История такова:
Авто использовался для работы. В середине 2013 года. В связи с гидроударом ремонтировался мотор. Менялись на новые голова (бралась голая), кольца, клапана, и два шатуна. (погнут был один, но для баланса менялось два). Мотор делался у мастера не снимая с авто. Через пол года ДТП,
машину в утиль, т.к. были еще замечания по кузову. Двигатель в сборе в гараж. Хранился как есть, трубки с ТНВД не снимались. Заполнен топливом и маслом.
Спустя два года пришел к выводу, что для работы нужно такое авто. Но при покупке немного лоханулся, пришлось ставить старый мотор.
Т.к. мой мотор был уже снят и лежал в гараже а при ремонте блок не делался, и сопливили сальники решил довести его до ума.
Что делалось:
Точился блок в первый размер.
Мылся весь двигатель внутри и снаружи.
Основное из того, что менялось: новые поршни - Teikin 48101A100, вкладыши, кольца Kolbenschmidt 800000610100, все сальники, ремни, прокладки, все патрубки, болты ГБЦ, распылители.
Китай не ставился, только поршни выбирались из недорогих, т.к. не влазил в бюджет.
все элементы снимались, все вычищалось от "сала" и грязи внутри и снаружи.
Но к сожалению спустя 2 года, езды на хонде  и мазде - звук работы дизеля от WV скажем так разочаровал. К тому же за это время приобрел лодку с прицепом, с этим комплектом он ваще тупой.
Привык к более тихой работе, и более легкому набору скорости особенно на обгоне.
Подозревал конечно, что так получится, но не так ощутимо ))

В следствии указанных причин начал делать бензиновый двиг и неспешно продаю дизель в сборе.
Сейчас стоит на машине, езжу на нем, если кто заинтересован можно приехать или прислать человека, завести, послушать, проехать.
Цена - мотора в сборе. 25 000 рублей.
Себе оставлю, стартер и генератор, т.к. имеются в одном экземпляре.