Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капиталим ГБЦ ‡нужны подсказки ‡undefined


капиталим ГБЦ ‡нужны подсказки ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

У меня "старый" мотор YN с диаметром цилиндров 79,5 мм. В ГБЦ стоят направляющие длиной 42 мм. На более новых моторах ставились направляющие длиной 36,5 мм. Как считаете, можно поставить в мою голову направляющие длиной 36,5 мм? Дело в том, что они не так выступают внутрь каналов, а значит, не будут ухудшать их пропускную способность, в отличие от длинных втулок. Длинные выступают аж на сантиметр, а короткие совсем чуть-чуть.

0

2

смело ставь. не сцы.

+1

3

Подойдёт ли мне вот такой набор зенковок? У головы YN клапаны маленькие - 31 и 33 мм, а у тазов вроде 33 и 35 :|
http://avtokluch-63.ru/p30096683-sharos … panov.html

0

4

Померил и купил такие на авторынке, размеры у них с большим запасом.

0

5

Кто что думает о проточке обратной стороны клапанов ближе к Т-образной форме?

0

6

Снова дошли руки до башки. Перепрессовал направляйки, занялся прирезкой.
Интересный момент: все сёдла на ней были либо дико расклёпаны, либо тупо прирезаны прошлыми ремонтниками под одну фаску в 45 градусов шириной во всё седло.
Поскольку сёдла меньше тазовских и слегка утоплены, зенковка на 60 градусов вообще не достаёт до седла и снимает "мясо" ГБЦ вокруг него. Можно было бы прогрызть это мясо до седла и всё-таки нарезать фаску, но всплывает другой косяк: расстояние между впускным и выпускным сёдлами всего лишь 3 мм, и вместо нормальной перегородки получится непойми что. Да и объём камеры сгорания вырастет нехило.
В общем, сделать три фаски ну никак не получается. Сделал 45 и 30, рабочая шириной 1,5-2 мм. Клапана, лежащие под своим весом, фонариком практически не просвечиваются, можно притирать.
Самое интересное, что с этими огромными фасками всё работало херову тучу времени и не прогорало.

Отредактировано eremite (25.07.2016 21:07)

0

7

Повторю вопрос: кто как думает, можно ли точить наши клапана в более Т-образную форму? Не вскроется ли какой-нибудь натрий внутри или что-то подобное?

0

8

А в чем прикол точения в т форму? Мне кажется все эти ухищрения особого эффекта не несут, кроме лишних часов работы. Эффект плацебо если только...

0

9

Вот и посмотрим после установки головы :hobo: Каналы немного расточил и сгладил, клапана чуть подточил, поставил направляющие покороче. Если хотя бы в пару секунд выигрыш на разгоне будет, значит, делал все не зря.

0

10

Клапана не просто так делают ..... Т- образная форма грозит срывом шляпки клапана.... А там уже не мне тебя учить.... Я забил на всю эту мелочь....хошь двиг пошустрей точки башку увеличивая степень сжатия. Остальное все неочем. Сугубо моё мнение

+3

11

A лучше двиг пообьемистее поискать...  А то действительно не хочется что бы клапан где небудь на суровом обгоне шляпку потерял. Да и был бы смысл производители их бы такими и делали, как раз тот случай, что б поэкономить... Однако ж нет...

0

12

Ну я совсем Т-образными их делать не стал, снял совсем чуть-чуть, не более пол-миллиметра в самой толстой области. Но ставить башку пока подожду: что-то в последнее время мотор задымил, погнало масло в третий цилиндр. На днях сменю МСК на этом горшке и понаблюдаю. Если масло гнать не перестанет, значит, блоку пора на пенсию, буду готовиться к свапу.

0

13

Всё-таки блоку пора на пенсию: с новыми МСК масло со свечи не ушло. Ну что ж, 40 тысяч км и 2,5 года после замены колец на изношенной поршневой - тоже результат :cool: Как масложор дойдёт до целой баклажки от замены до замены (как было со старыми кольцами при покупке машины), будем свапиться на DT/DS или что-то подобное с двухкамерным карбом и клапанами большего диаметра :music:
Но перебранную ГБЦ всё-таки решил поставить - интересно же, будет ли прибавка в тяге засчёт проточенных клапанов, свежеобработанных сёдел и распиленных каналов. :hobo:

0

14

Ну вот и результат: на доработанной башке 12 секунд до сотни вместо 14 на прошлой. По жопометру прибавка есть, на второй передаче можно шлифовать сухой асфальт. Дальше всё упирается, похоже, в карбюратор - второй камеры не хватает :angry:

0

15

себе что ли заняться ?  но вроде и так  на хорошем топливе меньше 10 сек если машина пустая  )))

0

16

Я доволен, кайфанул от процесса)) А когда еще и результат есть - вообще класс. Особенно понравилось прирезать сёдла. Воронежские шарошки с победитовыми ножами оказались отличными!

0

17

Как думаете, через сколько километров зазоры клапанов проконтролировать? Боюсь, как бы клапана не зажало. По идее, сёдла должны чуть расклепаться, и зазоры уменьшатся :rolleyes:

0

18

eremite написал(а):

Как думаете, через сколько километров зазоры клапанов проконтролировать? Боюсь, как бы клапана не зажало. По идее, сёдла должны чуть расклепаться, и зазоры уменьшатся

а ты услышишь грохот  ))
для себя через 200  км и 1 тыс проверь конечно

0

19

elektro написал(а):

а ты услышишь грохот

Наоборот, зажатые клапана тихо работают, это при увеличенных зазорах грохочут))

0

20

eremite написал(а):

Наоборот, зажатые клапана тихо работают, это при увеличенных зазорах грохочут))

перебои будут на хх  - недозакрыт клапан если .

0

21

eremite написал(а):

Ну вот и результат: на доработанной башке 12 секунд до сотни вместо 14 на прошлой. По жопометру прибавка есть, на второй передаче можно шлифовать сухой асфальт. Дальше всё упирается, похоже, в карбюратор - второй камеры не хватает :angry:

ставь 2e2 http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

22

Та ну его в манду, слишком сложный))

0

23

eremite написал(а):

Та ну его в манду, слишком сложный))

прикалываешься? он проще рашн карбов!

0

24

Илья написал(а):

прикалываешься? он проще рашн карбов!

Мне уж очень 1В3 нравится. В нём вообще ничего нет, что сломаться может))

0

25

ну через одну дырку мотору сложнее дышать чем через две))

+1

26

Проверка зазоров спустя 300 км показала зажатие двух клапанов на десятку. Наверно прихлопались микродефекты притирки)) Поменял шайбы.
Поставил свечи с никелевым электродом Denso W20TT, зазоры сделал 1,1мм, прокатился 900 км, понравилось. После поездки чистый белый изолятор, электроды цветом по феншую. На холостых мотор тихонько шелестит, на старых  BP6E работал громче.
Обгоны после переборки башки стали увереннее. На третьей передаче с 3000 оборотов и выше машина выстреливает.

0

27

eremite написал(а):

показала зажатие двух клапанов на десятку. Наверно прихлопались микродефекты притирки))


Если на десятку, то эт не микродефекты, а милидефекты :D

eremite написал(а):

На третьей передаче с 3000 оборотов и выше машина выстреливает.


На 1В3??? Я тоже хочу! У меня более-менее едит от 2 до 3,5... Дальше печально. Но, как недавно узнал - 130 на третьей идёт. Но это потолок. На ровной ВПП при относительном безветрии :)

0

28

Не, у меня до 2500 мотор ваще овощной. Самая жизнь начинается от 3000 и продолжается до 5000, после чего немного спадает, но я дальше и не кручу. Но у меня башка "верховая" - широкие фазы засчёт мясистых кулачков распредвала дают сдвиг момента к верхам. А что это за мотор такой - YM? С ауди 80?

0

29

eremite написал(а):

А что это за мотор такой - YM? С ауди 80?

Да... На сотки купэхи ставили в 75-76 годах прошлого столетия... Но по всем параметрам близнец твоего. Только картер люминевый ребристый и шкив помпы другой (уже был...) Странно, что ведут себя по разному, у меня, ИМХО эт заслуга китайского трамблёра. По поведению внизу трактор напоминает :) На второй можно меньше 1000 в песках держать и легко и весело стартануть, а после двух вообще фиерия :)

А вот на третьей после семидесяти резко в пол приятных осчучений не вызывает.

0

30

Значит все-таки распредвал другой у тебя))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капиталим ГБЦ ‡нужны подсказки ‡undefined