Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Сменил Масло, Повалил дым


Сменил Масло, Повалил дым

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Добрый день, решил я залить хорошее масло в свой движок, заливал Маннол Универсал 15w-40, купил себе Кастрол так же 15w-40, поездил денька 2 и поставил машину в гараже, дня через 3 пришел в гараж, вытаскиваю щуп, а масло прозрачное, я аж не поверил, обычно у меня оно черное ) но и менее вязкое стало масло, а так же заметил что валит синий дым из трубы. Что случилось ?

0

2

OlegUsachev написал(а):

Добрый день, решил я залить хорошее масло в свой движок, заливал Маннол Универсал 15w-40, купил себе Кастрол так же 15w-40, поездил денька 2 и поставил машину в гараже, дня через 3 пришел в гараж, вытаскиваю щуп, а масло прозрачное, я аж не поверил, обычно у меня оно черное ) но и менее вязкое стало масло, а так же заметил что валит синий дым из трубы. Что случилось ?

если  поменял без промывки  то могли присадки свернуться  от разных масел и  кокс получился ,колечки маслосьемные залегли .
пока покатайся но  смотри за расходом , если будет большой то придется  опять менять  , лучше с промывкой и раскоксовкой .
Кастрол  сейчас не хорошее масло  , Газпром намного лучше

Отредактировано elektro (26.06.2016 11:05)

0

3

elektro написал(а):

если  поменял без промывки  то могли присадки свернуться  от разных масел и  кокс получился ,колечки маслосьемные залегли .
пока покатайся но  смотри за расходом , если будет большой то придется  опять менять  , лучше с промывкой и раскоксовкой .
Кастрол  сейчас не хорошее масло  , Газпром намного лучше

Отредактировано elektro (Сегодня 13:05)

менял с продувкой капитальной, но без промывки. Хорошо, посмотрю за расходом. А раскоксовку как лучше сделать ?

0

4

OlegUsachev написал(а):

менял с продувкой капитальной, но без промывки. Хорошо, посмотрю за расходом. А раскоксовку как лучше сделать ?

на банке раскоксовки есть все инструкции .
продувка это не промывка  к сожалению

0

5

elektro написал(а):

на банке раскоксовки есть все инструкции .
продувка это не промывка  к сожалению

Спасибо. Поезжу, посмотрю. Навредить двигателю как-нибудь еще могу? Пока буду ездить.

0

6

OlegUsachev написал(а):

Спасибо. Поезжу, посмотрю. Навредить двигателю как-нибудь еще могу? Пока буду ездить.

я думаю что  сильно  не  испортишь то что и так плохо работает    :hobo:

0

7

OlegUsachev написал(а):

Добрый день, решил я залить хорошее масло в свой движок, заливал Маннол Универсал 15w-40, купил себе Кастрол так же 15w-40, поездил денька 2 и поставил машину в гараже, дня через 3 пришел в гараж, вытаскиваю щуп, а масло прозрачное, я аж не поверил, обычно у меня оно черное ) но и менее вязкое стало масло, а так же заметил что валит синий дым из трубы. Что случилось ?

   Я бы сразу поменял. Масло подозрительное. Если стало жидкое- плохие загущающие присадки, которые сработались очень быстро. Сизый дым указывает на угар масла. Возможно, масло плохо работает в зоне поршня- подгорает, закоксовывает кольца. Промывать не обязательно, при помывке вы новое масло заливаете в остатки промывки. Промывается, если масло перекатано, если в двигателе много отложений, однако кокс очень тяжело убрать. Но в данном случае я бы промыл, может с раскоксовкой. Наверное масло купили на рынке или в маленьком магазинчике. В надёжном магазине сейчас масло стоит ненамного дороже палёного. Не экономьте на этом- ремонт встанет дороже.
   Олег, чем тебя не устраивает Лукоил или Роснефть? У них нормальное масло, цены невысокие на масла класса SG. В российских недорогих маслах обычно больше моющих присадок.  Ещё раз повторю: покупайте в серьёзных магазинах, мне моя хорошая знакомая продала трансмиссионное масло качества и консистенции нигрола- реальный случай из жизни. Потом, многие продавцы толком не разбираются в маслах, не говоря уже о тонкостях, ищут дешёвого поставщика (палёных масел). Почему именно минералку льёшь, а не полусинтетику 10W40? На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры. Нужно учитывать режимы эксплуатации.
   Почему через 2 дня масло должно становиться чёрным, оно обычно темнеет? Да, новое масло моет лучше, у него не выработались моющие присадки. Может ты сильно перекатываете масло до замены?
   Хочу добавить задним числом, что 10W-40 имелось ввиду полусинтетическое масло (т.к. встречаются и минеральные), то, которое сделано на базовом масле VHVI. Именно на этой базовой основе получаются масла, более стабильные при высоких температурах. Хотя, встречаются такие масла, когда в эту основу добавляется ПАО основа (ладно, не будем заморачиваться). Не обещаю, но постараюсь выяснить по недорогим российским маслам, где используется базовая основа лучшего качества (просто быстрого доступа к этой информации у меня сейчас нет).

Отредактировано PASSATовод (27.06.2016 01:55)

0

8

PASSATовод написал(а):

Я бы сразу поменял. Масло подозрительное. Если стало жидкое- плохие загущающие присадки, которые сработались очень быстро. Сизый дым указывает на угар масла. Возможно, масло плохо работает в зоне поршня- подгорает, закоксовывает кольца. Промывать не обязательно, при помывке вы новое масло заливаете в остатки промывки. Промывается, если масло перекатано, если в двигателе много отложений, однако кокс очень тяжело убрать. Но в данном случае я бы промыл, может с раскоксовкой. Наверное масло купили на рынке или в маленьком магазинчике. В надёжном магазине сейчас масло стоит ненамного дороже палёного. Не экономьте на этом- ремонт встанет дороже.
   Олег, чем тебя не устраивает Лукоил или Роснефть? У них нормальное масло, цены невысокие на масла класса SG. В российских недорогих маслах обычно больше моющих присадок.  Ещё раз повторю: покупайте в серьёзных магазинах, мне моя хорошая знакомая продала трансмиссионное масло качества и консистенции нигрола- реальный случай из жизни. Потом, многие продавцы толком не разбираются в маслах, не говоря уже о тонкостях, ищут дешёвого поставщика (палёных масел). Почему именно минералку льёшь, а не полусинтетику 10W40? На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры. Нужно учитывать режимы эксплуатации.
   Почему через 2 дня масло должно становиться чёрным, оно обычно темнеет? Да, новое масло моет лучше, у него не выработались моющие присадки. Может ты сильно перекатываете масло до замены?

Езжу обычно 5 000 км, потом меняю. В этот раз решил купить кастрол, видммо прогодал. Значит сейчас сменить масло с промывкой и раскоксовкой? Залить рекомендуете Лукоил или Роснефть? Не чего не будет, если уже 3 масло подряд буду заливать? Да еще и 10w-40? Уже боюсь.

0

9

PASSATовод написал(а):

На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры.

че-то бред какой-то... W40 и тот, и другой...

0

10

ISOpter написал(а):

че-то бред какой-то... W40 и тот, и другой...

в минералке меньше присадок , нагрузочная вязкость и скольжение меньше  чем у полусиньки  даже с таким же коэффициентом .

0

11

ISOpter написал(а):

PASSATовод написал(а):

    На лекции масел Mobil преподаватель из Москвы рассказывал, что 15W40 при прогретом двигателе немного гуще 10W40, но стоит подзагрузить двигатель и у 15 масла обычно быстро падает вязкость из-за повышения температуры.

че-то бред какой-то... W40 и тот, и другой...

   Нет никакого бреда, смотрите кинематические вязкости масел при различных температурах. W40 нормируется вязкостью в определённых пределах при той же температуре. И вообще, обычному покупателю лучше много не знать, а то покупать перестанет.
   Многие ставят защиту моторного отсека, а отверстий продышаться масляному картеру не оставляют, и погнали летом гонять. В моторе масло с ума сходит, до определённого предела температуры держится, а там вязкость срывается вниз (падает). У меня на Аудюхе Купе 5цилиндров стоял указатель температуры масла с завода, типо для гонщиков, но это исключение. Можно было наблюдать.

Отредактировано PASSATовод (26.06.2016 13:18)

0

12

Посмотрел в интернете- там не всё. Даже по нормальным температурам. Графиков вязкости на более высокие температуры нет.
   Вот выборка из одной иностранной книги (достаточно умной 1998г):
летнее SAE40 вязкость в сантистоксах при +100С 12,5-16,3
всесезонное SAE10W40 мин. температура прокачки -25С,  вязкость при +100С <16.3
SAE15W40 аналогично -20, <21,9
   Видно, что SAE15W40 при +100С масла гуще, это, как и падение вязкости будет зависеть от производителя масел.

Отредактировано PASSATовод (26.06.2016 14:44)

0

13

Последнее число, 40, обозначает вязкость при рабочей температуре двигателя, то есть при 90 градусах. Первое число на рабочий двигатель никак не влияет и лишь облегчает запуск двигателя зимой.

Лично я лью лукой люкс 10w-40 и у меня все хорошо, недавно вскрывал клапаную крышку - все чисто. Параноики могут взять линейку генезис, все равно получается дешевле, чем распиаренные масла, а шанс нарваться на подделку меньше в разы.

И да, если масло не чернеет, значит оно не работает, сливайте эту бяку быстрее.

0

14

alan_derua написал(а):

Последнее число, 40, обозначает вязкость при рабочей температуре двигателя, то есть при 90 градусах. Первое число на рабочий двигатель никак не влияет и лишь облегчает запуск двигателя зимой.

Лично я лью лукой люкс 10w-40 и у меня все хорошо, недавно вскрывал клапаную крышку - все чисто. Параноики могут взять линейку генезис, все равно получается дешевле, чем распиаренные масла, а шанс нарваться на подделку меньше в разы.

И да, если масло не чернеет, значит оно не работает, сливайте эту бяку быстрее.

Подпись автора

    VW Santana '84

  В системе SAE числа, например 40 после W, означает не вязкость, а степень вязкости (некое число), а вязкость регламентируется по температуре масла, а не двигателя. Советская система регламентирования вязкости была менее путаная с точки зрения соответствия чисел маркировки масла его вязкости. Вы, наверное, имели ввиду, что 40 в данном случае означает некий максимальный рекомендованный диапазон температуры окружающей среды при полностью прогретом двигателе. Однако, надо учитывать, что в современных машинах масло заливается более жидкое, поэтому надо ориентироваться и на конструкцию мотора автомобиля. Для Б2, обычно, соответсвие температуре среды такое: 15W-40 -20C до +40С, 10W-40 -25С до +35С, 10W-50 -25С до +45С. Но надо учитывать и состояние мотора, и конструкцию, и условия эксплуатации.

Отредактировано PASSATовод (26.06.2016 14:39)

0

15

В общем прочистил химией я движок, продул везде и залил 10w-40 полусинтетику, правда жара у нас +40 :) дыма стала меньше, да и вскоре я думаю уйдет, закоксуется вновь. Время покажет

0

16

OlegUsachev написал(а):

В общем прочистил химией я движок, продул везде и залил 10w-40 полусинтетику, правда жара у нас +40 :) дыма стала меньше, да и вскоре я думаю уйдет, закоксуется вновь. Время покажет

  Должно получаться наоборот, при закоксовывании "залегают" кольца, а при раскоксовывании они приобретают подвижность, лучше прилегают к стенке цилиндра. Будем надеятся, что с Вашим мотором всё будет хорошо. Дымок может идти и при износившихся маслосъёмных колпачках.
  А что касается регламента замены, то пробег между заменами нужно сокращать примерно в два раза при эксплуатации в тяжёлых городских условиях, плохом качестве бензина, езде по пыльным дорогам, др. постоянных  тяжёлых условиях (это рекомендовал препод из Mobila).
  Я меняю масло весной, когда устанавливается тёплая погода на 10W-40 полусинтетику классом не ниже SG (масло не любит конденсат, образующийся в условиях эксплуатации при низких температурах) и при появлении морозов в районе -10С на 5W-40 или 0W-40(если хватает денег). У нас зимой температура бывает ниже -30С. Как известно, холодные старты двигателя очень вредны, поэтому надо, чтобы масло как можно быстрее начало прокачиваться по системе.

+1

17

OlegUsachev написал(а):

PASSATовод написал(а):

Езжу обычно 5 000 км, потом меняю. В этот раз решил купить кастрол, видммо прогодал. Значит сейчас сменить масло с промывкой и раскоксовкой? Залить рекомендуете Лукоил или Роснефть? Не чего не будет, если уже 3 масло подряд буду заливать? Да еще и 10w-40? Уже боюсь.


  Я посмотрел по вашему маслу Кастрол, оно имеет класс SL, это высокий класс. Почему оно так повело себя- вопрос другой. Я рекомендую любое качественное масло, просто обидно, что Вы заплатили за известный бренд, а получилась ерунда. Вам нужно было поменять масло, я предложил более бюджетные варианты (у них есть и масла очень высокого класса). Вы хотели перейти на более качественное масло, чем Маннол Универсал 15W-40 класса SG. В нашем регионе можно купить масло Роснефть на бензоколонках ТНК, не боясь подделок, не переплачивая за рекламу бренда, 10W-40 полусинтетическое класса SL по цене, ниже, чем у других конкурентов и брендов (не будем касаться регенерированных масел- там цена в том же классе ниже (основа хуже), и, блин, мне попалось одно класса SL- просто жуть плохое).
  Что касается промывки, то я уже указал причины: заменяемое масло перекатано; если в двигатель попала грязь; если в двигателе много отложений; если заменяемое масло вызывает сомнения. Есть промывки, добавляемые в старое масло. Вместо промывки можно немного поездить на недорогом (качественном, соответствующим нужному классу) минеральном масле. У промывочного масла дешёвая минеральная основа с большим содержанием моющих присадок. Получается как не крути, Вы новое масло мешаете с остатками минерального. Так, что меняйте масло не промывая без боязни. Постарайтесь по возможности максимально удалить заменяемое масло.
   Чтобы не быть голословным перед покупателями (раньше я работал в отделе автохимии), все эти кульбиты я проделывал на своей бывшей машине ВАЗ 2104 1,5л. После лекций по повышению квалификации, я экспериментировал на этом несчастном ТАЗе. Добавлял присадки, тасовал различные масла, лил всяко разно (благо, все поставщики в наш магазин были проверенными). Результат: мотор чистый, угар масла пропал, в корпус воздушного фильтра масло перестало забрасывать(карбюратор). На момент продажи авто пробежало 180 тыс км. Хочу обратить внимание, что всяко разно добавлялось с пониманием и уже проверенное временем.

Отредактировано PASSATовод (27.06.2016 03:14)

+1

18

OlegUsachev написал(а):

Езжу обычно 5 000 км, потом меняю. В этот раз решил купить кастрол, видммо прогодал. Значит сейчас сменить масло с промывкой и раскоксовкой? Залить рекомендуете Лукоил или Роснефть? Не чего не будет, если уже 3 масло подряд буду заливать? Да еще и 10w-40? Уже боюсь.

У меня 10w40 залито правда я не пожалел денег и залил Agip ENI  осенью поменял масло и забылоткатал 3000 масло никуда не ушло.а про лукойл хочу сказать одно как я промывал  систему так купил нафтановское масло и километров 200на нем проехал слил нахрен и залил ENI.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Сменил Масло, Повалил дым