потому что я еще ни разу на ней нормально не поездил))только ремонт и ремонт))

0

210

За три последних года самый серьёзный ремонт был ревизия гтц с помощью ремкомплекта. До того - замена маслонасоса, не нравилось поведение лампочки... А в начале, да, возился много! Но что характерно машин всегда ездил, т.е. ремонты были не по необходимости (стала совем), а по требованию (троит, потекло, стучит и т.д.) или вообще - я просто модернизировал то, что не нравилось... 12 лет вместе...

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC