Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..


Побороть жесткую ходовую..

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

eremite написал(а):

Вот и я наконец-то победил эту зубодробильную жёсткость зада.
Поставил пружины от passat b3 седан. Номер - 65110.
По толщине прута и крутости навивки идентичны родным, но на один виток больше.
Как будто машину поменял. Проплыл как современное авто на 70 км/ч по латанной бетонке, где каждый день ездил 40 км/ч и зубы отбивал.
И клиренс стал что надо, именно как хотел)) Фото до и после:

А передок я уже давно чуть-чуть приподнял (на 2-3 см от стока):

А на перед какой комплект поставить,пружины и амо,чтобы помягче было.Сейчас стоят нонейм.

0

62

Тут все обсуждают универсалы для перевозки картохи, а как на счет седана?

Сейчас езжу на стиральной доске с задранной жопой. Выглядит не очень, а по ощущениям вообще жесть. Чувствую любой камешек и трещину на дороге, ямы - это пипец, ощущение, что машина сейчас развалится, звуки аццкие.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0411/s_1460361370_6223298_c0d8b8e4b1.jpeg

Как мне лучше подвеску делать? В Нижнем ямы одни, ровной дороги ни одной нет. Скучаю по Германии))) Хочется максимальной мягкости, грузы возить не собираюсь.

Машина у меня по ходу после такси (убито было все), поэтому менять надо опять же таки все) Пружины, аморты, сайленты...

0

63

Пружины тебе менять ни к чему: чем длиннее пружина, тем больше ход подвески, а значит, мягче.
А жесткость эта - из-за дохлых амортов и сайлентов. Везде есть люфты и свободные ходы, поэтому и стоит грохот при езде по ямам. Поменяешь аморты и резинки - будет комфортнее.

0

64

Аморты жёсткие брать надо? А как узнать, какие жесткие, а какие нет?

А пружины вечные что ли? Они вроде как просаживаются. А зад точно поменять надо, больно высоко.

Стоит ли менять шаровые и рулевые наконечники?

0

65

alan_derua написал(а):

А пружины вечные что ли? Они вроде как просаживаются.

Если бы они у тебя просели, было бы слишком низко.

alan_derua написал(а):

зад точно поменять надо, больно высоко.

Я бы не сказал. Для российских дорог - самое то. У меня примерно такой же клиренс.

alan_derua написал(а):

Стоит ли менять шаровые и рулевые наконечники?

Их надо проверить на наличие люфтов. Если нет люфтов, то менять не надо.

0

66

Понял.

Еще маленький нюанс, я где-то читал, что подрамники есть рестайл и дорестайл. У меня дорестайл, сайленты различаются?

Из сайлентов надо купить:
- 4 сайлента подрамника
- 4 сайлента рычага
- 2 сайлента на заднюю балку

Около стаканов вроде были резинки, их тоже поменять?

0

67

Опускай зад, чтобы машина ровно стояла

0

68

alan_derua написал(а):

подрамники есть рестайл и дорестайл. У меня дорестайл, сайленты различаются?

подрамники различаются только способом крепления хомутов стабилизатора. Сайленты одинаковые. Кстати, втулки стабилизатора тоже надо осмотреть и поменять при необходимости.
А вообще, надо начинать с осмотра и шатания всего, тогда и определишь, что менять, а что оставить.

Илья написал(а):

Опускай зад, чтобы машина ровно стояла

А по мне лучше поднять перед))

0

69

eremite написал(а):

А по мне лучше поднять перед))

Санта задранная не смотрится, другое дело синхра :D

0

70

сайленты дорестайл  задние отличаются  - там просто бочонок резиновый  без металла наружного

https://c-a.d-cd.net/c10aadcs-960.jpg

тема там :       https://www.drive2.ru/l/5268660/

Отредактировано elektro (11.04.2016 20:38)

0

71

Значит рестайл у меня? У меня на сайлентах сзади есть снаружи металл

0

72

alan_derua написал(а):

Значит рестайл у меня? У меня на сайлентах сзади есть снаружи металл

там изменение  модельного ряда 83  г получилось . так что только по факту покупать  ( у меня пара боге задних   ненужных осталась  - не подходят  )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Побороть жесткую ходовую..