Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Как грамотно увеличить клиренс? ‡Увеличиваем проходимости ‡undefined


Как грамотно увеличить клиренс? ‡Увеличиваем проходимости ‡undefined

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Как грамотно поднять синхру, дабы увеличить проходимость и не цеплять на скорости крутые неровности, посоветуйте, плиз)

0

2

синхру - не знаю , а  свою я поднял заменой  пружин и амо .темки с номерами где то тут выкладывал   http://s8.rimg.info/43fc961d258222a8cc17848836dc6f39.gif

0

3

а на сколько увеличился у тебя клиренс?)

0

4

Илья написал(а):

а на сколько увеличился у тебя клиренс?)

я когда брал машину был  7 см  , после замены - 21 где то .
перед - пружины  фирмы Суплекс  от ауди 80  Б4  мотор 2.8 ( они же спорт пакет , они же дизель  )  и вкладыши амо  монро рефлекс  от нее же .
зад - пружины опять суплекс  от Б3 седана  и аморты от венто GT   тоже  монро рефлекс .
другие амо  которые ставил  сдыхают  быстро  ( сакс ,  боге )  на моих покатушках . по жопомеру  без нагрузки  в салоне 300 - 500  кг машина понимает неровности  кузовом , но  и на трассе и по бездорожью  само то что надо  получилось . спроси  у Кости  Черненко  или у Башира  - я их  покатал     :hobo:

встретились !

Джилы Су

+1

5

Да, вроде бы газовые должны быть жесче, а здесь все наоборот. У Игоря мелочь проглатывается, а дебелые менты лежачие, я прохожу поплавнее, и то только перелом. Спереди Fenox(масло), сзади какая-то шняга испанская тоже масло, жопа очень жёсткая.

0

6

Ну по фото, разницу со стоком не очень видно :hobo:

0

7

Илья написал(а):

Ну по фото, разницу со стоком не очень видно

В реальности у Игоря чуток повыше машина, на фото этого не заметишь дажеб

0

8

сам глянь - резина  175х65 х14  , расстояние  до края арки  сравни со своей .
да еще за счет  работы подвески машина не раскачивается и не проседает сильно на кочках/ямках

https://f-a.d-cd.net/2a9fbcas-960.jpg

0

9

Я перед приподнял шайбами, подложенными между опорниками и верхними тарелками пружин, и резиновыми кольцами, проложенными между опорниками и стаканами. А назад поставил пружины от б3 седан, как у elektro. Между арками и колесами расстояние 5 см, и это при резине 185/70/R14. Клиренс в самой нижней точке (соединение выхлопных труб) 19 см. А от лонжеронов до пола больше больше 20 см (точно не мерил). Сильнее поднимать не рекомендую, так как приводные валы будут работать постоянно под углом, что негативно скажется на ресурсе шрусов.

+1

10

eremite написал(а):

Между арками и колесами расстояние 5 см, и это при резине 185/70/R14

В стоке у меня на обоих машинах, расстояние между арками и колесами спереди 7, сзади 10))

eremite написал(а):

Сильнее поднимать не рекомендую, так как приводные валы будут работать постоянно под углом, что негативно скажется на ресурсе шрусов.

А вот это аргумент))

elektro написал(а):

за счет  работы подвески машина не раскачивается и не проседает сильно на кочках/ямках

Не жестко, в плане комфорта, если например через лежачие перелазить на 40 км/ч ну или по гравийке переть)))?

eremite написал(а):

пружины от б3 седан

Они выше чем от универсала у нас? у вас то хетч, а у меня синхросарай, у которого бензобак весит в крайней задней точке, т.е нагрузка на пружины выше, и на морде 5 котлов)))

0

11

Любые пружины от б3 на виток длиннее наших. Пружины от универсала просто толще, так что на синхру наверно надо от б3 универсала пробовать.

Илья написал(а):

В стоке у меня на обоих машинах, расстояние между арками и колесами спереди 7, сзади 10))

А резина какая? Если мне поставить 175\70\R13, у меня тоже будет такое расстояние))

0

12

расстояние от арки до резины не показатель...  мерять надо от арки до центра колеса(оси) вот тут не будет вариантов разночтений.  у мну 39 сантиметров получается.... задранно считаю по максимуму.

0

13

Илья написал(а):

Не жестко, в плане комфорта, если например через лежачие перелазить на 40 км/ч ну или по гравийке переть)))?


не жестко . ментов перелетаю и на 70 -80  км / час , по грунтовкам  могу до 120  если дорога чуть знакомая . жестче амо - меньше колеса падают , неколько раз перелетал открытые люки канализации  без последствий .

0

14

elektro написал(а):

не жестко . ментов перелетаю и на 70 -80  км / час , по грунтовкам  могу до 120  если дорога чуть знакомая . жестче амо - меньше колеса падают , неколько раз перелетал открытые люки канализации  без последствий .

зашибись, то что нада  :cool:

0

15

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    Не жестко, в плане комфорта, если например через лежачие перелазить на 40 км/ч ну или по гравийке переть)))?

не жестко . ментов перелетаю и на 70 -80  км / час , по грунтовкам  могу до 120  если дорога чуть знакомая . жестче амо - меньше колеса падают , неколько раз перелетал открытые люки канализации  без последствий .

это всё офигенно, я только не понимаю, почему несущий кузов не рассыпается...тем более, учитывая, что ты его не варишь, а клепаешь...

0

16

ISOpter написал(а):

это всё офигенно, я только не понимаю, почему несущий кузов не рассыпается...тем более, учитывая, что ты его не варишь, а клепаешь...

а вот кто варил , тот и не может  так летать . странно - не правда ли ?
кстати  самолеты до сих пор только клепают   :flag:

0

17

https://d-a.d-cd.net/8609bdas-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/1d09bdas-960.jpg

это я с ТОЙ стороны   той же горы  Ак кая

http://nesiditsa.ru/wp-content/uploads/2012/08/image001.png

Отредактировано elektro (27.05.2016 23:37)

0

18

Ребята, посмотрите, пожалуйста, под каким примерно углом у вас рычаги задней балкт к асфальту. Интересно для статистики. У меня они строго параллельны земле.

0

19

eremite написал(а):

Ребята, посмотрите, пожалуйста, под каким примерно углом у вас рычаги задней балкт к асфальту. Интересно для статистики. У меня они строго параллельны земле.

а у меня  от загрузки меняется   :confused:

0

20

А на пустой машине как? 8-)

0

21

я гляну  :idea:

0

22

Всем привет. Хочу сзади поставить вставки под аморты ( небрльшие), подскажите какой там болт (вроде на 10, но не уверен)?

0

23

Да, на 10.

0

24

автор, что решил по лифтингу ))?
тоже интересно

0

25

Наткнулся как то на тему на драйве https://www.drive2.ru/l/4130641 понравилось, думаю также замутить, но у него легче без последтсвий подрамник опустить с движком, а у нас 5-ти котловых так просто не получится..

0

26

passatb2.ru/viewtopic.php?id=792 Почитай, может будет интересно...

0

27

Илья написал(а):

Наткнулся как то на тему на драйве https://www.drive2.ru/l/4130641 понравилось, думаю также замутить, но у него легче без последтсвий подрамник опустить с движком, а у нас 5-ти котловых так просто не получится..

у него рама от гольф кантри, я знаю его.

0

28

ario написал(а):

у него рама от гольф кантри

не, у него самопальная, но за основу взята от гольфа кантри

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Как грамотно увеличить клиренс? ‡Увеличиваем проходимости ‡undefined