Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Скрип тормозов после замены дисков ‡Какая смазка подходит? ‡undefined


Скрип тормозов после замены дисков ‡Какая смазка подходит? ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Приветствую, собратья!
На днях поменял тормозные диски.
Старые были 7,5-8 мм.
Колодки почти не съедены (менялись тысяч 5-8 назад).
Справа все стало норм, слева - дикий скрип.
Перекинул колодки с правого колеса на левое, прокатился - с километр где-то ехала норм, потом скрип вернулся.
Скрип чаще остается при отпускании педали тормоза, иногда прерывается после нескольких кратковременных нажатий на педаль.
Заказал ремкомплект направляющих, новые пружинки.
Надеюсь ситуацию исправит.
Чем все эти дело смазывать?
Требуется ли смазка направляющих для наших суппортов?
Может какая-нить отечественная хрень подойдет?

0

2

Я бы обязательно поменял и колодки, а потом может и не скрипело бы ничего....

0

3

Сними колесо со скрипящей стороны, включи передачу и смотри на крутящийся тормозной диск и ступицу. Возможно, присутствует биение из-за кривого диска или трещины в ступичном подшипнике (у меня такое было полгода назад).

0

4

У меня по началу тоже дико скрипели, потом прошло километров через 500

0

5

Приветствую вас коллеги!
У меня такая же беда, скрипят постоянно тормозные колодки, после их замены. Даже не скрипят, а постоянно трутся об диск, когда едешь,  слышен характерный скрип (легкого трения металла об металл). А тормозят отлично, без скрипа и крепко. Колодки TRW, диски старые какие-то (т.е не менял).
Вот вы мне скажите может ли как-то влиять на это тот момент, что я ничем на смазал ни суппорт ни что либо ещё. Да я вообще задолбался их менять, потому что те два болта, которые держат суппорт запсинили, еле открутили вдвоём, зубилом и матом. Конечно, те которые сильно повредили, эти болты поменяли на новые.
Но ничего не смазали, потому что суппорт вдавился легко, и товарищ сказал, что мазать ничего не нужно.
Вот и вопрос, если смазать, оно поможет чему-то, это улучшит ситуацию, или проблема скорее всего в другом?

Отредактировано Cogito (12.08.2017 16:04)

0

6

Cogito
Коллега, а направляющие пальцы доставали полностью из резиновых втулок (по которым ездит суппорт относительно скобы)? Их надо обязательно доставать и очищать мелкой шкуркой или канцелярским ножичком (только осторожно, чтобы не поцарапать). Если их давно не чистили, они могут подклинивать из-за набившейся между ними и резинками грязи.

0

7

Cogito написал(а):

Приветствую вас коллеги!
У меня такая же беда, скрипят постоянно тормозные колодки, после их замены. Даже не скрипят, а постоянно трутся об диск, когда едешь,  слышен характерный скрип (легкого трения металла об металл). А тормозят отлично, без скрипа и крепко. Колодки TRW, диски старые какие-то (т.е не менял).
Вот вы мне скажите может ли как-то влиять на это тот момент, что я ничем на смазал ни суппорт ни что либо ещё. Да я вообще задолбался их менять, потому что те два болта, которые держат суппорт запсинили, еле открутили вдвоём, зубилом и матом. Конечно, те которые сильно повредили, эти болты поменяли на новые.
Но ничего не смазали, потому что суппорт вдавился легко, и товарищ сказал, что мазать ничего не нужно.
Вот и вопрос, если смазать, оно поможет чему-то, это улучшит ситуацию, или проблема скорее всего в другом?

Отредактировано Cogito (Сегодня 16:04)

Все зависит от производителя,я стараюсь брать Ferrodo( эт по жигулями) у нас таких не встре

Cogito написал(а):

Приветствую вас коллеги!
У меня такая же беда, скрипят постоянно тормозные колодки, после их замены. Даже не скрипят, а постоянно трутся об диск, когда едешь,  слышен характерный скрип (легкого трения металла об металл). А тормозят отлично, без скрипа и крепко. Колодки TRW, диски старые какие-то (т.е не менял).
Вот вы мне скажите может ли как-то влиять на это тот момент, что я ничем на смазал ни суппорт ни что либо ещё. Да я вообще задолбался их менять, потому что те два болта, которые держат суппорт запсинили, еле открутили вдвоём, зубилом и матом. Конечно, те которые сильно повредили, эти болты поменяли на новые.
Но ничего не смазали, потому что суппорт вдавился легко, и товарищ сказал, что мазать ничего не нужно.
Вот и вопрос, если смазать, оно поможет чему-то, это улучшит ситуацию, или проблема скорее всего в другом?

Отредактировано Cogito (Сегодня 16:04)

Огромное Скрип именно от колодок , здесь ты ничего не сделаешь. У меня сейчас тоже самое, раньше не скрипели.

0

8

eremite
Эээх Миша, если бы я знал, какие там направляющие. Резинки там вообще на половину живы, с одной стороны они вообще оторвались, если я про те резинки говорю. Те которые закрывают шляпки болтов?
Как я менял колодки, расскажу. Кое-как с помощью зубила и такой то матери открутил два болта этих, перед этим вжав суппорт ломиком. Снял его с диска. Вытащил старые колодки и металлические пластинки, за которые они цеплялись. Поставил новые пластинки (хрен знает как из назвать) и вставил колодки, собрал всё обратно, ничего не смазывая (я не знал чем смазать и где, да собственно до сих пор не знаю)
Константин Черненко Так вот мало того что скрипят, так ещё же и дико греется всё, даже диск литой (мои любимые авусы) разогреваются шо песец. Я бы не против так ездить, только страшно чего-то, перегрев важнейших узлов. Уже почти 1000 км так езжу.

Ребята, может подскажите где точно сказано, что мазать, чем и как?

0

9

Cogito
Вот на те самые болты, которые ты откручивал, надеты блестящие металлические втулки (как поршневые пальцы, только поменьше). Они и елозят туда-сюда внутри резинок, когда ты тормозами пользуешься. Надо эти втулки обязательно из резинок достать и очистить, а резинки, если они треснуты и истёрты, заменить!
Ещё может подклинивать сам поршень в суппорте, если его пыльник лопнул, туда попадала вода, и поршень заржавел. В идеале, при замене колодок надо проверять целостность пыльника, а также отверточкой приподнять его край и взглянуть на состояние поршня.
Ездить с подклинивающими тормозами нельзя! Диски поведёт, появится биение (искривление) их поверхности.

+2

10

eremite
Миша, спасибо большущее за помощь ;) Прям завтра поеду к специалистам, устроим поиск этих втулок по которым там ялозят тормоза:))) потому как сам я уже их поменял, вот результат. Ни каких там втулок кстати не видел, может плохо смотрел %))
Спасибо большущее за практические, дельные советы, Дружище!

0

11

есть решение вопроса  ,но небюджетное .
обязательно  также проверить состояние суппорта  и подшипника /ступицы  , чтоб не было  биения .
https://www.drive2.ru/l/6134628/

+1

12

elektro написал(а):

есть решение вопроса  ,но небюджетное .
обязательно  также проверить состояние суппорта  и подшипника /ступицы  , чтоб не было  биения .
https://www.drive2.ru/l/6134628/

Спасибо Игорь!
Да, когда-то читал этот твой опыт в этом вопросе. Только у меня тогда, да и сейчас произошли нестыковки.
Вот как мне узнать какие именно у меня тормоза 239, или еще какие?
Второе, стука то у меня и нет, просто есть неравномерное трение в процессе езды.
Нажатие тормоза никаких стуков тоже не даёт, все отлично и тихо тормозит.
Как мне быть?
Завтра поеду к мастеру. Отпишусь как прошли осмотр/устранение неисправностей.

0

13

Cogito написал(а):

Спасибо Игорь!
Да, когда-то читал этот твой опыт в этом вопросе. Только у меня тогда, да и сейчас произошли нестыковки.
Вот как мне узнать какие именно у меня тормоза 239, или еще какие?
Второе, стука то у меня и нет, просто есть неравномерное трение в процессе езды.
Нажатие тормоза никаких стуков тоже не даёт, все отлично и тихо тормозит.
Как мне быть?
Завтра поеду к мастеру. Отпишусь как прошли осмотр/устранение неисправностей.

биение диска  = легкое равномерное поскрипывание .
239  стояли с завода  у всех  ( не сигнатурной сборки ) машин
просто померять диаметр рулеткой ))

+1

14

а может это пылезащитный экран трется об диск. загнул немного при замене колодок вот и все.
можно отогнуть с земли не снимая колес

+1

15

http://sf.uploads.ru/t/Z0jow.jpg

перенесите пост мой в эту тему датчик хола, коммутатор, катушка зажигания ? вкладки попутал

Отредактировано strelok-by (13.08.2017 18:18)

+1

16

Спасибо вам огромное, ребята! Сколько живу, столько и убеждаюсь, без друзей никак.
И сегодня тому пример, приехал, мастер посмотрел, разобрали вместе и смазали направляющие, грязи там было достаточно, перед этим полирнул их. Собрали всё взад, суппорт не разбирали, он сказал что его не чинят, а новый покупают😂 Насмешил, сказал бы что эту машину не надо чинить, а новую купить))
Короче, скрипеть они стали ещё больше. Все таки, склоняюсь, к таким колодкам и плюс выработка диска тормозного. Обратил как раз внимание, что буртики на диске как раз и трут себе дорожку на колодках.
Друзья, спасибо вам огромное за помощь, без вас бы не справился!!! 🙌🙋😎

0

17

ario
Спасибо, коллега, он у меня вообще на проволочке прикручен, надежно, крепко, по-русски! http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

0

18

Cogito
Да, буртики на дисках при замене колодок желательно стачивать. Возможно, притрутся и перестанут скрипеть, но температуру дисков все же контролируй :hobo:
А суппорта ещё как ремонтируются: рваные пыльники меняются на новые, ржавые поршни тоже 8-)

+3

19

Cogito написал(а):

суппорт не разбирали, он сказал что его не чинят,

http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   та легко, хошь ремкомплект от френкита,
хочешь от ваз 2108.... поршень и уплотнительное кольцо подходят, пыльник нет :dontknow:

+2

20

eremite Dgippo1
Миша, Андрей, спасибо вам огромнейшее, мужики!
А дорого ли его починить, суппорт, и сколько по времени это может занять? Сориентируйте по ценам, плиз.
И сложно ли самому будет сие действо совершить, при наличии каких ресурсов это можно начинать делать?
А поршень суппорта там действительно был ржавый, нехило так, но это только то что я внутри увидел. Пыльники целые.

Отредактировано Cogito (13.08.2017 22:17)

0

21

elektro написал(а):

есть решение вопроса  ,но небюджетное .
обязательно  также проверить состояние суппорта  и подшипника /ступицы  , чтоб не было  биения .
https://www.drive2.ru/l/6134628/

Игорь, расскажи пожалуйста, какие сейчас используешь колодки, после стольких лет опыта использования своих нововведений?

0

22

Кстати, вставлю 5 копеек про колодки. В марте поставил самые дешёвые колодки Vite. На удивление, не скрипят, не слишком пылят, хорошо тормозят, в общем, понравились. До этого были Ferodo, что удивительно, иногда скрипели при торможении!
Колодки поставил для Golf 3 или Vento, подпилив вырезы под нашу скобу. Их можно подогнать так, чтобы плотно сидели и не болтались без этих дурацких пружинных скобочек, которые постоянно теряются.

+2

23

eremite написал(а):

Кстати, вставлю 5 копеек про колодки. В марте поставил самые дешёвые колодки Vite. На удивление, не скрипят, не слишком пылят, хорошо тормозят, в общем, понравились. До этого были Ferodo, что удивительно, иногда скрипели при торможении!
Колодки поставил для Golf 3 или Vento, подпилив вырезы под нашу скобу. Их можно подогнать так, чтобы плотно сидели и не болтались без этих дурацких пружинных скобочек, которые постоянно теряются.

Ух ты, Миша, спасибо за пять копеек ;) а кинь пожалуйста номерок этих колодок, глядишь пригодятся кому. :)

Вот что ещё забыл сказать, когда перебирали сегодня тормоза, смазали направляющие смазкой МС1600. Не знаю, что даже сказать, у меня сложилось стойкое ощущение, что смазывают обыкновенной термопастой, той что для процессора в компе (говорю о том что мне ближе)
Какие мнения на сей счёт?

0

24

Да, смазка для суппортов похожа на термопасту.
Колодки VBS1306PS.

+1

25

eremite написал(а):

Да, смазка для суппортов похожа на термопасту.
Колодки VBS1306PS.

Отлично, спасибо Миша!
А то уже думал то ли я намазал, мало ли что на пакетике написано.
Да и колодки теперь у меня пусть стоят те что есть, TRW, фирма как никак:)) может притрутся. Кстати, посмотрел их сегодня, они уже с бороздками под буртики от старых дисков. Это ж никаких грошей не напасешься, меняешь колодки меняй диски, по хорошему то надо бы, но позднее.

0

26

Cogito написал(а):

Игорь, расскажи пожалуйста, какие сейчас используешь колодки, после стольких лет опыта использования своих нововведений?

так и использую  .
новый комплект  подпилить  напильником уголки , пружины вставляются  в цилиндр суппорта и в вырез самого суппорта ( с другой стороны)
не бренчат , не скрипят , отходят  вместе с цилиндром от диска после торможения  ( в отличие от стока) .
Бош индия  работал помягче  чем ТРВ и пылил очень . кончился тоже быстрее чем ТРВ по пробегу .
но катаюсь я очень неспокойно и не  всегда по автобанам , поэтому  не могу экономить на качестве торможения     :hobo:

1500 км за денек , по нашему региону  ( пробки и ремонты никто не отменял )

https://a.d-cd.net/99499a9s-960.jpg

+1

27

Cogito написал(а):

А дорого ли его починить, суппорт, и сколько по времени это может занять? Сориентируйте по ценам, плиз.
И сложно ли самому будет сие действо совершить, при наличии каких ресурсов это можно начинать делать (Вчера 22:17)

Поршень   Frenkit  P485501 рублей 300...   Frenkit 248041 резинки рублей 200....  самое сложное выкрутить прокачной штуцер, если обламаешь понадобится дрель и метчик М7х1 ну и соответственно сам штуцер....

P/S/ Пыльники бывают двух видов, полностью резиновые и резинометалический(металическое кольцо) соответственно суппорта разные

+1

28

Игорь, Андрей, спасибо вам ребята!
Всё понятно и доступно пояснили. На счёт ремонта пока подумаю, как бы это без болезненнее сделать, может вторые рабочие суппорта найду, поставлю, а потом возьму свои перебирать. Потому что там еще и зад требует вмешательства, ручник еле держит. А там вообще черт ногу сломит.

0

29

elektro написал(а):

так и использую  .
новый комплект  подпилить  напильником уголки , пружины вставляются  в цилиндр суппорта и в вырез самого суппорта ( с другой стороны)
не бренчат , не скрипят , отходят  вместе с цилиндром от диска после торможения  ( в отличие от стока) .
Бош индия  работал помягче  чем ТРВ и пылил очень . кончился тоже быстрее чем ТРВ по пробегу .
но катаюсь я очень неспокойно и не  всегда по автобанам , поэтому  не могу экономить на качестве торможения     

1500 км за денек , по нашему региону  ( пробки и ремонты никто не отменял )

Но я до сих пор в шоке, Игорь, что у тебя за самолёт, что ты так низко на нем летаешь? ;) Я из своего только 130 выжимал, ито уже было страшно за него:))

0

30

Cogito написал(а):

Спасибо вам огромное, ребята! Сколько живу, столько и убеждаюсь, без друзей никак.
И сегодня тому пример, приехал, мастер посмотрел, разобрали вместе и смазали направляющие,


данные направляющие не смазываются

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Скрип тормозов после замены дисков ‡Какая смазка подходит? ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC