Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..


Побороть жесткую ходовую..

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Надоела сильная вибрация авто по мелким кочкам. Очень жесткая ходовая, и не уверен в пригодности задних стоек.
На машине обнаружены пружины но нейм. Диаметром толще стоковых, предположительно ваз классик. В многочисленном приданном нашел полный комплект родных пружин (Восстановлен по частям заводской номер), K&F. Все 4 пружины высотой 370 мм. Возникает вопрос: не просажены они?? Может они были заменены только для увеличения штатного клиренса и грузоподъемности?! В инете не нашел  параметров штатных пружин для сравнения.   
Подскажите высоту пружин

Отредактировано Basilius (22.04.2012 23:19)

0

2

Про высоту не скажу, но если менять, и хочется мягкости, то посоветую амморты Monroe Original и пружины Kayaba K-Flex. Стоит такая комбинация на задней оси. Вполне комфортно. И бюджетно, к тому же. А вот по ресурсу ничего не скажу- прошли пока 5т.км.- полет нормальный.

0

3

Как грузоподъемность в такой конфигурации? Клиренс штатный?

0

4

Я себе пружины не менял.А амортизаторы заменил по кругу.Стоят газовые KYB,в меру жестко...Зад поднял в начале при помощи проставок в виде пластин,но не понравилось как себя ведут.Потом просто приварил уши от старых амортизаторов.Зад стоит где-то на 5см выше от стока.Работает без нареканий.

0

5

Сейчас у меня с заду тоже уши наваренные. Высоту не измерял, с виду сильно задрано. Хочу чтоб мягче и ниже. Может у кого есть снятые нормальные пружины чтоб высоту замерить?

0

6

Клиренс не замерял- выложу фотки, глянешь. Грузоподъемность в кг. не знаю. 5 человек в салоне + скарб- конечно проседает, но по дорогам без проблем. По бездорожью тоже без проблем, если аккуратно ехать.
http://uploads.ru/t/x/j/0/xj0T1.jpg
http://uploads.ru/t/R/J/G/RJGz8.jpg
http://uploads.ru/t/2/C/3/2C3r5.jpg
http://uploads.ru/t/A/P/V/APVQb.jpg

Отредактировано Studenov (24.04.2012 11:25)

0

7

Хозяйский клиренс))) Что-то подставляли?? Monroe масляные?

0

8

Ничего не подставлял. Монро ориджинал- масляные, да. Справедливости ради, отмечу, что задок немного просел почти сразу. Это фото сразу после замены.

0

9

Дело было в конце лихих 90-х, ставил стойки с пружинами от 08, на балку наваривал, в ту пору популярные на 099, стаканы т.е (квадраты с 3-мя отверстиями для регулировки высоты подъема), тогда молодежь жопы задирала-теперь присаживает. Хватило на год, слишком мягко, а таскать приходилось в багажнике по 100- и более, блок ЯМЗ-236 х.з сколько весит. После поставили стойки с пружинами от 2111 универсал, только верх штока аморта немного проточили - стоят по сей день, правда машина стояла с 2006 года на приколе, вот сейчас снова в руки мне попала. Могу фоты выложить если надо...

0

10

обязательно выложи фото и опиши установку вдруг куму пригодиться

0

11

ну у мну домики и стойки с пружинами от 08 стоят.....ничего не варено...

0

12

ОК! Сфотаю и выложу. Постараюсь завтра.

0

13

http://uploads.ru/t/M/4/F/M4Fiy.jpg
http://uploads.ru/t/w/S/z/wSz6O.jpg
http://uploads.ru/t/i/N/f/iNfbn.jpg
http://uploads.ru/t/u/U/I/uUI3C.jpg
А чего тут описывать, вроде и так все понятно. На домик действительно похоже, только без крыши.

Отредактировано С.Семёныч (28.04.2012 14:29)

0

14

привет самоубийцам - наварено запрещенным швом с убиванием родной запчасти!Не заходи быстро в поворот ,особенно груженый - если останешься в живых  то будешь недоволен.
http://b3club.ru/forum/index.php?showto … 9&st=0

0

15

С каких пор стыковой горизонтальный шов является запрещенным??? Домик приварен не к поверхности трубы рычага, а в стык к коробу той же толщины. На мой взгляд намного опасней ездить на обрезанных пружинах с самопально перекаленными гнутыми концевыми витками, на предельных нагрузках пружина просто сломается.
Не будем я думаю здесь проходить ликбез по основам электро-дуговой сварки, сопромата и теоретической механики.
Любой колхоз - это отклонение от изначально рассчитанных нормально заданных параметров. Но для многих он является одним из простых способов решения своих проблем, в том числе и финансовых.
Ну а насчет самоубийц вы явно перегнули!

0

16

лет несколько назад товарищ перевернулся на горной дороге с людьми в салоне - точно такая теория была.Хорошо что все выжили ,только машинка в хлам.По ссылке тему вроде обсуждали давно и долго .если лень читать то в двух словах - на зад ставится амо от  Венто комфортной (тебе) жесткости и пружина от Б3 - все по немецки работает ,никакого колхоза а тем более сварочных работ на несущих элементах сплошным швом без последующего отпуска и нормализации.Потому и предупредил - ты видать не нарывался на подобные случаи и надеешься на русский авось.
Я тут сегодня прокатился по горам - не знаю как кривое видео прицепить с регистратора - короче с такой балкой мог бы и убиться - пару раз на 2 колеса становился в повороте.

Отредактировано elektro (29.04.2012 15:42)

0

17

Не понял тока одного.. на кой надо было варить....

http://s47.radikal.ru/i117/1204/c1/33b2681cd5e5t.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1204/88/c6403c2756bct.jpg

elektro
экстремал блин...ну раз начал давай выкладывай....

0

18

у мну на регистраторе  5 мин весит 500 метров - ет только один кусок  а выкладывать надо мин 40 ! Вспотел даже пока катился и без сигареты в зубах пришлось рулить - сплошной дискомфорт!
Насчет сварки тему и поднял - не надо етого делать - лопнет тогда когда не нужно!

Всего 5 мин.

Для полноты ощущений  слева по ходу обрывчик местами до 300 м.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=голубое озеро кабардино-балкария&noreask=1&img_url=kislovodsk-travel.ru/photos/kbr-image14.jpg&pos=36&rpt=simage&lr=30 - старая дорога рядом с тоннелем

Отредактировано CY. (06.05.2012 11:08)

0

19

По поводу сварки вполне согласен с Elektro,говорю как сварщик...Болтовое соединение гораздо надежнее!

0

20

С.Семеныч а при такой задратой корме хватает длины регулировочных винтов чтобы отрегулировать головную оптику?По своей знаю,что это проблемка...Хотя у меня с первыми проставками в два раза ниже была.

0

21

Спасибо за критику, убедили!
Я немного уже подзабыл, давно это было, но по моему стойка ТАЗовская немного короче чем родная, корма не сильно задралась, посему регулировки фар хватило. А когда ставил на родные места с пружинами от 08, то зад даже присел, вот и пришлось мастырить такую тему.
Штатные отверстия то остались, можно вернуть все на прежнее место.

0

22

На vwts.ru  в теме о задних пружинах и аммо для B3  просочилась информация:
Пружины Lesjofors
42 950 02 - проволока 13,25 виток 114 длина 370
42 950 41 - проволока 13,50  виток 113 длина 357
Ввиду заменяемости пружин B2 на оные с B3 полагаю что найденные мною K+F 950 608 (высота 370)  не просажены!  Правда тут-же в топике говорится что производитель K+F   г....  :dontknow:
зы: ссылка на форум не сохранилась.

0

23

Весь сырбор,  при наличии широкого множества запчастей от именитых и не очень производителей, из-за вечной стесненности бюджета!  К тому же, моему пассику ни за что ни про что помяли морду. Не уверен что насчитанного страховой хватит для восстановления.  :sceptic:

А могут быть  изложенные  проблемы ходовой при движении  при кончине амортизаторов? Задние уставшие однозначно!.
В таком случае можно попробовать  отделаться заменой задних амо и оставить существующие пружины  :idea:

0

24

брат - ты не поверишь но задние пружины на б2 свои! если у тебя хетч то на б3 седан на виток больше ,про сарай точно не скажу но тоже не идет один в один - на б3 выше.Для етого и ставятся амо с венто - чашка чуть ниже и пружина с б3  хорошо идет

0

25

задние стойки родные и пружины задние от B3 универсал...грузоподьемность 480 кг и сотен в горку заежаю,и нигде не трет..а диски то выносные))http://uploads.ru/t/6/V/a/6Va95.jpg
http://uploads.ru/t/5/T/6/5T6Fa.jpg

0

26

У меня задние стойки NK газо-маслянные. Пружины от передней подвески вазовской классики, подвеска может немножко и жестче, но дорогу держит отменно.
И грузоподъемность не сравнить со стандартными.

0

27

Люди, подскажите, стойки задние от В3, какие нужны пружины? От B2 сарая подойдут? Какие сейчас стоят не знаю. Снять посмотреть не вариант, машина все время в работе, нужно сразу менять.

0

28

ПО поводу жесткости, как определить, жестко иль нет?
Например у меня так, что даже микро трещинки на асфальте именно задней осью очень чувствуются, не говоря уже о серьезных неровностях. Удар такой, будто сайленты не резиновые и ПВХ каки-нить стоят. Причем балку менял вместе с резинками, эффект остался. Я посчитал, чтоэто нормально для такой подвески.
Перед мягче зада, верно?

0

29

Да, перед помягче будет. ехал я по такой дороге в апреле http://www.youtube.com/watch?v=nOkMnervdn8 в общем я знал, что там дорог нет, но не думал, что настолько!!!! Когда едешь на водительском сиденье - все нормально и даже не так удары кажутся смертельными, а когда садишься назад(меня подменял товарищ), то кажется, что кореш хочет разбить мою машину, т.к. сзади, особенно, если хочется прилечь очень слышно все и чувствительно, причем с грохотом!  Проездив в Крыму столько лет (с 1999) по дорогам http://www.youtube.com/watch?v=0pm2ZIAyuO4 я с 2003 года не менял ничего по передней подвеске, кроме шаровых, которые стояли ещё с Германии (до 1997г.). Сейчас у меня что-то там вибрирует и гремит в подвеске, особенно справа и, чувствую, что попал я на хороший ремонт. Как минимум замена сайлентов в подрамнике и рычагах(. И если бы стояла какая нить гавнорезина, а  не Bridgestone blizzak revo 2 спереди и blizzak ws 60 сзади, то она бы или лопнула или вся в шишках приехала бы. Т.к. при 80 км/ч попадали в такие ямы, что бл...ь хотелось просто кричать или плакать или оторвать яйца ответственному за дороги в той области и сжечь его машину....

А на счет жесткости - мне кажется, что никак не побороть её(, а устранению подвергается только путем замены автомобиля.

Отредактировано Alexsevas (16.05.2013 00:04)

0

30

Понятно:)
Жестко, чтож.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..