Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу


Дергается мотор на холостом ходу

Сообщений 91 страница 118 из 118

91

eremite написал(а):

Прям ни капли от замены до замены не сжирает? Не верю


Я езжу не много, 5-7 тысяч... Доливать не приходится. При том что на трассах редко езжу меньше 110, а обычно 120-130.

eremite написал(а):

У меня кетай трамблёр стоит от прошлого хозяина, работает как часы.

И я про то же.... Много их тогда брали, никто не ругал. Характеристики подгоняли в некоторых случаях. Стенды из дрели с регулятором делали... Но не ломалось.

0

92

а может старый кетай получше был чем сейчас ?

0

93

elektro написал(а):

походу фотик  записал помеху электрическую  как щелчки . точно бардак в искре был  видимо

искра шьет не туда куда то, поэтому и пропуски..

0

94

Я разумеется проверю повторяю повторябельность эффекта.  Если что - велком на диагностику системы зажигания. Членам клуба скидки! :D

Вопрос - почему она начинает шить туда, если на децил крутнуть трамб назад? И опять начинает шить если крутнуть ещё позже... Правда у меня появились мысли.... И я их думаю :)

Отредактировано Mongoost (09.08.2016 09:11)

0

95

Mongoost написал(а):

Прям ни капли от замены до замены не сжирает? Не верю

Я езжу не много, 5-7 тысяч... Доливать не приходится. При том что на трассах редко езжу меньше 110, а обычно 120-130.

у меня когда направлялка клапана сдохла расход масла был  литр в месяц,после ремонта бошки 300-400 гр на 1000 км, компрессия 12, езда активная, частенько тапка в пол..., а у тебя при масляном кольце на выхлопухе доливать не приходилось, не верю...

0

96

Mongoost написал(а):

Я разумеется проверю.

Вопрос - почему она начинает шить туда, если на децил крутнуть трамб назад?

может совпадение, в темноте посмотри под капот должно видно быть где шьет.. предполагаю что то будет крышка+ провода.. с крышки черную хреновину сними..

0

97

Смотрел. Не видно. Или внуре где-то. Но и не слышно. Причём если снимать колпачки но не уволить далеко - чётко бьёт на свечу, искру слышно и цилиндр работает.

0

98

ну или у тебя через чур ранее было, что искрообразование на свечах трудное было и искра шила куда легче

0

99

" не верю..."

За все время эксплуатации от замены до замены я ни разу не доливал масло. При пробеге 5-7 тыс по шупу расход выходил 200-300 грамм... Так как лью до мах - долив не требуется. Хош верь, хош нет. Такая ситуация и у многих знакомых... Не знаю, что так удивляет. А кольцо нагара видимо из за пропусков, бенза смывает масло и эта смесь вылетает в глушитель.

Отредактировано Mongoost (09.08.2016 09:32)

0

100

" искра шила куда легче"

Сам начинаю так думать... Буду искать.

0

101

Mongoost написал(а):

лью до мах - долив не требуется.

до максимума не желательно лить, норма чуть выше середины

0

102

А я наивный думал норма от метки до метки....

0

103

Нашёл фото конца глушпка за август 2014 года - черного кольца нет... Похоже нагар стал появляться с активным бубнежом. Вытру понаблюдаю.

0

104

eremite написал(а):

Дай прогретому мотору поработать минут 5 на холостом ходу, а потом погазуй - увидишь облако сизого дыма, даю 100%


Ну и где облако??? Специально выложил весь ролик, что бы потом не говорил :D Если верим, то влючаем с 6.30, до этого совершенно скучно...

Реально двиг поработал значительно дольше, пока погрел, фотик настроил... Сажей плюнул, понятно. Я потом свечки выкрутил - слегка подкопченые, но это после холодного старта и долгого холостого хода норма. При прогазовке сизым совершенно не плюёт как видим, а колечко вокруг среза трубы оказалось сухим. Видно выплёвывает в случае "аццкого" отжига :)

Отредактировано Mongoost (14.08.2016 12:47)

0

105

Вот ещё тест. Сапунение из сапуна :) Крышку если снять - прыгает. Не всё так радостно, как мне кажется, но мужики в гараже смеются, говорят с таким сапунением не по одной сотне тысяч наезжали. Вот когда обороты падают и глохнет при снятии крышки кастрюли, вот то сапунение!

0

106

Да это вполне живой двиг :cool: Видимо, и вправду копоть на трубе от нарушенного воспламенения

0

107

eremite написал(а):

Видимо, и вправду копоть на трубе от нарушенного воспламенения

Видимо так, ну и при кручении хорошем, тоже думаю выброс будет. Да! Заглянул с картер, масло немного отожрал всё же! С момента замены почти 6 тысяч - масло пол шупа. Значит поллитру таки выкушал. Это на пару стопок больше чем обычно, впрочем это всё нюансы.

0

108

а малоотражатель от Б3 ты не воткнул еще  под клапанную крышку ?  он хорошо помогает

0

109

Mongoost написал(а):

Вот ещё тест. Сапунение из сапуна :) Крышку если снять - прыгает. Не всё так радостно, как мне кажется, но мужики в гараже смеются, говорят с таким сапунением не по одной сотне тысяч наезжали. Вот когда обороты падают и глохнет при снятии крышки кастрюли, вот то сапунение!

тю, кастрюля чистая, значит норм все, у меня в масленном налете вся, и карб засирает раз в 2 месяца из-за сапуна

0

110

Илья написал(а):

тю, кастрюля чистая,

Так ведь секрет есть - маслопомойка в сапуновом шланге :) Но масла у меня было не много, а вот конденсат плевался в жиклёры на холодную и пробка однажды появилась...

elektro написал(а):

а малоотражатель от Б3 ты не воткнул еще  под клапанную крышку ?

Как уже писал масло сильно не кидает, а вот пар она вряд ли задержит...

0

111

Mongoost написал(а):

Как уже писал масло сильно не кидает, а вот пар она вряд ли задержит...

пар - нет , но на оборотах закрутит поток  газов с каплями  крупными и не будет закидывать . у меня клапан как на ауди стоит в кастрюле  но без отражателя  что то летело  в карб .
малопомойки нету

0

112

В принципе да, масло всегда появлялось после длительных быстрых прогонах на трассе. В основном на крышке кастрюли и, что особенно неприятно, на воздушном фильтре... Карб страдал не сильно, больше брызги воды доставляли проблем... Надо поставить, маслопомойка чище будет, реже лазить туда.

0

113

Проблема решилась банально.

У меня был забит кат...

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0909/s_1473440897_5896862_3204a75926.jpeg

Все, больше ничего не дергается, все збс))))

Счастья полные штаны!

+1

114

тю, он у тебя еще сохранился!? o.O . Ты его выбил или поменял на пламегаситель?

0

115

alan_derua написал(а):

Проблема решилась банально.

У меня был забит кат...

Все, больше ничего не дергается, все збс))))

Счастья полные штаны!

какая прелесть  ! а я не видел  катализатора  на Б2 живого  ни разу    :dontknow:

0

116

Купил резонатор из каталога на замену кату.

Болты, которыми кат крепился стали толщиной с м3 наверное))) просто ломались при откручивании

Я сам в шоке, что у меня кат. Я только недавно это понял, после того, как у меня прокладку после него выбило и машина стала звучать как корч) по каталогу посмотрел, а это оказывается нейтрализотар выхлопных газов)))

0

117

alan_derua написал(а):

У меня был забит кат...

Невероятно! Интересно, сам то активный материал то цел. Как то выжечь каку, восстановить бы его! В любом случае это без преувеличения музейный экспонат.

Зато в поисках ровной работы подшаманил двигатель, народу помог разобраться, в частности мне, а то так бы и не полез ещё долго, пока всё кое как работало...

0

118

elektro написал(а):

какая прелесть  ! а я не видел  катализатора  на Б2 живого  ни разу    :dontknow:

Аналогично, на обоих моих машинах при покупке выбитый уже был, на пассе поменял на пламягаситель, а на синхре все еще в планах

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дергается мотор на холостом ходу