Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 1 страница 30 из 118

1

https://youtu.be/ujH_kkvQ9w8

Дергается мотор на холостых. Кто что думает? Зажигание? Карб?

0

2

Сейчас с мобилки, видео дома гляну... Но у меня на ХХ двиг подергивается и мягко хаотически похлопывает из глушителя  ВСЕГДА. Вроде как пропуск вспышек в цилиндрах.  Что я только не делал... А делал я практически все! Что характерно - глюки имеют место быть она любых оборотах ХХ, а вот под нагрузкой даже на 500 оборотах не пропускает не одной вспышки.

+1

3

Вот аналогично. Может проводка? Или коммутатор?

0

4

у меня так же

+1

5

У меня то же самое - хаотичные пропуски зажигания раз в несколько секунд, и это всегда было. Я пришёл к выводу, что для карбовых движков с "верховыми" "горбатыми" валами это норма. Слишком уж большие пульсации потока смеси во впуске на холостом ходу, как итог - нарушается воспламенение.
Ну а зажигание и качество смеси отстроено должно быть обязательно. И то, и другое легко делается "по ощущениям", "на слух".

0

6

Да, я тоже склоняюсь к разному качеству смеси в цилиндрах в следствии пульсаций потока в разных частях всасывающего коллектора по разному... Зажигание точно нет! В своё время сменил контактное на электронное, со сменой ВСЕХ компонентов, стало сильно лучше, но не прошло. Кольца менял, голову капиталил - не прошло. Карб ремкомплектом обновил - пофиг. Единственное но - утром на холодную несколько секунд работает удивительно ровно, а потом расколбас.... Пук, пук.... ;)

0

7

Да с зажиганием и смесью ок все. Просто иногда прям колбасит, а иногда ровно работает. Странно как-то

0

8

свечи нормальные постав и зазор выставь в 1 мм на всех. На синхре 5 ти котловый не колбасит, хотя обороты плавают на гребанном солексе. а на пассе слегка расколбашивается двиг, но в салоне не чувствуется, и выхлоп не пердит))), после смены крышки, бегунка и свечей

0

9

Свечи NGK, провода слон девяточные, крышка и бегунок бош

0

10

Кстати, насчёт зазора свечей очень важное замечание. У меня при зазоре 0,8 мм попердывало сильнее. Сделал 1 мм - стало гораздо реже. Но ещё больше делать тоже нежелательно, зимой будет тяжелее заводиться.

0

11

Да, увеличение зазора в свечах улучшает ситуацию, увеличивал его до 1,2мм. Это как раз и говорит за то, что смесь есть, но разного качества. А тут как, если где то недолило - где то перелило... После чистки свечей и хороших прогонов почти ровно работает, после городской езды - хуже. Упоздненре зажигания улучшает ситуацию на ХХ, но в работе хуже. После некоторых экспериментов я пару тройку раз даже думал, что победил доставучие пуки.... Ан нет...

0

12

Да.. И ещё... Слишком частые глюки заставляют обогащать смесь ХХ, а то склонность к остановке появляется... А это коптит свечи. Сплошные компромиссы. А в остальном - всё гут! Провалов нет, эластичен, на холодную - с полоборота.

0

13

тю, как то вы сильно заморачиваетесь, я тоже  сначала обращал на это внимание, потом поменял провода, бегунок и крышку со свечами, выставил зазор, настроил зажигание на слух и по жопомеру, смесь по жопомеру и по запаху выхлопа. пропусков нет. прет отлично, заводится с пол пинка, единственное на горячую в жару после простоя подольше стартером крутить нужно)). 4 ц двиг сам по себе на подушках болтыхается, потому поддергивается, если в салоне не ощущается, то все норм)

0

14

alan_derua написал(а):

https://youtu.be/ujH_kkvQ9w8

Дергается мотор на холостых. Кто что думает? Зажигание? Карб?

Подпись автора

    VW Santana '84

глянул видео, нормально это)

0

15

В салоне хорошо ощущается, практически вибромасложер на ХХ :)))

0

16

Если бы кузов не дрожал, было бы пофигу, а так нет

0

17

больше всего влияет качество топлива . например  в жару на нашем местном ощутимо колбасит  , на Шелл  Ростовском  в такую  же жару  - все нормально .
обогащение смеси конечно помогает   но не доконца - все равно перебойчики остаются .
мотор ДТ  - ну нету там горбатых валов  , а перебои все равно есть    :dontknow:

0

18

а я думал я один такой, ан нет, у всех так))

0

19

Интересный факт - купил отцу на мотоблок одноцилиндровую китайскую Хонду в 9 кобыл, а там та же ерунда! Без нагрузки как не газуй - пропуски.... Чуть нагрузка - всё идеально. Но там видимо смесь бедная и зажигание сильно раннее, не ЦР ни ВК там нету.... Хотя мысль, что дело видимо не в технике, а во мне самом, появилась :)))

0

20

а вы холостые в 1000 об выставите и ниче дрожать не будет)

0

21

Пропускает! Хоть 3000 выставляй... 100% отсутствие пропусков только при ощутимой нагрузке на валу. В натяг я могу ехать и на 500 оборотах без подергиваний. В том то и загвоздка, что сделано все что можно, а пропуски на ХХ есть, хоть раз в 5 секунд, но есть.

0

22

Mongoost написал(а):

Пропускает! Хоть 3000 выставляй... 100% отсутствие пропусков только при ощутимой нагрузке на валу. В натяг я могу ехать и на 500 оборотах без подергиваний. В том то и загвоздка, что сделано все что можно, а пропуски на ХХ есть, хоть раз в 5 секунд, но есть.

тогда почему у меня все пучком? в салоне тихо и никаких вибраций?))) позже видео скину если не верите))

0

23

Ну, блин, мы и хотим выяснить) это как звонить сисадмину и слышать в ответ - у меня все работает)

0

24

Передача вибраций в салон сильно зависит от мягкости подушек мотора и коробки, а еще от правильного положения передней опоры двигателя (в идеале она не должна касаться телевизора, а иметь небольшой зазор по кругу)

0

25

Ну вот!.... От постановки диагноза перешли к форме костылей :D Ещё немного и прозвучит фраза - Костыли это модно и красиво....

Я весь интернет перевернул, проблема существует, как и те, кому ничего не помогает... Значит должна быть ещё как минимум одна причина.

Зыж Новая передняя подушка входит в кронштейн с натягом. Зазор в старой подушке обусловлен ИМХО чрезвычайным износом.

0

26

Я склоняюсь к тому, что это карб. На газу заслонка открыта, а на холостом закрыта. Плясать от этого надо

0

27

Mongoost написал(а):

Новая передняя подушка входит в кронштейн с натягом. Зазор в старой подушке обусловлен ИМХО чрезвычайным износом.

Какая-то неправильная передняя подушка. У меня новая была диаметром на сантиметр меньше кронштейна. Она работает только при сильных "прыжках" мотора, когда резко газуешь например, а также при дтп (заваливает мотор с коробкой назад и пускает его под днище)

+1

28

Как это неправильная? Это может кронштейн протерт так, что новая болтается? :D

А реально после замены подушек в салоне стало заметно шумнее...

0

29

Передняя подушка у меня стоит так как у eremite: меньше диаметром и ни к чему не прикасается.

0

30

alan_derua

У меня без нагрузки пропуски есть на любых оборотах и положениях ДЗ.

Старая подушка тожетне касалась, а новая вошла с лёгким натягом...

Отредактировано Mongoost (03.08.2016 12:47)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу