Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..


Побороть жесткую ходовую..

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Жесткая подвеска была из-за  нескольких факторов. Не работала как надо задняя балка, все плохо с сайлентами балки, убиты в хлам задние аммо, пружины похоже что с классики.
По ровной дороге шла - песня! По ямкам, шиферу - трындец! Дрожала всем кузовом, грохотало что-то. После замены балки и сайлентов ушел грохот, стало мягче и одновременно сильно раскачивало вверх-низ задницу. Взял на разборке стойки в зборе от в3 variant. Пружины не ясно какого производителя однако есть белая и синяя метка, аммо Монро, газ-масло. Рассверлил отверстия с 10мм до 12 в балке под болт амморта.  Работой задней подвески доволен! Есть нюансы, похоже связанны с передней... Будем бороться.
Высота кормы порадовала. Стало чуть ниже чем было но выше стока. 
Рекомендую!

0

32

не знаю, надо прокатиться на парочке хотябы пассатов таких, а то я думаю уже о замене машины... у меня знакомых нет на таких авто... а например, на ауди 80 такая же подвеска6 по идее сзади? Значит там должно быть так же жестко, или у нас та кже мягко? нет?

0

33

Тут же две стихии..
Хочешь мягко - меньше грузоподъемность, Делаешь шоб грузить - телега. Надо оптимальный вариант. Думаю что надо стоковые пружины, и к тому же по-мягче. У меня валяются родные так у них прут тоньше будет чем в установленных. И на ощупь детские)) Номер  пробивал - обычные.

0

34

вернемся к старой теме - для мягкости езды нужны жесткие амо  ( лучше монро рефлекс) ,плюс все живые резинки .( одна севшая опора амо такие звуки могет издавать !)
Для хетча хороша пара амо от Венто GT  газ-масло и пружины от седан Б3  - устойчиво и мягко ,груз до 1 тонны

0

35

elektro написал(а):

для мягкости езды нужны жесткие амо

может наоборот?

elektro написал(а):

груз до 1 тонны

С тонной на борту тоже устойчиво и мягко? :stupor:

0

36

жестче амо - меньше колесо в яму падает ,а против лежачих ментов работает  эффект нелинейности ( монро рефлекс )
с тонной на борту вообще как на линкольне с пневмоподвеской - попробуй

0

37

elektro написал(а):

жестче амо - меньше колесо в яму падает ,а против лежачих ментов работает  эффект нелинейности ( монро рефлекс )
с тонной на борту вообще как на линкольне с пневмоподвеской - попробуй

реально, загрузил свой вариант, стало мягче... резинки должны быть целые - проверим

0

38

После зимы китайские стойки оптимал пора было отправлять на покой. Решено было заняться подвеской
О дрожании и сильной вибрации на мелких неровностях можно забыть как о страшном сне.
Было установлено:
Амморты на перед Bilstein 16031296, на зад Bilstein 15069122.
Сайленты задней балки - Lemforder 1019302.
Опоры передних амортизаторов увеличенной высоты SWAG 30540007.
Задние пружины от ТАЗ классики, подрезаны по высоте. Добавлены нижние резиновые опоры пружин с заходом на виток от той же классики.
Перед сборкой амморты были как следует прокачаны.
После сборки все соединения подвески с угловыми рабочими усилиями затянуты на стоящей на колесах машине.

0

39

опор увеличенной высоты не бывает - верхняя шайба на стакан  ляжет .Какой зазор получился между верхней шайбой и верхом стакана снаружи ?  Сток 5-8 мм

0

40

elektro написал(а):

опор увеличенной высоты не бывает - верхняя шайба на стакан  ляжет .Какой зазор получился между верхней шайбой и верхом стакана снаружи ?  Сток 5-8 мм

Есть такие в теме "пружинный звук в подвеске ауди 80" было сравнительное фото 3 разные по высоте опоры

0

41

вот потому и прошу фото расстояния - у мну все от б4  А 80  ,родных не видал )))

0

42

http://h.a.d-cd.net/ad3dfbu-960.jpg что нашел при беглом поиске.... на драйве.... вышеупомянутую тему перерыть  :tired:

Отредактировано Dgippo1 (27.06.2013 23:15)

0

43

ну енто просто резина Г...  , расстояние от подшипника до верха почти одинаковое  у всех новых ( ну что в руках держал - десятка два )

0

44

elektro, расстояние между верхней шайбой и стаканом миллиметров 5 вышло, до этого было больше сантиметра.
Как будет возможность, постараюсь сфоткать.
Dgippo1, новые опоры точь в точь как справа на фото, они реально выше старых, но при установке сжимаются немного.

+1

45

спасибо ,любые новые так и стоят пока не просядут .Дольше всех держится   corteco , уже года четыре не трогаю - зазор не увеличивается

0

46

Нда, после замены задней подвески стали очень чувствоваться изъяны передней. Просто поменять передние аммотры не мой случай. Не известно от чего пружины, в плохом состоянии  одна из тарелок.  Шел по базару и увидел стойки  бу. с виду муха не об пачкала. Продавец говорит что разобрали сантану с пятикотловым  двигом, моряк отдал, коробка автомат сдохла, было выгодней в разбор отправить. Говорит что как привез машину  не много ездил и стойки не делал.  Верить или не Бог его знает. Оно ясно суппорты в хорошем состоянии, диски вентилируемые изношены, амморты без подтеканий. Взял пару за 100$.Уже дома заметил что рогатую шайбу кто-то "русским" ключем закручивал, видать наши кулибыны капсулу амморта меняли. Во время замены понял что мои амо  вряд-ли для wv, скорее от ваз 9-ки, (в "сантановских" шестигранник 7-ка, в тех что стояли - меньше). Не разбирал стойки для проверки  за не имением стяжек пружин, целяком и установил обновки. В общем, я еще ближе подошел к заводским ходовым качествам крокодила в кузове универсал! Сегодня довелось быть за городом, была возможность разогнаться. При покупке 2 года назад мне казалась крейсерская скорость старика в районе 80 км/ч. После некоторых ремонтов я понял что это его крейсерская в пределах эконом режима для дизеля, в районе сотни и чуток более км/ч, сейчас выжал по трассе 150(!)  и понял что больше затык в двигателе,  а не в управлении!! Сейчас  на 150-ти можно не спешно править зеркало, на крайняк поковыряться в носу и это ни как не отвлекает от управления.
Я не на многих авто катался в интенсивном режиме. Сейчас катаюсь на служебном  ваз2104 2002 г.в., предпочитаю в рабочих целях использовать крокошу, особенно в загородных поездках. Не едет четверка так, не держит дорогу, расход не дешевого "ОККО" 92-го бензина большой, а бак маленький)))) По топливу что на четверке по области 500 км проехать что на крокодиле в горы Карпаты съездить около 1000 км. дето так +-.
Ходовая все ровно  жестковата, но это же не опель омега. Где-то начинаю понимать того кто сказал что "магнитофон должен быть японским, а авто немецким"!

0

47

Брательник продал шероле авео и купил ситроен с4 с салона, дизельный мотор. Мотор бомба, от расхода в шоке, а вот заднюю подвеску пробивает по нашему бездорожью и это при не большой загрузку (2-3 человека с багажем). Покатал я его на заднем диванчике по бездорожью, горам и при нагрузке 5 человек.  Он в удивлен ходовыми качествами. Мягко, никаких намеков на пробой ходовой.

0

48

Как правильно собрать задние аморты? Я нашел причину жесткой ходовой у себя!
Покачиваю машину ваерх-вниз за фаркоп на 1-2 см и по кузову чувсвую стучит что-то.
Снял пластик, смотрю на шток аморта-двигается, ощущение, что стукает втулка или что-то на штоке амортизатора по кузову. На блльших кочках не очень заметно, а на трещинках в асфальте очень!!!
Пока что открутив гайку штока подложил еще резинку около сантиметра толщиной, стало намного мягче,стук по кузову стал на ного меньше,но хочется собрать их правильно.
Кстати, снимал я их (стойки) с хэтчбэка. Они новые с новыми пружинами...

0

49

http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= … amp;year=0

0

50

Перебрал, докупал шайбы под номером 8. Их не было, было колхозно. Возник вопрос, как их корректно и грамотно поставить?
Собрал, подпилив стопорные колечки, поездил немного - опять застучали амортизаторы!!!

0

51

обычно садятся резинки 9,10  и получается люфт вертикальный ,можно укоротить  трубку 7 или поменять резинки

0

52

хм, придется опять разбирать... проверим
и про эти шайбы, мы их вдвоем не смогли вклячить, у них внутри такой пропил под стопорное колечко, так как эти шайбы в стопрное колечко запихать и чтобы ееще на штоке это все было?

Отредактировано enso (05.10.2013 20:40)

0

53

легкими постукиваниями кувалды  - принцып защелки как на бендексе стартера ,только чашка стопорная сверху - одеть ключ накидной ( 12-13 ) и слегка молотокой по ключу

0

54

не помогает вобщем. А если эту шайбу просто кинуть сверху,на стопор, Будет слетать?

0

55

мужики давайт е вернемся к теме жесткой подвески у меня 2 пассата 3ий и 2ой на 3ем мало езжу на втором постянно но вот пришлось на неделькепрокатиться на третьем и теперь не могу успокоитьсяна третьем подвеска передняя мягкая через ляж полицейского спокойно на третьей перепрыгивает а вот тот же полицейский на втором приходится пеелазить еле еле на второй от того что если сделать это на третьей передаче то получиш ощутимый пробой так вот вопрос-------
какие пружины поставить на перед чтобы перестало отбивать зубы и подвеска стала более длинноходовой и более энергоемкой ---яподумываю про пружины от б3 хотя жду другие варианты может кто что подскажет в идеале хочу подвеску как у опель кадет астра вектра может я много хочу но кол уже надоел
да добавлю что амортизаторы стоят газомасляные
заранее всем ответившим спосибо

0

56

Вот и я наконец-то победил эту зубодробильную жёсткость зада.
Поставил пружины от passat b3 седан. Номер - 65110.
По толщине прута и крутости навивки идентичны родным, но на один виток больше.
Как будто машину поменял. Проплыл как современное авто на 70 км/ч по латанной бетонке, где каждый день ездил 40 км/ч и зубы отбивал.
И клиренс стал что надо, именно как хотел)) Фото до и после:
http://s6.uploads.ru/t/ydg5p.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YlywN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YSQXl.jpg
А передок я уже давно чуть-чуть приподнял (на 2-3 см от стока):
http://s3.uploads.ru/t/us0eq.jpg

+1

57

амортизаторы от Венто GT  монроо рефлекс    и будешь парить над открытыми люками  канализации . я такой фокус часто людям показываю  ! Кент на Б3  пытался повторить на стоке такое же   =  2 диска  и две резины        :crazyfun:

Отредактировано elektro (10.12.2015 22:58)

0

58

Вот какой вид машина приняла после того, как положил на своё место саб, запаску, домкрат, компрессор и ящик с инструментом, т.е. всё то, что всегда вожу с собой:
http://s2.uploads.ru/t/BhcSv.jpg
На мой взгляд, идеально. И для амортизаторов ход на отбой остался достаточный. Доволен, как слон. :D

0

59

eremite написал(а):

Вот какой вид машина приняла после того, как положил на своё место саб, запаску, домкрат, компрессор и ящик с инструментом, т.е. всё то, что всегда вожу с собой:

На мой взгляд, идеально. И для амортизаторов ход на отбой остался достаточный. Доволен, как слон.

для приведения в сток  достаточно мешок/два  чего нибудь нужного в багажник бросить            :flag:

0

60

elektro написал(а):

для приведения в сток  достаточно мешок/два  чего нибудь нужного в багажник бросить

Осенью проверим, сколько можно грузить. В этом году при загрузке 4 мешками картошки и двумя тёщами на заднем сиденье задние колёса на кочках чиркали о подкрылки))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC