Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрус.

Сообщений 31 страница 60 из 115

31

Илья написал(а):

либо входишь в него сначала прибавляя газ, затем держать ровно.

это спорно. Либо полностью ровно, либо тормозим до, а в процессе и на выходе - набавляем с усилением

0

32

ISOpter написал(а):

Либо полностью ровно, либо тормозим до, а в процессе и на выходе - набавляем с усилением

Ну или так, я по такому варианту больше люблю проходить повороты)

0

33

в горах есть еще один принцип  - на какой передаче карабкался на подьем , на такой же и спускаешься . а кто хотел гранаты сьекономить  - на нейтрали кататься , хорошо если  отделались  разбитием машины

0

34

Да уж, у меня когда коробка в Адлере крякнула, весело было в дождь по серпантину без торможения двигателем домой возвращаться)) В тех краях приёмы вождения особые, пенсионерить как в центральной России не получится.

0

35

низнай, я вот здесь: http://image2.esosedi.ru/fiber/219494/f … review.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/450 … 4a2f1_orig на 5й в легкую заезжаю, а спускаться на 2.5 приходится...))

А тут: http://irs1.4sqi.net/img/general/600x60 … _KIoLg.jpg можно на 5й катиться до светофора за рекой еще через километр...

Отредактировано ISOpter (20.05.2016 23:50)

0

36

Это тебе не серпантин с радиусом поворота в 5 метров и уклоном в 15 градусов))

0

37

ISOpter написал(а):

можно на 5й катиться до светофора за рекой еще через километр...

а вот туда же   я  не смог  и на первой подняться  - с пассажирами )) . и высоты всего то  меньше  2 км  над уровнем  моря , но  подьем  такой что  только ручник  не удерживает машину  - скатывается с заблокированными задними

https://a-a.d-cd.net/204bb0as-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/3a8584as-960.jpg

Отредактировано elektro (21.05.2016 00:05)

0

38

это сколько градусов примерно?

0

39

ISOpter написал(а):

это сколько градусов примерно?

а хрен его знает . не мерял  - там некогда фуйней заниматься а то убьешься нафик
если остановился то с места не тронешься  , только с разгону и  почти все время с пробуксовкой  получается  на моно приводе . не все жыпы  тоже там пролезть могут

Отредактировано elektro (21.05.2016 00:33)

0

40

elektro написал(а):

ISOpter написал(а):

    можно на 5й катиться до светофора за рекой еще через километр...

а вот туда же   я  не смог  и на первой подняться  - с пассажирами )) . и высоты всего то  меньше  2 км  над уровнем  моря , но  подьем  такой что  только ручник  не удерживает машину  - скатывается с заблокированными задними

https://a-a.d-cd.net/204bb0as-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/3a8584as-960.jpg

Что то у тебя с правым колесом? левое норм, а правое завалено

0

41

так это ж фотик искажает ближе к краям)) Видно же, вся машина перекошенная

0

42

elektro написал(а):

ты все повороты проходишь накатом  20-40 км / час

Я так с расколотым сепаратором несколько дней (по 100км в день) ездил - геморно, но реально, как только забылся и дал газу в повороте - шрус помер окончательно.

Ко всем обращаюсь - ребята, в Астрахани нет горных серпантинов.
И если ТС хочет доездить с хрустящим шрусом до конца недели - придётся повороты всё ж накатиком проходить.

0

43

Geodozer написал(а):

Ко всем обращаюсь - ребята, в Астрахани нет горных серпантинов.

Но дороги у нас еще те!  :crazyfun: http://s3.uploads.ru/t/urPLo.jpg

0

44

eremite написал(а):

так это ж фотик искажает ближе к краям)) Видно же, вся машина перекошенная

это не фотик  ! нокия N 73   :hobo:  ( столько  не живут  сколько она все работает )

0

45

Geodozer написал(а):

Я так с расколотым сепаратором несколько дней (по 100км в день) ездил - геморно, но реально, как только забылся и дал газу в повороте - шрус помер окончательно.

Ко всем обращаюсь - ребята, в Астрахани нет горных серпантинов.
И если ТС хочет доездить с хрустящим шрусом до конца недели - придётся повороты всё ж накатиком проходить.

ты сам  где находишься  ?  а то и в Астрахани я находил  места где надо и боком валить чтоб  не увязнуть  по дороге на рыбалку , особенно после дождя

0

46

elektro написал(а):

ты сам  где находишься

Дык написано ж ))
Тест на знание народных песен http://s8.rimg.info/0eb19a8507fe7536a8d3c3f8a8d1c76d.gif 

elektro написал(а):

где надо и боком валить чтоб  не увязнуть

Валить боком на переднем приводе? Да ещё и чтобы не увязнуть?
Дрифт в грязи с ручничком?  http://s8.rimg.info/47da4c676acdfbc9fca59ce49a8d573c.gif

0

47

Geodozer написал(а):

Дык написано ж ))
Тест на знание народных песен  

вот  потому ты и думаешь  что  асфальт везде  лежит  :rofl:
по грязи  без разгону  не проехать , даже там :   

   https://c-a.d-cd.net/24eeffas-960.jpg

спроси у Башира   - он тебе подробней расскажет   что ручник  не нужен чтобы боком валить  там где он живет    :rain:

https://f-a.d-cd.net/1a7b2fcs-960.jpg

Отредактировано elektro (21.05.2016 23:13)

0

48

elektro написал(а):

вот  потому ты и думаешь  что  асфальт везде  лежит

Не, я ж геодезист, у меня вечно и машина засрана, и ботинки в толстом слое грязи  http://s8.rimg.info/49f50a09bbb799bac9e42e10df99fa68.gif 

Вот это:
http://s2.uploads.ru/t/K1hnX.jpg
называется "всё, трындец, приехали" - на колёсах толстый слой глины и машина беспомощно шлифует на месте, немножко елозя влево-вправо.

А вот тут:
http://s1.uploads.ru/t/394Bs.jpg
снег и лёгкий морозец, на следующий день было +5, все размокло, пашня раскисла, но это не мешало вполне бодренько кататься по полям.
Попадос был только тогда, когда поехал за напарником, решил не делать крюк в 30км по асфальту, и в лесу упёрся в завал, пришлось разворачиваться - корму стаскивало в колею, лопатой пришлось помогать.

Но на пассате я бы туда не полез - мне хватило на нём на берегу Оки застрять почти на ровном месте.

0

49

песец, вы отчаянные! А если проволока какая от бороны?

0

50

Geodozer написал(а):

Не, я ж геодезист, у меня вечно и машина засрана, и ботинки в толстом слое грязи 

тем более  - сам понимаешь что шрус должен быть в порядке . по грязи  я как раз стараюсь  запас хода иметь - хоть с пробуксовкой и боком  но лучше валить чем потом за трахтуром бегать   :hobo:

0

51

ISOpter написал(а):

песец, вы отчаянные! А если проволока какая от бороны?

Объект в жопе мира, подъезда нормального нет, от ближайшей деревни километра 3-4.
Для работы нужно поставить базу GPS (типа ретранслятора), или отстоять несколько точек в "статике" (30-40 минут).
Пешком тащиться по полю - можно, но оборудование стеречь - окоченеешь, в машине всяк приятнее сидеть ))

Ну а на случай прокола - запаска и баллончик герметика.

elektro написал(а):

хоть с пробуксовкой

Ну я вот предпочитаю или на холостых ползти, или с разгону проскакивать, но если начал буксовать - постараться внатяг выползти.
Хотя вот этой зимой в дачном посёлке задом на святогоре сдавал - провалился в снег, помочь некому - первую воткнул и начал враскачку выталкивать, вытолкнул - потом еле машину догнал )))

0

52

Geodozer написал(а):

Ну я вот предпочитаю или на холостых ползти, или с разгону проскакивать, но если начал буксовать - постараться внатяг выползти.)

на холостых  не получается  , с разгону  и все время  поддерживать скорость  приходится  чтоб не увязнуть

0

53

После замены шруса развал схождение нужно делать?

0

54

если шаровые не откручивал от рычага, то не надо

0

55

Даже если и откручивал, все равно не надо)) Просто прикручиваешь шаровую в том же положении, в каком она была.

0

56

eremite написал(а):

Просто прикручиваешь шаровую в том же положении, в каком она была.

Ага, если помнишь в каком )))

nosferatuwin написал(а):

После замены шруса развал схождение нужно делать?

Если ты не откручивал два болта крепления шаровой к рычагу и не вынимал её - то ничего не нужно делать.

(максимум что ты делал, если по моему описанию - вынимал палец шаровой и вытаскивал стойку стаба; все эти узлы встают на место в прежнем положении)

0

57

Ок. спасибо.

0

58

При замене шруса выснилось что сайлентблоки рычагов потрескались. надо поменять. кто что скажет про эти фирмы?
Понимаю что лучше лемфордер или что-то в этом духе. но сейчас финансов только на это хватит :dontknow:
http://s1.uploads.ru/t/uWbFL.png

0

59

Сейчас любая запчасть - лотерея, бОльшая часть фирм - просто "упаковщики", а цены вместе с курсом валюты возросли до неприличных значений, поэтому я в последнее время беру просто все самое дешевое. И чаще всего очень даже неплохое качество оказывается. Попробуй Boge, вроде и фирма, и недорого по 100р штучка.

0

60

только их все 2, а надо 4. это получается 2 одной фирмы 2 другой брать

0