Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

Mongoost написал(а):

alan_derua

У меня без нагрузки пропуски есть на любых оборотах и положениях ДЗ.


http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif 

У меня только когда дроссель закрыт. То есть на холостом. Или, например, когда на какой-нибудь передаче отпустить полностью газ, то машина начинает дергаться.

0

32

Не, кронштейн не протерт. Как может металл быть протерт резинкой?
У меня тоже пропуски без нагрузки на любых оборотах, так что карбюратор тут ни при чем. Только могу сказать, что у меня не так сильно колбасит, как у Антона.

0

33

alan_derua написал(а):

Передняя подушка у меня стоит так как у eremite: меньше диаметром и ни к чему не прикасается

аналогично и у меня

0

34

Пропуски без нагрузки это как? То есть если на нейтрали газовать тысячи 2-3, всё равно пропускает?

0

35

alan_derua написал(а):

Или, например, когда на какой-нибудь передаче отпустить полностью газ, то машина начинает дергаться.

у меня только на первой и иногда на второй если резко бросить газ- это норма, на остальных передачах рывков быть не должно

0

36

Илья
Понятно, что на 3 - 4 - 5 прям рывков нету, но всё равно ощутить можно

0

37

alan_derua написал(а):

Пропуски без нагрузки это как? То есть если на нейтрали газовать тысячи 2-3, всё равно пропускает?

а вот это уже зависит от регулировки клапанов и зажигания в первую очередь. Зазоры свечей и зазора бегунок-крышка, чистота контактов крышки, если есть нагар то будет такая хрень, затем и вовсе на оборотах будет дергаться

0

38

"машина начинает дергаться"

а у меня нет. Торможение движком очень плавное... Только в момент перекладывания момента один раз дернуть может... Люфты...

0

39

Дерганья на 1 и 2, крайне неприятные, научившие виртуозно пользоваться сцеплением у меня тоже были. Но ПОЛНОСТЬЮ вылечились заменой ВСЕХ подушек и сайлентблоков, ну кроме как в задних аммо... Зато возрос шум и стала заметна вибрация на холостых.... Но это меньшее зло.

0

40

Mongoost написал(а):

Дерганья на 1 и 2, крайне неприятные, научившие виртуозно пользоваться сцеплением у меня тоже были. Но ПОЛНОСТЬЮ вылечились заменой ВСЕХ подушек и сайлентблоков, ну кроме как в задних аммо... Зато возрос шум и стала заметна вибрация на холостых.... Но это меньшее зло.

Скоро подрамник поменяю, посмотрим)

0

41

"Скоро подрамник поменяю, посмотрим)"

Я менял подрамник и рычаги - очучение новой машины. Но потом поменял заднюю балку и двиг - понял, что она была не такая уж и новая :D В задних аммо остались старые сайленты, но там нужно снимать и подбирать такие же, неудобно...

0

42

как обещал видео

Отредактировано Илья (04.08.2016 20:39)

0

43

на холодную не интересно .
интересено после езды по трассе на горячем моторе

0

44

elektro написал(а):

на холодную не интересно .
интересено после езды по трассе на горячем моторе

все тоже самое)), на холодную больше дерготня должна проявляться

Отредактировано Илья (04.08.2016 20:55)

0

45

Что-то у тебя несинхровый мотор стучит неслабо :huh:

0

46

Илья написал(а):

все тоже самое)), на холодную больше дерготня должна проявляться
)

у меня  легкие перебойчики после полного прогрева  ,  такое ощущение что клапана перегреваются и зажимаются  после езды по трассе быстро , а потом в горорде на светофорах в пробках по жаре и начинается .
зазоры увеличенные  ( у меня шайбы )  , специально так делал , не зажимается это точно

0

47

eremite написал(а):

Что-то у тебя несинхровый мотор стучит неслабо :huh:

Это на камеру так, вживую норм, иногда пара гидриков постукивает, потом затыкаются) еще присутствует дизельный призвук походу от маслонасоса 3 года езжу так)))

elektro написал(а):

потом в горорде на светофорах в пробках по жаре и начинается

иногда бывает при долгом движении по пробкам в жару обороты снижаются, вот тогда есть вибрация, стоит притопить и все норм становится

0

48

Илья написал(а):

иногда бывает при долгом движении по пробкам в жару обороты снижаются, вот тогда есть вибрация, стоит притопить и все норм становится

вот и я про  нее  - при перегреве  глюк , а когда чуть остынет или продуется мотор  то опять все нормально  .
я связываю с  вскипанием бензина в карбе  - его плотность падает  , не хватает на ХХ  СО  немножко .
жар от коллектора как раз вверх поднимается , резинка под карбом  не термос же

0

49

elektro написал(а):

я связываю с  вскипанием бензина в карбе  - его плотность падает  , не хватает на ХХ  СО  немножко .
жар от коллектора как раз вверх поднимается , резинка под карбом  не термос же

Именно! потому что глюк только летом проявляется

0

50

Хм, интересно. А с этим можно как-нибудь бороться?

0

51

Вентиляцию надо в воздухане,а если шланг одеть на гусак и вывести на ружу,взрыва не будит?
https://www.youtube.com/watch?v=yy5CmYW_hUY

0

52

Кст, а бензом тоже из-за этого воняет?

0

53

Дошли вчера руки... Несколько часов повозился с нашими бара... пропусками зажигания. Позавчера, когда вернулся в гараж, долго работал на холостых - ходил, нюхал, слушал... ХХ был кошмарным, СПЛОШНОЙ бубнеж, т.е. не переставая, в секунду несколько раз! Потому вчера первым делом выкрутил свечи. Странно, но изоляторы оказались чистые, а во 2-ом и 3-ем даже белые! Моя теория о разном качестве смеси подтверждается... Юбки всех свечей слегка чёрные, на всех резьба в масле, но совсем немного, возможно из за пропусков, посмотрим. Вытер свечки, увеличил зазор с 0.6 до 1.0. Завёл. Почти ничего не поменялось. Бубнит...

0

54

Если резьба в масле, то у тебя кольца или колпачки кончаются 8-) Отсюда и подтраивать может.

0

55

Полез крутить качество и буквально в оборот на обогащение двиг заметно выровнялся! Хм... Хотя все равно бубнит из глушителя. Давай крутить зажигание... Ставлю чуть позднее и.... Шок! Выхлопа не слышу вообще!!! Пропусков нет (раз в 5 - 10 сек) и странная тишина, газы выходят :) почти ровным потоком. Чудеса!!! Такого я ещё за 10 лет ни разу не наблюдал. По эксперементировав выяснил, что сие наблюдается при очень тонкой настройке УОЗ и качества и немного грубовато - количества. Чуть раньше, позже, беднее богаче - все!... Обороты можно крутить более вольно, но на низких трясет без пропусков... Что то вроде резонанса.

Двигу 40 лет, заменены кольца 40 тыков назад, откапиталена бошка 30 тыков. Трамблер китайский с непонятными характеристиками но судя по стробоскопу все работает (вакуум и грузы)и очень примерно соответствует книжным характеристикам...

0

56

Да двиг достаточно убитый... Но выхлоп чистый, правда вонючий... Воняет ЖИВЫМ маслом. Как из маслозаливной. Думаю при частых пропусках не сгорает не только бенз, но и масло, вот и накапливается в резбе и глушаке... Колпачки и кольца обычно все сразу не ложатся...

0

57

Ну вот, значит, у тебя зажигание слишком раннее было, а смесь бедноватая :flag:

Mongoost написал(а):

заменены кольца 40 тыков назад

Цилиндры то с износом, поэтому всё равно чуть-чуть масло пропускать будет. У меня то же самое - кольца 40 тыщ назад менял, в одном цилиндре резьба свечи в масле.

0

58

Стобоскопоим зажигание идеально не выставишь, им можно только светить и запоминать  в каком положении метки лучше всего едит, а настраивать на слух и по жопомеру)). Затем настраивать смесь). На карбовых движках естествеенно 2,3 цилиндры получают больше топлива чем 1,4, поэтому цвет свечей смотрю на 2 цилиндре при настройке качества

0

59

И приличным износом :) И кольца я ставил нулевого размера... Замки в допуск стали, но 40 тысяч это уже очень много для него... Буквально неделю назад с сыном поехали на заброшенный аэродром. Ох и дали ж мы (особенно сын) пасю просраться. Теперь знаю 130 на 3-ей - легко! :) Немного покрышки пожгли... Специально обращал внимание - ни черноты и синевы не было вообще. Если бы не глюки с холостыми и непонятно какой прогрев - идеальный движок! Масло не доливаю, по бензу в 6-ку влажу по трассе.

0

60

У меня детонации нет... Вообще нет. Стартер ломает, но если заведется - работает. И компрессия 9. Масло в горшки ничего не меняет. Клапана держат, не продуваются в верху. Жопометр с определённого момента изменений не чует. УОЗ стоял сильно раньше, а вчерашняя регулировка стала на несколько градусов раньше мануальной. Динамика норм.. Вроде не изменилась.

Детонацию слышал только один раз, когда на трёх горшках в гараж вьезжал :)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу